Штуцер для прокачки тормозов камаз

Обновлено: 02.07.2024

В общем ситуация такая.
Сломался штуцер,штуцер был высверлен,конус беспощадно загублен,резьба туда же.
Отверстие увеличено,нарезана новая резьба,под конкретный штуцер,все вроде ничего,но не держит,потому как нет плотного пятна контакта в конусном соединении.
Варианты:
Сверло переточить и внутри суппорта доработать конус
Может пасты есть какие абразивные
А может шайбу туда медную засунуть,в общем простор для творчества.
Только не надо советовать купить суппорт,это все есть,так просто для себя решил восстановить

Доброго времени суток всем!
История такая. Тормоза с момента покупки казались вялыми. Решил для начала прокачать попробовать. Сломал два штуцера для прокачки на задних суппортах при попытке открутить. Закисли. Сломал в положении закручено (закрыто). Пока езжу так. Суппорта Brembo 2-х поршневые.
Номерок сломаной детальки - 7L6 615 273. Цена одного в экзисте 670р За пару придется отдать 1340р. Суппорта планирую перебрать. Мне два ремкомплекта на задние суппорта и четыре поршня Frenkit обошлись всего 1820р.
Вопрос: кто-нибудь пробовал подбирать более бюджетную альтернативу штуцерам? В моем понимании им в базарный день цена не более 30р за штуку. Или VAG их по нанотехнологиям изготавливает из титана?!

Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)

выкрути передний
и иди с ним на рынок
суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный

Спасибо за совет, но это на крайний случай, только если не получится высверлить чтобы в суппортах резьбу не повредить.

Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)

тогда наваривай гайку
да и при сварке штуцер нагреется и открутится легко


ну и купи оригинальных тут
это в любом случае дешевле чем услуги токаря

выкрути передний
и иди с ним на рынок
суппорта придется снимать и токарю относить чтоб высверлил старый штуцер и нарезал резьбу под новый, неоригинальный

Передние и задние штуцера разные, если что.

Задние и передние, судя по каталогу, одинаковые. Сломались под корень. То есть резьба вкручена до конца там осталась, а торчащая пипка вместе с гранями ровнехонько обломилась. Только высверливать.
На будущее, чтобы не зикисали, думаю резьбу фум-лентой мотануть.

Задние штуцера больше по размеру передних. Говорю потому, что сам перебирал суппорта передние и когда прокачивал, пришлось заменить один задний штуцер.

Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение)

Подведу небольшой итог теме. Может, кому пригодится.
Штуцера для прокачки на задние суппорта подходят от автотазов. Длина, диаметр, шаг резьбы такой же. Стоимость от трех до десяти рублей. Бывают под ключ на 8 и на 10. Выбирайте что больше нравится.
Закисшие и сломанные штуцера, если не получается выкрутить можно вытравить азотной кислотой 30%. Она не ест алюминий, но жрет твердые металлы. Так вытравливают свечи накала на дизелях. Проблема только ее купить/достать.
Мне поздно про кислоту подсказали. Я пробовал выкрутить отмочив WD-40 и забив в штуцер головку шестиконечную звезду. Результат - сломанная головка и ОЧЕНЬ сложно высверлить, потому что сверло даже на сверлильном станке уводит в сторону - там металл мягче. Решил проблему высверлив сверлом большого диаметра и штуцер, и головку и резьбу. Затем заварили аргоном, просверлил на станке новый канал под штуцер, нарезал резьбу. Жаль фото не сделал.
Итог - сверла - 200 р, метчик - 120 р, сварка аргоном - 500 р, наличие сверлильного станка, 2 часа времени.
Опыт говорит,что суппорта ремонтопригодны, хотя не без геморроя.

Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ

Молодец! Здорово придумал!

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

АндрейЕТ

Оракул

ДмитрийVWB3

Мастер советчик

Руслан Kurt

глобал мемберс

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!

там для этого смазка находится (она спец. для тормозов с антикор. свойствами)

А у меня теперь есть внуковский способ

а пластилин от нагрева не тает случайно?

Triangle

Оракул

chdv1971

Я здесь живу

Раз в квартал поливаю штуцер WD производными жидкостями. Всё хорошо откручивается. Это как поливать маслом место, где закопан пулемёт в огороде.

kostobay

Ватник и колорад!

не вижу смысла этого презика. айм сорри. если не гнилье, то все и так нормально крутиться. сколько авто эксплуатирую, ни разу грязью этот сосок не засирался. а так может и заржаветь быстро.

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!


А зиму в Москве откатайте и увидете как он не пачкается.
Сколько ещё раз надо повторить, что там напихана смазка антикоррозийная?

Dalnoboyshik

Мастер советчик
малошумящий пападед

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
малошумящий пападед

MSTRKRFT

новый штуцер стоит 50 рублей..

раз в три года можно и поменять при прокачке

малошумящий пападед

новый штуцер стоит 50 рублей..

раз в три года можно и поменять при прокачке

MSTRKRFT

малошумящий пападед

Да дело вовсе не в моменте затяжки, а в том, что место для коррозии потенциально опасное. А при том, чем у нас посыпают\поливают зимой улицы, так вообще . тихий шок, переходящий в ужас.
Поэтому, предлагаемый вариант, по крайней мере не повредит

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!


Если тормозная педаль стала более мягкой чем обычно и при нескольких нажатиях становится тверже ,то скорее всего в тормозной системе скопился воздух.

Процедура удаления воздуха из тормозухи называется “прокачкой тормозов”. Разберем особенности прокачки тормозов на машинах с АБС.

Оглавление:

Как прокачать тормоза с АБС

Перед началом работы - важно

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

Читайте также: