Шумит коробка газель нажимаю сцепление шум пропадает

Обновлено: 19.05.2024

Стук в сцеплении

Ситуация следующая. После того как родное сцепление приказало долго жить, был установлен комплект от Sachs дизельной газели каменс и выжимной от фирмы Fenox . Первое что случилось сразу при выезде из сервиса — после нескольких нажатий на сцепление, раздался сильный щелчок и педаль провалилась вниз. Подняв ее назад ногой, заглушил машину и пошел к мастерам. Сказали что мол все ОК детали встали на место. Вернулся завел, понажимал, все переключается все работает. Ну думаю так значит так. Откатал порядка 1500 км, по работе сцепы вопросов нет, но обратил внимание на постороннее постукивание в районе КПП. Заехал на эстакаду - стучит в колоколе коробки где сцепа. За все время пробега стук не стал громче и не менял тональности. Стук как будь то, что то крутящееся задевает о неподвижное, со скоростью вращения двигателя. Например болт от корзины чиркает по колоколу ) При выжиме сцепления звук пропадает. Масло в коробке и раздатке на уровне. Передачи включаются легко. Понимаю что надо снимать и смотреть. но все же что может быть?:grust:

Как говорит мой друг Паша Деф: хороший стук себя проявит.

А если серьёзно - очень сложно что-либо сказать не слыша сам звук. При встрече продемонстрируй - послушаем, подумаем.

Ну если бы стук появился и нарастал, то можно было бы строить печальные прогнозы. А так - возможно проблема в конструктиве деталей от другого автомобиля.

А все попутные доработки были проведены? Вродне ПатриотКлубе писали, что при установке "нормального" сцепления, что-то там нужно подкрутить или подточить.



А все попутные доработки были проведены? Вродне ПатриотКлубе писали, что при установке "нормального" сцепления, что-то там нужно подкрутить или подточить.



Ситуация следующая. После того как родное сцепление приказало долго жить, был установлен комплект от Sachs дизельной газели каменс и выжимной от фирмы Fenox . Первое что случилось сразу при выезде из сервиса — после нескольких нажатий на сцепление, раздался сильный щелчок и педаль провалилась вниз. Подняв ее назад ногой, заглушил машину и пошел к мастерам. Сказали что мол все ОК детали встали на место. Вернулся завел, понажимал, все переключается все работает. Ну думаю так значит так. Откатал порядка 1500 км, по работе сцепы вопросов нет, но обратил внимание на постороннее постукивание в районе КПП. Заехал на эстакаду - стучит в колоколе коробки где сцепа. За все время пробега стук не стал громче и не менял тональности. Стук как будь то, что то крутящееся задевает о неподвижное, со скоростью вращения двигателя. Например болт от корзины чиркает по колоколу ) При выжиме сцепления звук пропадает. Масло в коробке и раздатке на уровне. Передачи включаются легко. Понимаю что надо снимать и смотреть. но все же что может быть?:grust:

первый раз такое слышу. айэминзешокнах:
1. на вилке выживного есть скоба пружинистая. если она слетела то может шелестеть. дошелеститься что перетрет и скоба просто соскочит.
2. жестяная накладка между колоколом и двигателем. просто перетрет или загнет во внутрь когда в грязь полезешь. туда должна набиться.
3. лопнула пружинка на диске. у сача иногда бывает. но как правило отражается при переключении. точнее при отпускании сцепы небольшой тычок происходит.
4. замяли (закусило) прижимные усы на корзине. когда вставляли коробку. вот на это очень похоже. и если корзину не меняли, то скоро натрет что усик отломает или перетрет. на скорость не повлияет. но если пластинка попадет между диском и корзиной. размолотит. будет бумс.
педаль провалилась.. один из моментов когда выжимным давит и потом невозвращается..

5. непочистили вал и насадили выжимной. и он не возращался. но потом встал на место. может быть. но что там может задевать по валу в таком случае :не понял"
скорей всего п.4 снимать коробку и смотреть корзину. если лепестки замяты или имеют стертость то замена корзины. или жестянка защитная..

шум из под капота. пропадает при выжатом сцеплении.

на холостом ходу какой то шум из под капота, напоминает легкий скрежет. при нажатии на педаль сцепления пропадает. отпускаешь - появляется. в движении нету шума. поездишь, остановишься, вроде тихо, но через минуту опять начинается.


помогите советом. на родном форуме сказали "вскрытие покажет". но хотя бы к чему быть готовым по запчастям надо бы знать, а то они разберут за несколько тыщ, посмотрят, и назад соберут, если у меня на руках денег на запчасти не будет. которые, между прочим, еще с экзиста месяц ждать.

боюсь тут фанаты автоматов в основном, но может и есть человек десяток с механикой
имено только на нетралке?

У меня механика, но я туда не лазил ещё.А поменять там можно только выжимной подшибник, корзину и диск сцепления.Обычно меняют выжимной и диск, но мне кажется и корзину не помешает новую взять.

так и есть. гонял к сервисману. выжимной, диск и корзину менять.

да нарисовано 216000 км. но машине то 15 лет. судя по всему, в ней ничего и не менялось ни разу, кроме расходников.

пропадает шум при нажатии сцеплеия

пропадает шум при нажатии сцеплеия

Ситуация :
При работающей машине (прогретой) вроде звуки с наружи все нормальные нет криминала . А при нажатии на педаль сцепления звук становится тише . Особенно заметно когда машина стоит паралельно стенке (гараж , здание и т.д.) то при работе еле слышно звук снизу , как будто кастрюля с попкорном кипит , а нажимаю сцепление пропадает.
Что может быть.

При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.

а может выжимной шалит. а мну такое было.

PS: однозначного ответа нет и не будет - сматреть нуно аднака

Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

arum пишет: При нажатии сцепления в коробке ничего не крутится, вот и тишина. Масло бы в коробке проверить,для начала.

некрутится при нажатии только первичный вал коробки,а отпустил -закрутился в своих подшипниках(ке)-ему и привет.


Вот и я к тому же веду. Подшипники первичного.
ЗЫ. На стоящей машине, при нажатии сцепления, в коробке не крутится ничего.

Lain84 пишет: Ну вообщем-то по моему выжимной наоборот шумит на выжатом сцепление, если он накрывается. А в данном случае звук скорее всего идёт из коробки.

естественно выжимной крутится когда он давит на кутящиеся лепестки корзинки на маховике,вдругих случаях он отдыхает.

Возможно выжимной умирает на многих машинах выжимной всегда касаеться лепесков корзины и когда ему приходит пипец он сначала в свободном вращении гремит потому как большой люфт а при нагрузках когда нажимаешь сцепление он не люфтит а нормально вращается.но это потом переходит в шум и при нажатом сцеплении тогда уже черевато заклиниванием выжимного и срезанием лепестков было такое на москвиче 2141 как оказалось выжимной гремел а потом встал и пропилил лепестки на корзине вследствии чего пипец всему сцеплению.
хотя есть и вариант что пипец первичному валу вернее его подшипнику!

В моей машине ни чего не бринчало до капиталки. Сделал капиталку + заменил диск сцепления, так как уже изношен был до предела. И. вот после этого стало бринчать! При выжиме сцепления звук изчезает!! Менял сам и вроде все сделано как надо. За более чем 1/2 года ни чего не изменилось. ни больше ни меньше бринчит - ну я и задил на звук.

У меня на вольве похожая проблема, сцепа полностью менялась, а звук остался. Правда у меня так только на холодную, прогревается и звук пропадает. За 1,5 года ничего не поменялось, поэтому тоже забил на это болт.

А на скорпе гудел выжимной, тоже не парился особо.

Думаю, что выжимной требует заслуженного отдыха - аналогичная фигня на БМВ Е36 у отца происходит. А после прогрева звук становится тише.

Могу еще предположить, что при замене сцепления что-то где-то повредили или немного не так закрепили.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 22 Queries | GZIP : On

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

Гудит коробка передач

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Гудит кпп на газели


Причины поломок механизма

Трансмиссия грузовых коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 отличается своей выносливостью и высокой надёжностью. Но, к сожалению, некоторые водители принимают решение испытать надёжность своей коробки передач, тем самым выжав из неё все соки. Это действие приводит запчасть в неисправность, поэтому испытывать силы трансмиссии не рекомендуется, поскольку именно эта деталь передаёт крутящий момент на колёса.

Что случается при небрежном отношении к данной запчасти?


Шум в коробке

Довольно часто после резких рывков скоростей коробка передач ГАЗели повреждается (но не полностью), и в салоне возникает постоянный шум и визг. Это говорит о том, что данная запчасть нуждается в диагностике и последующем ремонте. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за сильно изношенных шестерен, валов и подшипников. Но даже если вы и эксплуатируете автомобиль в нормальных условиях и без рывков, коробка передач ГАЗели может визжать из-за недостаточного объёма моторного и трансмиссионного масла. Если такого нет, главная проблема заключается в частых перегрузах. Как это взаимосвязано? Всё очень просто – при чрезмерно высокой нагрузке машина выдерживает сильное давление на раму, задний мост, двигатель, а также на синхронизатор коробки передач. Ну а если перегруз сочетается с лихой манерой езды, такая трансмиссия точно долго не проживёт.


Многие водители-ГАЗелисты задаются этим вопросом. Но здесь никаких секретов нет: всё, что нужно для долгой и бесперебойной работы шестерен и валов, — это своевременная диагностика и устранение неисправностей, применение качественного масла в КПП, а также соблюдение рекомендуемой производителем нагрузки на грузовик (не более чем 1,5 т на трехметровое шасси и не больше 1,1 т на четырёхметровые модификации). Также нужно вовремя менять сцепление и не рвать передачи. Следуйте этим правилам и тогда замена коробки передач на новую вам точно не пригодится.

Блин. то понос то золотуха у этого самодвижущегося экипажа.

Под сброс газа на передаче какой-то гул в трансмиссии.
Отчетливее всего ловится на 4-й передаче если на 100 км/ч отпустить педаль газа, и на оборотах

2500 пик по громкости гула.
Причем звук вроде из КПП (?) но хорошо слышен только на скорости, т.е больше 60-70.. Такое впечатление что и с карданом м.б. связано как-то?
На что похож гул? Примерно как от АН 24.. если он у вас над головой пролетает на высоте 1000м. Такой напористый резолнансный рокот что ли..

Недавно меняли сцепление и крестовину кардана, но не уверен что появилось сразу после этого, хотя м.б.

КПП 5ст, кардан двойной.

Какие версии? КПП, кардан, ЗМ? Кому дать послушать?

По стоимости обслуживания я думаю моя 5 летняя Волга стоит как несколько (4-5) новых бюджетных иномарок. Охрененно дешевая в обслуживании машина, нечего сказать.

PS для ПетрК: если это коробка, то теперь я знаю как ее доставить к DM и забрать обратно!

Механическая коробка передач – надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники – в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 – 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.


Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.


Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс – если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае – есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать – это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину – при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч – скорее всего, подшипник.


Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу. При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые – дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

Читайте также: