Шумит раздатка уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Последнее, 4-ое видео сериала, в котором я на своем опыте проверяю различные методы снижения шума исходящего от .

В этом видео, я показываю свой опыт по ремонту цепи раздатки уаз патриот, разбор РК даймос, и как укоротить цепь .

Если вы перебрали КПП и РК УАЗ, заменили все дефектные детали, и всё равно при резком ускорении или торможении .

Свежие "рабочие" звуки на Патрикеев​не! Купил машину на вторичке, уже с этими звуками. Пробег 16000 Анализ форумов .

Так вот раздатка сколько для 80 тысяч пробега 80 тысяч пробега как увы многих вузов по тип потек салют который идет на .

. ну и минимальный уровень был соответственно что теперь у нас снимать полностью раздатку все менять подшипники.

Это в каком смысле "наплевать"?))))))))))))))))) Про позвякивание знают все и везде, выбирание люфтов + слабая сцепа. Хочешь "заткнуть" раздатку? Шумка + более густое масло + мягкая работа сцепой. Или лучше потерять неделю-другую в гарантийке, где они нифига делать не будут?
А по сути. хочется "халявного" ремонта - "хозяин-барин", я СВОЙ выбор уже сделал.))))))))))))))))

Ты не понял меня, там не легкие шумы. которые можно заткнуть. Звук разваливающихся шестерен слышал? Вот это и есть.

Ты не понял меня, там не легкие шумы. которые можно заткнуть. Звук разваливающихся шестерен слышал? Вот это и есть.

Ну тогда - не вопрос. У меня за пять лет владения УАЗами ни раздатки, ни коробки не разваливались. На одной раздатке начало выбивать пониженную, заменил в сборе на приобретенную б/у за 2 рэ. На коробасе начала подхрустывать четвертая при включении - закинул туда литольчика, все нормуль. ))))))))))))))

А ты уверен, что проблемы с раздаткой. Гремит и лязгает. это от навыков выжима сцепы -по первости я уже хотел чуть ли не кувалдой что-нить покрушить, потом почитал, попробовал по-новому (мягенько и с первичным отпусканием газульки), и. наступила тишина.
Трогается с дерганьем при нагреве? Ну и у меня так, ехать никуда не собираюсь. Способы решения есть в инете, гарантийщики не помогут. Катаюсь так.

Лязганье - либо кардан на флянце отпустился, либо барабан ручника подтянуть надо. От раздатки рывки не будут. Там косозубые шестерни.

Лязганье - либо кардан на флянце отпустился, либо барабан ручника подтянуть надо. От раздатки рывки не будут. Там косозубые шестерни.

Бля, ты новую гарантийную машину видел в глаза хоть раз. Все сливные пробки под пломбами, и лишаться гарантии я не собираюсь, т.к. машина служебная. Кстати кто в теме, то меня понял.

Ну тогда - не вопрос. У меня за пять лет владения УАЗами ни раздатки, ни коробки не разваливались. На одной раздатке начало выбивать пониженную, заменил в сборе на приобретенную б/у за 2 рэ. На коробасе начала подхрустывать четвертая при включении - закинул туда литольчика, все нормуль. ))))))))))))))

Синхронизаторы начинают медленно притормаживать (чтоб передачу воткнуть без хррр), либо меняем масло на более густое (поэтому в Патриковский коробас НЕЛЬЗЯ лить продвинутые масла ДжиЭл5), либо вливаем какой-нить загуститель. Я выбрал второе, т.к. на ПоТаскуне-2 коробас кроме ТАД-17 других масел и не знает.
Не. ну можно конечно и ремонт "замутить", а твой намек про гарантию на СЛУЖЕБНОМ авто лично я понял, все правильно делаешь. )))))))))))))))))))))))))

Синхронизаторы начинают медленно притормаживать (чтоб передачу воткнуть без хррр), либо меняем масло на более густое (поэтому в Патриковский коробас НЕЛЬЗЯ лить продвинутые масла ДжиЭл5), либо вливаем какой-нить загуститель. Я выбрал второе, т.к. на ПоТаскуне-2 коробас кроме ТАД-17 других масел и не знает.
Не. ну можно конечно и ремонт "замутить", а твой намек про гарантию на СЛУЖЕБНОМ авто лично я понял, все правильно делаешь. )))))))))))))))))))))))))

Ахринеть. Разные смазки(солидол в масле). При оборотах солидол выкидывает сразу по внутренним полостям, там он и остаётся до заклинивания редуктора, исключая доп.охлаждение. Тад-17 - оцтой. При нагрузках стружку кидает. Оно тупорылое на морозе и прировнено к джиэль 1. Не стоит шутить с дорогостоящим ремонтом. Прошлый век. Я всё это проверял. для уменьшения шумов 75на 140 в раздатку. в кпп 85на 90 в мосты 75на 85(90), если гудят, то везде в кпп, мосты 85на90. У меня в раздатке на полном как едишь выше 110км\ч, шебуршить начинала. 75на 140 и всё стихло.

доброго дня
пробег 55 т.р.
уаз патриот 2014 г
блокировок нет,
колеса стандарт


появился тролебусный гул в кпп,

Выжимаешь сцепление газуешь нет не чего тихо

на холостых или включаешь скорость появляется свист. Гул. Вой. непонятные звуки от кпп,

что может быть где искать причину.

кто может помочь, где у нас ремонтируют кпп. и как это затратно

Вы уверены, что гул от КПП? Звук появляется на какой-то определённой передаче? Как меняется звук в зависимости от нагрузки/сброса газа?
Пока ничего непонятно из Вашего объяснения.

3 Ответ от Дробильщик 05.12.2015 15:38:07

на холостых или включаешь скорость появляется свист. Гул. Вой. непонятные звуки от кпп,

Где жирно, или - или, пожалста, поточнее.
Если клава платная, я оплачу.

4 Ответ от Юстас 05.12.2015 15:45:50

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

5 Ответ от Юстас 05.12.2015 15:45:50

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

6 Ответ от Жека_013 05.12.2015 16:24:57

Звук есть на всех передачах. Сцепление выжимаещь до упора ещё скрежет появляется

выжимной или подшипник маховика

7 Ответ от Юстас 05.12.2015 16:58:38

Что посовнтуете по замене.

Сцепление полностью менять. Раз все снимаю .
Или тока подшипники.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

8 Ответ от Жека_013 05.12.2015 17:30:53

Все разбираю

Что посовнтуете по замене.

Сцепление полностью менять. Раз все снимаю .
Или тока подшипники.

Смотря какое сцепление, если ЗМЗ, меняй не задумываясь. Подшипник в маховик ставь импортный, русский не ставь, мы ставим с Портера, они одинаковые.

9 Ответ от Юстас 05.12.2015 17:43:34

В итоге вскрыте показало отсутствие катализатора. Он весь в выхлопной

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

10 Ответ от Юстас 05.12.2015 17:45:23

Сцепление лукс. Но уже износ менять.
Подшипник оба в замен.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

11 Ответ от Юстас 05.12.2015 19:19:55

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Отредактировано Юстас (05.12.2015 20:10:50)

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

12 Ответ от Sanek 05.12.2015 20:14:09

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Ставить выжимной родной патриотовский, такой же какой и был, это где-то +1200 руб. к комплекту сцепления

Отредактировано Sanek (05.12.2015 20:15:12)

13 Ответ от Юстас 05.12.2015 22:55:53

а в комплекте шло вот такое

но вопрос поверхность контакта с лепестками у них разная это как влияет на работу и надежность

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

14 Ответ от Жека_013 05.12.2015 22:58:11

Купил сакс. от газель
Проблема с выжимнвм вилка не подто что в комплекте,

как выход из ситуации.

Ставить выжимной родной патриотовский, такой же какой и был, это где-то +1200 руб. к комплекту сцепления

На Патриоте есть 2 вида выжимного, есть под змз с большой площадкой (похож на старые), а есть под ЛУК и САКС, там маленькая рабочая кромка.

15 Ответ от Жека_013 05.12.2015 22:59:59

Юстас, я писал походу долго, ты меня опередил, а подшипник в маховик ты какой взял?

16 Ответ от Юстас 05.12.2015 23:04:02

не успел взять, утром поеду в магазин где были вечеров только наши без упаковки были не стал брать .
с иномарки на углу селезнева и 2 пятилетки магази есть там возьму они завтра работают

Отредактировано Юстас (05.12.2015 23:04:57)

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

17 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:05:23

Наши не бери, бери хорошие, что бы потом не снимать коробку заново.

18 Ответ от Юстас 05.12.2015 23:09:40

пишут что искать нужно с железным пыльником .

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

19 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:10:59

Я использую такой всего такой

http://s019.radikal.ru/i601/1512/c4/27587b7d0587.jpg

20 Ответ от Жека_013 05.12.2015 23:11:41

пишут что искать нужно с железным пыльником .

Невздумай, я видел с железным пыльником только УАЗовский

Отредактировано Жека_013 (05.12.2015 23:13:12)

21 Ответ от nomberone469 06.12.2015 00:12:15

не успел взять, утром поеду в магазин где были вечеров только наши без упаковки были не стал брать .
с иномарки на углу селезнева и 2 пятилетки магази есть там возьму они завтра работают

Один х. приподними пыльник и набей смазку.Мрут все от ее отсутствия,а не от государства-производителя.Ино тоже пустые идут.Внутри как жид насрал.

22 Ответ от Sanek 06.12.2015 00:39:24

Наши не бери, бери хорошие, что бы потом не снимать коробку заново.

Хорошие есть и среди наших, как и плохие среди импортных. Главное знать где покупать. Я беру всегда наши на фирме специализирующейся только на наших подшипниках, не вижу смысла переплачивать. Весь импорт, это все тот же Китай, как и многие "наши". Единственное, когда заказывал себе комплект подшипников наших, предложили два варианта, один из которых был подороже, а другой дешевле. Удивился, в чем отличие? Оба комплекта одного и того же производителя были, сказали, что на разном оборудовании производство ведут, после чего негласно подшипники делят на классы. Не знаю, правду они говорят или нет, но то, что они мне предлагали ещё ни-разу не подвело, при этом никаких упаковочек никогда на подшипниках нету (только маркировка) А вот в магазинах на красиво упакованные подшипники с явным браком или подделкой уже нарывался, как-то вернул ступичные подшипники, которые без натяга проваливались в тело ступицы. Продавцы признали брак, забрали все подшипники назад.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Раздаточная коробка

УАЗ Патриот - один из самых обсуждаемых автомобилей отечественного производства. Но стоит ли покупать такой автомобиль? Правда ли что раздаточная коробка УАЗ достаточно проблемная? Хотите узнать ответы? Читайте эту статью прямо сейчас.

Обновлённый УАЗ патриот является достаточно мощной, стильной, надёжной, а также патриотичной машиной. УАЗ патриот считается патриотическим автомобилем не только потому, что был назван патриотически, но и потому что был произведён отечественным производителем. В представленной статье мы обговорим особенности автомобиля УАЗ Патриот и более подробно рассмотрим деталь под названием раздаточная коробка УАЗ, а именно:

  • Техобслуживание раздаточной коробки машины УАЗ патриот;
  • Самые распространённые поломки раздатки автомобиля УАЗ патриот;
  • Возможные причины возникновения каких-либо неполадок раздатки.

Общая информация

Для начала разберёмся, что это за деталь и зачем она нужна?. Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя машины к несколько-приводным механизмам, а они достаточно часто увеличивают число передач в трансмиссии.

Установленная в автомобиле раздаточная коробка УАЗ патриот для передач является двухступенчатой, механической и оснащена дополнительной понижающей передачей.

На некоторых автомобилях этой марки устанавливается усовершенствованная мелкомодульная коробка. В такой коробке зубчики шестерёнок включения переднего и заднего моста, зубчики венцов валиков привода переднего, а также заднего моста изготовляются с модулем — 2,5 мм (в других раздаточных коробках — 3,5 мм). Раздаточные коробки можно заменять друг другом, к тому же внешне они абсолютно одинаковы.

Техническое обслуживание

Как и любая другая деталь автомобиля, раздаточная коробка также требует определённого ухода. Итак, необходимое техническое обслуживание:

  • Проводите регулярную проверку уровня масла, чтобы своевременно замените его. Следует обратить ваше внимание на то, что во время функционирования автомобиля может понизиться уровень масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней каёмки заливного отверстия, а также его повышение. В таком случае нет необходимости выравнивать уровень масла, потому как общий объём масла способствует нормальному функционированию обоих узлов.
  • Регулярно проводите проверку всех креплений;
  • В случае подтекания масла необходимо обнаружить и устранить причину, а именно заменить вышедшие из строя манжеты, заглушки, прокладки и тому подобное;

Распространённые неполадки и причины их возникновения

Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Возможные неполадки с коробкой у машины УАЗ патриот:

  • Поломались зубчики шестерёнок;
  • Подтекает масло через сальники;
  • Гудят раздатки, шумит коробка автомобиля УАЗ патриот;
  • Износились или разрушились подшипники;
  • Самостоятельно выключается пониженная передача.

Теперь рассмотрим причины неполадок раздаточной коробки УАЗ Патриот:

  1. Плохо прикручена раздаточная коробка;
  2. Нарушено крепление двигателя УАЗ патриот;
  3. Низкая качественность деталей, а именно сальников и подшипников;
  4. Долгосрочная езда и использованием неправильно накачанных колёс;
  5. Долгосрочная езда с подключённым передним мостом;
  6. Износилась раздаточная коробка автомобиля УАЗ патриот. Достаточно часто это происходит из-за небольшой качественности или вообще отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла;
  7. Огромные перегрузки во время эксплуатации или из-за необходимости, или маленького опыта вождения;
  8. Произведение несвоевременной замены трансмиссионного масла;
  9. Бьется карданный вал. Довольно часто это происходит из-за маленькой качественности вала, нарушения крестовин, разрушения подвесного подшипника или несвоевременная шприцовка;
  10. Использование с маркой трансмиссионного масла не соответствуя назначению или сезону;
  11. Отсутствует смазка в шлицевом соединении карданного вала;
  12. Некачественный тюнинг, а именно ход и длина карданного вала не соответствует внесённым изменениям;
  13. Не очень качественный тюнинг, а именно неправильные передаточные числа трансмиссии.

Небольшие советы по теме раздаточной коробки УАЗ патриот:

Шум-вой раздатки проявляется на моем патриоте с самого начала эксплуатации. сейчас уже более 5000 км и вроде бы вой и его условия появления не меняются. Суть в том что до 40 км/ч, при разгоне, шума на полном приводе нет. И после 40 он начинает появляться. Пик громкости приходится на примерно 43 км/ч. Звук назойливый не сильно громкий, но пассажиры в салоне патриота его тоже слышат. На видео регистраторе вой раздатки почти не не слышен, равно как и на видео камере телефона, при подносе к ручке РКПП звук слышен отчетливо и даже кажется громче чем я его слышу сам. При наборе скорости дальше звук становится тише и уходит к более высоким частотам. При движении накатом звук несколько стихает. При торможении ситуация несколько меняется, т.е. когда едешь накатом вой еле слышно,- нажимаешь на тормоз и появляется вой и от 40 до 20 км час он такой же назойливый как при 43 км/ч при разгоне. После 20 км/ч и ниже, при притормаживании, звук начинает переходить ближе к низким частотам. И начинает вой ощущаться на ручке кпп. То есть имеется зависимость проявления вой от нагрузок на раздатку нагрузок. Ведь при торможении, передние колеса тормозят сильнее и происходит сдвиг синхронизации скорости качения передней и задней оси, поэтому возникает нагрузка.
Возникает вопрос, нормально ли для Патриота такое явление, родовая особенность это или стоит залезть в раздатку и хотя бы поменять подшипники. Извините за качество видео, Интернет у меня мало скоростной для больших объемов видео, да и видео в данном случае не важно. Важен звук. Очень интересно мнение бывалых патриотоводов. Пользователи более свежих патриотов утверждают что у них такого нет.

Читайте также: