Шумоизоляция капота ваз 2114

Обновлено: 27.04.2024

Машина ВАЗ 2109, 1,6, 1995 г.в.
Уж громковато работает двигатель, слышно сильно на улице. можно ли уменьшить громкость работы двигателя благодаря шумоизоляции на капот? Если, то какой именно материал стоит купить?

asper

Новенький

TazMania

Молодой-зеленый

ЛёхаЧеркашин

Активный автомобилист

cnaiper007

Бывалый

Вибропластом опасно капот оклеивать.
На выходных показывали главную дорогу, дак там они оклеили капот вибропластом, запустили машину и. Вибропласт терся об аккум, в итоге вибропласт весь сгорел.

Обладатель ваза

Бывалый

Вибропластом опасно капот оклеивать.
На выходных показывали главную дорогу, дак там они оклеили капот вибропластом, запустили машину и. Вибропласт терся об аккум, в итоге вибропласт весь сгорел.


Да они показали мол всё это шняга,кроме чудо одеяла которое наверняка производит спонсор программы.И клеили не виброплат,а пенофол из магазина строительного.Я тоже такой клеил,только фольга отслоилась через пару лет и стала висеть клочьями,Пришлось ободрать.Я на севере в своё время с этими утеплениями столкнулся.Когда зимой в мороз движок просто без ничего,то остывает он значительно быстрее,чем накрытый самой убогой солдатской шинЭлькой.И у накрытого на капоте всякая шняга не намерзает при остывании двигателя и снегопаде.У ненакрытого весь капот как черепашим панцирем подо льдом.
В главной дороге и радар детектор-отстой,хотя многие столкнувшись убедились в обратном.

cnaiper007

Бывалый

Это понятно, что все гуамно, а их одеяло пиздатое.
У меня хрен пойми чо за утиплитель на капоте, похож на ковролин, мне кажется, что он ни чем не помогает.

Jett2000

Бывалый
Заблокирован

Позвольте вставить свои 5 копеек.

Для начала разделим шумоизоляцию и теплоизоляцию.
Частично они пересекаются по материалам но не полностью.

Касаемо теплоизоляции-шинельки, одеяла и т.п. НА двигатель самое то.
Они же работают частично и как шумодав.

Основной шум от двигателя который мы слышим это не шум самого двигателя а отрезонированый в плюс или минус звук излучаемый КАПОТОМ!

Один момент к вышепрочитанному.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ СПОСОБНОЙ РАСПЛАВИТЬ ИЗОЛОН,ВИБРОПЛАСТ,ПЕНОФОЛ И Т.Д.

И так теперь по теме.
В идеале вязкая мастика типа БМП-3 (Россия) или Битгум (Украина) слоем мм 5 + приклееный на нее изолон (желательно фольгированый) или аналог толщиной 5-7-10 мм достаточно чтобы сделать шумку капота максимальной.
Больше делать нет смысла.
К сожалению заводская пластиковая обивка капота большая редкость.
Ее крепление поверх вышеперечисленного было бы идеальным финишем.

Вопрос о том что круче - изолон \пенофол \STP я поднимал ранее.
Подробнее в моем Бортовом журнале.
Напомню резюме : Разница в цене не отвечает разнице в шумопоглощении.
И "копеечные" материалы типа строительного изолона предпочтительнее с точки зрения цены и практически не отличаются от "крутых" с точки зрения шумоизолирующих свойств.

Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Как сделать шумку на ваз 2114



Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.



Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.



Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.



Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.



Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  1. Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  2. Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;



  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.



  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;

Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.



Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.





  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).



Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;



Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.

Утеплитель капота ваз 2114


всем привет, зима уже на подходе и по этому нужно подготовить машинку к минусам.
сьездил в магазин и купил сток утеплитель на капот и комплект клипс для его крепления.

при монтаже нет нечего трудного, единственное что у меня стоят гидравлические упоры капота, по этому немного пришлось подрезать утеплитель в двух местах.

из + данного обгрейда зимой:

1) двигатель дольше остывает и чуть быстрее нагревается следовательно меньше тратим бензина на прогрев.
2) шум от двигателя стало немного меньше слышно с улицы.
3) тепло от печки в салон стало поступать чуть быстрее при прогреве
4) печка стала греть лучше.
цена вопроса :
1) утеплитель 650р.
2) клипсы 30р

материал так же понравился, на ощупь намного плотнее чем тот же сток утеплитель от ваз 2110, не ткань и грязь не впитает, провел тряпочкой и готово, друг у которого 2110 раз в 2 месяца летом снимал свой и шоркал щеткой. и еще клипсы берите только для утеплителя т.к они сделаны так, что могут немного гнуться, я сначала подумал пластик говно, но потом понял когда стал защелкивать другую сторону и утеплитель пошел в натяг, они немного согнулись и дали защелкнуть с другой стороны, клипсы от карт двери например и тд просто бы сломались.


Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.


Еще прошлой зимой начал утеплять движку, тогда установил только накладку на двигатель. Установить шубу капота не вышло по причине замерзшего пластика клипс.Поэтому все затянулось до теплых времен, а летом и без этого хватало забот…И вот снова наступают холода, снова актуальность утепления в моде.
Для начала поставил обратно декоративную накладку двигателя. После установки верхней распорки стаканов с дополнительной опорой двигателя накладку необходимо было подрезать чтобы она села. Резать пришлось не много





Кстати говоря, с завода на САМАРЫ шубы капота не ставились, в капоте нету даже отверстий под крепление. Да были дилерские примочки, но это лютая редкость. А вот уже на САМАРЫ 2 начали ставить шубы 2114-5007402


Ну процесс штопанья думаю нет смысла расписывать, все ясно, а некоторые вообще купят новую





Ну и пожалуй самое интересное это крепления. Тут пара вариантов:
— сверлить в ребрах жесткости дырки, но это лажово, потому что на 14 капоте ребра идут все ровно по другому и красоты не добиться
— подбирать разнообразные клипсы по магазинам, делать дополнительные дырки только в шубе, и сажать клипсы в уже имеющиеся технологические отверстия в ребрах. Вот так я и поступил (клипсы искать долго не пришлось кстати говоря). Клипс набрал разнообразных, брал все что мне казалось должно подойти, что не подошло сдал обратно в магазин.
Подрезать саму шубу снизу не стал, сверлить дырки тоже не стал, просто притянул стяжками.




Может смотрится хоть и чужеродно, но согласитесь уже намного интереснее чем просто голый капот! Да можно сделать и лучше, НО похоже на 14 капот чуточку шире, учтите это…
Дополнительной шумоизоляцией пока не стал обклеивать, если эффекта от шубы будет мало, тогда и вклею.

Ну а теперь об ощущениях:
— шума от двигателя стало значительно меньше (теперь он отчетливо слышен только через решетку радиатора)
— более эстетичный вид, хотя сразу понятно что не родное
— прогрев и остывания двигателя зимой уточню чуть позжед (уточню этот момент в морозы)
— как поведет себя летом пока затрудняюсь сказать (лето покажет)

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

Теплоизоляция капотного пространства на зиму


Slava99 21 Окт 2010


AnDmitrAl 21 Окт 2010

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

я войлок на двигатель кидал. все Ок было. только уж не знаю как все это помогает.
этой зимой на 10ке только картонку с дыркой перед радиатором воткнул..и все. различий не заметил.

при морозе -20С думаю движку ни какая теплоизоляция капота не поможет. вокруг отвертия везде а капот утеплен


lxl 21 Окт 2010

Уже давно, еще с копейки остался старый солдатский ватник, его до сих пор поверх движка бросаю. Думаю если на капот посадить, то толку меньше будет, если двигатель закрыть, то продуваться будет меньше, соответственно и остывать чуть дольше.
А смысл всего этого, что двигатель медленнее остывает, и главное чуть быстрее прогревается — хорошо заметно в ветренную погоду. Соответственно немного сокращается неблагоприятный для двигателя режим работы.

Ну и картонка конечно чтобы не поддувало, только не на весь радиатор, а на 60% со стороны пассажира, 40% со стороны вентилятора не заслоняю — вдруг потеплеет и забуду картонку снять))).


misheper 21 Окт 2010


Strelok 21 Окт 2010

Сергей 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?


lxl 21 Окт 2010

А накидывать всякие бушлаты опасно ибо можно намотать на ремень и тогда проблем не оберешься. Имхо наклейка и картонка это необходимый максимум.


misheper 21 Окт 2010


Slava99 21 Окт 2010


misheper 21 Окт 2010


lxl 21 Окт 2010

Если погода не ветренная, то некоторая польза с этого будет. Фольга ИК лучи (т.е. тепло) неплохо отражает. Для большей эффективности можно остатки материала также наклеить на щиток моторного отсека — тише и теплее.


VICTORIAN 21 Окт 2010


misheper 21 Окт 2010


Sanechik 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?


platon65 28 Окт 2010


epizod 29 Окт 2010


platon65 29 Окт 2010

я спленом попробую утеплить капот, просто посоветовал друг он занимается шумоизоляцией и тд

я думаю сплэн не то, или, по крайней мере, на него надо вторым слоем вибропласт, сплэн вспененный материал, будет пачкаться по весне и летом. я думаю первым слоем вибропласт, вторым что-нибудь вспененное, но с фольгой и потом приложить эту ерунду с автопаскера (если она нормальной окажется) ее можно будет летом снимать..думаю нормально получится.


Went 29 Окт 2010


KoSTbIL 30 Окт 2010

Как и в СССР, искать фуфайку на двигло. с отцом так и катаемся на двух машинах. ток край фуфайки который к карлсону крепим проволокой к телевизору, чтоб не сполз. А так для ВаЗа и теплоизоляция соответствующая )
А так же войлок (или утеплитель) вокруг АКБ крепим, чтоб медленнее остывал. Так что режим ночи с 12 до 7 машина выдерживает с меньшими потерями.

Получается самое что ни на есть комплексное утепление

А по поводу картонки на радиатор — вот тут уже колхоз — должен быть исправен термостат, а иначе всё будет через радиатор гнать по большому кругу.


всем привет, зима уже на подходе и по этому нужно подготовить машинку к минусам.
сьездил в магазин и купил сток утеплитель на капот и комплект клипс для его крепления.

при монтаже нет нечего трудного, единственное что у меня стоят гидравлические упоры капота, по этому немного пришлось подрезать утеплитель в двух местах.

из + данного обгрейда зимой:

1) двигатель дольше остывает и чуть быстрее нагревается следовательно меньше тратим бензина на прогрев.
2) шум от двигателя стало немного меньше слышно с улицы.
3) тепло от печки в салон стало поступать чуть быстрее при прогреве
4) печка стала греть лучше.
цена вопроса :
1) утеплитель 650р.
2) клипсы 30р

материал так же понравился, на ощупь намного плотнее чем тот же сток утеплитель от ваз 2110, не ткань и грязь не впитает, провел тряпочкой и готово, друг у которого 2110 раз в 2 месяца летом снимал свой и шоркал щеткой. и еще клипсы берите только для утеплителя т.к они сделаны так, что могут немного гнуться, я сначала подумал пластик говно, но потом понял когда стал защелкивать другую сторону и утеплитель пошел в натяг, они немного согнулись и дали защелкнуть с другой стороны, клипсы от карт двери например и тд просто бы сломались.


Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.


Еще прошлой зимой начал утеплять движку, тогда установил только накладку на двигатель. Установить шубу капота не вышло по причине замерзшего пластика клипс.Поэтому все затянулось до теплых времен, а летом и без этого хватало забот…И вот снова наступают холода, снова актуальность утепления в моде.
Для начала поставил обратно декоративную накладку двигателя. После установки верхней распорки стаканов с дополнительной опорой двигателя накладку необходимо было подрезать чтобы она села. Резать пришлось не много




Накладка не только придает более эстетичный вид и приглушает шум двигателя, но и защищает шубу от разрывов(обычно рвется в районе дросселя). Вот именно "дырявая" шуба мне и досталась. Отстирал ее и принялся подшивать.


Кстати говоря, с завода на САМАРЫ шубы капота не ставились, в капоте нету даже отверстий под крепление. Да были дилерские примочки, но это лютая редкость. А вот уже на САМАРЫ 2 начали ставить шубы 2114-5007402


Ну процесс штопанья думаю нет смысла расписывать, все ясно, а некоторые вообще купят новую





Ну и пожалуй самое интересное это крепления. Тут пара вариантов:
— сверлить в ребрах жесткости дырки, но это лажово, потому что на 14 капоте ребра идут все ровно по другому и красоты не добиться
— подбирать разнообразные клипсы по магазинам, делать дополнительные дырки только в шубе, и сажать клипсы в уже имеющиеся технологические отверстия в ребрах. Вот так я и поступил (клипсы искать долго не пришлось кстати говоря). Клипс набрал разнообразных, брал все что мне казалось должно подойти, что не подошло сдал обратно в магазин.
Подрезать саму шубу снизу не стал, сверлить дырки тоже не стал, просто притянул стяжками.




Может смотрится хоть и чужеродно, но согласитесь уже намного интереснее чем просто голый капот! Да можно сделать и лучше, НО похоже на 14 капот чуточку шире, учтите это…
Дополнительной шумоизоляцией пока не стал обклеивать, если эффекта от шубы будет мало, тогда и вклею.

Ну а теперь об ощущениях:
— шума от двигателя стало значительно меньше (теперь он отчетливо слышен только через решетку радиатора)
— более эстетичный вид, хотя сразу понятно что не родное
— прогрев и остывания двигателя зимой уточню чуть позжед (уточню этот момент в морозы)
— как поведет себя летом пока затрудняюсь сказать (лето покажет)

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ


Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.

Утеплитель капота ваз 2114


всем привет, зима уже на подходе и по этому нужно подготовить машинку к минусам.
сьездил в магазин и купил сток утеплитель на капот и комплект клипс для его крепления.

при монтаже нет нечего трудного, единственное что у меня стоят гидравлические упоры капота, по этому немного пришлось подрезать утеплитель в двух местах.

из + данного обгрейда зимой:

1) двигатель дольше остывает и чуть быстрее нагревается следовательно меньше тратим бензина на прогрев.
2) шум от двигателя стало немного меньше слышно с улицы.
3) тепло от печки в салон стало поступать чуть быстрее при прогреве
4) печка стала греть лучше.
цена вопроса :
1) утеплитель 650р.
2) клипсы 30р

материал так же понравился, на ощупь намного плотнее чем тот же сток утеплитель от ваз 2110, не ткань и грязь не впитает, провел тряпочкой и готово, друг у которого 2110 раз в 2 месяца летом снимал свой и шоркал щеткой. и еще клипсы берите только для утеплителя т.к они сделаны так, что могут немного гнуться, я сначала подумал пластик говно, но потом понял когда стал защелкивать другую сторону и утеплитель пошел в натяг, они немного согнулись и дали защелкнуть с другой стороны, клипсы от карт двери например и тд просто бы сломались.


Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.


Еще прошлой зимой начал утеплять движку, тогда установил только накладку на двигатель. Установить шубу капота не вышло по причине замерзшего пластика клипс.Поэтому все затянулось до теплых времен, а летом и без этого хватало забот…И вот снова наступают холода, снова актуальность утепления в моде.
Для начала поставил обратно декоративную накладку двигателя. После установки верхней распорки стаканов с дополнительной опорой двигателя накладку необходимо было подрезать чтобы она села. Резать пришлось не много





Кстати говоря, с завода на САМАРЫ шубы капота не ставились, в капоте нету даже отверстий под крепление. Да были дилерские примочки, но это лютая редкость. А вот уже на САМАРЫ 2 начали ставить шубы 2114-5007402


Ну процесс штопанья думаю нет смысла расписывать, все ясно, а некоторые вообще купят новую





Ну и пожалуй самое интересное это крепления. Тут пара вариантов:
— сверлить в ребрах жесткости дырки, но это лажово, потому что на 14 капоте ребра идут все ровно по другому и красоты не добиться
— подбирать разнообразные клипсы по магазинам, делать дополнительные дырки только в шубе, и сажать клипсы в уже имеющиеся технологические отверстия в ребрах. Вот так я и поступил (клипсы искать долго не пришлось кстати говоря). Клипс набрал разнообразных, брал все что мне казалось должно подойти, что не подошло сдал обратно в магазин.
Подрезать саму шубу снизу не стал, сверлить дырки тоже не стал, просто притянул стяжками.




Может смотрится хоть и чужеродно, но согласитесь уже намного интереснее чем просто голый капот! Да можно сделать и лучше, НО похоже на 14 капот чуточку шире, учтите это…
Дополнительной шумоизоляцией пока не стал обклеивать, если эффекта от шубы будет мало, тогда и вклею.

Ну а теперь об ощущениях:
— шума от двигателя стало значительно меньше (теперь он отчетливо слышен только через решетку радиатора)
— более эстетичный вид, хотя сразу понятно что не родное
— прогрев и остывания двигателя зимой уточню чуть позжед (уточню этот момент в морозы)
— как поведет себя летом пока затрудняюсь сказать (лето покажет)

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

Теплоизоляция капотного пространства на зиму


Slava99 21 Окт 2010


AnDmitrAl 21 Окт 2010

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

я войлок на двигатель кидал. все Ок было. только уж не знаю как все это помогает.
этой зимой на 10ке только картонку с дыркой перед радиатором воткнул..и все. различий не заметил.

при морозе -20С думаю движку ни какая теплоизоляция капота не поможет. вокруг отвертия везде а капот утеплен


lxl 21 Окт 2010

Уже давно, еще с копейки остался старый солдатский ватник, его до сих пор поверх движка бросаю. Думаю если на капот посадить, то толку меньше будет, если двигатель закрыть, то продуваться будет меньше, соответственно и остывать чуть дольше.
А смысл всего этого, что двигатель медленнее остывает, и главное чуть быстрее прогревается — хорошо заметно в ветренную погоду. Соответственно немного сокращается неблагоприятный для двигателя режим работы.

Ну и картонка конечно чтобы не поддувало, только не на весь радиатор, а на 60% со стороны пассажира, 40% со стороны вентилятора не заслоняю — вдруг потеплеет и забуду картонку снять))).


misheper 21 Окт 2010


Strelok 21 Окт 2010

Сергей 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?


lxl 21 Окт 2010

А накидывать всякие бушлаты опасно ибо можно намотать на ремень и тогда проблем не оберешься. Имхо наклейка и картонка это необходимый максимум.


misheper 21 Окт 2010


Slava99 21 Окт 2010


misheper 21 Окт 2010


lxl 21 Окт 2010

Если погода не ветренная, то некоторая польза с этого будет. Фольга ИК лучи (т.е. тепло) неплохо отражает. Для большей эффективности можно остатки материала также наклеить на щиток моторного отсека — тише и теплее.


VICTORIAN 21 Окт 2010


misheper 21 Окт 2010


Sanechik 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?


platon65 28 Окт 2010


epizod 29 Окт 2010


platon65 29 Окт 2010

я спленом попробую утеплить капот, просто посоветовал друг он занимается шумоизоляцией и тд

я думаю сплэн не то, или, по крайней мере, на него надо вторым слоем вибропласт, сплэн вспененный материал, будет пачкаться по весне и летом. я думаю первым слоем вибропласт, вторым что-нибудь вспененное, но с фольгой и потом приложить эту ерунду с автопаскера (если она нормальной окажется) ее можно будет летом снимать..думаю нормально получится.


Went 29 Окт 2010


KoSTbIL 30 Окт 2010

Как и в СССР, искать фуфайку на двигло. с отцом так и катаемся на двух машинах. ток край фуфайки который к карлсону крепим проволокой к телевизору, чтоб не сполз. А так для ВаЗа и теплоизоляция соответствующая )
А так же войлок (или утеплитель) вокруг АКБ крепим, чтоб медленнее остывал. Так что режим ночи с 12 до 7 машина выдерживает с меньшими потерями.

Получается самое что ни на есть комплексное утепление

А по поводу картонки на радиатор — вот тут уже колхоз — должен быть исправен термостат, а иначе всё будет через радиатор гнать по большому кругу.

Читайте также: