Шумоизоляция рычага кпп уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Этапы работы

  • Демонтаж передней и задней частей автомобиля.
  • Протяжка, смазка и регулировка дверных механизмов УАЗ Патриот.
  • Очищение и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Вибродемпфирование специальными материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, передние и задние арки колес).
  • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
  • Обратная сборка.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Технология вибро и шумоизоляции

Эффективная шумоизоляция автомобиля получится в том случае, если вы будете придерживаться правильной технологии нанесения материалов.

  • Перед монтажом материала обязательно очистите поверхность от пыли и грязи ветошью, которая не содержит ворса.
  • Затем обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Любой другой растворитель лучше не применять, так как он не снимает жировую пленку с поверхности, а, наоборот, вгоняет его в лакокрасочный слой.
  • Перед тем, как нанести вибродемпфер, следует хорошо разогреть его битумную поверхность промышленным феном, чтобы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. Если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
  • Вибродемпфер следует тщательно разравнивать и сильно прикатывать специальным роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, чтобы не было воздушных пузырей, зазоров и пробелов. Их наличие отрицательно сказывается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что благоприятствует появлению коррозии.
  • Изготовители шумоизоляционных материалов советуют наносить материалы на разную площадь кузова, так как 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы будете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
  • После нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При желании на некоторые обрабатываемые части автомобиля можно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

Демонтаж УАЗ Париот

Перед обработкой салона, багажника и капота автомобиля шумоизолирующими материалами, следует сначала демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая панельную обшивку и обивку салона. Снимаем все сидения, центральную консоль и ремни безопасности, затем подходит очередь ковролина.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, которые ломаются при ее демонтаже.

Зато новые пистоны продаются на развес и стоят всего по 3 рубля за штуку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Пластиковые панели закреплены саморезами, которые закручены как попало.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Голая металлическая поверхность открыла нам весьма удручающую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, хотя машина новая.

Есть и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как следует штатную виброизоляцию.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Зато с правой стороны с этим все нормально.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, поэтому нам пришлось смывать антикор с помощью растворителя.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Собственно, после полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по истечении времени отклеиваются, поэтому их необходимо укреплять стяжками.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º. Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
37628993_w200_h200_img20130625105439
37628994_w200_h200_img20130625114057

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Обработка пола должна проводиться с соблюдением технологии оклейки, а именно – хорошим нагревом и сильной прикаткой материала. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины в случае попадания влаги.

В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных арок и моторной перегородки. Этот материал используется потому, что является более толстым и способен лучше заглушить главные источники шума.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Остальную часть пола обрабатываем Шумофф П8.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно важна, поскольку в такой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека прекрасно долетают до уха водителя.

По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сначала арки задних колес, затем горизонтальную площадь пола багажника и потом ниши задних крыльев.

Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника

Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, либо Комфорт 10 (на ваш выбор).

SAM_1794 (1)
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Сняли потолочную обшивку и увидели голую металлическую поверхность с поролоновыми накладками.

Шумоизоляция потолка

В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15 (смотря на ваш вкус и кошелек). Можно взять материал и подешевле, например П4 или П8.

Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка

Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Основным источником звука, поступающего в салон автомобиля, является работа двигателя. И чем он мощнее и объемнее, тем больше вибраций и звука передается через моторную перегородку. Решение этой проблемы кроется в шумоизоляции капота. Поэтому, мы не долго думали нужна ли она нашему УАЗу.

В качестве первого слоя мы использовали вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Для второго слоя использовали Шумофф П8. Можно также применить шумоизоляторы Комфорт 6 или 10.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Приблизительные площади обработки

Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

Двери (в количестве всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних железных поверхностей) — около 5 кв.м.

Потолок — около 4 кв.м.

В заключение

В заключение добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – теперь передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Тихо, спокойно, надежно, а, главное, комфортно.

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Кто-нибудь ставил такой? А то может стоит отказаться, пока не оплатил?

Кто-нибудь ставил такой? А то может стоит отказаться, пока не оплатил?

народ достаточно массово ставил, никто не отписал, что не понравилось ))
есть так же примеры переделки старого )

про переделки много читал и видео смотрел, но что-то лень самому за это браться. А просить людей, кто этим занимается, так то на то по деньгам и выходит.

У меня стоит рычаг с демпфером от Павла Кабанова
Полагаю, он уже их не делает.
Полет нормальный. Потише стало. Мне больше всего нравится, что у рычага другая форма и удобнее переключать.

про переделки много читал и видео смотрел, но что-то лень самому за это браться. А просить людей, кто этим занимается, так то на то по деньгам и выходит.

Click the image to open in full size.

бюджетно можно сделать так

я таки подожду, когда по приемлемой цене уазовские рычаги появятся в Нске.
две тыщщи = психологический барьер однако )

__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина

Click the image to open in full size.

бюджетно можно сделать так

В таком варианте, рычаг будет вращаться вокруг своей оси, а корячить на него резиновый шланг на хомутах, ну как-то совсем по колхозному.

В таком варианте, рычаг будет вращаться вокруг своей оси, а корячить на него резиновый шланг на хомутах, ну как-то совсем по колхозному.

ну дыкть собрать на герметик :)
и никакого вращения.
Бюджетно народ так и делает - демпфер от волговской рукоятки вкорячивают в уазорычаг.

__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина

Получил сегодня новый рычаг с демпфером.
По приезду на дачу, сразу приступил к установке. Сняв старый, столкнулся с проблемой снатия наболдажника с рычага. Как только не пробывал, ничего не получалось. Снял с помощью домкрата, сильно изуродовав наболдажник. Но после наколачивания ( по другому и не назовёшь) его на новый рычаг, все пришло в норму.

На фото: старый рычаг( более прямой) и новый, с демпфером(изогнутый).
И фото старого рычага после снятия наболдажника. Стопорным кольцом хорошо задрало металл на нарычаге.

Роман Жуков

Конечно есть смысл,шум от коробки пропадает. Кстати и на механическую рк тоже делают бесшумный рычаг,вообще тишина в салоне.

Вадим Нечунаев

Роман Жуков

Вадим Нечунаев

Роман Жуков

🤔

Вадим, что то дорогой на внедорожнике 73 попадался на глаза за 1800

Вадим Нечунаев

Роман Жуков

😃

Вадим, ясно,а так у меня знакомый их делает все не как не соберусь снять рычаг и ему отдать что бы сделал.

Вадим Нечунаев

Александр Киселёв

Кирилл Мельников


Кирилл Мельников

Александр Киселёв

Кирилл, да тут суть в чём, все шумы из коробки прям как по проводу передаются в салон, а тунель их ещё и усиливает. Если эту связь разорвать (распилить рычаг) и соединить через не метал то все шумы останутся в кпп

Кирилл Мельников


Кирилл Мельников ответил Александру

😳

Александр, очень интересно. Я колодец этот герметосом промазал и прикрутил на новый фланец. Шум уже значительно ушел. Шумы с коробки это у всех патров? У меня то 2012г.

Кирилл Мельников


Кирилл Мельников ответил Александру

Александр, единственное что меня беспокоит, так это щелчки при включении 3й передачи. Как бы плавно не старался, все равно щелкает.

В общем, ситуация такая. Пару недель тому купил УАЗ Патриот. Машина - огонь, но обратил внимание на одну штуку: в коробке передач появился какой-то шум после длительной поездки. Если выжать сцепление, то шум пропадет. Дилер сказал, что так тип и должно быть. Мб кто сталкивался с этим и может разъяснить, что к чему?

Пишите письменную претензию дилеру в 2х экземплярах,отправляйте заказным письмом с уведомление о вручении.Я предполагаю,что при нормальном уровне масла в коробке шумит подшипник первичного вала,раз при выжиме шум пропадает.Для себя-есть два варианта:1-залить масло 75W90 типа Мобил,Кастрол трансмиссионное;2-залить присадку ЛиквиМолли с молибденом в существующее масло,проверив соответственно его уровень.Но эти оба варианта не надо использовать,пока воюете с дилером.Потом обязательно сделать!

Пишите письменную претензию дилеру в 2х экземплярах,отправляйте заказным письмом с уведомление о вручении.Я предполагаю,что при нормальном уровне масла в коробке шумит подшипник первичного вала,раз при выжиме шум пропадает.Для себя-есть два варианта:1-залить масло 75W90 типа Мобил,Кастрол трансмиссионное;2-залить присадку ЛиквиМолли с молибденом в существующее масло,проверив соответственно его уровень.Но эти оба варианта не надо использовать,пока воюете с дилером.Потом обязательно сделать!

Вряд ли это на первичном валу. В первую очередь на этих КПП именно задний подшипник разваливается. Видел подшипник на котором шарик аж на 2 части разломило.

Читайте также: