Сидения ваз 2101 перетяжка

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!! заменил антифриз по вашей схеме!! концентрат разбавил 50 концентрат оригинальный такой как у вас!!зиму прошел хорошо летом машина грееться!! уже заменил датчик охлаждающей не помогло (подскажите может формулу поменять конц? Заранее спасибо

Про обшивку сиденья все ясно… Большое спасибо. Отличное видео, очень помогло. Если что, снимал ручки на Матизе.

Постоянные геморрои с обшивкой сиденья начинают напрягать! Можно было на ровно месте зделать,это надо панель снимать потом опять ставить нах..й надо!!

Привет, швейная машинка (двухигольная) с двойным продвижением? У друга с обшивкой сиденья на 2101 пока все в ажуре…

весь авто раздолбали,а потом говорят не покупайте Китайцев! если ты не увязок,это не проблемы Китайцев. Тебе хоть Мерина дай,тоже самое будет,если так относишься к вещам. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по обшивке сиденья.

Проблемы с обшивкой сиденья начинают напрягать! Я выкрутил оба болта предварительно пометив положение двери. вставил лист бумаги и нарисовал шаблон. затем вырезал по нему из оцинковки штук 5 пластин. в дело пошли только 2. такие регулировочные пластины вроде есть оригинальные. на туaрег точно видел

На будущее, командирская посадка, это когда высоко относительно других машин сидишь) Руки тут не причем.

Ужасный обзор, на пятой минуте выключил. перебива ют друг друга, ведут себя безобразно. шутки вообще оставляют желать лучшего. С таким успехом скоро нагнут программу другие блогеры. Мне приятель сказал с обшивкой сиденья на ВАЗ пока все зашибись ;)





На сегодняшний день торпеда ВАЗ 2101 выглядит довольно скучно. Она устарела как морально, так и практически. Именно по этим причинам немало автовладельцев рассматривают варианты различных доработок и усовершенствований этого элемента, которые заметно преобразят салон и сделать его отличным от штатных авто.

Щиток приборов



Приборную панель ВАЗ 2101 можно доработать путём установки дополнительных приборов от ВАЗ 2106

Бардачок

Основные неудобства вещевого ящика ВАЗ 2101 — слабое освещение и дребезжание содержимого во время езды. За подсветку бардачка отвечает лампочка, которая практически ничего не освещает. Оптимальным вариантом её замены является установка светодиодной ленты, питание на которую можно взять непосредственно с лампы.



Чтобы улучшить подсветку вещевого ящика можно установить светодиодную ленту (на примере бардачок ВАЗ 2109)

Посторонние звуки можно устранить путём отделки бардачка карпетом или шумоизолирующим материалом.



Чтобы в бардачке ничего не дребезжало, его можно обработать шумоизоляцией

Стандартные сиденья ВАЗ 2101 доставляют немало неудобств автовладельцам, ведь в них нет ни боковой поддержки, ни подголовников, да и сам материал ничем не привлекателен. Поэтому о каком-либо комфорте и говорить не приходится. Все эти негативные факторы приводят к тому, что водители стремятся усовершенствовать, доработать либо просто заменить штатные кресла.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2101

Если есть большое желание повысить комфорт своего авто, можно внедрить кресла от иномарок (Mercedes W210, SKODA, Fiat и др.), но при этом нужно заранее измерить габариты новых сидений, чтобы понять, войдут ли они по размеру салона.

Как укоротить спинку сиденья

Если по каким-то причинам требуется укоротить спинку сидений, то их нужно будет снять с автомобиля, разобрать и срезать при помощи болгарки часть каркаса. После этого потребуется подогнать поролон и чехол под новые габариты спинки, а затем выполнить сборку и установить всё на свои места.

ВАЗ-2101 как машина времени



Это весь щиток приборов. Спидометр, пара указателей и 6 контрольных ламп. Тахометр, вольтметр, датчик давления масла появились через несколько лет на ВАЗ-2103


Сейчас такой дизайн интерьера — старинная простота. А когда-то считался верхом элегантности


Сегодня мало тех, кто сможет вспомнить назначение чёрной кнопки слева от клавиш. А ведь это ручной насос омывателя лобового стекла: давишь на кнопку — вода из прорезиненного бачка брызгает. Электрического насоса не было, был такой — механический


Хромированный ободок не что иное, как кнопка звукового сигнала. К слову, пользоваться им очень удобно!



Педальный узел не самый удобный, но есть примеры похуже. У конкретно этого автомобиля один недостаток — сцепление срабатывает в самом начале, что в первое время мешало тронуться без повторного запуска двигателя


Венгерский радиоприёмник Videoton RD-3602 сегодня мечта коллекционера. На данном автомобиле он рабочий. Вот только эфир на доступных ему частотах пустой


Правда, аудиодинамик был всего один — простенький, нелепо располагавшийся под бардачком в ногах переднего пассажира


Дефлекторы системы отопления крутятся по кругу — либо в лицо, либо на стекло. Воздушные же потоки от печки делятся на два направления: или вверх, или в ноги. Благо печка настолько примитивна, что можно было не особо напрягаться с регулировкой


Сама печка находится в салоне, поэтому при работе сильно шумит. Это потом, на более современных автомобилях, догадались вынести её под капот

Ручные стеклоподъёмники, тонкая дверная ручка на ровной, как стол, дверной панели. Впрочем, в те годы и иномарки были такими же


Форточка в дверях — деталь, которой так не хватает в машинах без кондиционеров. Воздух поступает в салон эффективнее, чем через приоткрытое окно. И она удобна для курильщиков


Передние кресла уютные, мягкие, но если долго в них сидеть, устанешь. Посадка далека от идеала. А ещё при активной езде с частыми крутыми виражами в них трудно удержаться — боковой поддержки нет


Задний диван хорош для двоих, но и третий может уместиться. Сидеть несколько неудобно — ровная спинка и очень мягкая подушка никак не удерживают пассажиров. Ремней безопасности сзади в начале 70-х не было


Пепельница для задних пассажиров встроена в дверной подлокотник

Ремни безопасности



На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать ремни с маркировкой РБ4–04

Установка этих элементов не вызывает вопросов. Крепёжные точки находятся на задних боковых стойках и под задним сиденьем, которое для доработки придётся демонтировать.



Ремни безопасности фиксируются в предусмотренных для этого точках

Видео: монтаж задних ремней безопасности на примере ВАЗ 2106

Освещение салона

Монтаж плафона также можно выполнить на самодельную металлическую пластину, закрепив её под винты зеркала заднего вида.




Роль одного автомобиля для страны и целой эпохи



На фото FIAT-124 — отличий, как видно, немного

Классическая форма седана в том виде, в каком его представляли в конце 60-х — начале 70-х годов — почти горизонтальные линии капота и багажника, чётко выведенный трёхобъёмный кузов.


Салон отличался от одноклассников простором. Стараниями итальянских компоновщиков конструкция кузова вышла на новый уровень: внутреннее пространство выросло в ширину, а колёсные арки помаксимуму вынесены за пределы пассажирской зоны — получились довольно большие дверные проёмы и немаленький багажник сзади, а моторный отсек, наоборот, получился компактнее. По моде пятидесятилетней давности ВАЗ-2101 обильно украшен хромированными деталями. Этим металлом покрыты бамперы, ободки фар, дверные ручки, зеркало заднего вида, молдинги на порогах и т. д. Родной хром сохранился до сих пор.




Задние фонари двухсекционные — габариты, совмещённые со стоп-сигналом, и поворотники. Никаких противотуманных огней в начале 70-х не было, как и света заднего хода


Дверные ручки красивые, хромированные. У FIAT-124 они были другие — под естественный хват, с кнопкой



Фонарь подсветки номерного знака расположен на заднем бампере и светит вверх. Кстати, такое расположение ламп обеспечивает неплохое освещение


Легкосплавных дисков в те годы СССР не делал, зато была мода оснащать такими хромированными колпаками


Неизменный атрибут тех лет, доживший и до наших дней, вот такой заземлитель, служащий для отвода статического напряжения. Таки тюнинг советской эпохи



Багажник изобилует выступами и не сравнится с современными машинами. Неудобен он и из-за высокого борта. Хотя в те годы на такого рода капризы никто не обращал внимания



Спереди дорожный просвет достигает 175 мм, но защита картера всегда была хорошим дополнением на наших дорогах

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!
i
3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).

4. Важный момент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений - они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.

5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.

6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).

7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сидению отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).

8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сидения, можно заодно и отмыть потолок.

Напоследок отметим, что многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.





На сегодняшний день торпеда ВАЗ 2101 выглядит довольно скучно. Она устарела как морально, так и практически. Именно по этим причинам немало автовладельцев рассматривают варианты различных доработок и усовершенствований этого элемента, которые заметно преобразят салон и сделать его отличным от штатных авто.

Щиток приборов



Приборную панель ВАЗ 2101 можно доработать путём установки дополнительных приборов от ВАЗ 2106

Бардачок

Основные неудобства вещевого ящика ВАЗ 2101 — слабое освещение и дребезжание содержимого во время езды. За подсветку бардачка отвечает лампочка, которая практически ничего не освещает. Оптимальным вариантом её замены является установка светодиодной ленты, питание на которую можно взять непосредственно с лампы.



Чтобы улучшить подсветку вещевого ящика можно установить светодиодную ленту (на примере бардачок ВАЗ 2109)

Посторонние звуки можно устранить путём отделки бардачка карпетом или шумоизолирующим материалом.



Чтобы в бардачке ничего не дребезжало, его можно обработать шумоизоляцией

Стандартные сиденья ВАЗ 2101 доставляют немало неудобств автовладельцам, ведь в них нет ни боковой поддержки, ни подголовников, да и сам материал ничем не привлекателен. Поэтому о каком-либо комфорте и говорить не приходится. Все эти негативные факторы приводят к тому, что водители стремятся усовершенствовать, доработать либо просто заменить штатные кресла.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2101

Если есть большое желание повысить комфорт своего авто, можно внедрить кресла от иномарок (Mercedes W210, SKODA, Fiat и др.), но при этом нужно заранее измерить габариты новых сидений, чтобы понять, войдут ли они по размеру салона.

Как укоротить спинку сиденья

Если по каким-то причинам требуется укоротить спинку сидений, то их нужно будет снять с автомобиля, разобрать и срезать при помощи болгарки часть каркаса. После этого потребуется подогнать поролон и чехол под новые габариты спинки, а затем выполнить сборку и установить всё на свои места.

Вехи истории


Ремни безопасности



На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать ремни с маркировкой РБ4–04

Установка этих элементов не вызывает вопросов. Крепёжные точки находятся на задних боковых стойках и под задним сиденьем, которое для доработки придётся демонтировать.



Ремни безопасности фиксируются в предусмотренных для этого точках

Видео: монтаж задних ремней безопасности на примере ВАЗ 2106

Освещение салона

Монтаж плафона также можно выполнить на самодельную металлическую пластину, закрепив её под винты зеркала заднего вида.

Ваз 2101 — Тюнинг, фото

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

    замене родных элементов салона на более эргономичные и современные (замена сидений, руля, торпедо);





В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.



Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.


К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.


Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд. Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101. На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.


Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.



Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.


Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101



Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.


Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.


Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.


Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

Читайте также: