Система отопления камаз 5320 схема

Обновлено: 02.07.2024

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу. Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание. В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.) За рисунки не пинайте. Рисовал как умел.) Всем скорой весны!

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Ремонт автономных отопителей Webasto

Немецкие отопители Webasto причисляются к одним из самых популярных и надёжных. Они способны обогреть как кабину так и грузовой отсек вашего автомобиля. Широкий модельный ряд позволяет подобрать обогреватель максимально соответствующий вашим запросам. Профессионалы, работающие в нашем монтажном центре, обладают навыками и знаниями для ремонта автономных отопителей этой марки.

Ремонт автономных отопителей грузовиков

Система отопления

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха.

Электродвигатели 1 (рис. 327)

1 — электродвигатель отопителя; 2 — переключатель электродвигателей отопителя; 3 — стеклоочиститель; 4 — реле электродвигателей отопителя; 5 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 — предохранитель ПР 310 (10 А); 7 — переключатель стеклоомывателя; 8 — стеклоомыватель, 9 — переключатель стеклоочистителя; 10 — переключатель света комбинированный; 11 — сигнал звуковой (зуммер); 12 — сигналы тональные; 13 — реле звуковых сигналов; I — к выводу AM выключателя приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле сигналов торможения; IV — к блоку сигнализаторов

READ Как подключить flash player в internet explorer

нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины.

При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах.

Управление режима осуществляется с помощью клавишного переключателя, расположенного в кабине.

Возможные неисправности проводки

Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:

Отопитель кабины КамАЗ

Отопитель кабины КамАЗ (рис. 252) — водяной, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины КамАЗ, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.

Радиатор отопителя КамАЗ включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки блока цилиндров по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора, и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.

Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.

Отопитель кабины КамАЗ эффективно работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75°С эффективность отопителя резко падает.

Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.

Заслонки воздухораспределителей приводятся в действие гибкими тягами от двух нижних рычажков на щитке привода слева от водителя. Нижний рычажок управляет левым воздухораспределителем, верхний — правым. При крайнем левом положении рычажков заслонки воздухораспределителей подняты и воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. При крайнем правом положении рычажков заслонка закрывает отверстие в нижней части воздухораспределителей, и воздух поступает только к соплам обдува ветрового стекла и к вращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточными положениями рычажков можно добиться оптимального распределения воздушных потоков по кабине. Мощность воздушного потока, поступающего через радиатор в кабину, можно регулировать, изменяя частоту вращения электродвигателей 19 вентиляторов отопителя.

READ Как подключить яндекс вебмастер к сайту wix

Электродвигатели 19 управляются верхней левой кнопкой на щитке выключателей панели приборов. Кнопка имеет три фиксированных положения: вентиляторы выключены, первая скорость и вторая скорость вращения вентиляторов. При температуре наружного воздуха до минус 10°С достаточно для отопления кабины встречного напора воздуха, и лишь при очень низких температурах необходимо включать электродвигатели вентиляторов на максимальную частоту (это обеспечивает нормальный температурный режим в кабине и увеличивает срок службы электродвигателей). При эксплуатации автомобиля летом, когда перекрыт кран отопителя, следует перекрыть доступ воздуха через радиатор отопителя в кабину крышкой радиатора.

Ремонт отопителей на грузовиках других марок

Механики нашего монтажного центра специализируются не только на отопительных системах КАМАЗа, МАЗа и Газели. Опытные специалисты имеют в своём распоряжении всё необходимое для ремонта отопителей таких грузовых автомобилей как Урал, КРаЗ, АМО ЗИЛ и др. Работы будут произведены в точном соответствии рекомендациям производителя.

Ремонт автономных отопителей грузовиков

инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

READ Как подключить мониторы на сцене

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

КамАЗ 43118 — технические характеристики

КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.

КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

  • Длина – 8580;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 3455;
  • Клиренс – 385;
  • Колёсная база – 3960+1320.

На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.

Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.

Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

Запуск ГК автономки.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115

Замена вентилятора

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Все схемы Камаз

схема подключения приборов панели

Привот муфты вентилятора схема на положения три

Схема системы пуска двигателя Камаз автомобиля 5320

Система освещения Камаз Система

5320 электроснабжения Камаз 5320

Система сигнализации световой Камаз 5320

Схема контрольно-приборов измерительных Камаз 5320

Перечень электрооборудования EURO Камаз-1

электрооборудования Схема автомобилей Камаз (EURO-1)

Схема пуска системы Кама3 (EURO-1)

Схема системы автомобиля электроснабжения Камаз (EURO-1)

Схема контрольно-приборов измерительных Камаз (EURO-1)

Система наружного Камаз освещения (EURO-1)

Cистема внутреннего освещения EURO (Камаз-1)

Cхема световой сигнализации Камаз (Система-1)

EURO отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации EURO (Камаз-1)

Перечень электрооборудования Камаз (EURO-2)

электрооборудования Cхема (общая) Камаз (EURO-2)

Система двигателя пуска автомобиля Камаз (EURO-2)

Схема энергоснабжения системы Камаз (EURO-2)

Схема системы измерительных-контрольно приборов Камаз (EURO-2)

Система освещения наружного Камаз (EURO-2)

Система внутреннего Камаз освещения (EURO-2)

Cхема световой сигнализации EURO (Камаз-2)

Система отопления, стеклоочистки и звуковой Камаз сигнализации (EURO-2)

Схема тормозного управления EURO (Камаз-2)

Перечень электрооборудования Камаз EURO-3

электрооборудования Cхема (общая) Камаз EURO-3 с комбинацией Аметек “приборов”

Схема электрооборудования (общая) Камаз (комбинацией-3) с EURO приборов “Элара”

Система пуска Камаз двигателя EURO-3

Система энергоснабжения Камаз Схема-3

EURO контрольно-измерительных приборов Камаз Система-3

EURO наружного освещения Камаз EURO-3

внутреннего Система освещения Камаз EURO-3

Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации Камаз EURO-3

управления Система двигателем CUMMINS

Система управления COMMON двигателем RAIL BOSCH EDC-7

Видео: Электрооборудование КАМАЗ. Схемы эектрооборудования.ТОэлектрооборудования автомобиля КАМАЗ

Электросхема камаз 65115 цветная. Инструкции для ремонта грузовой техники
еще 28 фото

Электрооборудовани­е­ камаз схемы
еще 14 фото

Рис.4. Электрическая схема Камаз системы контрольно-измерит­ельных­ приборов
еще 4 фото

Схема электрооборудовани­я­ камаз 65115 евро 5 цветная с описанием
еще 10 фото

Камаз 431185 евро 5: схема электрическая принципиальная
еще 26 фото

Электросхема КамАЗ Евро 4 — особенности электрооборудовани­я­
еще 5 видео еще 37 фото

Электросхема камаз 43118 евро 4
еще 2 видео еще 26 фото

Контрольно-измерит­ельные­ приборы и органы управления автомобиля Камаз
еще 7 фото

Органы управления, контрольно-измерит­ельные­ приборы КамАЗ
еще 5 фото


Камаз-6560. механизмы управления, оборудование и контрольно-измерит­ельные­ приборы
еще 2 фото

Электросхема запуска двигателя камаз
еще 1 видео еще 32 фото

Камаз 431185 евро 5: схема электрическая принципиальная
еще 11 видео еще 25 фото

Органы управления и контрольно-измерит­ельные­ приборы КАМАЗ
еще 3 фото

Электросхема КамАЗ Евро 4: схема электрооборудовани­я­ с описанием, особенности, как определить неполадки самому (порядок
еще 1 видео еще 5 фото

Общая схема электрооборудовани­я­ камаз евро 3 рестайлинг. — камаз 65117, 6.7 liter, 2012 year on drive2
еще 4 фото

Общая схема электрооборудовани­я­ камаз евро 3 рестайлинг. — камаз 65117, 6.7 л., 2012 года
еще 4 фото

Электросхемы КАМАЗ евро 3
еще 2 фото

Система электрического пуска двигателя Камаз 4310
еще 9 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз 4308 с двигателем камминз
еще 10 фото

Распиновка спидометра камаз евро 3 – Техническое описание спидометров / Руководство по эксплуатации электронных сп
еще 28 видео еще 15 фото

Электросхема вентилятора камаз 43118
еще 26 фото

О чём может рассказать цветная электросхема КамАЗа 65115
еще 3 видео еще 2 фото

Электросхема подъема кузова камаз 55
еще 16 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой
еще 6 видео еще 26 фото

Электронный тахометр КАМАЗ схема подключения
еще 3 видео еще 24 фото

Электрическая схема камаз 4310 цветная с описанием
еще 17 фото

Электрическая схема камаз 4310. Электрическая схема автомобиля камаз.
еще 10 фото

Электрическая схема камаз 65117 с двигателем cummins
еще 6 фото

Предохранители и реле Камаз 65115 Евро 3 4 с описанием и схемами блоков
еще 2 видео еще 32 фото

Часть 1. Схемы электрооборудовани­я­ КамАЗ не Евро (5320)
еще 11 фото

Электрическая схема камаз 65115
еще 22 фото

Электрическая схема автомобиля КАМАЗ
еще 12 фото

Электропроводка камаз 55111 обслуживание своими руками: инструкция с фото и видео материалами схема проводки • сам
еще 1 видео еще 13 фото

Электрическая Схема Камаз
еще 5 видео еще 20 фото


Электрооборудовани­е­ камаз схемы | Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Расп
еще 13 фото

Схема электропроводки камаз 53215, 65117, 6520, 4310, замена своими руками: инструкция, фото и
еще 8 фото

Схема камаз 5490 | электрические схемы электрооборудовани­я­ | cхема предохранителей камаз 5490
еще 103 фото

Схема электропроводки камаз 5511: сохраняем и используем • driver's talk
еще 14 видео еще 18 фото

Начало по обработке и выкладыванию электрических схем КамАЗ большинства поколений (от Не Евро до Евро 3 рестайлинг),
еще 4 фото

Схема электрическая камаз 4310 - ссылка на скачивание - Ремонт и обслуживание
еще 8 фото

Цветные схемы электрооборудовани­я­ камаз 65115 евро-3, евро-4
еще 11 фото

Распиновка панели приборов камаз элара, итэлма, евро 1, 2, 3, 4
еще 40 фото

4310 камаз схема – электрические схемы камаз 4310. - 2 января 2018
еще 1 видео еще 8 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием
еще 17 фото

Система электрооборудовани­я­ автомобилей Камаз и приборы
еще 4 фото

Электропроводка Камаз: видео-инструкция по монтажу своими руками, схема проводки, цена
еще 1 видео

Электрическая схема камаз 55111 – инструкция с фото и видео материалами схема проводки • Сам автоэлектрик
еще 1 видео еще 12 фото

Электросхема камаз 65115 — цветная карта системы питания автомобиля
еще 2 видео еще 98 фото

Электросхема автомобиля КамАЗ
еще 2 видео еще 21 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ КАМАЗ-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой
еще 2 видео еще 4 фото

Электросхема камаз 4310. монтажная схема электрооборудовани­я­ камаз 4310
еще 20 фото

Электропроводка Камаз: видео-инструкция по монтажу своими руками, схема проводки
еще 1 видео еще 6 фото

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерит­ельные­ приборы
еще 108 фото

Камаз евро 5 предохранители
еще 13 фото

Перечень элементов электрической принципиальной схемы Камаз - статьи по ремонту - автомануалы
еще 9 фото

Электронная система управления двигателей камаз 740.60-360
еще 2 фото

Камаз 5490 схема подключения генератора
еще 49 фото

Электросхемы Камаза (продолжение ч.4)
еще 5 фото

Камаз 5490 тормозная система wabco ebs 3 схема
еще 36 фото

Схема проводов камаз 6520
еще 5 фото

Электросхема ваз 11113 ока с описанием
еще 30 фото

Схема проводки камаз 5320: цветная с описанием. топтехник
еще 5 видео еще 20 фото

Схемы электрические функциональные камаз-5320, -55102, -55
еще 13 видео еще 34 фото

Схема электрооборудовани­я­ УРАЛ-4320; Автоэлектрик
еще 1 видео еще 4 фото

Электрические схемы КамАЗ
еще 11 фото

Икар Плюс - Справочник | Электрооборудовани­е­ КАМАЗ
еще 35 фото

Электропроводка камаз самосвал
еще 1 видео еще 33 фото

Реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема
еще 3 фото


Схема проводки камаз 5511 подробно цветная
еще 21 фото

Схема камаз 65116
еще 2 фото

Электрические схемы камаз 4310. - 2 января 2018 - пособия для ремонта спецтранспорта
еще 5 фото

Расположение предохранителей камаз 5320. Электрооборудовани­е.­
еще 12 фото

Схема камаз 5511 - схемы авто
еще 11 фото

Панель приборов для Газели старого и нового образца схема распиновки и обозначения значков
еще 15 видео еще 23 фото

Электрооборудовани­е­ автомобилей камаз-5320 и урал-4320
еще 2 фото

Предохранитель стеклоочистителя камаз 43118 где находится
еще 22 фото

Спидометр камаз распиновка проводов подключения
еще 31 фото

Распиновка датчика скорости камаз
еще 9 видео еще 18 фото

Распиновка проводов камаз 5490
еще 18 фото

Как подключить спидометр на камазе – Подключение спидометра камаз, подключение тахометра камаз
еще 6 фото


Нпп итэлма камаз инструкция
еще 48 фото

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. руководство, распиновка
еще 4 фото

Камаз 65801. Технические характеристики автомобиля: двигатель, сцепление, тормоза
еще 5 видео еще 7 фото

Сообщества КамАЗ Техно Клуб Блог
еще 20 фото

Дон юг авто сервис - КАМАЗ
еще 4 фото

Распайка контактов эбу bosch ms6.1. на камазе
еще 4 фото

Каталог учебных плакатов по устройству камаз 4310
еще 24 фото

Предохранители и реле на автомобилях Камаз - Уральский Завод Спецтехники
еще 4 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Электросхема камаз 65115 цветная. Инструкции для ремонта грузовой техники
еще 28 фото

Электрооборудовани­е­ камаз схемы
еще 14 фото

Рис.4. Электрическая схема Камаз системы контрольно-измерит­ельных­ приборов
еще 4 фото

Схема электрооборудовани­я­ камаз 65115 евро 5 цветная с описанием
еще 10 фото

Камаз 431185 евро 5: схема электрическая принципиальная
еще 26 фото

Электросхема камаз 43118 евро 4
еще 2 видео еще 26 фото

Электросхема КамАЗ Евро 4 — особенности электрооборудовани­я­
еще 5 видео еще 37 фото

Контрольно-измерит­ельные­ приборы и органы управления автомобиля Камаз
еще 7 фото

Органы управления, контрольно-измерит­ельные­ приборы КамАЗ
еще 5 фото


Камаз-6560. механизмы управления, оборудование и контрольно-измерит­ельные­ приборы
еще 2 фото

Электросхема запуска двигателя камаз
еще 1 видео еще 32 фото

Органы управления и контрольно-измерит­ельные­ приборы КАМАЗ
еще 3 фото

Электросхема КамАЗ Евро 4: схема электрооборудовани­я­ с описанием, особенности, как определить неполадки самому (порядок
еще 1 видео еще 5 фото

Общая схема электрооборудовани­я­ камаз евро 3 рестайлинг. — камаз 65117, 6.7 liter, 2012 year on drive2
еще 4 фото

Общая схема электрооборудовани­я­ камаз евро 3 рестайлинг. — камаз 65117, 6.7 л., 2012 года
еще 4 фото

Система электрического пуска двигателя Камаз 4310
еще 9 фото

Электрическая схема камаз 4310 цветная с описанием
еще 17 фото

Электрическая схема камаз 4310. Электрическая схема автомобиля камаз.
еще 10 фото

Распиновка спидометра камаз евро 3 – Техническое описание спидометров / Руководство по эксплуатации электронных сп
еще 28 видео еще 15 фото

Электронный тахометр КАМАЗ схема подключения
еще 3 видео еще 24 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой
еще 26 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз-5320 и 4310 с описанием, поиск проблем с проводкой
еще 6 видео еще 26 фото

Цветная схема электрооборудовани­я­ камаз 4308 с двигателем камминз
еще 10 фото

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке предст.
больше

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки. Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:




3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу. Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание. В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.


Вот так эта байда греет наши яйца.) За рисунки не пинайте. Рисовал как умел.) Всем скорой весны!

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.


Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки: 1 — электродвигатель отопителя; 2 — переключатель электродвигателей отопителя; 3 — стеклоочиститель; 4 — реле электродвигателей отопителя; 5 -предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 — предохранитель ПР 310 (10 А); 7 — переключатель стеклоомывателя; 8 — стеклоомыватель, 9 — переключатель стеклоочистителя; 10 — переключатель света комбинированный; 11 — сигнал звуковой (зуммер); 12 -сигналы тональные; 13 — реле звуковых сигналов; I — к выводу AM выключателя приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле сигналов торможения; IV — к блоку сигнализаторов

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

Отопитель кабины КамАЗ

Отопитель кабины КамАЗ (рис. 252) — водяной, от системы охлаждения двигателя, с принудительной подачей воздуха к ветровым стеклам, стеклам дверей, ногам и лицу водителя и пассажиров. Радиатор 8 отопителя помещен в нише панели передка с внешней стороны кабины КамАЗ, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на панели передка с внутренней стороны и закрыты пластмассовым кожухом.

Рис. 252. Система отопления и вентиляции кабины: 1 — распределитель горячего воздуха; 2 — привод управления отоплением; 3 — сопло обдува ветрового стекла; 4 — шланг обдува бокового стекла; 5 — шланг обдува ветрового стекла; 6 — трос управления левой заслонкой распределителя; 7 — трос управления правой заслонкой распределителя; 8 — радиатор отопителя; 9 — трос крана отопителя; 10 — кран отопителя; 11 — шланг передний подводящий отопителя; 12 — шланг отводящий отопителя; 13 — шланг сливной; 14 — радиатор двигателя; 15 — кран сливной; 16 — труба подводящая отопителя; 17 — шланг средний подводящий отопителя; 18 — патрубок отбора воды; 19 — электродвигатели; 20 — люк вентиляционный

Радиатор отопителя КамАЗ включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки блока цилиндров по подводящим патрубкам и шлангам 11, 16, 17 через кран 10 отопителя, расположенный на передней панели рядом с радиатором. По подводящему шлангу 11 жидкость поступает в нижнюю часть радиатора, и по сливному шлангу 12 из верхней части радиатора поступает во всасывающую полость водяного насоса. Кран 10 отопителя регулирует количество поступающей в радиатор жидкости из системы охлаждения двигателя и приводится в действие гибким тросиком от верхнего рычажка на щитке привода под панелью приборов слева от водителя. При крайнем левом положении рычажка — кран полностью перекрыт. Жидкость из системы охлаждения двигателя не поступает в радиатор отопителя — отопление выключено. Перемещая рычажок в крайнее правое положение, плавно увеличиваем количество подаваемой в радиатор жидкости, тем самым увеличиваем интенсивность отопления.

Нельзя полностью перекрывать кран отопителя при отрицательных температурах окружающего воздуха зимой во избежание замерзания радиатора, а при более низких температурах кран отопителя рекомендуется полностью открыть.

Отопитель кабины КамАЗ эффективно работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При температуре жидкости ниже плюс 75°С эффективность отопителя резко падает.

Наружный воздух через решетку облицовочной панели поступает к радиатору 8 отопителя, нагревается и вентиляторами через воздухораспределители подается по шлангам 4, 5 к соплам 3 обдува ветрового стекла, к вращающимся воздухораспределителям 1 на панели приборов и при поднятой заслонке распределителя к ногам водителя и пассажиров. Воздухонаправляющие воздухораспределители на панели приборов могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 360°, что позволяет направлять воздушный поток на окна дверей, на водителя и пассажиров или дополнительно на ветровое стекло.

Система отопления и вентиляции автомобиля КамАЗ

Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха.

Два электродвигателя нагнетают в кабину воздух через радиатор отопителя.

Радиатор включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, который включается рычагом из кабины.

При включении крана радиатор двигателя нагнетает в кабину теплый воздух, и система работает в режиме отопителя.

При выключенном радиаторе двигатели нагнетают в кабину холодный воздух, и система работает в режиме вентиляции.


Принципиальная электрическая схема системы отопления и вентиляции (рис. 1) включает в себя два электродвигателя МЭ250, реле электродвигателей типа 11.3747.010, клавишный переключатель типа А147-01.11, который управляет режимами работы электродвигателей. Последние работают в двух режимах в зависимости от положения клавишного переключателя, который соединяет их последовательно или параллельно.

Порядок работы системы следующий:

— при установке выключателя приборов и стартера в положение II, подается напряжение от клеммы К3 через предохранитель на силу тока 7,5 А на обмотку реле электродвигателей (вывод 85), реле срабатывает и подает напряжение вывода 30 на вывод 87 и далее через предохранитель на силу тока 10 А на выводы 80Б и 80Е электродвигателя (верхний по схеме) и вывод 80Е переключателя электродвигателей отопителя;

Путь тока для питания электродвигателей:

— при включении переключателя в положение “2” соединяются между собой его выводы 80Д и 80Е, 80В и 80Ж, что приводит к параллельному подключению двигателей. В этом случае они включаются на полное напряжение бортовой сети и работают с большей частотой вращения.

Регулировать температуру поступающего теплого воздуха можно и с помощью крана радиатора отопителя.

В зимних условиях при работающих вентиляторах не рекомендуется закрывать полностью кран во избежание замерзания воды в радиаторе.

Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

КАМАЗ-6560. Система отопления

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха.

Основными элементами системы отопления являются (рис. 7.129):

— электродвигатели отопителя МЭ250-Р (М3, М4);

— переключатель электродвигателей отопителя П 147-04.11 S23;

— предохранитель на 10 А в блоке F3.

Рис. 7.129. Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации

На автомобилях КАМАЗ 6560 устанавливаются два электродвигателя отопителя МЭ250-Р. Данные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов имеют полезную мощность 40 Вт, частоту вращения вала 3000 мин-1, массу 1,3 кг.

Применение электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов значительно упрощает их конструкцию. Устройство такого электродвигателя представлено на рис. 7.130.

Рис. 7.130. Электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов: 1,7 — подшипник; 2 — постоянный магнит; 3 — щеткодержатель; 4 — щетка; 5 — траверса; 6 — коллектор; 8, 14 — крышки; 9 — катушка индуктивности; 10 — крепежная пластина; 11 — пружина крепления магнита; 12 — якорь; 13 — корпус; 15 — изоляционная пластина якоря.

Напряжение на электродвигатели подается, минуя выключатель приборов и стартера через предохранитель на 10 А. Электродвигатели работают в двух режимах в зависимости от положения переключателя, который соединяет их последовательно или параллельно. При последовательном соединении электродвигатели работают с малой частотой вращения, так как на каждом двигателе будет половина напряжения бортовой сети. При параллельном соединении электродвигатели включаются на полное напряжение бортовой сети и работают с большей частотой вращения.

При включении выключателя аккумуляторных батарей напряжение подводится к электродвигателю М3 (см. рис. 7.129).

При включении переключателя S23 в первое положение (на рис. 7.129 обозначено цифрой 3) электродвигатели М3 и М4 включаются последовательно.

При включении переключателя S23 во второе положение (на рис. 7.129 обозначено цифрой 2) электродвигатели М3 и М4 включаются параллельно.

Электродвигатели нагнетают в кабину воздух через радиатор отопителя. Радиатор включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, который включается рычагом из кабины. При включении крана электродвигатели нагнетают в кабину теплый воздух, и система работает в режиме отопителя. При выключенном радиаторе двигатели нагнетают в кабину холодный воздух, и система работает в режиме вентиляции.

КАМАЗ-6560. Система стеклоочистки

Система стеклоочистки (см. рис. 7.129) предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля.

Основными элементами системы являются:

— моторедуктор стеклоочистителя 271.5205 М5;

— омыватель ветрового стекла электрический 035,5-1,6-24-1 М2;

— реле стеклоочистителя 3502.3777 К18;

— комбинированный переключатель 87-2809 S20;

Система стеклоочистки обеспечивает работу щеток стеклоочистителя в трех режимах и их остановку в исходном положении, а также автоматическое включение стеклоочистителя при включении омывателя ветрового стекла. Водитель выбирает режим работы стеклоочистителя и омывателя с помощью правого рычага комбинированного переключателя (см. рис. 6.4, поз.2 и рис. 7.129 поз.S20), который управляет работой реле стеклоочистителя К18.

Моторедуктор предназначен для преобразования вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение щеток стеклоочистителя. В моторедуктор встроен концевой выключатель, обеспечивающий укладку щеток в крайнем положении при выключении стеклоочистителя, и биметаллический предохранитель. Электродвигатель моторедуктора с возбуждением от постоянных магнитов имеет три щетки: одну минусовую и две плюсовых. На плюсовые щетки через реле стеклоочистителя подается напряжение бортовой сети, а минусовая щетка, также через реле соединяется с корпусом автомобиля. При подаче напряжения на разные плюсовые щетки обеспечиваются разные частоты вращения якоря электродвигателя и соответственно разные режимы работы щеток стеклоочистителя.

Система стеклоочистки работает независимо от положения выключателя приборов и стартера.

При включении комбинированного переключателя S20 в первое положение обеспечивается возвратно-поступательное движение щеток стеклоочистителя с малой скоростью, во второе положение — с большей скоростью.

При включении комбинированного переключателя S20 в третье положение обеспечивается прерывистый режим работы стеклоочистителя с малой скоростью.

схема подключения панели приборов


Привот муфты вентилятора схема на три положения

Схема системы пуска двигателя автомобиля Камаз 5320


Система освещения Камаз 5320


Система электроснабжения Камаз 5320


Система световой сигнализации Камаз 5320


Схема контрольно-измерительных приборов Камаз 5320


Перечень электрооборудования Камаз EURO-1


Перечень электрооборудования Камаз EURO-1

Схема электрооборудования автомобилей Камаз (EURO-1)


Схема системы пуска Кама3 (EURO-1)


Схема системы электроснабжения автомобиля Камаз (EURO-1)


Схема контрольно-измерительных приборов Камаз (EURO-1)


Система наружного освещения Камаз (EURO-1)


Cистема внутреннего освещения Камаз (EURO-1)


Cхема световой сигнализации Камаз (EURO-1)


Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации Камаз (EURO-1)


Перечень электрооборудования Камаз (EURO-2)


Cхема электрооборудования (общая) Камаз (EURO-2)


Система пуска двигателя автомобиля Камаз (EURO-2)


Схема системы энергоснабжения Камаз (EURO-2)


Схема системы контрольно-измерительных приборов Камаз (EURO-2)


Система наружного освещения Камаз (EURO-2)


Система внутреннего освещения Камаз (EURO-2)


Cхема световой сигнализации Камаз (EURO-2)


Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации Камаз (EURO-2)


Схема тормозного управления Камаз (EURO-2)

cистема_тормозного_управвления_Камаз_EURO-2

Перечень электрооборудования Камаз EURO-3




Система пуска двигателя Камаз EURO-3



Система энергоснабжения Камаз EURO-3



Схема контрольно-измерительных приборов Камаз EURO-3



Система наружного освещения Камаз EURO-3



Система внутреннего освещения Камаз EURO-3


Система стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации Камаз EURO-3


Система управления двигателем CUMMINS





Система управления двигателем COMMON RAIL BOSCH EDC-7







Схемы электрооборудования КамАЗ 5490 и 65208

условные обозначения условные обозначения лист 2 условные обозначения лист 3 Система управления двигателем лист 1 Система управления двигателем лист 2 Система управления двигателем лист 3 Система нейтрализации отработавших газов электрофакельный подогреватель управление ПЖД Система управления ретардером Система управления пневмоподвеской Система управления EBS система управления EBS лист 2 управление осушителем схема подключения реле и предохранителей схема подключения реле и предохранителей лист 2 схема подключения реле и предохранителей лист 3 схема подключения реле и предохранителей лист 4 система управления тахографом устройство комфорта в кабине

устройство комфорта в кабине лист 2 устройство комфорта в кабине лист 3 устройство комфорта в кабине лист 4 устройство комфорта в кабине лист 5 схема управления коробкой передач схема управления коробкой передач Лист 2

ведите любое слово

лемезит купить В Ассах мы добываем камень лемезит. Кроме того, важную роль играет географическое место расположения карьера. Ассинский карьер находится в 21 км от курорта Ассы.

Рубрики

Все права защищены. Копирование с обязательной ссылкой на источник © Voyager-77 - блог автоэлектрика диагноста

Читайте также: