Ситроен с4 стоит ли покупать в 2021 году

Обновлено: 02.07.2024

Французская автомобильная компания рассекретила свой обновленный хэтчбек — Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4).

Новый Citroen C4 2021 модельного мало чем связан с предыдущей моделью, так как он получил новую платформу, а также современный дизайн. Вообще автомобиль был построен в качестве кросс-хэтчбека. Конкурировать автомобиль может с Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), а также с Ford Focus (Форд Фокус). Старт продаж новинки должен начаться уже осенью 2020 года. В нашем обзоре, Вы узнаете подробнее о экстерьере, интерьере, технических характеристиках и ценах в России на новый французский кросс-хэтчбек Citroen C4 2021.

Экстерьер Citroen C4 2021

Кузов нового Citroen C4 2021 является более расширенной версией CMP, что следовательно означает родственную связь с моделями Peugeot 2008 (Пежо 2008), Opel Corsa (Опель Корса) и Opel Mokka (Опель Мокка).

Габаритные размеры С4 2021 года составляют в длину 4 360 мм, ширину — 1 800 мм и высоту — 1 525 мм. Межосевое расстояние равно 2 670 мм, а клиренс 156 мм.
Одними из самых главных особенностей автомобиля являются его куполообразная крыша и оригинальное оформление деталей экстерьера. Головная оптика получилась V-образной формы, которая соединяется между собой хромированными полосами с логотипом Ситроена. Передний обвес отделывается черным пластиком, в котором имеются декоративные вставки по бокам, которые в свою очередь служат обрамлением для противотуманок.

Citroen C4 2021

Citroen C4 2021

Интерьер Citroen C4 2021

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новый Ниссан Х-Трайл 2021 / Nissan X-Trail 2021: фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Объем багажного отделения варьируется от 380 литров до 1 250 литров, при сложенных задних сидениях. Пол багажного отделения имеет 2 положения — прямое и под наклоном.

Citroen C4 2021 интерьер

Citroen C4 2021 внутри

Технические характеристики Citroen C4 2021

Новый Citroen C4 2021 (Ситроен Ц4) оснащается 5-ю вариантами силовых установок:
1,2-литровый двигатель на 100 лошадиных сил;
1,2-литровый двигатель на 130 лошадиных сил;
1,2-литровый двигатель на 155 лошадиных сил;
1,5-литровый двигатель на 110 лошадиных сил;
1,5-литровый двигатель на 130 лошадиных сил;

При заряжании авто с помощью терминала в 100 кВтч, полная зарядка займет всего 30 минут. От настенной зарядки время будет увеличено до 5-7,5 часов, а от обычной домашней розетки — 15 часов. При полном заряде авто способно преодолеть до 350 км.
Разгон данного Ситроена С4 до 100 км/ч занимает всего 9,7 секунд, а максимально разогнаться автомобиль сможет до 150 км/ч, так как стоит ограничитель на скорость.


Зародившийся в середине 80-х годах прошлого века жанр MPV считался очень перспективным, но сегодня вымирает из-за дрейфа покупателей в сторону кроссоверов. От вэнов в пользу SUV отказываются, конечно, не все: из-за более высокого пола в кроссоверы труднее садиться и грузить вещи, салон и багажник при прочих равных у кроссоверов получается менее просторным, чем у MPV, но любителей однообъёмников стало слишком мало, чтобы разработка и выпуск новых моделей были оправданы с экономической точки зрения.

Британский журнал Autocar приводит слова гендиретктора Citroen Винсента Кобе: он признаёт, что C4 SpaceTourer относится к последним из могикан в своём классе, что этот класс вырождается и будет заменён кроссоверами.


Citroen Grand C4 SpaceTourer

Citroen Berlingo Multispace XL

В свете грядущего тотального перехода на электромобильные платформы пассажирские версии коммерческих автомобилей дадут потребителю ещё более просторный салон и больше возможностей трансформации, как, например,у анонсированного на днях Volkswagen ID.Buzz. В связи с этим разработка новых компактвэнов на традиционных платформах с ДВС сегодня практически лишена всякого смысла. Дебют нового BMW 2 Series Active Tourer в этом смысле является исключением из общего правила, и к тому же это премиальная модель, то есть за все издержки на её разработку в конечном итоге заплатит потребитель.

Citroen C4 SpaceTourer

Предтечей нынешнего Citroen C4 SpaceTourer стал 5-местный компактвэн Xsara Picasso, вышедший на рынок в конце 90-х и ставший любимцем таксистов и семей с детьми. Второе поколение получило наименование C4 Picasso и предлагалось в 5- и 7-местных исполнениях.

Нынешнее третье поколение компактвэна на модульной платформе EMP2 дебютировало в 2013 году, модель изначально носила имя C4 Picasso и предлагалась с коротким 5-местным либо длинным 7-местным кузовом с приставкой Grand. В 2018 году C4 Picasso был переименован C4 SpaceTourer, в 2020-м в отставку ушла 5-местная версия модели, сейчас можно купить только 7-местный Grand C4 SpaceTourer. По данным аналитического агентства JATO Dynamics, за первые три квартала этого года компактвэн Citroen разошёлся в Европе тиражом 12 784 шт., что на 36% меньше, чем в январе-сентябре 2020-го, а ведь ещё в 2016-м готовой спрос на C4 SpaceTourer превысил 100 тысяч шт.


 Для сравнения скажем, что продажи VW Touran в Европе с января по сентябрь этого года составили 25 686 шт. (-23%), Renault Scenic — 16 161 шт. (-38%). Премиальный Mercedes-Benz В-класса разошёлся тиражом 19 842 шт. (-40%), BMW 2 Series Active Tourer — 13 576 шт. (-40%).

Citroen C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer

Сколько ещё продержится на конвейере C4 SpaceTourer, точно неизвестно, но, полагаем, не дольше 2023 года, когда корпорация Stellantis освоит новую компактную электромобильную платформу. С российского рынка C4 SpaceTourer ушёл ещё в 2019 году, когда дилеры распродали последние 23 экземпляра.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Начальная версия Feel Editionимеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.
    Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Качество материалов отделки
  • Свет (на версиях с LED-оптикой)

— Минусы

  • Подвеска (мелкие неровности)
  • Управляемость (валкость)

Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2021 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

  • Длина — 4 644
  • Ширина — 1 789
  • Высота — 1 518
  • Колесная база — 2 708
  • Дорожный просвет (клиренс) — 176

Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

Фото нового седана Ситроен С4 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Плюс первый. Салон и багажник : Ford focus

Реальный расход • Однако 408 один из немногих представителей гольф-класса, имеющий в гамме дизельную версию.

TU5JP4 и EC5

Эргономика салона не сказать, чтоб на высоте. Нашел для себя одно единственное положение сиденья, даже при незначительных изменениях регулировок практически сразу начинает болеть спина и ныть колени. Обивка двери на подлокотнике тканевая и быстро пачкается.

Возможно что-то с катализатором, в частности с датчиком лямда-зонд, но тут как никрути надо ехать в сервис!

Citroёn С4 первого поколения • Ford focus

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции.

Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.

Почему-то считается, что бюджетный автомобиль – это непременно вставшее на цыпочки существо с внешностью рыбы-удильщика и грацией бегемота. Да еще с управляемостью школьного автобуса и интерьером от военного грузовика. Словом, машина, которая каждую поездку старается напомнить, что жизнь ваша не то чтобы слишком удалась. И тут французы предлагают за 580 000 рублей стильный автомобиль с современным интерьером и нормальной управляемостью. В чем подвох? Мы взяли калькулятор и разобрались.
На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen C4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Передвижение по городу на Ситроен С4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Ситроен С4 2 поколения Двигатели ситроен с8

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трансмиссия • За 4000км эксплуатации каких-то больших проблем и замечаний не выявлено.

Новый кросс-хэтчбек Citroen C4 вошел в шорт-лист COTY и поборется за звание 2021 Car Of The Year.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Citroen C4 2021: новый модный кросс-хэтч Ситроен

Компания Ситроен полностью рассекретила новый хэтчбек Citroen C4 2020-2021 года. Модель придет на смену пятидверке предыдущего поколения, дебютировавшей в далеком 2011 году и ушедшей с рынка в 2018 году из-за падения продаж. Новый автомобиль при этом мало что связывает с предшественником, ведь у него свежая платформа, современный дизайн с широкими возможностями персонализации, просторный салон и передовое электронно-техническое оснащение. Да и вообще новинка построена в формате кросс-хэтчбека, о чем красноречиво говорит характерный силуэт и наличие обязательной пластиковой защиты по нижнему периметру кузова.

Все указанные особенности должны сыграть на руку новой модели Citroen, так как конкурировать ей придется с мегапопулярными пятидверками C-класса Volkswagen Golf и Ford Focus. Переманивать у них клиентов Ситроен С4 начнет уже осенью 2020 года, когда официально стартуют продажи новинки. Хэтчбек предложат покупателям не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с электрической силовой установкой (вариант ё-C4). Комплектации и цены будут обнародованы позже. Для нас важно то, что автомобиль с высокой вероятностью появится в России.

Видео-обзор Citroen C4 2021:

Экстерьер и габариты

Фото Ситроен С4 2021

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

Дизайн кузова хэтчбека

Корма модели

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Салон нового Ситроен С4 фото

Держатель для планшета

Конфигурация салона

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

Багажник хэтчбека

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Технические характеристики Citroen C4 2020-2021

Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:

  • 1.2 PureTech 100 л.с.;
  • 1.2 PureTech 130 л.с.;
  • 1.2 PureTech 155 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.

Техника электрической версии

Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.

Читайте также: