Сканер для нивы 21214 какой лучше

Обновлено: 04.07.2024

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ).

Какой генератор подходит на Ниву 21214?

На автомобилях Нива 21214 стоит генератор типа 9412.3701, на ВАЗ 21213 – типа 371.3701, на Ниве Шевроле установлен генератор 2123. Все они представляют собой электромашины переменного тока с электромагнитным возбуждением, имеющие встроенный выпрямительный блок с кремниевыми диодами и электронным регулятором напряжения.

Сколько будет стоит генератор на ниву?

Цена: 9 728 руб. Генератор РоссДеталь 03727.3771-187 ам Нива 2123 14V/120A Увеличенной Мощности (пр-во ам с сентября 2003г.)

Где находится реле зарядки на ниве 21214?

Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН. Элемент не ремонтируется, а меняется полностью.

Какой генератор поставить на ваз 21213 карбюратор?

На двигателе ВАЗ—21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701.

Сколько стоит генератор на Шевроле Нива?

упак. LADA) 21230-3701010-84. 6 990 руб.

Почему не заряжается аккумулятор на ниве?

Чаще всего, если перегорает диод, то зарядка становится немного меньше обязательного значения. Если же перегорели все диоды, то зарядка окончательно перестанет работать.

Где находится реле контрольной лампы заряда ваз 2121?

Как проверить генератор на ваз 2121?

Какой генератор стоит на Шевроле Нива с кондиционером?

На автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается генератор переменного тока типа 37.3701 с трехфазной схемой.

Реалии

ELM327 нива, конкретика

ELM327 нива

Bluetooth адаптеры ELM327

Когда я озаботился данной проблемой, я привлек своего знакомого электронщика, очень-очень дотошного в своей профессии. Он сразу мне сказал следующую фразу: китай-китаю рознь. Эту мысль я уже пробовал донести до народа, в статье про задние тормозные колодки. По текущему вопросу, мы заказали несколько образцов непосредственно НА ЗАВОДАХ и стали потихоньку над ними издеваться, вскрывать и ломать. Не буду долго тянуть. Нормально сконектился с нивами и шнивами только ОДИН адаптер. На фото, он в серединке. Остальные или не выходили на связь со смартфоном или вообще не подключались по питанию. Даже мой фирменный адаптер Konnwey (крайний справа), который видит почти весь японский автопарк и половину европы, не захотел общаться с нивами.

Сергей Балобанов Мудрец (11339) Ну так, он этим и занимается.

Мудрец (14272) 5 лет назад

Вася это ты, ты хоть знаешь что вася твой это левая прога за которую судят ?

ᅠ Оракул (61001) Ты че.. Япанулся??

лучшая это та на которой умеешь работать..

иван ивановИскусственный Интеллект (125357) 5 лет назад

а там большие сложности

Скоро придурки с ноутбуками, понтами и загадочным видом, без халявных бабок останутся.
Я рад !

petya gadПрофи (783) 5 лет назад

придурки с ноутами в танчики режутся. я тоже рад что отваляться скупердяи которые просят просто стереть ошибки или отмотать спидометр.. мы впихиваем не впихуемое прописываем налаживаем и оно ездит . так что без работы не останемся и она станет только интересней.

Дисплей - графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка - в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.

Дисплей - ЖК графический 128x64
Черный фон белые символы. Автосвет.
Установка - штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК RGB (24 цвета на выбор).
Крепление БК - лобовое стекло или парприз.
До 200 параметров диагностики ЭБУ. Голос.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Вывод информации на Смартфон по bluetooth
Крепление - скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT-IPS 4,3" (480 х 800)
Крепление - парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК - лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление - парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК - лобовое стекло
Работа с ГБО. Легкое подключение.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление - парприз ("торпедо")
Работа с ГБО. Сушка свечей. Тропик.
Легкое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК с регулировкой подсветки
Работает с карбюраторным двигателем.
Установка - штатное место в "торпедо".
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК матричный с RGB подсветкой.
Установка - в любом месте автомобиле.
Обновление ПО. Универсальный режим.
Работа только с а/м ВАЗ. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - монохромный синий (24х2)
Установка - в штатное место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - графич с RGB подсветкой (128х32)
Установка - в штатное место.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.

Бортовой компьютер на Лада Нива 4х4

Автомобиль Нива Тайга (ВАЗ 21213, ВАЗ 21214) можно по праву считать первым отечественным внедорожником созданным для гражданского использования. В связи с этим этот ВАЗовский автомобиль отличался от своих полноприводных собратьев повышенным комфортом и улучшенной динамикой.

Повысить комфорт автомобиля Нива Кедр (ВАЗ 2131, ВАЗ 2129) получилось за счет замены привычной схемы передачи крутящего момента на переднюю ось машины, при помощи моста, на приводную схему, в которой передача крутящего момента осуществляется за счет применения приводов. Динамику автомобиля ВАЗ 21213 Нива 4х4 получилось увеличить за счет применения нового инжекторного двигателя с блоком управления ( ЭБУ ) объемом 1,6 и 1,8 литра.

Автомобиль Нива приобрел высокую популярность у водителей, которым была нужна недорогая и неприхотливая машина с высокой проходимостью и хорошим комфортом. Такое удачное сочетание этих качеств позволило использовать этот автомобиль в труднопроходимых местах, вдали от станций технического обслуживания.

Купить надежный бортовой компьютер на ниву можно на нашем сайте по низкой цене с гарантией производителя. Всегда в наличии. Отправка по России с гарантией.

Читайте также: