Сколько должен выдавать генератор на калине 1

Обновлено: 13.05.2024

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства: маркировка 5102.3771; мощность 80 Ампер или 115 Ампер.

Сколько ампер генератор с приоры?

КЗАТЭ 115а; БОШ 120 ампер; устройства производства ВАЗ на 120 или 115а.

Какой генератор лучше взять на Приору?

Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится. Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А.

Какой генератор ставиться на приору с кондиционером?

БАТЭ 90 ампер; КЗАТЭ 115а; БОШ 120 ампер; устройства производства ВАЗ на 120 или 115а.

Сколько ампер выдает генератор на холостом ходу?

Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу).

Какой должна быть зарядка на Приоре?

Напряжение должно быть 13,5-14 В. Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Как проверить возбуждение генератора Приора?

Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Сколько должен выдавать генератор Калина 1?

Для нормальной работы всех потребителей в автомобиле генератор должен поддерживать определенное напряжение, для бортовой сети Lada Kalina при исправном генераторе оно должно быть в пределах от 13 до 14,8 вольт.


michman


Привет, калиноводы! Расскажите у кого какое напряжение выдает генератор, и каким оно должно быть в идеале? Спрашиваю исходя из следующей ситуации. На днях купил новый аккумулятор, так на гарантию его не поставили потому, что мой генератор дает 14,6v. Продавец сказал: -"это много, максимум 14,5 , а при таком напряжении АКБ будет выкипать". Подозреваю что так оно и есть, за 4 года на борту умерло 2 аккумулятора. Но в тоже время в калиновском букваре указано в тех.характеристиках генератора рабочее напряжение 14,4-15,1
Поделитесь мыслями на этот счет. СтОит ли менять реле-регулятор напряжения или 14,6 допустимо?


Thyssen



R_S


Кроме номинального значения есть еще минимально и максимально допустимые.

Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора ?

Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В.


michman


Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер. ) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет.

Интересно, а что сейчас продавцы измеряют напряжение бортсети? Какой класс точности прибора ?

Если речь идет о 0.1В (14,5 и 14.6) то на диапазоне, например, 20 В это 0.5%. Это к тому, что а может ли реально прибор измерить между 14.5 и 14.6 В или он измеряет между 14 и 15 В.

Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v


R_S


Ладно, конкретизирую вопрос. Напряжение сети 14,6 смертельно для аккумулятора или нет? На одном из форумов вычитал, что все калиновские генераторы выдают высокое напряжение, связано с тем, что конструкторы хотели подогнать под электротехнику калины (эл.усилитель руля, кондер. ) мощный генератор и перемудрили((
И хотелось бы знать, действительно у многих так и есть, или нет.


А где и чем измеряется напряжение?
1. Если на клемме АКБ, то много, как по мне. А если на клемме генератора, то сколько на клемме АКБ?
2. А если взять другой вольтметр?


Thyssen



michman



R_S


Прибор - тестер с цифровым дисплеем, скорее всего китайский, класс точности хз (показывает с точностью 0,01v). В процессе замера (включение/отключение светотехники, увеличение оборотов двигателя) показания колебались 14,56 - 14,64v


"показывает с точностью 0,01v" это точно не класс точности .
Возьмите где-нибудь точный прибор и измерьте. Может там все нормально.
У меня китайский мультитестер на 20 В постоянного тока вообще ерунду показывает, потому что его кто-то в розетку 220 В переменного тока на этом диапазоне вставлял .


Tol466


Лень искать самому, всезнающий ALL начнем мозговой штурм сообща. Перестал загораться светодиод контроля заряда АКБ, после 2,5 тыс. на самовозбуждении генератор запускается и вольтаж дает. Отсоединил клему возбуждения и намерил какое-то напряжение. Проверил регулятор, он работает корректно. Решил, что со светодиодом панели какая-то фигня, подкинул другую панель. Не работает. Померил напряжение на коричнево-белом проводе на выходе контакта 30 панели, тот что идет на возбуждение, вольтаж есть. Проверять всю трассу по левому крылу лень. Где посмотреь проблемные точки?


R_S



У соседа таксиста был неявный обрыв тонкого провода от генератора под первым хомутом (клипсой), который бортует жгут к передку под радиатором, если смотреть от генератора. Видно от времени и вибрации. Так же там было переломлено 2/3 толстого плюсового провода (вскрытие показало). Все на пробеге за 500 ккм.


Tol466


"Я, по совету друзей, решил приобрести автомашину Москвич. Новая модель!"©
Победив 1/100 часть лени, полез все-таки искать обрыв.

Гофра от генератора до нижнего жгута пересохла и при разборке просто развалилась. Купил 1м новой за 7 грн. Ушло до 0,5 м.
Добрался до нижнего жгута и там, вуаля, оборвыш. Соединил, заизолировал и контролька снова работает.

При включенных приборах – фарах, обогрев сидений и стекол, печка, кондиционер, акустика – уровень напряжения не должен быть ниже 13,5 вольт. Если же оно ниже, то придется снимать и отдавать в ремонт генератор.

Какое напряжение должен выдавать генератор?

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Какой генератор стоит на гранте норма?

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ.

Какое напряжение должен выдавать генератор на калине?

Напряжение в сети автомобиля

Для нормальной работы всех потребителей в автомобиле генератор должен поддерживать определенное напряжение, для бортовой сети Lada Kalina при исправном генераторе оно должно быть в пределах от 13 до 14,8 вольт.

Как проверить регулятор напряжения Лада Гранта?

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 14,4 – 15,1 В, при оборотах двигателя 3000 мин-1. Если напряжение отличается от указанного, регулятор необходимо заменить.

Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Какое напряжение должен выдавать генератор на газели?

Для корректной работы авто необходимо регулярно проверять функциональность автомобильного генератора. При выходе из строя данного узла аккумуляторная батарея перестанет получать основное питание. Такое положение дел (когда автомобиль “питается” только от АКБ) приводит к быстрому обесточиванию всей машины.

Своевременное отслеживание технического состояния электроисточника позволит избежать случайного отказа элемента, сэкономив ваши деньги и душевные силы.

Поломку силового агрегата, вырабатывающего ток, определяют по одному из следующих признаков:

непрерывно горит лампочка на приборной панели (сигнал о недостаточности тока);

АКБ постоянно садится;

электрооборудование работает со сбоями или вовсе не работает при включенном моторе;

запах гари из моторного отсека;

УЗЕЛ издает нехарактерные звуки (например, шелест).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Устройство генератора

Шкив передает энергию от двигателя к валу при помощи ремня.

Крышки на корпусе нужны для размещения опор ротора, установки узла на моторе и крепления статора. Задняя крышка нужна для щеточного узла и выходов для питания электрического оборудования. В статоре производится мощность за счет трехфазной обмотки. Ротор - вал из стали с двумя втулками. Выводы этой обмотки связаны с медными кольцами. Регулятор стабилизирует напряжение при разных факторах:

дельты частоты вращения ротора;

изменений температуры в природе.

Щеточный узел - пластиковый элемент с прикрепленными к нему щетками, взаимодействующими с кольцами ротора. Также в состав электрогенератора входят шесть диодов (три в "-" и три в "+" теплоотводы).

Причины выхода из строя

При появлении признаков, описанных ниже, проведите диагностику. Ее можно провести самостоятельно или отдать машину в автосервис. Для определения причины сбоя нужно специальное оборудование. Если вы решили разбираться сами, освойте тестер-мультиметр.

Пять возможных источника трудностей описаны ниже:

клин подшипников (смазка израсходована, иногда рвется ремень - понадобится заменить или перебрать агрегат);

обмотка прогорела (частая причина - реагенты, которыми обрабатывают зимние дороги);

клин щеток (причина - износ графитовые сердечники);

неисправно реле регулятора (этот элемент препятствует избыточному заряду АКБ и стабилизирует напряжение);

сломан диодный мост.

Проверка генератора

Основной признак неисправности источника энергии - перебои в U (напряжении). В таком случае проверьте функционал системы и разберитесь, сколько передает генератор автомобиля для зарядки аккумулятора.

При тестировании соблюдайте советы опытных автовладельцев:

проверьте, корректно ли подсоединены крепления;

проверьте качество натяжения ремня;

вентили должны показывать ток 12 Вольт (В) и ниже;

меняя проводку, соблюдайте диаметр сечения (изначальный и новый в идеале совпадают).

Если обсуждаемый элемент получил существенные механические повреждения, рекомендуем доверить его анализ опытным сотрудникам автомастерской.

Сколько должна выдавать зарядка генератора? Алгоритм работы с мультиметром выглядит так: меряете U на клеммах АКБ при неработающем двигателе (норма 12,5-12,7 В). Запустите только мотор и повторите измерение без нагрузки “на холостых”. Сколько вольт приходит на возбуждение генератора? “Здоровые” показатели - от 13,8 В до 14,5 В (при силе тока от 80 до 140 Ампер).


Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее). При исправном агрегате значения под нагрузкой будут от 13,7 В до 14 В. Значение ниже 13 В считают критическим.

Если у вас нет мультиметра, есть еще способ диагностики на холостых оборотах: включаете мотор, немного его нагружаете (например, включенными фарами), снимаете клемму “-” с АКБ (нужен 10 ключ). Авто, как и фары, стабильно работает - ВСЕ в порядке. Если машина глохнет или фары потускли, требуется дополнительно разобраться в вопросе.

Сколько генератор выдает на аккумулятор? Если АКБ заряжается с избытком, вы заметите характерные признаки: сверху батареи видны белые подтеки (выкипел электролит, возможная причина - неисправность реле регулятора). Проверка выполняется при помощи мультиметра. Смотрите заряд при работающем ДВС:

14,5 В - 14,8 В - норма, реле в порядке;

15 В - 15,2 В - перезаряд, требуется срочно заменить реле.

Пренебрегать этой поломкой не стоит, ведь система может выйти из строя в самый неудачный момент.

Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу).

Для профилактики электрогенератора проверяйте:

отсоединен ли провод перед сваркой;

индикатор на приборной панели (когда загорается, реагировать следует оперативно);

Выпрямитель (при подозрении проблемы с ним отключите АКБ);

работоспособность источника электричества (замыканием “массы” на вывод);

защиту электричества от любых жидкостей.

АКБ и генератор работают параллельно, выдерживая высокие нагрузки разных типов: кратковременные, длительные и постоянные. Если важно узнать мощность всех потребителей, прибавьте к необходимому для подзарядки аккумуляторной батареи значению сумму пиковых показателей мощности всех систем. Для удобства расчетов ниже приведена таблица с примерными нагрузками всех типов.

Читайте также: