Сколько едет ваз 2114

Обновлено: 06.07.2024

Есть машина 2114 30 тыщ пробега, жалоба не едет больше 140 тупая очень много жрет. Смотрел показания циклового расхода воздуха дак вот какая ситуация на первой второй третей передачи при тапке в пол расход за 500 милиграм на цыкл шкалит, а на четвертой в порядке около 400 мграм на цикл , дмрв так себя ведет или особенность софта??

Отдельно тему создайте. Не стоит набивать всё в одну, поскольку нужна диагностика авто полностью, а не только ДМРВ.

Toshich_z

это все слова, в основном со слов владельца, я так понимаю.
На то он и М7ю4 -чтобы быть тупым, вернее - туповатым.Да и насчет жрет -цЫЫФФеры.

первой второй третей передачи при тапке в пол расход за 500 милиграм на цыкл шкалит, а на четвертой в порядке около 400 мграм на цикл , дмрв так себя ведет или особенность софта??

а что удивляет? Это нормальные цифры. Причем тут особенности софта?
Оно показывает то, что есть на самом деле.

tundra95


а сколько должна? это ее номинальная скорость.

а какое тут внимание? В Челябе зима давно - значит шиопванные. Естессно - они тяжелее летних.

200. какие нить 16 катки на стоке, очень классно авто едет.

На моей авто кста тоже, зимку шиповку поставил- тупее поехала, размер правильный.

это все слова, в основном со слов владельца, я так понимаю.
На то он и М7ю4 -чтобы быть тупым, вернее - туповатым.Да и насчет жрет -цЫЫФФеры.


а сколько должна? это ее номинальная скорость.

а какое тут внимание? В Челябе зима давно - значит шиопванные. Естессно - они тяжелее летних.

а что удивляет? Это нормальные цифры. Причем тут особенности софта?
Оно показывает то, что есть на самом деле.

Не смешите более 500 милиграм на цык на 5 тыщах оборотах для вас это нормалыный показатель. Не вижу смысла даль слушать вас.

Все в норме, показатели как на исправной, за исключением циклового расхода воздуха, сравнивал со второй полностью исправной машиной( на ней расход воздуха себя так не ведет..)

С колесами связи нет.

Что есть цикловое наполнение и от чего зависит? Я вопрос задам по другому, какого размера стоят колеса на данном авто? Компрессия?

А если на 5-й? И как-же Вы сравниваете - цикловое и от оборотов зависит, какие были обороты на 4-й передаче? Конечно ниже, чем на 3-й.

sergcr

Polikarpov

Polikarpov

Что есть цикловое наполнение и от чего зависит? Я вопрос задам по другому, какого размера стоят колеса на данном авто? Компрессия?

Думаю кто в теме тому не нужно объеснять что есть цикловое . Колеса 13 компрессия без разбросов особых 12 около того

zega, еще раз на пальцах. Скорость достигнута 140 км\час, т.е до отсечки на 4-й не дотянуло - дык откуда у Вас возьмутся 500 мг? На 1-2-3 - таки докрутили.

sergcr

хуже будет ,если я не увижу смысла дальше Вас читать.
Вы создали тему - правила гласят:
пункты а) и б) Вы примерно выполнили , хоть и не до конца, а вот по следующим -
в) Сформулировать как можно подробнее суть проблемы и что уже делалось для ее решения. (например: провал при разгоне, менялся ДПДЗ, МЗ, измерялось давление ТС, все в норме. На что еще можно обратить внимание?)
г) Собрать максимум данных диагностики. Запомните что "мало", "много", "жрет" это не цифры

по этим пунктам инфы ноль , равно как и диагностических данных.
500мг\цикл - это не показатель.
Не учтен фактор нагрузки , УОЗ, состав смеси.. и много чего другого.
Хотите в "угадайку" ? или в "Пивную" снесем..
Болтайте там на здоровье - и будете сами решать , кого слушать , а кого нет.

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2114 Самара определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Лада 2114 Самара 4122 x 1650 x 1402 мм, а масса от 985 до 1060 кг.

Размеры Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.5 MT Базовая4122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-20-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT Базовая4122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-22-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-30-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-30-0124122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-32-0104122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 211440-244122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 211440-264122 x 1650 x 1402985
1.6 MT 21144-42-0104122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-40-0224122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-42-0204122 x 1650 x 14021060
1.6 MT 21144-40-0214122 x 1650 x 14021060

Сколько весит автомобиль ВАЗ-2114

В данной статье мы рассмотрим основные технические характеристики модели, а также вы узнаете, сколько весит ВАЗ-2114.

К технической характеристике относится:

  1. Аэродинамика.
  2. Габариты.
  3. Клиренс.
  4. Вес автомобиля.
  5. Особенности подвески.
  6. Информация о кузове.
  7. Трансмиссия.
  8. Показатели двигателя.

Улучшилась ли аэродинамика в сравнении с предшественником

ВАЗ-2114 обладает улучшенной аэродинамической характеристикой благодаря измененным линиям кузовам, которые обеспечивают хорошую обтекаемость. Тем самым было существенно снижено встречное сопротивление во время движения.

Аэродинамические доработки затронули точку разделения воздушной массы. Для этого изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.

Результатом усовершенствований является то, что теперь воздушные массы направляются под днище в меньшей степени. Большая часть потока идет на капот и кузов. Соответственно, изменился показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Теперь водитель может уверенней себя чувствовать при движении на высоких скоростях.

Изменения экстерьера

ВАЗ-2114

Салон обновили европейской панелью, регулируемым рулем и совершенно новой системой отопления. Задние сидения можно сложить и получить багажник большего объема, если это необходимо.

Дополнительно ВАЗ-2114 оборудован следующими опциями:

  1. Электро стеклоподъемники.
  2. Подогрев сидений.
  3. Центральный замок.
  4. Заводская тонировка в соответствии с требованиями ГОСТ.
  5. На порогах установлены обтекатели и молдинги.
  6. Литые диски.
  7. Противотуманные фары.

Максимальные комплектации автомобилей идут с бортовым компьютером, который отображает следующую информацию:

  1. Средняя скорость движения.
  2. Расход бензина.
  3. Время в поездке.
  4. Температура воздуха за бортом.
  5. Напряжение электрической сети автомобиля и многие другие параметры.

Пару слов о технических характеристиках

ВАЗ-2114 хэтчбек отличается от предыдущих моделей следующим параметрами:

  1. Длина пятидверного кузова составляет 4122 см.
  2. Ширина – 1650 см.
  3. Высота – 1402 см.
  4. В отличие от базовой модели 21093, машина стала немного длиннее.
  5. Вес – 985 кг. Масса загруженного автомобиля – 1410 кг.
  6. Буксирование прицепов без тормозов – вес не более 300 кг, с тормозами – 750 кг.
  7. Колесная база составляет 1,4 м (передние колеса).
  8. 1,37 м (задние колеса).
  9. Объем багажника – 330 литров. С разложенными сидениями – 600 литров.
  10. Клиренс до картера составляет 16 см, до поддона на сантиметр больше.

Особенности ДВС на ВАЗ-2114

Самые первые автомобили данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.

В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным двигателем, который развивает мощность 89 л. с.

Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом топлива 9л/100 км по городу.

Важно отметить, что керамический катализатор располагается рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см).

Особенности ходовой части и трансмиссии

ВАЗ-2114

Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом обладают похожей конструкцией ходовой части.

Передняя подвеска сделана по принципу Макферсона. Задняя – это продольный рычаг.

Реечное управление встречается практически на всех моделях.

Samara второго поколения оснащается механической КПП на 5 скоростей с приводом кулисы. Конструктивно агрегат ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Единственным нюансом является то, что главная пара обладает передаточным отношением 3,7.

Подводя итог статьи, отметим, что ВАЗ-2114 – это автомобиль, который пользуется большой популярностью на постсоветском пространстве. Все потому, что модель получилась достаточно удачной в плане соотношения цены и качества. Соответственно, большинство автолюбителей предпочитают купить новый ВАЗ, нежели тратиться на поддержанную иномарку, которую впоследствии нужно будет постоянно ремонтировать.

В статье мы рассказали вам об основных особенностях модели, а также о весе автомобиля.

Авто ВАЗ 2114 2005 г.в. С какой скоростью лучше ехать, и на какой передаче, чтоб расход бензина был минимальный?! И еще вопрос: расход бензина будет меньше, когда едишь на нейтральной скорости или на передаче?!

Авто ВАЗ 2114 2005 г.в. С какой скоростью лучше ехать, и на какой передаче, что расход бензина был минимальный?! И еще вопрос: расход бензина будет меньше, когда едишь на нейтральной скорости или на передаче?!

Я мерил на бортовике,4 передача,скорость 69.Разумеется,чем выше передача,чем ниже потребление,и движку не надо дополнительные шестерни.На спуске на передачи впрыска вообще нет,эбу отрубает.


Авто ВАЗ 2114 2005 г.в. С какой скоростью лучше ехать, и на какой передаче, чтоб расход бензина был минимальный?! И еще вопрос: расход бензина будет меньше, когда едишь на нейтральной скорости или на передаче?!

а как тогда движок работает, если подача топлива прекращается


Вечно молодой вечно пьяный

А это,мой друг,одна из многих загадок вселенной.Никто не знает почем,но все верят


Авто ВАЗ 2114 2005 г.в. С какой скоростью лучше ехать, и на какой передаче, чтоб расход бензина был минимальный?! И еще вопрос: расход бензина будет меньше, когда едишь на нейтральной скорости или на передаче?!

Авто ВАЗ 2114 2005 г.в. С какой скоростью лучше ехать, и на какой передаче, чтоб расход бензина был минимальный?! И еще вопрос: расход бензина будет меньше, когда едишь на нейтральной скорости или на передаче?!


на 5-ой передаче, скорость 70 км в час.. для движка конечно плохо, но раз решил экономить на бензине, будешь потом тратить на запчасти.
на нейтрали или на передаче разницы нет, газ же не жмёшь

Была Ваз 21124, крейсерская скорость 90 на 5 передаче.

Я бы сказал, что довольно таки странный вопрос. Данных вообще нет! Какая допустим 5 передача и скорость 90? Это по городу? В некоторых местах чтобы не делал, всё равно на 1-ой передаче поедешь. На трассе? Так и давайте данные, что не по городу

"Это невозможно!" - сказала Причина "Это безрассудство!" - заметил Опыт "Это бесполезно!" - отрезала Гордость "Попробуй. "- шепнула Мечта

Самое главное очень плавно трогаться, и так же плавно разгоняться

А лучше вообще особо не экономить. Лучше ехать как знаешь. И не думать об экономии. Смотри лучше на дорогу. Хочешь экономить? Убери лишний хлам из багажника. Накачай 2 атмосферы во всех колесах. (В запаске 1.5 оставь) клапана отрегулируй, поменяй свечи, в.в. провода. Ездий на 95 бензине. И еще. Не слушай громко музыку.

А лучше вообще особо не экономить. Лучше ехать как знаешь. И не думать об экономии. Смотри лучше на дорогу. Хочешь экономить? Убери лишний хлам из багажника. Накачай 2 атмосферы во всех колесах. (В запаске 1.5 оставь) клапана отрегулируй, поменяй свечи, в.в. провода. Ездий на 95 бензине. И еще. Не слушай громко музыку.

Точно-точно, выкинь всё лишнее из машины, оставь двигатель, кресло, руль и 3 педали.

А лучше вообще особо не экономить. Лучше ехать как знаешь. И не думать об экономии. Смотри лучше на дорогу. Хочешь экономить? Убери лишний хлам из багажника. Накачай 2 атмосферы во всех колесах. (В запаске 1.5 оставь) клапана отрегулируй, поменяй свечи, в.в. провода. Ездий на 95 бензине. И еще. Не слушай громко музыку.

и фары не забывай выключать когда машин нету ,поллитра литр сэкономишшь, а еще печку,кондиционер, окна желательео неоткрывать, брызговики,антенки итд все снять
А так 120км/ч оптима

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.


Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  • После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  • После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  • На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  • Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.


Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.



Признаки некорректной работы мотора

Вибрация, возникающая при работе двигателя на холостых (и часто сопровождающаяся плавающими оборотами) может служить очень серьезным признаком его неисправности, которая, в конечном итоге, может стать причиной выхода из строя. Именно поэтому, как только будет замечена вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, следует сразу приступить к поиску ее причины.

Основными признаками, указывающими на вибрацию как на результат неисправной работы двигателя, являются:

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  • Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.


  • Пробой в высоковольтной цепи. Изначально стоит проверить высоковольтные провода — они не должны бить на массу как по всей длине, так и в местах контакта с катушкой и свечным колпачком

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Вам будет интересно: Irbis ttr 125r: езда для каждого!


Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Вам будет интересно: ВАЗ 2115: не работает печка. Причины и устранение поломки

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

  • Регулятор холостого хода. Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.


  • Датчик массового расхода воздуха. При неисправности этого датчика, импульс, который он посылает на ЭБУ, будет иметь неверное значение, следовательно, на холостых двигатель может вибрировать. Проверяется датчик по той же схеме, что и предыдущий, но мультиметр устанавливается в режим измерения напряжения. При включённом зажигании и заглушенном двигателе напряжение между контактами датчика должно быть в пределах 0,9-1 В.


  • Датчик EGR. Он отвечает за рекуперацию отработанных газов и представляет собой электромагнитный конусный клапан. Именно этот клапан требует периодической очистки. Чистку проводим любым спреем для мойки карбюратора или форсунок.

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.


Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.


Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Замена подушек и профилактика неисправности свечей

Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания. В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь. Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:

  1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
  2. Торцевой ключ на 13.
  3. Ключи на 15 и 19.
  4. Гидравлический домкрат.

Читать дальше: Как почистить дроссельную заслонку на акценте


Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.

Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.

Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114


Иные поломки, вызывающие вибрацию салона

Сгоревшие диоды, камешки и растения, забивающиеся в детали, трение деталей друг об друга, наклон двигателя и вмятины на корпусе — это лишь малая часть тех мелких неисправностей, которые могут вызывать неприятную дрожь корпуса и нарушать работу движка. Исправление их не занимает много времени, если уметь делать это своими руками. Автосервис же будет не лучшим выходом. Узнав о надоедливых вибрациях, механики могут вынудить вас заменить и так нормально работающие детали.

Купив автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что придется научиться разбираться в нем, если вы не хотите оставлять огромные суммы в автосервисах. Особенно это касается ВАЗа, который любит досаждать водителям всевозможными поломками, начиная от медленно работающих дворников, заканчивая вибрациями корпуса. Необходимо всегда тщательно следить за своим средством передвижения, если вы не хотите остановиться посреди оживленной трассы и доставить окружающим множество неудобств.

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.


Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.


Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.


У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп


Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя


Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки


Меняем модуль зажигания

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

    Регулятор холостого хода. Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.


Проверяем регулятор холостого хода


Проверяем датчик массового расхода воздуха

Неполадки зажигания

Первое, на что следует обратить внимание при появлении вибрации — это система зажигания.

Чаще всего она является причиной плавающих оборотов и вибрации двигателя на автомобилях инжекторного типа.

Неполадки в зажигании ваз 2114

Искать неисправности системы зажигания нужно в следующем порядке:

  • пропуски искрообразования. Чтобы узнать о их наличии — достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе — если пропуски присутствуют, это сразу будет заметно;
  • пробой высоковольтных проводов. Проверить их состояние можно как при помощи мегаомметра (внешнее сопротивление проводов должно быть не меньше величины, указанной на их оболочке), так и помощи установки других, заведомо исправных проводов;
  • пробой свечей на корпус. Именно он часто становится причиной того, что распространяется вибрация по салону ваз 2114. Узнать о наличии такого пробоя можно по ободку изолятора, покрытому черным или темно-коричневым налетом;
  • неисправность модуля зажигания. Проверять его следует в самую последнюю очередь (поскольку данный элемент выходит из строя намного реже, чем провода или свечи), заменив устройство на новое.
    Выхлоп ваз 2114

Не стоит забывать о том, что если причиной неполадок стали свечи зажигания, то заменять следует не только саму неисправную свечу, но и все остальные.

Читайте также: