Сколько ходит подвесной подшипник газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Если тебе масло в сервисе заливали нахера ты туда полез, блогер уев.

Николай Т

это тебе повезло что кардан разобрался, бывает пол дня колотить приходится, в итоге крестовина умирает

Kvadrokopter

На днях менял подесной, шумел дико,т.к машину только купил пробег 153т.км. Скажу сразу, снять можно одному, но выбивать со шлицов и обратно очень сложно, благо мы делали вдвоём, один держит другой бъёт кувалдой по наставленному молотку, ну и засаживать тоже самое. А в принципе процесс снятия и установки прост, занимает минут 20. Купил подвесной турецкий ибо было воскресенье и магазины не все работали. Екакатеринбург. Всем лёгкого ремонта ребята!

Николай Проненко

Я наверно открою страшную тайну всем кто снимает подобные ролики . Самоё интересное в процессе это то насколько трудно / легко разбирается узел . Именно это позволяет распланировать ремонт . Знать порядок сборки / разборки тоже важно но по подобному ролику понять сколько время займёт ремонт невозможно , уж точно не 9 минут .

HEFORMAT TV

HEFORMAT TV

В видео подробно не расписано какое мозгоклюйство ждёт людей, по соотношению время деньги лучше купить новый турецкий кардан. У автора видео все моменты затяжки и посадки нового не показаны, сначала была разборка 2,5 часа потом сборка ещё 3 часа. Люди экономьте время. Способ рабочий но не такой лёгкий как показано в видео. Не ведитесь. Автор ты не хороший человек. Дизлайк заслужен! Удачи всем

Alexander Ignatovskiy

Спасибо за подробное видео!
Я, пошел делать свой. ))

Адлет Баймуханов

Здравствуйте как правильно выставить кардан если его не черканули отметки нету.

XtaticVideo

че не обслуживаемый-то? всё делается.

Роман Максимов

Грязевик сначала надо было забить.Потом только подшипник ставить.

Евгений

У меня Газель "Бизнес" кардан такой же , 333тыщи км отходил, каждая сотка замена подвесного. Заморачиваться с заменой крестовин смысла нет , после замены начинает бить от разбалонсировки , проверено лично на преведущем авто.

Саныч

Меняю подшипники в подвесной(газель) каждые пол года.Шуметь начинают через три месяца((( 120 руб,гоьный китай(((.Последний раз случайно попался от стиральной машинки бош б/у ,аналогичный. 40000 тыщ,тишина! У нас в городе один китай,даже если коробка Вологодская,внутри кака китайская.Иногда предлагают Италию,но цена пять раз дороже,ито не факт что это Италия. (((

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок;
  • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).



  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.





  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.



Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы



  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!



Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.



  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.



  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.



  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.





  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.



Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.


Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

Снятие подвесного подшипника


Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал

Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу

У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой. Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели

Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.


  1. Первым делом снимите колеса.
  2. Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
  3. Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
  4. Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
  5. Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
  6. Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
  7. После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
  8. Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
  9. Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
  10. Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
  11. Снять подшипник можно только с помощью пресса.
  12. Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
  13. Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.

В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!

Процесс установки нового подшипника


Следуйте нашей подробной инструкции, для того чтобы безошибочно установить подвесной подшипник:

Привет народ сегодня нас разум next. Замена подвесного подшипника значит подвесной подшипник подвесной подшипник.

Итак с вами канал серый охотник сегодня у нас на обзоре вот такой вот чипы это подвесной подшипник от автомашины .

Замена крестовины карданного вала - Замена вилки в трубу - Замена подвижной шлицевой пары - Балансировка 4-х .

Подвесной подшипник на МАЗ ЗУБРЁНОК довольно таки часто выходит из строя ( по крайней мере на моём автомобиле), .

Всем привет пацаны это видосик вот решили снять как поменять этот опорный подшипник дам правильно называется на .

От приехал к нам газон сегодня мы будем менять на нем сцепление проехал наш газон 100000 около 100 ездить в .

Всем здравствуйте сейчас вам покажу замена подвесного подшипника на валдае поломался четче разгрузился хана .

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипник .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

Это видео рассказывает про ремонт кардана Газель Бизнес и Некст (Next). Мы покажем, как самому снять турецкий .

Всем привет в этом коротком видео вы увидите как я заменил подвесной подшипник и что произошло со старым .

Замена подвесного подшипника. Замена подвесного подшипника в спб . Наши мастера имеют большой опыт работы в дан .

Замена подвесного, газель бизнес. Подвесная опора карданного вала узел ходовой подвергающийся износу при перегрузе .

Как заменить подвесной подшипник на Газели. Друзья посмотрите мой канал о рыбалке,походах в лес,грибах - Рыбалка .

Возник шум при движении, какой то небольшой стук при медленном движении, при некоторой диагностике было выявлен .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Появилась вибрация из-за умершего подвесного подшипника карданного .

Как заменить подвесной подшипник на автомобиле газель. В этом видео я покажу как же всё-таки меняется подшипник .

В видео оговорился немного не болт а гайка которая держит подвесной, и немного напутал в конце подвесной и ступичный .

240 тысяч потом уже от подшипника шевченко 240 тысяч то есть почему я говорю менять нужно через 150 потому что даже .

Друзья! Всем привет! В этом видео я расскажу о замене подвесного подшипника карданного вала на Nissan X-trail T31.

Оптимизация: азель, газ, замена подвесного подшипника кардана газель, разбивает подвесной, замена опрорного .

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным , но .

Хочешь не хочешь, а любая техника требует внимания. Видимо рабочий мерседес позавидовал мотоциклам и решил .

Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3 Благодарю .

Читайте также: