Сколько ходит сцепление на ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

на калине. Добрый день. Есть калина 2005 год, пробег 90 тыщ. Раньше иногда при троганьи при машина как бы дергалась, а щас на высоких передачах при резком разгоне (педаль в пол) сцепление буксует (обороты растут, а машина не тянет). Подскажите - это пришла пора сцепление менять? Есди да то комплектом? Еще вопрос - маховик сцепления он ведь в комплект не входит - необходимость его замены видно тока после разборки? И подскажите еще - в какую сумму мне все это обойдется с работой?

на калине. Добрый день. Есть калина 2005 год, пробег 90 тыщ. Раньше иногда при троганьи при машина как бы дергалась, а щас на высоких передачах при резком разгоне (педаль в пол) сцепление буксует (обороты растут, а машина не тянет). Подскажите - это пришла пора сцепление менять? Есди да то комплектом? Еще вопрос - маховик сцепления он ведь в комплект не входит - необходимость его замены видно тока после разборки? И подскажите еще - в какую сумму мне все это обойдется с работой?

на калине. Добрый день. Есть калина 2005 год, пробег 90 тыщ. Раньше иногда при троганьи при машина как бы дергалась, а щас на высоких передачах при резком разгоне (педаль в пол) сцепление буксует (обороты растут, а машина не тянет). Подскажите - это пришла пора сцепление менять? Есди да то комплектом? Еще вопрос - маховик сцепления он ведь в комплект не входит - необходимость его замены видно тока после разборки? И подскажите еще - в какую сумму мне все это обойдется с работой?

Маховик редко меняют вместе со сцеплением.его пока не покупай.сцепление комплект в районе 2000рэ.работа 2000-2500.
Менять сцепу в сборе-корзину,диск,выжимной.

При 90 тырах пробега,под замену скорей всего,только диск сцепления,и выжимной подшипник.
Корзина сцепления-мало вероятно,но "Вскрытие покажет".
Маховик-100% без выработки ,и в замене не нуждается.

Судя,по вопросу,менять будешь не сам,то сервисмены,и скажут,что менять.

Финансово-гугл,в помощь(по запчастям),а работа,думаю,от 2,5т.р,до 5-ти т.р.(у всех расценки разные)
По времени,часа 4-6.

Маховик редко меняют вместе со сцеплением .его пока не покупай.сцепление комплект в районе 2000рэ.работа 2000-2500.
Менять сцепу в сборе-корзину,диск,выжимной.

Да его,практически не меняют. Венец-да,бывает.
Но чтобы маховик,сточило сцеплением. хз,не разу не встречал.

Да его,практически не меняют. Венец-да,бывает.
Но чтобы маховик,сточило сцеплением. хз,не разу не встречал.

Маховик редко меняют вместе со сцеплением.его пока не покупай.сцепление комплект в районе 2000рэ.работа 2000-2500.
Менять сцепу в сборе-корзину,диск,выжимной.

Вот самый признак, когда не можешь на заведенную ни одну передачу воткнуть, вот это приехали.
Заглушил, вторую воткнул, сцепление жмем, заводим, и ползем на сто. Все остальное как то не так страшно

Меняется в сборе, чтобы не греть голову потом. Нормальный комплект в сборе обойдется в 2-3 тысячи рублей, из нормального деталья - Valeo, LuK, Sach, работа еще примерно 2-2,5 тысячи, плюс проверь тросик, а лучше смени его сразу,вернее будет. Да, и прежде чем нестись скачками за новым комплектом в магазин - сначала загони машину на СТО, пусть снимут все и дадут тебе для примера. Прикол в том, что на Калину может ставить и родное калиновское сцепление и обычное девяточное. Если не лень-загляни под машину и посмотри, на скольки болтах крепится стартер, если на 2-х, то сцепление девяточное.
А вообще, проще всего, гони машину на СТОшку, снимай мертвое деталье, покупай новое и ставь.

ой еще вопрос - получку тока через месяц получу - думаю нече страшного если так месяц поезжу? При плавном разгоне вроде все нормально, за город никуда не поеду.

можешь встать конкретно в любой момент.ну и вообще так ездить небезопасно.как ты главную дорогу со второстепенной будешь пересекать?
ты не один по городу ездишь.почему все должны ждать,когда там у тебя сцепление схватит и ты тронешься?
проездной на автобус покупай.

ой еще вопрос - получку тока через месяц получу - думаю нече страшного если так месяц поезжу? При плавном разгоне вроде все нормально, за город никуда не поеду.

ой еще вопрос - получку тока через месяц получу - думаю нече страшного если так месяц поезжу? При плавном разгоне вроде все нормально, за город никуда не поеду.

Техника-вещь в себе. Это ты себя можешь уговорить походить "до получки" в разваливающихся ботинках, а вот машину уговорить поездить не получится. Тебе правильно говорят: если пока напряженка с деньгами-поставь машину на прикол, поезди на маршрутке/автобусе, а то дорога она штука такая, малопредсказуемая.

Меняется в сборе, чтобы не греть голову потом. Нормальный комплект в сборе обойдется в 2-3 тысячи рублей, из нормального деталья - Valeo, LuK, Sach, работа еще примерно 2-2,5 тысячи, плюс проверь тросик, а лучше смени его сразу,вернее будет. Да, и прежде чем нестись скачками за новым комплектом в магазин - сначала загони машину на СТО, пусть снимут все и дадут тебе для примера. Прикол в том, что на Калину может ставить и родное калиновское сцепление и обычное девяточное. Если не лень-загляни под машину и посмотри, на скольки болтах крепится стартер, если на 2-х, то сцепление девяточное.
А вообще, проще всего, гони машину на СТОшку, снимай мертвое деталье, покупай новое и ставь.

Крафтеч тоже неплохой компрект на девятос делает, на край висинтерсервис, из отечественных я как правило его раньше на классику ставил в варианте с дырочкой между лепестками корзины, так называемый вариант для 2106 или 2121, весьма выносливое изделие даже с учетом стартов с 5000-6000 оборотов в минуту)) главное не забывать про регулировку зазора между толкателем и вилкой.
На девятосе кстати тоже частенько тросик привода регулировал, чтобы сцепа схватывала при положении педали практически у пола.

Крафтеч тоже неплохой компрект на девятос делает, на край висинтерсервис, из отечественных я как правило его раньше на классику ставил в варианте с дырочкой между лепестками корзины, так называемый вариант для 2106 или 2121, весьма выносливое изделие даже с учетом стартов с 5000-6000 оборотов в минуту)) главное не забывать про регулировку зазора между толкателем и вилкой.
На девятосе кстати тоже частенько тросик привода регулировал, чтобы сцепа схватывала при положении педали практически у пола.

Может быть. Я крафтом не пользовался, каких-то резко положительных или резко отрицательных отзывов не слышал.
У ТСа Калина, там свой тросик, с компенсацией удлиннения троса и истирания диска сцепления. ЕМНИП, там их вроде даже 2 вида, но регулировка есть точно на вилке.

Valeo



Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного .

Полезно: Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками

Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть . Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

Полезно: Регулировка сцепления на ВАЗ 2114 (пошаговая инструкция)

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

Диск муфты


Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Выжимной подшипник

Корзина

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.
  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Схема сцепления


Схема сцепления

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

Сколько стоит замена сцепления в сервисе?

Если после ознакомления с инструкцией у Вас возникли сомнения по поводу самостоятельного проведения работ – всегда можно обратиться в сервисы. Стоимость замены в зависимости от города может различаться, но в среднем составляет около 1500-2000 рублей. В эту цену входит замена корзины сцепления, диска и выжимного подшипника. Отметим, что работу можно провести и без ямы, поэтому практически любой автосервис проведет эту процедуру за пару часов.

В зависимости от срочности ремонта можно попробовать сделать замену самостоятельно. Единственное, что требует опыта в этой процедуре – регулировка троса. За эту процедуру на сервисах берут не более 200 рублей. Работа несложная, поэтому с ней справится мастер любого сервиса.

Pilenga

Итальянский также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

  • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выжимного.
  • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

Внимание! Спортивный стиль вождения нежелателен, от частого набирания высоких оборотов изнашиваются многие элементы автомобиля.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Kraft

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
  • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
  • Большое количество подделок;
  • Слабый выжимной подшипник.

Sachs



Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

  • Высокий уровень устойчивости к износу;
  • Прочность подшипника;
  • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

Минусов у Sachs немного:

  • Много подделок;
  • Туговатый ход сцепления;
  • Высокая цена.

Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.



Преимущества:

  • Мало подделок;
  • Доступность в каждом магазине.
  • Высокий процент брака в наборах;
  • Маленький ресурс;
  • Тяжелый ход.

Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

Starko

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К минусам стоит отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
  • Малое количество отзывов и мнений водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

Снятие сцепления

1.Вывесить перед машины, желательно повыше на домкратах с обоих сторон.

  1. Открутить и снять оба передних колеса и подложите их под машину для вашей безопасности.
  2. Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр (обязательно)
  3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа на 17 мм)
  4. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм);
  5. Ослабить заднее крепление левого продольного рычага (головка 24 мм);
  6. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз;
  7. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм);
  8. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм);
  9. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм);
  10. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач
  11. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю;
  12. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах;
  13. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления;

Fenox

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.
  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более. Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

Читайте также: