Сколько качать кордиант офф роуд на ниве

Обновлено: 04.07.2024

Вокруг заказные отзывы о Cordiant Off Road? Читайте плохие отзывы владельцев Cordiant Off Road, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Cordiant Off Road
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!

— Cordiant Off Road можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 2 , Высокий Б.
Плюсы: да так, особо ничего не понравилось
Минусы: грязевая условно, гребет нп уровне АТ
на асфальте не тормозит
плохо балансируется
Отзыв: все это в размере 265-70-16
так себе в целом
особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить
плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость - вибрация. Диски ровные.
— 2 , VEOR VEOR
Плюсы: Стоимость и грязевой протектор
Минусы: Ужасно слабые боковины
Отзыв: Стояла на LR D1, размер 225/75 R16
Первая грыжа появилась месяца через 3 после наезда на бордюр в городе.
Дальше грыжи плодились и почковались, особенно после съездов на бездорожье с жестким грунтом.
Результат: к зиме на одном колесе грыжа на треть; на другом - 3 грыжи размерами с кулак и более; на остальных мелкие.
Зимой скользит - как коньки, а в снегу роется (приходится травить).
В общем, даже год не отъездил, поставил другие колеса.
Когда сняли, выяснилось, что резина в местах образования грыж тупо расслоилась (грыжи были раздуты как мячики и стравили только часа через 2).
Самое достойное для них применение стало использование в качестве клумб около дома: и выглядят красиво (износ протектора менее 10%), а если покрасить, так вообще загляденье.
Для Нивы может они и подойдут, но для более тяжелых машин - не рекомендую! Сам больше брать не буду ни когда, т.к. клумба за 5 т.р. - дороговато.
— 2 , Александр
Плюсы: цена
Минусы: по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.
Отзыв: пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила
— 2 , Андрей С.
Плюсы: Недорогая, забустая
Минусы: На асфальте в городе ездить на этом - ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой - ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте.
Отзыв: Если не ездить по асфальту в больших городах - вполне нормальная резина.
— 2 , данные скрыты
Плюсы: проходимая
Минусы: шумная, к 30 т.км вся покрылась грыжами, очень слабая боковина
Отзыв:
— 2 , павел ахметов
Плюсы: Очень хорошая проходимость. Мягкая, не очень шумная
Минусы: На пробеге около 18 тыс. км, без каких либо предпосылок, выстрелили одно за другим два колёса, с разницей около 100 км. Разрыв на боковине, с внутренней стороны колёса. Грыж, ударов и прочих внешних воздействий на было. Ещё одно, чуть ранее, обзавелось грыжей вытянутой вдоль закраины диска, так же без каких либо причин. Очень похоже на расслоение покрышки, корд отдельно, слои резины отдельно. Так что колёса получаются очень небезопасные.
Отзыв:
— 2 , Роман Н.
Плюсы: проходимость по грязи на твёрдую пятёрку
Минусы: Шум, шум, и ещё раз шум. Эта резина не для асфальта. Покупалась на машину для рыбалки. Но если на новой ещё было терпимо выезжать на асфальт, то после пробега в 30000 на скорости после 60 стойкое ощущение, что находишся на взлётной полосе.
Отзыв: Мокрый асфальт, зимняя эксплуатация не для неё. Тормозной путь увеличен в два раза зимой по сравнению с обычной липучкой. Сейчас в поисках аналога исключительно из-за шумности. Протектор способен ещё лазить по грязи.
— 1 , Марк М.
Плюсы: износоустойчивость
Минусы: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова
Отзыв: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
— 1 , Тимур
Плюсы: По прямой в грязь едет!
Минусы: Из колеи вообще не выезжает, даже из веллосипедной, на любом виде грунта, изнашиваются, трескаются - все шишки по кругу в трещинах по всем колёсам, боковина слабая, не поддаются балансировке вообще, руль ходуном, с новья!
Отзыв:
— 1 , Раиль Шарипов
Плюсы:
Минусы: Цены высокие
Отзыв:
— 1 , Сергей Насонов
Плюсы:
Минусы: Малый пробег, 48000км полез корд внутри.
Отзыв:
— 1 , данные скрыты
Плюсы: не шумит, мягкая.
Минусы: не поддается балансировке, навесил 190 грамм с одной стороны и 130 с другой, короче на пол диска.
Отзыв: Купил 4 колеса, короче не балансируется, машина виляет по трассе при 70 км. в час. и выше, вся машина стрясётся, вибрация пипец. Не советую.
— 1 , САИ В.
Плюсы: Симпотично выглядит
Минусы: На мокром асфальте отвратительно тормозит. Вздуваются боковые грыжи, а после в этом месте лопается. И так все 4 шины.
Отзыв: Шины 2019 года выпуска. Эксплуатация меньше полугода.
— 1 , Евгений
Плюсы: Цена
Минусы: Трещины по всей поверхности шины, наружние и внутренние. Отрыв шашек (грунтозацепов, на боковине) после 30тыс км пробега
Отзыв: Не впечатлило
— 3 , павел к.
Плюсы: Новая
Минусы: Шумит
Отзыв: Резина 29 года
— 3 , 1 М.
Плюсы: в магазине сказали что в принципе не балансируется
Минусы: шумищщще
Отзыв: гул, вибрация, в общем я доволен.
— 3 , данные скрыты
Плюсы: МТ
Минусы: Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.
Отзыв: В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ.
Больше не возьму.
— 3 , Green M.
Плюсы: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.
Минусы: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.
Отзыв: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".
— 3 , Влад Н.
Плюсы: цена, конечно не МТ, но лучше АТ.
Минусы: балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были
Отзыв: Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.
— 3 , Un Ree
Плюсы:
Минусы: Ужасно балансируются - не меньше 150 грамм на каждом колесе. Мелко вибрирует весь кузов и стоит низкочастотный гул на скоростях 5-10км/ч. На скорости от 80 км/ч начинает прерывисто гудеть на средней частоте. На скорости около 110 вибрации, характерные для дисбалланса.
Отзыв: Этот отзыв для тех, кто хочет узнать годятся ли эти шины для ежедневного использования на асфальте. Нет.
— 3 , ирина б.
Плюсы: грязь отлично
Минусы: рвет ходовку,тяжолая-удовл.
Отзыв: облегчить вес.
— 3 , данные скрыты
Плюсы: цена,проходимость
Минусы: тяжеловатые они для нивы со сток раздаткой и гл. парами,в грязи не выезжает из колеи
Отзыв: стоят на ниве 225/75/16 покупал новую,так как брать б/у внедорожную резину с износом не вижу смысла,весь кайф когда она новая с большими протекторами )
грязь месит хорошо,по асфальту шумит не сильно,что я заметил после камы флейм-разгон стал хуже,расход увеличился на 3-5л,а плюсы-клиренс вырос )),проходимость тоже заметно где на флейме еле проезжал буксуя то на кордах проезжаю даже не буксуя,но на каме флейм можно ездить зимой,на кордах только лето! резина она летняя! не ведитесь на уловки продавцов если говорят что она типа всесезонка,зимой на них как корова на льду)

Cordiant Off Road отзывы:

Перед тем как купить Cordiant Off Road прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Cordiant Off Road и не допускаем заказные.

Свой в доску

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Ну не знаю. У меня джимник лифтован всего на 5 см, стоят кордианты и машина единственная. Так вот рад как ребенок)))) Хотя стоит отдать должное, я падок на говны)))

Егор2

Старожил

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

3030 . ну ты погоди чутка. Скоро задумаешься о том, что для асфальта надо что то другое)

лифтанешься повыше, уберешь стабилизатор, колеса еще побольше, лебедку и бампер ) шноркель и чемодан запчастей с инструментом в багажник. пара гонок, после которых машина месяц чинится. и прийдет понимание )

Свой в доску

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

3030 . ну ты погоди чутка. Скоро задумаешься о том, что для асфальта надо что то другое)

лифтанешься повыше, уберешь стабилизатор, колеса еще побольше, лебедку и бампер ) шноркель и чемодан запчастей с инструментом в багажник. пара гонок, после которых машина месяц чинится. и прийдет понимание )

Вполне возможно) Но пока одна гонка позади, завоевано 3е место и замена масла в двигателе, до гидроудара нехватило буквально несколько сантиметров) Однако остановаиться пока не хочется)

Да и проблему с легковушкой я решаю просто. Я автожурналист, поэтому почти каждую неделю беру что-нибудь на тест-драйв. Вот на этих машинах я и отжигаю)

SimonFin

Местный

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

ну что как владелец двух комплектов кордианта отмечу следующее
1. в 2009 году кордиант балансировался просто отлично, 2-й комплект в 2010 году с грузиками по 120 грамм (в 2009 году на штатных дисках в 2010 на виком-106)
2. вроде бы резина стала какой-то другой, дизайн надписей поменялся, протектор кажется чуть менее глубокий

кордиант+виком 106 x4 = 20000 руб с доставкой (дорого)
гайки еще 1000 руб

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А не было ни у кого такого, что после стоянки (ну, допустим, день или ночь) колеса как бы дубеют и радиально постукивают на малом ходу как-будто на небольших кочках? Но метров через 50-60 как-будто "разминаются" и "постукивание" исчезает.
Либо это у меня глюки и естественные неровности дороги (просто периодичность равномерная).

Кстати, обратил внимание ещё, что шашки по окружности неодинаковые (где-то больше, где-то меньше).
Это специально так на МТ делают? С другими грязевыми марками не сравнивал.

Вы меня понимаете, мистер Андерсон? (с)

Эксперт-старожил

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

у меня были goodyear - дубели
потом были maxxis - не дубели
сейчас bfgoodrich - не дубеют


это клон bfgoodrich , поэтому там как у Бориса Фёдрыча

но и у Максиса МТ помню боковые шашки разного размера через одну

malykh

Местный

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Мой Cordiant Offroad вроде не дубеет после стоянки (но зимой на нем не ездил). Вот диагональный TSL - тот даааа. Как на квадратных колесах.

Шашки разные, ага. Так и задумано.

Через одну? Пойду гляну, мне показалось, что более нелинейно.
Но причина "постукивания" не в этом явно.

StasSPb

Наш человек

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Тоже заметил, что после ночи стоянки первые несколько минут пути кордиант не совсем круглый - дисбаланс присутствует и даже немного подпрыгивает. Потом все быстро пропадает и ОК.

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

А, ну всё, я спокоен :sleep:

Эксперт-старожил

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Сузуковод со стажем

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

еди
ну хватит про обрезание и о координате - это же :thumbsdown:
давай подробно обсудим достоинства и прелесть TS-04 :thumbsup:

Эксперт-старожил

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

и тут внезапно он

еди
ну хватит про обрезание и о координате - это же :thumbsdown:
давай подробно обсудим достоинства и прелесть TS-04 :thumbsup:

James

Наш человек

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Н-да, Кордиант сейчас стОит 2935, может, и взял бы, но, мне кажется, добавить по 1 кр на колесо и взять что-то типа: http://www.shina.ru/cooper_discoverer_ast_2_size_205_75r15_1438.shtml или http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=109570 . Если не прав, прошу "понять и простить".

malykh

Местный

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Cordiant Offroad в грязи поедет лучше. Если добавлять, то уж брать MT-шку на 215/75R15 (правда выбор ее крайне скудный).

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,055 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Кордиант - МТ, по ссылкам - дорожная резина.
Если разницы не видно, то да, лучше взять то, что по ссылкам )

James

Наш человек

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Да нет, я понял, что разница-то есть. Просто удивило, что Кордиант так в цене круто поднялся за год (значит, спрос есть?). Короче, в раздумьях. И проставок под пружины же будет недостаточно на мой а/м под 215/75R15? Хотя что я спрашиваю.

suzukoff

Опытный сузуковод

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Эх.
-где мои 215/75 на 15-цать. на большом каретном.

James

Наш человек

Ответ: Cordiant Off-Road (небольшой отзыв)

Прошу прощения, что дублирую свой вопрос из ветки про диски, но вопрос этот в контексте данной ветки тоже. Приобрёл Кордиант Оффроад (с надеждой на дальнейшее продвижение в области подготовки к бездорожью ), так вот ситуация в следующем. Нашёл штампованные диски, KRKZ, 6*15 с вылетом 22, уазовские, по цене 1120 руб., похожа на штатную, остальные параметры те же, посадочный диаметр 108,5, сверловка 5*139,7. Подойдут ли данные диски? Имеется также в наличии Виком-106 со штатной резиной. Так вот если подойдёт штамповка, как лучше будет, Кордиант на штамповке или на Викомах? Спасибо за внимание.




Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.


Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.


Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.


Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.


В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера - вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.


Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника - Чарынского каньона.




Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.



Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.


На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.



Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Вокруг заказные отзывы о Cordiant Off Road? Читайте плохие отзывы владельцев Cordiant Off Road, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Cordiant Off Road
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!

— Cordiant Off Road можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 2 , Высокий Б.
Плюсы: да так, особо ничего не понравилось
Минусы: грязевая условно, гребет нп уровне АТ
на асфальте не тормозит
плохо балансируется
Отзыв: все это в размере 265-70-16
так себе в целом
особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить
плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость - вибрация. Диски ровные.
— 2 , VEOR VEOR
Плюсы: Стоимость и грязевой протектор
Минусы: Ужасно слабые боковины
Отзыв: Стояла на LR D1, размер 225/75 R16
Первая грыжа появилась месяца через 3 после наезда на бордюр в городе.
Дальше грыжи плодились и почковались, особенно после съездов на бездорожье с жестким грунтом.
Результат: к зиме на одном колесе грыжа на треть; на другом - 3 грыжи размерами с кулак и более; на остальных мелкие.
Зимой скользит - как коньки, а в снегу роется (приходится травить).
В общем, даже год не отъездил, поставил другие колеса.
Когда сняли, выяснилось, что резина в местах образования грыж тупо расслоилась (грыжи были раздуты как мячики и стравили только часа через 2).
Самое достойное для них применение стало использование в качестве клумб около дома: и выглядят красиво (износ протектора менее 10%), а если покрасить, так вообще загляденье.
Для Нивы может они и подойдут, но для более тяжелых машин - не рекомендую! Сам больше брать не буду ни когда, т.к. клумба за 5 т.р. - дороговато.
— 2 , Александр
Плюсы: цена
Минусы: по снегу плохо гребет, большой износ летом, шумная.
Отзыв: пользовался около года, ожидал большего от нее, а оказалось не очень, не впечатлила
— 2 , Андрей С.
Плюсы: Недорогая, забустая
Минусы: На асфальте в городе ездить на этом - ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой - ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте.
Отзыв: Если не ездить по асфальту в больших городах - вполне нормальная резина.
— 2 , данные скрыты
Плюсы: проходимая
Минусы: шумная, к 30 т.км вся покрылась грыжами, очень слабая боковина
Отзыв:
— 2 , павел ахметов
Плюсы: Очень хорошая проходимость. Мягкая, не очень шумная
Минусы: На пробеге около 18 тыс. км, без каких либо предпосылок, выстрелили одно за другим два колёса, с разницей около 100 км. Разрыв на боковине, с внутренней стороны колёса. Грыж, ударов и прочих внешних воздействий на было. Ещё одно, чуть ранее, обзавелось грыжей вытянутой вдоль закраины диска, так же без каких либо причин. Очень похоже на расслоение покрышки, корд отдельно, слои резины отдельно. Так что колёса получаются очень небезопасные.
Отзыв:
— 2 , Роман Н.
Плюсы: проходимость по грязи на твёрдую пятёрку
Минусы: Шум, шум, и ещё раз шум. Эта резина не для асфальта. Покупалась на машину для рыбалки. Но если на новой ещё было терпимо выезжать на асфальт, то после пробега в 30000 на скорости после 60 стойкое ощущение, что находишся на взлётной полосе.
Отзыв: Мокрый асфальт, зимняя эксплуатация не для неё. Тормозной путь увеличен в два раза зимой по сравнению с обычной липучкой. Сейчас в поисках аналога исключительно из-за шумности. Протектор способен ещё лазить по грязи.
— 1 , Марк М.
Плюсы: износоустойчивость
Минусы: для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова
Отзыв: досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
— 1 , Тимур
Плюсы: По прямой в грязь едет!
Минусы: Из колеи вообще не выезжает, даже из веллосипедной, на любом виде грунта, изнашиваются, трескаются - все шишки по кругу в трещинах по всем колёсам, боковина слабая, не поддаются балансировке вообще, руль ходуном, с новья!
Отзыв:
— 1 , Раиль Шарипов
Плюсы:
Минусы: Цены высокие
Отзыв:
— 1 , Сергей Насонов
Плюсы:
Минусы: Малый пробег, 48000км полез корд внутри.
Отзыв:
— 1 , данные скрыты
Плюсы: не шумит, мягкая.
Минусы: не поддается балансировке, навесил 190 грамм с одной стороны и 130 с другой, короче на пол диска.
Отзыв: Купил 4 колеса, короче не балансируется, машина виляет по трассе при 70 км. в час. и выше, вся машина стрясётся, вибрация пипец. Не советую.
— 1 , САИ В.
Плюсы: Симпотично выглядит
Минусы: На мокром асфальте отвратительно тормозит. Вздуваются боковые грыжи, а после в этом месте лопается. И так все 4 шины.
Отзыв: Шины 2019 года выпуска. Эксплуатация меньше полугода.
— 1 , Евгений
Плюсы: Цена
Минусы: Трещины по всей поверхности шины, наружние и внутренние. Отрыв шашек (грунтозацепов, на боковине) после 30тыс км пробега
Отзыв: Не впечатлило
— 3 , павел к.
Плюсы: Новая
Минусы: Шумит
Отзыв: Резина 29 года
— 3 , 1 М.
Плюсы: в магазине сказали что в принципе не балансируется
Минусы: шумищщще
Отзыв: гул, вибрация, в общем я доволен.
— 3 , данные скрыты
Плюсы: МТ
Минусы: Плохой накат. Увеличение расхода топлива. За зимний сезон спустили все в ноль.
Отзыв: В целом нормальная. По грязи идет значительно лучше АТ.
Больше не возьму.
— 3 , Green M.
Плюсы: Не замыливается. Мягкая по бездорожью. Ресурс 80000км.
Минусы: Нет бокового зацепа, легко уносит в боковой занос. Я нарезал радиальные канавки по 2 на каждом колесе ситуация немного улучшилась.
Отзыв: Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".
— 3 , Влад Н.
Плюсы: цена, конечно не МТ, но лучше АТ.
Минусы: балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были
Отзыв: Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.
— 3 , Un Ree
Плюсы:
Минусы: Ужасно балансируются - не меньше 150 грамм на каждом колесе. Мелко вибрирует весь кузов и стоит низкочастотный гул на скоростях 5-10км/ч. На скорости от 80 км/ч начинает прерывисто гудеть на средней частоте. На скорости около 110 вибрации, характерные для дисбалланса.
Отзыв: Этот отзыв для тех, кто хочет узнать годятся ли эти шины для ежедневного использования на асфальте. Нет.
— 3 , ирина б.
Плюсы: грязь отлично
Минусы: рвет ходовку,тяжолая-удовл.
Отзыв: облегчить вес.
— 3 , данные скрыты
Плюсы: цена,проходимость
Минусы: тяжеловатые они для нивы со сток раздаткой и гл. парами,в грязи не выезжает из колеи
Отзыв: стоят на ниве 225/75/16 покупал новую,так как брать б/у внедорожную резину с износом не вижу смысла,весь кайф когда она новая с большими протекторами )
грязь месит хорошо,по асфальту шумит не сильно,что я заметил после камы флейм-разгон стал хуже,расход увеличился на 3-5л,а плюсы-клиренс вырос )),проходимость тоже заметно где на флейме еле проезжал буксуя то на кордах проезжаю даже не буксуя,но на каме флейм можно ездить зимой,на кордах только лето! резина она летняя! не ведитесь на уловки продавцов если говорят что она типа всесезонка,зимой на них как корова на льду)

Cordiant Off Road отзывы:

Перед тем как купить Cordiant Off Road прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Cordiant Off Road и не допускаем заказные.

Читайте также: