Сколько литров входит в бак газели

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2200 x 2075 x 5475 до 2200 x 2075 x 5475, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем топливного бака GAZ Газель Бизнес (фургон) 2010 – н.в., I, фургон

Комплектация Объем топливного бака, л
Base 64
Base 7 мест 64
Base ГБО (LPG) 64
Combi 7 мест 64
Combi 7 мест LPG 64

Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (фургон)

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.


ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см 3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24


ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

бензобак на газель

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного; ;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

газель карбюратор

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Варианты решения проблемы

Если вы твердо намерены переделать свое авто, сначала получите на это разрешение, но даже при этом могут возникнуть проблемы на таможне. Топливная система Газель имеет допустимый запас + 10 л в правилах перевозки топлива, который нельзя по закону превышать.

Вот возможные варианты модернизации, которые позволят увеличить максимальный объем бака:

  • установка более объемного бака;
  • монтаж второй дополнительной емкости для бензина;
  • монтаж нескольких дополнительных емкостей.

газель дополнительный бензобак

Пример крепления дополнительного бензобака на Газель

Реализация первого варианта

Самым приоритетным вариантом для большинства является покупка нового бака на 100 или более литров. Но проблема здесь вовсе не в покупке детали или ее установке. Дело в том, что существует всего два варианта бачков на Газели — вышеупомянутые 60 и 70 л. Для модификации по закону можно использовать лишь официальные баки от производителя, а Горьковский завод попросту их не производит.

новый бензобак

Новый бензобак для Газели


На завод было написано множество петиций по этому поводу, но ГАЗ ничего не предпринял для устранения проблем. Единственное решение, которое может подойти некоторым водителям — универсальная 100-литровка от Газ 66, серии 3307. Если сотки достаточно, то просто купите и установите деталь, никаких модификаций кроме измененных креплений не понадобится.

То есть, если вы захотите купить себе бак на 105, 110 или 120 л, придется брать его от другой марки. Здесь возникает первая проблема — это противоречит закону и вероятность штрафа при обнаружении такой детали комплекта — 100%. Но если вы готовы рискнуть, то вот какие модели можно использовать:

алюминиевый бензобак газель

  1. Металлические баки на 105-145 л, главное, чтобы подходил по форме.
  2. Большой алюминиевый бак на 150 л практически от любого производителя — самый распространенный вариант, часто устанавливают в количестве 2 шт. Цена на такие детали может быть от 60 000-80 000. руб.
  3. Металлические от грузовиков КАМАЗ и прочих подобных машин вместительность 200 и более литров. Такие бачки устанавливаются редко из-за того, что они могут сильно повысить вес машины, и,как следствие, увеличенный расход топлива. Но в этом случае для поездок на дальние расстояния его хватает на несколько дней.

С покупкой большого бака придется установить и более мощный насос для подкачки топлива, а также понадобится заменить некоторые трубки и горловину, чтобы не возникало проблем при транспортировке горючего по магистралям.

Второй бак

Одним из самых популярных решений является монтаж дополнительной емкости.
Чаще всего устанавливают второй топливный бак где-то сбоку от заводского.

крепление второго бензобака

Пример крепления второго бензобака на Газель


Отличием такого решения является то, что здесь потребуется серьезная модификация всей топливной системы, начиная с установки двойной горловины и заканчивая насосом. Здесь есть два варианта схем:

  1. Параллельная установка баков.
  2. Топливная система из двух последовательно соединенных баков.

При этом требуется задействовать инженерные навыки, поскольку сервисы не предоставляют услуги модернизации систем топливоснабжения. В зависимости от объема нового и старого бака нужно подобрать мощность насоса и другие комплектующие.
Здесь цена вопроса будет варьироваться в пределах 10 000-100 000. рублей в зависимости от типа второго бака.

gazel-biznes-04

ГАЗель является настоящим бестселлером отечественного автопрома. В настоящее время только на внутреннем рынке эксплуатируется свыше 1,2 миллиона автомобилей.

ГАЗель Бизнес – улучшенная версия данной модели, для которой характерны современный дизайн, повышенный уровень безопасности, расширенная комплектация, новый уровень комфорта и удобство в эксплуатации. Новое семейство хорошо приспособлено для сложных условий работы в России. Горьковский автозавод предлагает множество модификаций модели ГАЗель Бизнес, различающихся длиной базы, вместительностью кабины оператора оператора, надстройками и типом кузова. опять же доступны версии в полном приводе.

Улучшенные конструктивные и потребительские особенности, которые получила модель, позволили ей остаться в лидерах своего класса на российском авторынке.

Описание и назначение

ГАЗель Бизнес – модернизированный вариант классической ГАЗели. Конструкторские работы по созданию модели начались в 2008 году. Этому предшествовала грамотная работа с покупателями и сервисными центрами. В Группе ГАЗ выявили недостатки существующей на тот момент версии. Набралось их довольно много. Затем их разделили на несколько категорий и начали доработку: трансмиссии, интерьера, подвески, кузова, линейки моторов. В итоге было выполнено порядка 130 производственно-технологических изменений конструкции, а доработке подверглись 20 узлов. Проблему некачественных отечественных оснащающих в Группе ГАЗ решили предельно радикально – просто заменили их иностранными компонентами. Вместо российских в ГАЗель Бизнес стали иностранными следующие узлы: рулевое управление (ZF), сцепление и привод (SACHS), ходовой радиатор (RM), синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger), опоры двигателя (Anvis) – всего более 25 ключевых элементов. Доработку и адаптацию новых систем проводили совместно с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. На надежности автомобиля это сказалось положительно, однако стоимость его увеличилась.

73654936

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало в феврале 2010 года. За счет новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки машины в Азербайджан, Беларусь, Армению, Украину и Казахстан.

В апреле 2010 года прошла премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель с газобаллонным оснащением.

Улучшения позволили Группе ГАЗ нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала теснить классическую модификацию, производство которой опять же продолжалась. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля новинки составляла 94%.

1813f74f35b95637a269135762e3de28

В 2011 году автомобиль пережил еще несколько доработок. функционально стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный агрегат УМЗ-4216.70. Сохранив узнаваемые очертания, машина добавила в надежности и качестве. Это позволило ей стать лидером коммерческого легкого сегмента в России по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется большой популярностью и сейчас, хотя на фоне ГАЗель Некст уже не выглядит такой совершенной.

Внешние изменения в новинке оказались минимальными. Среди них интегрированная решетка радиатора, переделанный бампер, новая цветовая гамма кабины оператора оператора и отдельные элементы интерьера (передняя панель, блок управления отопителем, аудиосистема, рулевое колесо). Среди основных технических и конструктивных изменений следует выделить:

  • повышение надежности и топливной экономичности силовой установки за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • улучшение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • появление дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • улучшение функционирования всех агрегатов и узлов благодаря системе качества LCV, предполагающей контроль на ключевых этапах производства;
  • сокращение эксплуатационных расходов на 10% в сравнении с классической версией. Межсервисный пробег автомобиля увеличили на 5000 км (до 15000 км), гарантию на агрегаты и узлы повысили до 3 лет (100000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из фургонов и бортовых вариаций, быстро разрослась. Сейчас серия включает:

1. Бортовое исполнение:

  • ГАЗ 3302-288 – базовая версия с 3-местной кабиной оператора;
  • ГАЗ 330202-288 – модель с 3-местной кабиной оператора, удлиненной платформой и грузоподъемностью в 1500 кг;
  • ГАЗ 33023-288 – версия с 6-местной кабиной оператора и грузоподъемностью в 1350 кг.

2. Цельнометаллический фургон:

3. Микроавтобус:

ГАЗель Бизнес – недорогое и качественное авто, отличающееся быстрой окупаемостью и хорошими техническими характеристиками.

Видео обзор

Технические характеристики

Габариты модели различаются в зависимости от типа базы:

1. Стандартное исполнение:

  • длина – 5140 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1210 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

2. Удлиненное шасси:

  • длина – 6130 мм;
  • ширина по зеркалам – 2380 мм;
  • ширина по кабине оператора – 1998 мм;
  • высота по кабине оператора – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм;
  • задний свес – 1600 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • погрузочная высота – 960 мм.

В базовой версии ГАЗель Бизнес имеет колесную формулу четыре на два и кабину оператора на трех человек. Полная масса автомобиля составляет 3500 кг, снаряженная масса – 1850-1900 кг, грузоподъемность – от 1500 кг.

gazel_biz2

Прочие характеристики автомобиля:

  • максимальная заявленная скорость – 115 км/час;
  • расход топлива (город) – 19,5 л/100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 15 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 15 л.

Двигатель

ГАЗель Бизнес предлагается с 2 типами силовых установок.

shema_remney_umz_4216-2

Изначально автомобиль комплектовался исключительно агрегатом УМЗ-4216, получившим модернизированную программу управления впрыском, обеспечившую больший крутящий момент даже на некрупных оборотах. Данный двигатель работает на бензине (рекомендованный тип топлива – Аи-92). Мотор УМЗ-4216 производится на Ульяновском мотором заводе, являющемся частью Группы ГАЗ. Двигатель представляет собой модернизированный прототип силовой установки ЗМЗ-405. По многим характеристикам агрегат превосходит версию ЗМЗ-40524. Главными достоинствами двигателя являются простота конструкции и приспособленность для совместной работы с газобаллонным оснащением. В составе УМЗ-4216 присутствуют детали брендов Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики мотора:

  • тип – 4-тактный бензиновый с жидкостным охлаждением;
  • рабочий объем – 2890 куб.см;
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 235,7 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • масса – 170 кг;
  • степень сжатия – 8,8;
  • экологический класс – Евро-3.

Последние модификации ГАЗель Бизнес получили обновленный агрегат УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом.

опять же автомобиль оснащается турбированным дизельным мотором Cummins ISF 2,8L (американская разработка, производство которой налажено в Китае). Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора:

  • некрупные габариты;
  • значительная степень надежности даже при постоянной эксплуатации в суровых условиях;
  • экономичность – расход на трассе составляет 12,5 л/100 км, средний расход – около 15 л/100 км;
  • отличное качество сборки;
  • низкие эксплуатационные затраты (длительные межсервисные и межремонтные циклы);
  • минимальное вредное воздействие на окружающую среду;
  • неприхотливость и простота обслуживания.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8L:

  • тип – дизельный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2,781 куб.см;
  • номинальная мощность – 88,3 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс работы до капитального ремонта – 500000 км.

Устройство

В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно применяющих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. специализированные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специализированной технологии: катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С 2011 года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

73654936

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами. В ее конструкции появились детали компаний Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). Конструкция шасси выделяется своей простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской. Задняя подвеска построена по аналогичной передней схеме и состоит из 5 основных и 43 дополнительных листов-подрессорников. Для передней в качестве дополнительных листов применяются рессоры сжатия. В модели ГАЗель Бизнес применяется весьма архаичная подвеска. В сравнении с более современными подвесками, устанавливаемыми на иностранные продукты, она считается неубиваемой. В реальности это не совсем так. Среди наиболее частых поломок значится ослабевание креплений моста к рессоре (из-за этого мосты становятся непараллельными).

Для ГАЗель Бизнес была выбрана стандартная 5-ступенчатая трансмиссия от обычной версии ГАЗель. Однако отдельные элементы были заменены, а сама она подверглась улучшению. Важной особенностью коробки передач стало наличие синхронизатора передачи заднего хода. В конструкции КП появились чешские сальники, немецкие синхранизаторы и шведские подшипники. Трансмиссия получила однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. В ее состав опять же вошла раздаточная коробка передач с 2 передачами (для полноприводных моделей). Модернизация положительно сказалась на надежности КП, а жалоб на ее работу стало гораздо меньше.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные. В качестве стояночной тормозной системы применяется классический ручник с механическим приводом к тормозным механизмам (подается на задние колеса).

кабина оператора ГАЗель Бизнес опять же подверглась изменениям. Бампер и радиаторная решетка были объединены, что сделало модель более привлекательной. Однако ремонтные работы нововведение усложнило, сделав более длительным и дорогостоящим процесс замены поврежденных деталей облицовки. В стандартном исполнении кабина оператора имеет 3-местную компоновку, но опять же предлагаются и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес появилась более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

1416239301_4

Несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось немало недостатков. Наиболее значимые из них:

  • большой расход топлива (особенно в городской черте);
  • регулярные поломки, связанные с незначительным качеством сборки;
  • подверженность коррозии.

При этом главным плюсом модели остается низкая цена.

Схема электрооснащения Газель Бизнес

panel-priborov

Отзывы

Видео отзыв о Газель Бизнес

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

С учетом весьма серьезной модернизации модели ГАЗель Бизнес, стоимость ее осталась вполне демократичной. Ценники различаются в зависимости от модификации:

  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 3 места) – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-2705 (цельнометаллический фургон, 7 мест) – от 810000 рублей;
  • ГАЗ-3221-264 (микроавтобус, 12 мест) – от 901000 рублей;
  • ГАЗ-3302 – бортовое исполнение – от 750000 рублей;
  • ГАЗ-33022 – бортовое исполнение с удлиненной базой – от 770000 рублей;
  • ГАЗ-33023 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер – от 822000 рублей;
  • ГАЗ-330232 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер с удлиненной базой – от 842000 рублей.

Рынок б/у автомобилей ГАЗель Бизнес в нашей стране очень большой. Модели 2012-2013 года можно купить по цене от 300000 рублей, 2010-2011 года – от 190000 рублей.

Серия малотоннажных автомобилей Next быстро завоевала популярность в коммерческой сфере. Важной причиной высокого спроса является дизельный двигатель, позволяющий сэкономить расходы на топливо, снизить стоимость грузоперевозок. Значимым показателем для любого автомобиля является объем бака, определяющий расстояние, которое машина может преодолеть без дозаправки. В серии Next несколько модификаций, поколений. Объемы баков у них отличаются.


Объемы топливных баков в моделях серии Next

Первое поколение бортовых грузовиков Некст базируется на двух видах шасси. Эта конструктивная особенность влияет на объем топливного бака. Еще одним значимым фактором является тип двигателя. В этой версии Газелей есть модели с топливным баком емкостью 64 и 80 литров.

В первом поколении пассажирских Газелей Некст три варианта. Есть модели с баками 64, 79 и 80 литров. В серии 1 поколения есть и транспортные средства с металлическими фургонами. Они базируются на стандартном, удлиненном и сверхдлинном шасси. В моделях этой категории устанавливаются топливные баки 68 и 80 литров.

Линейка Next включает и автобусы, предназначенные для городских, пригородных перевозок. Они отличаются габаритами шасси, количеством пассажирских мест. Для таких транспортных средств особенно важно обеспечить дальность переездов без дозаправок, отнимающих много времени. В автомобилях этого класса устанавливаются топливные баки, вмещающие 79 литров горючего.

Автомобили Газель могут оснащаться Газобаллонным оборудованием. Использование двух видов топлива увеличивает пробег без дозаправок, позволяет сэкономить время. Можно использовать этот вариант, если периодичность заправки является приоритетным фактором. Интересуют автозапчасти Газ, то обратите внимание на наш каталог.

Объём бака Газ Газель Некст 2016, автобус, 1 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
2.7 MT Газ-A65R35-81 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A62R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.7 MT Газ-A65R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.7 MT Газ-A65R33-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A62R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.7 MT Газ-A65R33-61, A65R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.7 MT Газ-A65R35-61 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.7 MT Газ-A65R25-60 LPG Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R22-80 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест 79
2.8 MT Газ-A62R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест 79
2.8 MT Газ-A65R32-98 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 23 места 79
2.8 MT Газ-А65R52-80 Сверхдлинное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест 79

Объём бака Газ Газель Некст 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение

2.7 MT Газ-A31R33-20 Удлиненное шасси Фургон 68
2.7 MT Газ-A32R33-20 Удлиненное шасси Комби 68
2.7 MT Газ-A31R23-20 Стандартное шасси Фургон 68
2.7 MT Газ-A32R23-20 Стандартное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-A31R32-20 Удлиненное шасси Фургон 68
2.8 MT Газ-A32R32-40 Удлиненное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-A31R22-40 Стандартное шасси Фургон 68
2.8 MT Газ-A32R22-40 Стандартное шасси Комби 68
2.8 MT Газ-С45R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Фургон 68
2.8 MT Газ-С46R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Комби 68
2.8 MT Газ-С46R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Комби 68
2.8 MT Газ-С45R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Фургон 68
2.7 MT Газ-A31R23-60 Стандартное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-A32R23-60 Стандартное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-A31R33-60 Удлиненное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-A32R33-60 Удлиненное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-А31R25-60 LPG Стандартное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-А32R25-60 LPG Стандартное шасси Комби 80
2.7 MT Газ-А31R35-60 LPG Удлиненное шасси Фургон 80
2.7 MT Газ-А32R35-60 LPG Удлиненное шасси Комби 80
2.8 MT Газ-A31R22-80 Стандартное шасси Фургон 80
2.8 MT Газ-A32R22-80 Стандартное шасси Комби 80
2.8 MT Газ-A31R32-80 Удлиненное шасси Фургон 80
2.8 MT Газ-A32R32-80 Удлиненное шасси Комби 80

Объём бака Газ Газель Некст 2014, автобус, 1 поколение

2.7 MT Газ-A64R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 64
2.7 MT Газ-A63R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный 64
2.8 MT Газ-A64R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 64
2.8 MT Газ-A63R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный 64
2.8 MT Газ-A60R42-1073 Автобус Citiline городской 79
2.8 MT Газ-A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 79
2.7 MT Газ-A60R45-1053 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской 80
2.7 MT Газ-A60R45-1055 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения 80

Объём бака Газ Газель Некст 2013, бортовой грузовик, 1 поколение

2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 64
2.7 MT Газ-A21R23-20 Стандартное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A21R33-10 Удлиненное шасси 2+1 64
2.7 MT Газ-A22R23-10 Стандартное шасси 6+1 64
2.7 MT Газ-A22R33-20 Удлиненное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A21R22-20 Стандартное шасси 2+1 64
2.8 MT Газ-A21R32-10 Удлиненное шасси 2+1 64
2.8 MT Газ-A22R22-10 Стандартное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R32-20 Удлиненное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R22-70 Стандартное шасси 6+1 64
2.8 MT Газ-A22R32-70 Удлиненное шасси 6+1 64
2.0 MT Газ-A21R22 Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A22R23-50 Стандартное шасси 6+1 80
2.7 MT Газ-A22R33-55 Удлиненное шасси 6+1 80
2.7 MT Газ-A21R23-50 Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R33-50 Удлиненное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 80
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 80
2.8 MT Газ-A21R22-70 Стандартное шасси 2+1 80
2.8 MT Газ-A21R32-70 Удлиненное шасси 2+1 80
2.8 MT Газ-С41R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 2+1 80
2.8 MT Газ-С42R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 6+1 80
2.9 MT Газ-A22R36-80 CNG Удлиненное шасси 6+1 80
2.9 MT Газ-A21R26-80 CNG Стандартное шасси 2+1 80
2.9 MT ГазA21R36-80 CNG Удлиненное шасси 2+1 80

ООО "Сателлит". Автозапчасти Газ от производителя оптом и в розницу в Нижнем Новгороде с доставкой по России.

Читайте также: