Сколько оборотов руля на гранте от упора до упора

Обновлено: 05.07.2024

А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль !

  • Имя: Угадайте с трех раз
  • Город Где-то между Ленинградом и Москвой
  • Автомобиль: XV JG(Джиджей),темно-синий Элеганс

Пролезем там без мыла, где другим оно необходимо

У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.

Почти продвинутый пользователь

А мне вот после тест-драйва не понравился ДЛИННОХОДНЫЙ руль ! Почему про это нигде нет ни слова? В первом же 90-градусном повороте я почувствовал что крутить его приходится на очень большие углы. Под конец остановился и насчитал аж более трех оборотов от упора до упора ! И этот а/м позиционируют как машину со спортивным характером. У длинноходного руля Х-Трейла и то меньше оборотов.

Почти продвинутый пользователь

В нашей рулёвке предусмотрена система с изменяющимся числом оборотов рулевого колеса ( от трёх до полутора ) в зависимости от скорости движения.

А откуда инфа? Я такого не встречал ранее.

Поэтому едем медленно крутим много – едем быстро крутим мало. От этого такой эффект!

А откуда инфа? Я такого не встречал ранее.

Я всегда думал что рули с изменяемым передаточным отношением работают наоборот, т.е. едем быстро -руль более длинноходный, чтоб нервозности а/м не чувствовалось. Едем медленно -короткий, чтоб на парковке крутить рулем меньше надо было. Но спорить не буду, в этой теме я не особо разбираюсь. Может есть "знающие люди, которые внесут ясность.

  • Имя: Угадайте с трех раз
  • Город Где-то между Ленинградом и Москвой
  • Автомобиль: XV JG(Джиджей),темно-синий Элеганс

Пролезем там без мыла, где другим оно необходимо

Почти продвинутый пользователь

Почти продвинутый пользователь

Как говорил Харламов -буквы цифрами, а цифры буквами. Все, я запутался.

Мне кажется, что парковаться с рулем в 2.5 оборота легче, чем с рулем в 3.5 оборота, т.к. его крутить при маневрировании надо на меньшие углы. А менее точно маневрировать это как? Промахнусь я мимо парковочного места чтоль? Я правда не пойму.

Почти продвинутый пользователь

С дремучих годов такая система работает на ХОНДА.

А откуда инфа что эта вещь есть на XV ? Я такого не встречал ниразу.

С дремучих годов такая система работает на ХОНДА. Там ещё есть возможность ручной регулировки. При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону. Так же изменяется "участие" усилителя в зависимости от скорости (медленно – сильно, быстро – вообще никак и даже "подгрузить" может).

Почти продвинутый пользователь

При медленной езде увеличивается нагрузка на ЭУР и электронника перекидывает "плечо" рулёвки в большую сторону.

Вот такая есть информация:

(Источник и статья полностью)

  • Последний Праворульщик , Деда Миша и Zhelezyaka любят это

В опозитно-опозитном двигателе, опозитно-опозитные поршня бегают опозитно туда-сюда и жрут. жрут. жрут опозитное масло

Почти продвинутый пользователь

Оптимально-безопасное количество оборотов рулевого колеса на гражданской машине – 3, плюс минус какие-то градусы.

Почти продвинутый пользователь

В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3


В общем случае простейшая гидравлическая рулевая система состоит из рулевой помпы, гидроцилиндра, двух шлангов и фитингов.

С поворотом руля помпа создает нагнетающее давление в одной из гидравлических линий, которое приводит в движение шток гидроцилиндра заставляя поворачиваться двигатель (колонку или руль). Во второй гидравлической линии создается разряжение – по ней гидравлическая жидкость возвращается от цилиндра к помпе.

В рулевой помпе устанавливается обратный клапан, который препятствует обратному току жидкости, а так же фиксирует двигатель в выбранном положении, исключая проявление эффекта обратной связи.

Толкающее усилие гидроцилиндра находится в прямой зависимости от числа оборотов руля от упора до упора. Количество оборотов определяется отношением между объемом гидроцилиндра и объемом рулевой помпы. При этом усилие на руле обратно пропорционально количеству оборотов руля.

Применимость гидроцилиндров для различных конфигураций количества двигателей и их суммарной мощности

Автошкола онлайн


Отрабатываем элементы правильного руления

А теперь поехали!

А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно!

А вот теперь еще внимание! Что необходимо запомнить про повороты руля для реального вождения в городе?

То есть сейчас на площадке отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д) Поэтому, по квадрату медленно повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо! Катаемся пока не получится четкий красивый квадрат сначала в одну сторону, потом в другую!


Очередная порция критики в адрес Весты в продолжение предыдущей записи. Не говорю, что это недостаток, дабы не быть врагом народа.

Особенность руля Весты в том, что он тугой на скорости 80-100 км/ч. При длительном вождении одной рукой левая рука как бы устаёт и это действует на нервы: знаете чувство когда долго-долго пишете ручкой и рука устаёт?! Вот, примерно так же. Правая занята управлением супер печки и КПП. Хотя, может такой дискомфорт из-за неправильной посадки?!

Может это мне непривычно так после ГУРов на Приоре, Мазде и Пежо, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Хотя, даже просто на механике (Нива, Жига) такого нет. Потому, что там руль тугой только на очень малых скоростях: маневрирование во дворах и парковка — а это лишь незначительные, мизерные доли от общего времени за рулём. Помню, как отец учил на четырке: "Не крути руль на месте, поворачивай одновременно с началом движения".

И помню чью-то критику в адрес ЭУР на Калине первой: "руль становится резко тугим, когда отключается ЭУР, как только скорость превышает 40 км/ч. Очень неудобно в городе". Но вроде у него была проблема связанная с каким-то датчиком.

Получается, и на Весте ЭУР работает только на малых скоростях, а на высоких — наоборот — создаёт нагрузку…

Лично я предпочел бы версию на механике без усилителей соответственно с более низкой ценой.

Осмотр и проверка рулевого управления


1. Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите и устраните причину неисправности.

2. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

3. Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и замените или отремонтируйте в специализированном сервисном центре.


4. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

5. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которые имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также затяжку гаек пальцев шарниров наконечников рулевых тяг.

6. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.


7. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы замените.


8. Проверьте состояние нижнего и верхнего карданных шарниров промежуточного вала.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

Суммарный люфт рулевого управления не должен превышать 10° при условии исправных: рулевого механизма, рулевых тяг, шаровых пальцев, телескопических стоек. Наличие стука и свободного хода в резинометаллических шарнирах наконечников рулевых тяг не допускается (прибор типа ИСЛ-М производства АОЗТ НПФ "МЕТА", г. Жигулевск).

Для работы потребуются: линейка, мел (или скотч) для нанесения меток.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт L и в линейных единицах (мм) по формуле L = (5 o /360 o )лD, где L — люфт рулевого колеса, мм; л = 3,14; D — наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 16 мм.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.


3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.


4. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. В таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.


5. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Проверка работы устройства регулировки рулевой колонки.


Рисунок 24 — Проверка перемещения рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки

При опущенном вниз рычаге регулировки, рулевая колонка должна плавно, без рывков и заеданий, перемещаться вниз — вверх и вперед — назад. При поднятом вверх рычаге регулировки, рулевая колонка должна надежно фиксироваться в установленном положении.

ВНИМАНИЕ. Проверку регулировки положения рулевой колонки проводить только на неподвижном автомобиле.

Работоспособность усилителя рулевого управления.

На автомобиле с неработающим двигателем повернуть 1-2 раза рулевое колесо до упора в крайние положения, запустить двигатель и еще раз повернуть рулевое колесо в крайние положения. При этом должно произойти ощутимое снижение усилия на рулевом колесе.

Самопроизвольный поворот рулевого колеса от нейтрального положения при неподвижном состоянии автомобиля и работающем двигателе не допускается.

Самостоятельно регулируем руль на Лада Веста

Способы регулировки руля Лада Веста

Еще лет 5 назад мало кто из автолюбителей мог представить, что на отечественных авто будет регулировка руля по вертикали, глубине вылета. С приходом Лада Веста регулировка стала доступна по двум направлениям.

Какие есть регулировки руля Лада Веста

Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:

Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.

Где находится механизм регулировки руля Лада Веста

Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:

механизм регулировки руля Лада Веста

Где механизм регулировки руля Лада Веста

  1. Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
  2. После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.

Вывод
Процесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный.
Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мелкая серия. Lada Granta Sport

1

2

Лада Гранта Спорт - автомобиль интересный и особенный по нескольким причинам. Главная - он собирается не на АвтоВАЗе, а в Управлении спортивных автомобилей (УСА), по сути являясь продуктом мелкосерийного производства. Что отличает Гранту Спорт от обычной версии, впечатления от вождения и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в очередном отчёте.

3

Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой.
Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.

4

На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм.
Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус.
Выбор резины - отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!

5шесть

7восемь

Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.

9десять

Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.

11

Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.

12

Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.

13

Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с.
Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.

14

Да, и в доработанной Гранте есть огрехи: это и откровенно никудышные динамики аудиосистемы, и отсутствие ручки закрывания дверей, излишняя шумность на высоких оборотах. В сети ходят слухи о нестабильной работе холостого хода после активной езды.
Как бы то ни было, мы были приятно удивлены Ладой Гранта Спорт. При данном наборе функций, действительно впечатляющей динамике и сбалансированности подвески Гранта Спорт на наш взгляд - очень интересное предложение на рынке

Ближайшее время автомобиль продолжит выпускаться мелкосерийно, в этом году планируется сделать 1000 машин. Пока мы можем пожелать только хороших продаж и надеяться на успех проекта Гранта Спорт.

Читайте также: