Сколько разгоняется лада веста кросс

Обновлено: 28.06.2024


Вопрос о том, какова максимальная скорость Лады Весты, интересует многих водителей. Конечно, это не совсем законно, однако многие автовладельцы (преимущественно – молодые) любят использовать пустые ночные трассы для проверки возможностей собственных автомобилей. От того, насколько быстрой будет Лада Веста, зависит популярность автомобиля среди этой прослойки автолюбителей. Стоит рассмотреть возможности всех возможных модификаций данного автомобиля – как доступные в настоящее время, так и планируемые к выпуску в будущем 2020 году.

Данные о базовых модификациях Весты

Для начала необходимо понять, что именно влияет на параметр максимальной скорости Лады Весты. Ответ напрашивается сам собой – разумеется, двигатель, эксплуатируемый с применением рекомендованного топлива с указанным в техпаспорте октановым числом. Трансмиссия, хоть и влияет на ускорение автомобиля (МКПП при умелом обращении дает более резкий и динамичный старт, чем АКПП, при одинаковых показателях мощности), никаким образом не может увеличить его максимальную скорость, как и другие элементы конструкции.

Седан Лада Веста в настоящее время поставляется только с одним типом двигателя. Это – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый вазовский двигатель, несколько усовершенствованный и имеющий номинальную мощность 106 лошадиных сил. Он, как и другие двигатели, которые вскоре (по заявлению конструкторов) дополнят и расширят возможности покупателей, имеет электронную дроссельную заслонку (которая по своим рабочим характеристикам проявляет себя значительно лучше, чем механическая) и электронную педаль газа.

Показания спидометра на имеющемся на приборной панели аналоговом циферблате ограничены значением 180 км/ч. Базовая комплектация силового агрегата (и на механике, и на автомате) немного не дотягивает до этого значения. Максимальная скорость, полученная во время тест-драйвов, составила 178 км/ч.

Лада Веста в вопросах и ответах

Когда начнётся производство Лады Веста?

На данный момент Лада Веста представлена в виде концепта, а её серийный выпуск начнётся по планам АвтоВАЗа 25 сентября 2020 года на автозаводе ИЖАвто, который на данный момент принадлежит АвтоВАЗу. До конца 2020 года планируется выпуск 5 тысяч экземпляров автомобиля. А, начиная с 2020 года, автомобиль будет собираться ещё и в городе Усть-Каменогорск в Казахстане.

Сколько будет стоить Лада Веста?

Цена новой модели ВАЗа пока не афишируется, и о ней мало что известно, кроме первого заявления производителя о том, что стоимость Весты составит не менее 400 тысяч рублей для базовой комплектации, и дальнейшей поправки о том, что цена на машину составит не более 350 тысяч рублей. Впрочем, предполагаемая её стоимость может измениться ещё несколько раз, но в последнем случае Vesta станет самой дешёвой моделью АвтоВАЗа.

В начале апреля 2020 года президент АвтоВАЗа, Бу Андерссон, заявил, что стоимость новой Весты может составить к моменту начал выпуска 500-550 тысяч рублей. Тем не менее, и эта цена не окончательна и пока не утверждена.

Какая мощность у Lada Vesta?

Серийная модель будет укомплектовываться аж тремя различными двигателями:

  • Самый слабый мотор — восьмиклапанная модель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 87 л.с.
  • Более достойный для моделей такого класса — также 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий 106 л.с. под капотом.
  • Впервые среди автомобилей ВАЗ на Весту будет также устанавливаться 1,6-литровые японские двигатели Nissan HR16-DE, производящие своими цилиндрами до 114 лошадиных сил.

Ресурсы всех трёх двигателей составляют около 200 тысяч километров, и это довольно внушительная цифра. Однако, первые модели будут выпускаться только с вазовским 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Кроме того, далее планируется также к выпуску и так называемая заряженная модификация Весты, мощность мотора которой будет достигать внушительных 140 лошадиных сил.

Будет ли у модели коробка автомат?

Лада Веста будет доступна только в кузове седан?

Нет, хотя, первое производство начнётся именно с седанов, однако, впоследствии модель расширится и до хэтчбеков, а затем и до универсалов. Ниже фотографии седана, хэтчбека и универсала.

Кроме того, стоит вопрос о возможной разработке автомобиля в кузове купе, однако, данный вопрос пока отодвинут на второй план, так как на АвтоВАЗе считают, что такой тип кузова не очень востребован (видимо, по прошлому опыту).

К какому классу будет относиться Lada Vesta?

Какие размеры будут у новой Лады Весты?

По предварительным данным новая модель ВАЗ составляет в длину 4410 миллиметров в случае кузова седан, а хэтчбек короче седана на 16 см, и его длина составляет 4250 мм. При этом колёсная база в автомобиля в обоих вариантах кузова составляет 2635 мм.

Ширина Весты равна 1765 мм, а высота — 1497 мм.

Для сравнения, Веста будет длиннее, шире и выше Приоры, Гранты, Kia Rio, VW Polo, Mazda 2, : короче и ниже, но немного шире Nissan Almera, Daewoo Gentra и Skoda Rapid. Отметим, что все перечисленные конкуренты Весты — это также Б-класс.

Какие цвета будут доступны для Лады Веста?

Об этом пока известно только лишь то, что модель в конечном счёте будет представлена в 18 различных цветах (6 непосредственно цветов Весты и 3 варианта типа эмали для каждого из этих цветов). Но на начальном этапе Веста будет продаваться в трёх цветах: белом, серебристом и чёрном.

Какова максимальная скорость и разгон Лады Веста?

Кроме того, в конце марта 2020 года разработчиками автозавода было заявлено, что будет запущена версия электромобиля Весты.

Будет ли Lada Vesta укомплектована ABS?

Да, с самого начала выпуска в автомобиле будет установлена антиблокировочная система тормозов. Более того, помимо АБС из систем безопасности Веста будет поставляться с системой курсовой устойчивости ESP.

Что в Vesta будет заимствовано от других иномарок?

Несмотря на всё это, Веста будет наиболее оригинальной моделью АвтоВАЗа среди прочих.

Какие комплектации будут у Весты?

Всего планируется выпустить до 11 модификаций Лады Весты, которые будут сгруппированы в 3 основные комплектации: Классик, Комфорт и Люкс. Как уже писалось выше, в базовую комплектацию будут включены уже ABS и ESP, а также регулировка руля по высоте, салонный фильтр и многое другое. Не сильно от Классика будет отличаться Комфорт. А вот комплектация Люкс станет более усовершенствованной — причём, заметно это будет даже снаружи автомобиля — Веста в Люксе будет доступна в более широком выборе цветом кузова и на колёсных дисках большего размера.

Будут ли в Ладе Веста подушки безопасности?

Да, базовые недорогие комплектации авто будут оснащаться одной подушкой безопасности, несколько более дорогие модели будут укомплектованы двумя подушками: водителя и переднего пассажира, а наиболее дорогие комплектации Весты будут иметь 4 подушки безопасности: вдобавок к двум основным в них будут установлены ещё две боковые.

Какой клиренс у Лады Веста?

По предварительным данным, клиренс (дорожный просвет) Весты составляет 170 миллиметров.

Могу ли я уже сегодня заказать Ладу Весту для покупки?

К сожалению, предзаказы для новой модели АвтоВАЗа недоступны — по крайней мере, пока.

Какая гарантия будет на новую Весту?

Гарантия на линейку новых моделей АвтоВАЗа обещает приятно удивить — на атвомобили Lada Vesta и Lada XRay она составит до 5 лет. Правда, неизвестно пока, увеличится ли также условие гарантийного пробега. Увеличение срока стало следствием кардинально новых используемых при производстве этих двух моделей технологий.

  • Официальный сайт автомобилей Lada
  • Официальный сайт АвтоВАЗ
  • Веста-портал
  • Сообщество любителей Lada Vesta Vkontakte
  • Википедия

Будущие разработки

Стоит отметить, что на этом силовом агрегате разработки Весты не заканчиваются. Интересно будет узнать максимальную скорость Лады Весты в других версиях сборки силового агрегата – благо, данные о них уже есть.

Стоит отметить, что последний двигатель в перспективе даст наибольшую максимальную скорость Лады Весты – до появления спортивных модификаций с форсированным двигателем на 140 л.с. (однако говорить об этом пока рано). Вполне вероятно, спортивный седан Веста будет разгоняться до 200 км/ч и выше – хоть объем двигателя и увеличит расход топлива, показатель мощности достаточно неплох. Профессиональный же гоночный концепт (можно увидеть на фото, а также – на предложенных видео) уже развивал скорость свыше 280 км/ч – работы над его дальнейшим усовершенствованием также ведутся конструкторами автоконцерна.

Гражданская версия Веста Спорт

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Скорость Весты на ГБО

Версия Весты, укомплектованная профессиональным газобаллонным оборудованием, сохранит свой основной топливный бак, однако получит два встроенных баллона для хранения газа под высоким давлением. Дело в том, что вместо популярного пропана или бутана конструкторы переоборудовали Весту на ГБО под использование природного газа (метана) – а он не сжижается в обычных эксплуатационных условиях.

Безопасность новой модели уже подтверждена успешно пройденными краш-тестами концептов. Максимальная скорость на бензиновой тяге составит ту же величину, что и для не оснащенных ГБО моделей Весты с тем же силовым агрегатом. Что же касается использования газа в качестве топлива – при сгорании он дает меньшее количество энергии и имеет, соответственно, более низкий КПД. Точных значений максимальной скорости Лады Весты на газу нет, однако вряд ли она выйдет за рамки приблизительного диапазона 140-150 км/ч.

В заключение стоит сказать, что увеличить максимальную скорость Лады Весты можно будет, увеличив размер колес и слегка уменьшив клиренс. Первая процедура увеличит проходимое расстояние за один оборот ведущей оси, вторая – улучшит аэродинамические свойства автомобиля, увеличит сцепление из-за прижимного действия обтекающего воздушного потока. Естественно, цена вопроса может поставить под сомнение целесообразность данной процедуры – однако любители быстрой езды в любом случае оценят эту возможность по достоинству.

Мнение автолюбителей и экспертов совпали – версия с вариатором может конкурировать с иномарками.

Движение в городе и на трассе

Бездорожье


Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129) Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт 106 / 78 122 / 90
макс. крутящий момент, нм 148 170
разгон до 100 км/ч, сек (амт) 12,6 11,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт) 172 180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе 9,7 10,3 (10,1)
смешанный 7,5 7,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста СВ Кросс 1.6 л и 1.8 л

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Чем еще отличаются моторы?

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.




Лада Веста СВ Кросс 2020 расход топлива

По паспортным данным расход топлива Лада Веста СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от установленного двигателя и КПП, а также от типа поездок. Давайте разберем все более подробно.

Лада Веста СВ Кросс расход топлива

Как Вы уже знаете, расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения автомобиля и типа поездок. Условно, поездки можно разделить на три вида — городские и загородные поездки, а также смешанный цикл. Самыми экономичными считаются загородные поездки, когда автомобиль не стоит в пробках, разгоняется и тормозит плавно, а передачи КПП меняются редко.

Кроме этого, на расход бензина влияет силовая установка. Если придерживаться конкретно Лада Веста, но на неё ставятся два типа двигателей — 1.6 и 1.8 л и два типа КПП — 5МКПП и 5АМТ.

Чтобы наглядно показать, какой расход топлива у Лада Веста Кросс СВ 2020, обратимся к таблице:

1.6 л 16-кл (106 л.с.) 5МКПП1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5МКПП1.8 л 16-кл (122 л.с.) 5АМТ
Городской цикл, л/100км9,710,710,1
Загородный цикл, л/100км66,46,3
Смешанный цикл, л/100км7,57,97,7


Содержание:

  • 1 Каким образом тестируют разгон
  • 2 Какой разгон до сотни на Ладе Веста
  • 3 Скоростные характеристики автомобиля
  • 4 Как самостоятельно измерить динамику машины
  • 5 Сравнение с основными конкурентами

В статье речь пойдет о скорости автомобиля. Если быть точнее, то о разгоне до 100 км/ч. Не один человек отметил отменную динамику Лада Веста. Оценим, насколько хорошо переносится мощность автомобиля на дорогу.

Динамику автомобиля следует оценивать, исходя из того, каким двигателем и коробкой передач он оснащен. Знать, за сколько способен автомобиль разогнаться до 100 км/ч, необходимо по нескольким причинам. Во-первых, после ремонта или тюнинга автомобиля необходимо вносить коррективы для возвращения динамики. А во-вторых, чисто из спортивного интереса.

Расход топлива Лада Веста с разными моторами и КПП

Я уже говорил выше, что расход топлива может быть различен и зависит не только от внешних факторов, но и от установленых двигателя и КПП.

Расход топлива Лада Веста с разными моторами и КПП

Двигатель ВАЗ 21129

  • Рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор. Является дороботанной модификацией ВАЗ 21127. Один из самых надежных и приемистых двигателей в линейке ВАЗ.
  • Объем 1.6 л, мощность 106 л.с. На Vesta Cross ставится только с механикой. Отлично работает на бензине АИ-92, хотя рекомендуемый — АИ-95.
  • Расход топлива Лада Веста СВ Кросс с двигателем 21129 составляет в смешанном цикле 7,5 л/100 км, в городе — 9,7 л, а на трассе — всего 6 литров.

Двигатель ВАЗ 21179

  • Еще один рядный 4х-цилиндровый 16-клапанный мотор.
  • Мощность 122 л.с., объем — 1.8 л. Может работать как с 5МКПП, так и с роботизированной КПП. В обоис случаях расход будет немного отличаться.
  • 21179 и 5МКПП — расход по городу — 10.7 л на сотню, по трассе — 6.4 л, а в смешанном цикле — 7.9 л
  • 21179 и 5АМТ — расход по городу 10.1 л/100 км, 6.3 л по трассе и 7.7 литров по городу.

Вариатор

Lada Vesta оснащается 1,6-литровым двигателем Renault HR16 (113 л.с.) и вариатором Jatco:

  • Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды). Проверялось в ходе этого тест-драйва (смотреть с 18:36).
  • Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира — 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды). Проверяли колеса.ру.

Конкуренты Весты показали следующие результаты (мощность двигателя аналогичная):

  • Ford Fiesta — 11,1 с.
  • Kia Rio — 10,4 с.
  • Renault Logan — 12,6 с.
  • Volkswagen Polo — 11,5 с.
  • Лада Приора — 9,5..11,5 с.
  • Лада Гранта — 11,8 с.

Напомним, что на точность показаний влияет множество факторов (навыки водителя, погодные условия, типа дорожного покрытия, точность приборов и т.д.), поэтому будет не удивительно, если ваши замеры будут отличаться от представленных в статье.

А как вы оцениваете динамику Весты? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Статистика продаж подержанных электромобилей в России за I кв. 2020 года
  • Регламент технического обслуживания Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
  • Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
  • Видео обзор Lada Vesta Exclusive

Причины повышенного расхода топлива Лада Веста Кросс СВ

Следует понимать, что заявленная информация о расходе топлива не всегда могут совпадать с реальными. И это далеко не всегда означает, что автомобиль неисправен. Не следуют сразу паниковать и ехать на сервис. Важно понять, из-за чего расход стал выше заявленного. Возможно, вам поможет список основных причин, от которых может увеличиться потребленение топлива Вашим автомобилем:

  1. Частые разгоны и резкие торможения.
  2. Включение большого числа потребителей. Например, включенный кондиционер отрицательно влияет на расход бензина.
  3. Время года — зимой расход топлива всегда выше, чем летом.
  4. Давление в шинах и неправильная ширина покрышек.
  5. Длительная езда в гору.
  6. Бензин АИ-92 сгорает быстрее, чем АИ-95.
  7. Несвоевременное переключение передач.
  8. Неисправность двигателя и его узлов.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Зафиксировать момент достижения определенной скорости очень сложно без специализированной техники. К тому же водитель должен следить за дорогой, пытаясь разглядеть показания, что небезопасно.

Во второй части видео автор посредством специальных подручных средств замеряет максимальную скорость и разгон данной Лады Весты Кросс до 100 км/ч в реальных условиях эксплуатации на обычной трассе. Отметим, что тесты проводились на модели, оснащенной двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. с механический 5-ступенчатой коробкой передач. Поправку следует сделать на то, что данный автомобиль является практически новым без существенной обкатки, прошедший чуть более 1000 км, что вполне может оказать влияние на его динамические показатели.

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

9 октября 2020, 21:17:44

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.



Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2020 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Не забудь подписаться!

Лада веста кросс габаритные размеры

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1524
Колея задних колес, мм1524
Передний свес, мм862
Задний свес, мм927
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе — это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье — это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое — размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это — наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Хотелось бы нам посмотреть на этого умника, заезжающего в свой гараж, открытый с помощью рейлинговых ворот лишь на ту высоту, которую он считает без учета дуг у авто. Здесь рейлинги для авто и для гаражных ворот, хоть и имеют одинаковые названия, но у них абсолютно разные назначения.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается — это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

Смотрите также:



Минивэн лада веста



Лада xray concept

Привет всем! С вами Дмитрий Флегантов, а это значит, что сегодня мы продолжим рассказ о моем автомобиле ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 модельного года!


Итак, есть вопрос – будет ответ! Постараюсь показать максимально подробно! Двигаться будем со скоростями: 100, 110, 120, 130 и 140 км/ч и смотреть на тахометр автомобиля.

Посмотрели? А вот результаты в письменном виде:

ЛАДА Веста СВ Кросс, двигатель 1.8 литра, коробка АМТ 2.0

100 км/ч – 2500 об/мин

110 км/ч – 2750 об/мин

120 км/ч – 3000 об/мин

130 км/ч – 3250 об/мин

140 км/ч – 3500 об/мин


Надеюсь, был полезен!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Веста Кросс 2021

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Бампер Lada Vesta Cross задний

Цена 3 000 р.

Фара левая Lada Vesta / Лада Веста (новая)

Цена 8 200 р.

Цена 2 000 р.

Крыло ваз 2180 Лада Веста переднее правое б/у

Цена 3 200 р.

Дверь передняя левая ваз 2180,2181 Веста б/у

Цена 10 000 р.

Бампер передний lada vesta

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу

Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Две рестайлинговые Лады Весты заметили в Сургуте (ВИДЕО);
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипов перспективной рестайлинговой версии Vesta FL (то есть facelift). На этот раз сразу два экземпляра модели — в кузовах седан и универсал (в модификации Cross) заметили на дорогах Сургута.

Lada Vesta SW Cross с обновлением получит крупноячеистую решетку радиатора;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипов перспективной рестайлинговой версии Vesta FL (то есть facelift). На улицах Тольятти сфотографировали рабочий экземпляр обновленного кросс-универсала Vesta SW Cross.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Механические коробки передач

До сентября 2020г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.

Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива: с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.

  • отсутствуют неприятные шумы в момент, когда происходит переключение ступеней;
  • плавность во всех режимах функционирования агрегата (отсутствие рывков);
  • конструкция оптимизирована с целью получения компактных габаритов, снижения массы и уменьшения заправочного объема масла;
  • высокая надежность, что подтверждают малочисленные обращения владельцев в сервис.

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад.

Lada Vesta

Веста в кузове седан – первый автомобиль, который вывел российский автопром на достойный уровень. Модель смогла полноценно конкурировать с зарубежными аналогами, такими как Хендай Солярис и Киа Рио. Находиться в салоне и управлять этим автомобилем стало действительно приятно. Удобные сиденья с регулировкой высоты и поддержки поясницы, приятная приборная панель, приемлемое качество звука штатной аудиосистемы, хорошая шумоизоляция – все это доставляет удовольствие от вождения.

Перечислим некоторые наиболее важные характеристики автомобиля:

  • Двигатель и трансмиссия. Модель комплектуется двумя вариантами двигателей – 1,6 и 1,8 литра, а также двумя типами коробки передач – механической и роботизированной.
  • Мощность. 1,6 литра – 106 л/с; 1,8 литра – 122 л/с.
  • Объем багажника – 480 литров.
  • Средний расход топлива – от 6,6 до 7,4 литра на 100 км, в зависимости от комплектации.
  • Дорожный просвет – 178 мм.

Завод предлагает различные программы, по которым можно получить скидку на автомобиль, но мы рассмотрим основные цены без учета таких программ.

Модель представлена в нескольких комплектациях, начиная с самой простой Classic, заканчивая самой укомплектованной Exclusive. Цены на автомобиль варьируются от 594900 до 849400 рублей

Но важно учитывать, что за представленную заводом цену можно приобрести машину только в белом цвете. За остальные цвета придется доплатить от 12 до 18 тысяч

Несмотря на привлекательность и доступность, Лада Веста все же имеет недостатки:

  1. Качество сборки – один из главных недостатков. Как ни крути, а в салоне используется все тот же дешевый пластик. Подгонка деталей салона не идеальна – сверчки и скрипы не заставят себя долго ждать.
  2. Широкие боковые стойки кузова мешают обзору.
  3. Подкапотное пространство плохо защищено от попадания грязи.
  4. Некорректная работа роботизированной трансмиссии.

Новый ли обновленный?

Конструктивно новая КПП совершенно не изменилась. Для ее производства используются те же комплектующие, что и для предыдущей версии. Изменилась лишь прошивка, благодаря которой трансмиссия приобрела новые свойства.

Есть информация, что технически выполнить перепрошивку или добавить некоторые опции все же возможно, но в таком случае автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, а всю ответственность за корректность работы трансмиссии хозяин автомобиля берет на себя. Таким образом, возможности выполнить обновление трансмиссии у официального дилера и сохранить гарантию на автомобиль на сегодняшний день нет.

Варианты МКПП на Весте

После проведения необходимых работ над отечественной коробкой, конструкторам удалось добиться снижения шума, а также создать более сбалансированную схему переключения передач. После проведенных улучшений на Лада Веста коробка передач механика снова устанавливается отечественная. Она маркируется как ВАЗ 21087.

Новая трансмиссия обладает несколько иными характеристиками. Передаточное число равно 3.94. До сотни автомобиль можно разогнать за 10.2 секунды, а максимальная скорость выросла до 188 км/м. При этом несколько вырос и объем потребляемого топлива. Теперь он составляет 7.5 литра на 100 км. в смешанном цикле езды.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.


Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л.с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Резвости не прибавилось

Какое масло заливается в механическую трансмиссию vesta?

В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4.

Новая Лада: Купили Ладу Весту Спорт во время карантина

Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до 45°C.

Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:

  • полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;
  • синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
  • синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;
  • синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Синтетическая продукция с использованием ПАО подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях низких температур. Кроме этого, молекулы полиальфаолефинов добавляют маслу новые свойства:

  1. Минимальная испаряемость.
  2. Устойчивость к окислению.
  3. Термическая стабильность.

При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);

Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;РКПП менее шумная в отличие от МКПП;Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

Не ошибитесь в выборе силового агрегата Лада Веста!

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

  • Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

В завершение, предлагаю видео версию статьи:

Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Читайте также: