Сколько стоит поставить автозапуск на лада калина

Обновлено: 02.07.2024

У меня стоит CENMAX. тоже самое, что и Starline. мне лично вообще не нравится. приём сигнала от брелка до машины очень плохой, радиус действия маленький, часто глючит (общался с владельцами Starline). у отца на машине Sher-Khan 5 стоит. очень нравится. особенно приём и передача сигнала, что от машины пульту, что наоборот. глюков пока не было замечано. а насчёт конфликта со штатной, так она у меня не активирована. т.к. её функции выполняет не родная сигнализация.

мне вот тоже советуют шерхан 5.у меня вот только родная активиривона. как будет заводиться автозапуск,если иммо не дает заводить без ключа ?

Для установки любой сигнализации с автозапуском при активированном ИММО необходимо ставить блок обхода ИММО, или прятать метку ключ в районе замка зажигания.

p.s. стойкость кода Шерхана оставляет желать лучшего (если мягко говоря) и оставлять свою машину только под её защитой я бы не стал.

Поставил Cenmax 5-ку, сейчас в Поволжье морозы, до -30, как раз успел поставить до их наступления. Цель - ездить в теплой (по крайней мере - не холодной) машине и - самое главное! - возить с ней 3х-летнего сына в детский сад.

  1. Прогрев при снижении температуры
  2. Ежедневный автопрогрев в одно и то же время - как раз утром перед выходом из дома
  3. Прогрев-ожидание - удобно, когда забираю ребенка из сада: подъезжаю, и не глуша двигатель, оставляю греть, пока забираю сына
  4. Виброрежим - хорош ночью, чтоб не пищала
  1. Слишком большой разброс температур автопрогрева при снижении температуры - стоят заводские -10С (это примерно -18 за бортом), если настроить на -20С, то за бортом соотв-но -28, а это затруднит пуск, так как коробка остынет еще сильней, и уже тут не обойтись без выжимания педали сцепления (по крайней мере беспроблемный пуск у калины при -25 за бортом, но такой настройки у Cenmax-а нет). Соответственно прогрев по температуре происходит чаще чем заявленные в инструкции "каждые 2 часа" - при сильном морозе в -30 было даже, что каждый час, а если следовать инструкции, что это происходит не более 6-ти раз, то и запускать на температурный прогрев надо не раньше полуночи, чтобы к утру не успела остыть Поэтому пару ночей отключал этот режим и просыпался каждые 2 часа (ну, чтоб не так часто прогревалась, и не сильно остывала), чтоб принудительно с пульта завести. Спасает надежда, что такие морозы уже скоро закончатся, и прогрев по температуре ночью будет на полном автомате
  2. Брелок иногда подглючивает, особенно на виброрежиме бывает порой не поставить принудительно на прогрев. Приходится снимать с вибро и тогда - всё пучком. (Редко, но бывает, поэтому - терпимо)
  3. На брелке не всегда отображается по обратной связи факт заведения машины на прогрев - дымок не идёт. Если хотя бы габариты помигивали у авто при прогреве - тогда ладно, но и этого нет, считаю недостатком. (Редко, но бывает, поэтому - терпимо)

Для установки любой сигнализации с автозапуском при активированном ИММО необходимо ставить блок обхода ИММО, или прятать метку ключ в районе замка зажигания.

p.s. стойкость кода Шерхана оставляет желать лучшего (если мягко говоря) и оставлять свою машину только под её защитой я бы не стал.

захотят угнать. и с родной угонят, если этим займутся профессионалы. а какой профессионал возмётся за калину. нах она ему сдалась. а от чайника и это спасёт. и вапсче, когда я ставил себе сигнализацию, я преследовал 1 цель: чтобы была функция автозапуска. а открыть-закрыть меня и так устраивала бы стандартная. поэтому, лучше поставить Sher Khan и не парить мозг. я себе лично больше не поставлю не на одну машину ни CENMAX, ни Starline.

Новый урок по пошаговой установке и запуска модуля автозапуска в автомобиле Лада Калина самостоятельно.

Желающие установить сигнализацию с автозапуском на Калину редко хотят тратить деньги на покупку новой и установке в салоне. Можно сделать модуль автозапуска своими руками.

Как это работает? Поднят ручник, закрыта дверь, зажигание включается, нажимайте старт и машина завелась. Если при этом еще раз нажать на кнопку, машина заглохнет, так как зажигание выключится.

Для выполнения такой работы как установка автозапуска на Лада Калину вам нужно двухканальное дистанционное управление (можно найти и одноканальное, и четырехканальное). Зажигание и работа двигателя преграждается двумя реле. Первое размыкает цепь от положения ручника, второе – от концевиков дверей. Узнать что ручник поднят очень просто: в жгуте спидометра коричневый провод с синей полосой, на нем появляется масса, когда ручник поднят, когда опущен – масса пропадает. На концевики дверей провода можно подцепить из коробочки управления стеклопакетом под задним сиденьем. На одном масса будет появляться при открытии передних дверей, на втором – при открытии задних.

Так что все быстро и достаточно просто. Это видео даст подробные инструкции как установить автозапуск на Калину.

Установка сигнализации с автозапуском

Калина 2 популярный автомобиль который имеет некоторые преимущества перед другими версиями этих автомобилей. Многие автолюбители увидели преимущество Калины 2 над 1-ой. Ведь она имеет более эргономичное расположение управляющих элементов, отличную обзорность, высокое качество крепежа различных деталей, отсутствие дизельного шума. Единственным минусом есть всего лиш наличее дешевого пластика(из которого сделано практически все), но это зато не влияет на продаваемость этих автомобилей они все же продолжают быть востребоваными.

Автосигнализация с автозапуском, вернее ее установка – сегодня это одна из самих распространённых и востребованых услуг, которая востребована в зимнее время, но и не только. Не зависимо от силового агрегата и коробки передач, данная система охраны устанавливается на любой автомобиль.

Зимой может возникнуть множество неприятностей из системой обогрева и автосигнализация может помочь решить данный вопрос. Ведь зимой при низких температурах автозапуск двигателя можно настроить так, что бы он заводился при определённом значении температуры и поддерживал систему прогретой некоторое время. Но кроме этого данный вид сигнализации имеет большое преимущество не только зимой, но и летом - ведь можно заранее остудить салон кондиционером. Еще в комплект могут включаются многие другие функции, например: открытие багажника и т.д.


И так, процесс установки автосигнализации - быстрый, удобный и простой. Есть очень большое количество автосигнализаций и у них различные функции, некоторые имеют в своем составе иммобилайзер (антиугонное устройство), которое имеет еще кроме этого 3 уровня защиты. Стоимость установки автосигнализаций в среднем от 2000 рублей. (в зависимости от того какую систему защиты Вы желаете выбрать), а их много, например:

1) Alligator

2) A.P.S

3) Black Bug

4) Cenmax

5) Centurion

6) Excellent

7)Mongoose

Установить автосигнализацию - не проблема, для этого нужно будет Вам обратится к специалистам по ним и они помогут Вам быстро, а также без проблем ее установить. Установка сигнализации сегодня стоит не очень дорого, по этому ее можно установить в любое время и довольно просто, быстро и удобно.

Для установки сигналицации в Калину 2 вам потребуется купить сигнализацию, модуль обхода штатного иммобилайзера (если у вас активирован штатный имобилайзер), инструмент для монтажа (если сами будите монтировать) .

Модуль обхода штатного имобилайзера

Модуль обхода штатного иммобилайзера


Порядок подключения проводов сигнализации


2. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, снимаем ее (нижняя часть крепится на защелках). Затем откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

Откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, снимаем ее

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечной балке, сервисную кнопку - в любое удобное место. Антенну крепим либо на лобовом стекле Лада Калина, либо за приборным щитком справа

 Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на

 Устанавливаем под капотом сирену

5. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева от педали сцепления Lada Kalina. Провода пройдут по крылу и выйдут в районе передней левой фары

Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева

Прячем блок сигнализации за приборным щитком

Подключаем массу сигнализации под гайку крепления поперечной балки к кузову

В багажнике подключаем концевик в жгуте слева

В жгуте приборного щитка подключаем поворотники, генератор.

10. Концевик водительской двери есть только на разъеме блока переключателей. Концевики остальных дверей присутствуют на блоке управления стеклопакетом (далее БУС) под задним сидением слева, Подключаем концевики дверей по схеме 2.

 Концевик водительской двери есть только на разъеме блока переключателей

11. Возможно подключение концевиков дверей в сером разъеме под торпедой слева. В этом случае в сигнализации необходимо запрограммировать функцию вежливой подсветки на время, не меньшее чем 20 сек

 Возможно подключение концевиков дверей в сером разъеме под торпедой слева

12. В жгуте левого порога подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только дверь водителя

В жгуте левого порога подключаем управление центральным замком по схеме 3



Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей



Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

Читайте также: