Сколько стоят мозги на ниву инжектор

Обновлено: 17.06.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Чип-тюнинг ВАЗ

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина совершенно не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером. Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто. Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).

Поддерживаемые ЭБУ для чип-тюнинга Лада

  • Январь 5.1
  • Январь 7.2/7.2+
  • М73
  • М74
  • М75
  • M86 ПО ВАЗ и Ителма
  • Siemens EMS 3120/3125/3132
  • Bosch MP 7.0H
  • Bosch M9.7/M7.9.7+
  • Bosch M9.7/M17.9.71

Чип-тюнинг ВАЗ

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA)

Вам тоже есть что сказать?

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
- Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
- Трасса 7.2 - 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
- Динамика +
- Расход удовлетворителен
- Запас имеется
- Отзывчивостьулучшилась

С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в "ПРО ЧИП". Чип-тюнинг в Перми.

А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2

К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

Калина 1.4 16 кл. Добрый день, проехал я после прошивки уже на машине 600 км, впечатления только положительные,в городе при старте со светофора кондиционер выключается потом практически сразу запускается, то есть нагрузки нет про прогании, на трассе если раньше мне приходилось при обгоне на 70 км в час включать 3 передачу то сейчас на 4 спокойно обгоняю, сейчас с 80 на 5 в гору идёт набор скорости, расход с 8.6 упал до 8.4 с кондером, вот собственно и все .Спасибо.

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Также называют: мозги, dme, dde, мозги двигателя, эбу двигателя, Электронный блок управления двигателем / ЭБУ ДВС, ЭБУ двигателя, Мозги двигателя, ЭБУ ДВС, Блок управления двигателем, Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), Блок ECM, блок efi


Артикул09563_2000000170237
АвтоLada Largus I 2012г.
Двигатель1.6, i, бензин

из европы, в отличном состоянии, гарантия, доставка, возможна установка на собственном СТО с гаранти.




Артикул54291821
АвтоLada Largus I 2012г.
Двигатель1.6, бензин
Номера8201264001








Lada Kalina 1 поколение 2007г. бензин, МКПП - фото №1

Lada Kalina 1 поколение 2007г. бензин, МКПП - фото №2

Lada Kalina 1 поколение 2007г. бензин, МКПП - фото №3

Артикул59528
АвтоLada Kalina I 2007г.
Двигательбензин
Номера11183141102021
Тип кузовахетчбэк 5 дв.
Тип КППМКПП
Приводпередний










Блоки управления двигателем в Беларуси
Блоки управления двигателем в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

21214-1411020-20
Контроллер 21214-1411020-20, относящийся классу BOSCH 7.9.7+, ставился на автомобили Нива с 2005 г. Данный блок управления имел калибровку B114ER18.

21214-1411020-10
Контроллер 21214-1411020-10, относящийся классу BOSCH 7.9.7, ставился на автомобили Нива с 2005 г. Данный блок управления имел калибровку B121EN15.

21214-1411020-30
Контроллер 21214-1411020-30, относящийся классу BOSCH 7.9.7 и 7.9.7+, ставился на автомобили Нива с 2005 г. Данный блок управления имел несколько калибровок. В аппаратной версии 7.9.7 - B120EN15, в версии 7.9.7+ 3 калибровки: B120EQ16, B120ER16 и B120ER19. Все калибровки равноценны.

2123-1411020-10
Контроллер 2123-1411020-10, относящийся классу MP7.0, ставился на автомобили Нива с1999 г до 2005 г. Данный блок управления имел калибровку M7V20L29.

Дядя Саня *VOLGA* Оракул (96538) ну так 21214-1411020-10 этот, обычный. Пикап сделан на базе обычной нивы, тут разницы нет.

По модели движка и датчика на выхлопе, наличие абсорбера, но вот ещё вопрос насчёт электронной педали газа - по идее это просто датчик положения дроссельной заслонки интегрирован в педальный узел и только. есть ли нюанс тут? Эх, сложно вот так. Можно по схеме в книге посмотреть, так точно не ошибёшься. модели контроллеров могут быть взаимозаменяемы. Кстати, можно методом тыка, если потом не подойдёт, то в магаз вернуть.

ЭБУ Январь

Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Под их управлением работали и работают ЭСУД большинства моделей автомобилей ВАЗ как переднеприводных так и заднеприводных. Ниже приведена таблица применяемости основных блоков управления ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ различных годов выпуска (с 90-х по наши дни). С нормами токсичности R-83, EURO-2, 3, 4. Также перечислены особенности ЭСУД в которых они установлены.

Контроллеры (ЭБУ) Январь

Январь-4.1 (4)

Идентификатор ПО: J4V13O14, J4V13V14, J4V13N14, J4V13T14.

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), нормы токсичности R-83.

Январь 4.1

Идентификатор ПО: J4V07W15, J4V07Y16, J4V07Y19.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобиль ВАЗ 21103).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), R-83.

Январь 5.1

Идентификатор ПО: J5V03F21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K21, J5V03L21.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 5.1

Идентификатор ПО: J5V05F16, J5V05H16, J5V05I16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30, J5V05N35, 5V05N35.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 5.1.1

Идентификатор ПО: J5V13F02, J5V13H02, J5V13I02, J5V05J16, J5V13L05, 5V13L05.

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).

Январь 5.1.2

Идентификатор ПО: J5V07G26, J5V07I27, J5V07J28.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).

Январь 5.1.3

Идентификатор ПО: J5V26K23, J5V05L52.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчик детонации, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Автел, идентификатор ПО А203ЕК34.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I203ЕК34, ПО I203ЕL35.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I204DM52, ПО I204DM53.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I205DM52, ПО I205DM53, I205DP57.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра (автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Автел, Ителма, идентификатор ПО А226FM10, ПО I226FM10.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Примечания и дополнения

— ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства – периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.


Электронный блок управления (ЭБУ) инжекторным двигателем, то есть мозги, для инжекторных автомобилей Нива и Шеви-Нива, УАЗ с механическим (Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, Январь 7.2, М7.3, Микас 7.2, Микас 11, Bosch M17.9.7) и электронным дросселем Bosch МЕ17.9.7 с гарантией продаются..

Есть несколько бу и новых ЭБУ для авто 2003-2013 года выпуска.

Контроллеры ВАЗ Bosch MP7.0 Евро-2 для механ.педали газа:

Контроллеры ВАЗ Bosch 7.9.7(+) Евро-2,3,4 для механ.педали газа:

21214-1411020-30, 21214-1411020-20, 21230-1411020-00, 21230-1411020,21230-1411020-90, 21230-1411020-30, 21230-1411020-40.

Контроллеры УАЗ и ВАЗ Bosch ME17.9.7 Евро-4,5 для электронной педали газа не требуют обучения ключей. Безиммовые прошивки. Поставил на авто и в путь. Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2.

Контроллеры Январь 7.2 являются тюнингом для Нивы и Шеви-Нивы и устанавливаются без всяких переделок взамен стандартных для Нивы блоков Бош 7.9.7(+) и имеют нестандартное программное обеспечение, являясь, безусловно лучшим и самым качественным решением для Нивы и Шеви-Нивы. Таковые есть в наличии.

Для всех ЭБУ возможна установка не стандартного программного обеспечения (прошивка) мозгов, например, с целью улучшения динамики авто, отключения датчиков кислорода, например, чтобы иметь возможность снять нейтрализатор, для понижения температуры вкл./выкл. вентилятора, для повышения хол. хода, для установки повышенного ограничителя оборотов(отсечки) и тому подобное.

Возможна гарантированная отправка ЭБУ(мозгов) почтой в Ваш регион: Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие.

Читайте также: