Сколько стоят свечи на приору 16 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

ТО-3 30т.км
Собственно к стоящим с конвейера замечаний нет, но по сервисной книжке надо менять. Езда не резкая, но круглогодичная, нужен надёжный запуск в любую погоду и безотказность на ближайшие тыс. 30-40 км.
Спасиб.

Я на ТО-30ткм привёз NGK BP6ES, вроде так чувааки сказали - таки да, самые правильные.
Но менять всё равно через 30 ткм.
На карбовой машине менял через 10 ткм (со сменой масла), покупал самый правильные вороненые уфимские, работало чётка но только 10 ткм, на 12 они переставали зажигать ваще. раз стоял "в поле" - менял.
Энгельса хватоло тыщи на 3 как максимум. Что на КСЗ, что на БСЗ

Резюмирую все ниже сказанное, ставь. то что стояло и не иппи мозгх, а то народ тут подорвался на всяческие извращения, ну и напротчую и не относящуеся к сути темы ересь!

думается, это пока самое модное 8) 4-х лопастные взял по дороге не дорого 8)
авто.ру и особенно Леня с его великими тыщами - это конечно комедия

интересные свечи. по крайней мере, попробовать их стоит - если конечно нет первоочередных задач экономить и брать самые дешевые тракторные

мотор работает помягче, отзыв на педаль газа охотнее
проехал вчера по свободному платному участку М4, решив кратковременно не ограничивать себя
через некоторое время чисто интуитивно обратил внимание на спидометр - показывал 160 км/ч., комп расход 9 литров на сотню
никаких других эмоций. едем и едем
но конечно пора было сбрасывать до обычной разрешенной скорости

http://img.onwheels.ru/tcd/1/1/030/0242222503PHFRWHCO0000.jpg

качество исполнения свечей на уровне, что называется приятно брать в руки.
интересно, что центральный электрод идет на конус

https://lh3.googleusercontent.com/-cpoJ8dCGAk4/UhnX2x_qKTI/AAAAAAAASak/G7aPo0eccBw/w1024-h624-no/DSC_0990.jpg

ну еще одна моя фотка. сравнение горелок бриска и боша

Имел проблемы с Bosh с Denso.
Полдделывают их что-ли?
Тот и другой комплект выдал одну сгоревшую нафиг свечу.
Тестер показал обрыв. Нежданно. Пробег менее 10 тыщ.
Поэтому стараюсь покупать европу. Что там у них есть? Brisk.

ну все тоже, только торксы вместо винтов под крест зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? 8)
10 минут

головка торкс высокая из набора "на все случаи", вороток купленный по случаю (весной менял гайки и шайбы ступиц, писал здесь) - вот и все, что надо


катушки россия, не бош 8)


в колодцах - сахара


свечки теже, что и на калиномоторе 3 года назад. бриск супер, простые аккуратные работяги. состояние отличное, пробег 9500
помню, что на НЖК калиномотор стал работать чуть помягче почсле замены. махнуть чтоль завтра.
но это опционально

Замена свечей зажигания на Приоре (рисунок 16 клапанного двс)

Замена свечей зажигания на Приоре (рисунок 16 клапанного двс)

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СВЕЧЕЙ?

Правильно подобранные свечи зажигания на Приору — неотъемлемое условие нормальной эксплуатации двигателя. Выбор свечей зависит от того, какой движок установлен в вашем автомобиле. 8 и 16-клапанные силовые агрегаты требуют наличие этого устройства с разным диапазоном нагрева. Диапазон нагрева — это количество тепловой энергии, которую свеча способна провести в камеру сгорания топливной смеси.

Как было сказано выше, для Приор с 8 и 16 клапанными движками свечи требуются разные. Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа свечи для 16 клапанной Приоры должны соответствовать стандарту А17ДВРМ, а для движков 16v — АУ17ДВРМ.

По сути, различия между ними заключаются исключительно в особенностях конструкции — устройство под маркировкой А17 идут под стандартный шестигранник, АУ17 — под уменьшенный.

Особенности маркировки изделий отечественного производства вы можете увидеть на изображении.

ВЫБОР ЛУЧШЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА

Разберемся, какие свечи поставить на Приору 16 клапанов. Многие водители сходятся на мнении, что данные элементы зажигания — расходник, переплачивать за который смысла нету, так как он все равно износится спустя 20-30 тыс. км пробега. Если вы придерживаетесь аналогичного мнения, АУ17ДВРМ отечественного производства — ваш выбор. Стоят они не дорого и работают, в принципе, неплохо.

В выборе среди изделий зарубежных производителей мы рекомендуем отдавать предпочтение следующим фирмам:

  • Beru (стандарт 14FR-7DU);
  • NGK (BCPR6ES);
  • Denso (Q20PR-U11);
  • Bosch (FR7DCU);
  • BRISK (DR15YC).

Самые лучшие свечи для 16 клапанного двигателя, по мнению владельцев Приор, делает японская компания Denso. Хорошо себя зарекомендовали их иридиевые свечи на Приору — Denso Iridium Power, которые без проблем отъезжают порядка 50-60 тыс. км.

Вообще наличие иридиевоего электрода значительно увеличивает долговечность конструкции, более того, иридиевые модели сохраняют первоначальные характеристики на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Для наглядности приводим график увеличения расхода топлива по мере износа разных электродов.

Заострим ваше внимание на том, что отечественные А17ДВРМ на порядок долговечнее и надежнее, чем безымянные китайцы по аналогичной стоимости, так что идти на поводу у красивых названий и ярких упаковок не нужно.

Проверенные владельцами Приор варианты качественных зарубежный моделей — NGK BPR6ES и DENSO W20EPR — стоят они не дешево, но свою цену отрабатывают сполна.

Также хорошо зарекомендовали себя Bosch FR7DPX Platinum. Отзывы приороводов свидетельствует, что с ними машина едет по другому — пропадает вибрация в двигателе и лучше набираются обороты, а с зажиганием никаких проблем не возникает даже при лютом морозе.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ

В любой мурзилке (книжке об эксплуатации) для автомобилей ВАЗ указано, что замену свечей зажигания необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. пробега. Однако на практике нередко даже самые качественные изделия редко проезжают 30 000 км.

Первой весточкой о том, что необходимо выполнять замену, является изменение нормального функционирования движка. Вы заметите изменения в его работе на холостых оборотах, также будут наблюдаться проблемы с зажиганием.

Выкрутите их и визуально осмотрите электроды. В нормальном состоянии электроды имеют светло-серый цвет, допускается минимальное количество налета коричневого цвета. В процессе эксплуатации электроды покрываются налетом желтого либо коричневого цвета (это нормальное состояние для середины эксплуатационного ресурса). Когда элементы воспламенения топливной смеси отживаются свое, на изоляторе возникают черные металлические осаждения, а электрод перегорает либо расплавляется.

Также необходимо обращать внимание на зазор свечей между изолятором и электродом (в идеале для Приоры он должен составлять 1.1 мм, что указано в сервисной книжке). Зазор увеличивается в процессе эксплуатации, так что если проверка показала, что зазор на 2-3 миллиметра больше, чем был изначально — свечу под замену.

Зазор можно регулировать, просто отогнув либо прижав электрод к изолятору, однако нормально сделать это можно только на новых свечах, при износе электрод, как правило, стает очень хрупким, и при грубом воздействии крошится.

На нижеприведенном изображении вы можете увидеть стадии износа свечей зажигания.

При неповрежденном электроде можно попытаться реанимировать изделие, для этого нужно отжечь налет на электроде газовой горелкой и после того как он размягчиться убрать его металлической щеткой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкую конструкцию.

Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной Приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на 10, чтобы открутить катушки.

Делается все по следующему алгоритму:

  1. Открываем капот и снимаем с движка пластиковый защитный кожух;
  2. Снимаем провод питания с катушек зажигания и выкручиваем болты, которые их фиксируют;
  3. Поддеваем катушки плоской отверткой и достаем их;
  4. Берем специальный ключ и выкручиваем свечи. Сделать это может быть не так просто, поскольку из-за высоких температур усадочная резьба может прикипеть к корпусу детали. Выкручивайте осторожно, чтобы не повредить конструкцию, поскольку вынимать осколки изолятора из колодца — крайне проблематичное занятие. Если у вас есть под рукой компрессор — продуйте усадочный колодец, чтобы удалить скопившуюся в нем пыль и загрязнения;
  5. Проверяем состояние. Если она повреждена либо крайне изношена — устанавливаем новую. Вставляем свечу в магнитную головку ключа и вкручиваем обратно. Тут никаких усилий делать не нужно — резьба должна идти плавно, а уже после того, как корпус держится в посадочном гнезде плотно, нужно дотянуть резьбу с легким усилием;
  6. Осталось лишь установить на место катушки и подключить к ним питание.

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимаем провод питания с хвостовика;
  2. Выкручиваем с помощью ключа с головкой на 21 мм;
  3. Вкручиваем новые и подсоединяем питание.

Теперь вы знаете, какие свечи на Приору лучше ставить и как выполнять их замену. Удачной вам езды без поломок!

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей), LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с инжекторным 16V двигателем ВАЗ.

Линейка G-Power выпускается на заводе компании NGK Spark Plug в Японии. До запуска в серийное производство новые свечи прошли многоэтапные испытания в отношении характеристик температурного режима и холодного запуска, стабильности холостого хода, воспламенения и длительной эксплуатации.

Линейка G-Power адресована владельцам легковых автомобилей, заинтересованным в свечах зажигания с улучшенными характеристиками и увеличенным интервалом замены. Ключевое преимущество платиновых свечей - увеличенный ресурс: этот благородный металл очень устойчив к износу, гарантирует высокую надёжность зажигания и эффективную работу двигателя на протяжении всего срока службы.

Применение платины в качестве материала центрального электрода свечи G-Power позволяет делать его чрезвычайно тонким - всего 0,8 мм, что положительно сказывается на работу и остаётся практически неизменным в течение всего срока службы свечи G-Power - до 60000 километров пробега автомобиля. Кроме того, конструкция свечей G-Power снижает нагрузку на катушку зажигания и делает запуск двигателя более надёжным, что особенно актуально при низких температурах окружающей среды.


Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.

Недели две думал, стоит ли написать или нет. Сегодняшний день был последней каплей, наверно, моего терпения, чтобы я обратно поставил иридиевые свечи.
Небольшая предыстория: купил 2 года назад себе на ДР иридиевые свечи NGK (машина у меня Калина, 8 кл.). После покупки своей машины это была еще первая зима, в которую я ездил на иридиевых свечах. Поэтому, сравнивать было не с чем, думал, так и положено машине в мороз заводиться. А заводилась она с полоборота в любой мороз. Даже в -40 додумался завести, когда тосол замерз. И вот катался я два года, проблем не было. А недели 2 назад машина ни с того ни с сего машина затроила. Ну думаю, свечам похоже конец (хотя, из обещанных 60 тыс. км., я проехал на них 40 с чем-то). Снимаю, смотрю, зазор уже увеличен слегка, а свечи сами чистехонькие. Ну, думаю, поставлю обычные, т.к. на иридиевые пока денег нет (а это даже в закупе под 2 тыс. руб. выходит) Поставил обычные Денсо, которые всем ставлю (т.к. нареканий не было). И ядрена же вошь, а. У меня каждое утро было такое желание выматериться на эти обычные свечи. В -20 машина уже заводилась минимум со второй попытки. При первой прокрутке даже намека не было на воспламенение. А сегодня, в какие-то жалкие -29 машина вообще ни завелась. В первую попытку стартер крутил будь здоров, но ни единой вспышки. Со второй попытки - тоже безрезультатно. В итоге, тащил меня брат в сервис. Притащили, выкрутил эти обычные свечи, отрегулировал зазор на старых иридиевых, поставил их. Подзарядил АКБ минут 10 и машина с полоборота завелась.
Поэтому, если кто-то сомневается, ставить иридиевые свечи или нет, то мое мнение, если деньги позволяют и морозы зимой сильные, то однозначно ставить.
Можно, конечно, другой вариант выбрать, подогрев поставить. Но у меня его в машине нет. Никак не соберусь поставить, да и не очень хочется, если честно. И не везде его подключишь. Бывает, машина на работе остынет, если за окном под -30, а подключиться негде. Так что вот, рассказал мой личный опыт с иридиевыми свечами.

Читайте также: