Сколько стоят высоковольтные провода на ваз 2110 8 клапанов

Обновлено: 30.06.2024

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

В избранное В наличии

Высоковольтные провода для автомобилей ВАЗ

Наша компания предлагает купить высоковольтные провода для автомобилей ВАЗ в Тольятти на самых выгодных условиях. Большой выбор фирменной продукции и высококачественных совместимых аналогов от ведущих производителей. Консультации специалистов по преимуществам каждой модели. Идеальное соотношение цены и качества. Доставка по всей России.

Преимущества нашего ассортимента

Мы позаботились о том, чтобы все высоковольтные провода для автомобилей ВАЗ, представленные в нашем каталоге, не только конструкционно подходили для установки в систему, но и обеспечивали максимум функциональности. Есть более дешевые варианты с однослойной, но достаточно надежной изоляцией, и есть более дорогие высокотехнологичные конструкции, контролирующие не только передачу электрического импульса, но и защиту от распространения электромагнитного поля.

В любом случае все представленные высоковольтные провода обладают следующими характеристиками:

1. Надежность и прочность крепления. Фиксаторы из качественной пружинной стали сохраняют плотность соприкосновения контактов даже после многократного отсоединения.

2. Высокая коррозионная устойчивость. Контакты высоковольтных проводов защищены специальными колпачками, полностью исключающими попадание влаги, масла, бензина, грязи и любых других веществ, снижающих качество соединения.

3. Адаптация к климатическим условиям. Все представленные в каталоге изделия сохраняют свою функциональность в широком температурном диапазоне (от -40 до +50℃) и при любых погодных условиях.

4. Достаточное сопротивление. Конструкция токопроводящих жил обеспечивает мгновенную передачу высоковольтного импульса, исключая радиопомехи.

5. Высокотехнологичная модифицированная изоляция. Большинство моделей имеет двухслойную изоляцию, усиленную силиконом или кевларом. Это исключает утечку тока при повреждении непрерывности покрытия жилы и надежно защищает сами проводники от механических повреждений.

Для автомобилей ВАЗ ранних моделей с базовой комплектацией может быть достаточно дешевых высоковольтных проводов – они обеспечат надежное соединение для системы зажигания. Для более современных моделей с инверторными двигателями лучше брать многофункциональные изделия с более высокой степенью защиты.


Соответственно с приходом инжекторной системы в автомобиле появилось множество различных электронных датчиков, таких как модуль зажигания.

В данной статье речь пойдет о модули зажигания на ВАЗ 2110-12, а именно о его симптомах неисправности, проверке, стоимости и замене своими руками.

Модуль зажигания

Отличия


Отличия МЗ: слева 1,6 литра, справа 1,5 литра 16 клапанов

Главными отличиями модулей будет являться размер и крепежные отверстия. В 1,5 литровом ДВС модуль зажигания имеет большие размеры в отличие от 1,6 литрового двигателя. Стоимость модулей зависит от производителей, но следует отметить, что МЗ от 1,5 литрового двигателя, всегда дороже 1,6 литрового.

16-ти клапанный МЗ

В 16-ти клапанном ДВС модуль зажигания устанавливается на клапанной крышке возле маслоналивной горловины.

Устройство


Модуль зажигания имеет общее строение вне зависимости от объема двигателя. Внутри коммутатора расположились две высоковольтные катушки и электронная схема с множеством ключей.


Катушки предназначены для коммутирования высокого напряжения и подачи его на свечу, для образования надежной искры в камере сгорания двигателя.

Модуль зажигания выдает искру в попарном режиме, то есть каждая из катушек, которая находятся внутри модуля, отвечает за образования искры на двух цилиндрах: первый-четвертый, второй-третий.

Признаки неисправности

По некоторым признакам можно определить, что виновником неправильно работающего ДВС является именно МЗ. Ниже приведен небольшой список симптомов свидетельствующих о выходе из строя МЗ.

Признаки:

  • Отказ сразу двух цилиндров, а именно 1-4 или 2-3;
  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация на холостом ходу;
  • Двигатель не развивает мощность;
  • Трудный запуск на горячий ДВС;

Данные признаки свидетельствуют о неисправностях системе зажигания. Так же эти признаки относятся и к другим возможным поломкам: свечи, провода и даже форсунки, но в первую очередь необходимо обратить внимание на МЗ.

Проверка модуля

После появления признаков похожих на выход из строя модуля зажигания его необходимо проверить, перед тем как покупать новый, так как стоимость его недешевая.

Есть три способа проверки: подмена, визуальный осмотр и мультиметр.

Подмена

Лучший и самый легкий способ проверки МЗ это установка другого заведомо исправного с другого точно такого же автомобиля. После чего станет сразу понятно, в чем дело и виноват ли МЗ в данной проблеме.

Визуальный осмотр


Необходимо осмотреть модуль на предмет сколов трещин и т.п. На нем не должно быть никаких повреждений. На контактной части не должно быть влаги или ржавчины.

Мультиметр


Проверка мультиметром осуществляется на результатах замеров напряжения и сопротивления. Это поможет выявить причину поломки модуля или цепи его управления.

Пошаговая проверка

  • Снимаем колодку питания с модуля. На мультиметре выставляем предел измерения постоянного напряжения на 20В. Включаем зажигания на автомобиле и подключаем контакт мультиметра с одной стороны к питающей колодке (именно к разъему 15), а с другой стороны на корпус двигателя. Напряжение между 15 контактом и корпусом двигателя должно быть не менее 11-12В. В противном случае цепь питания МЗ неисправна, либо АКБ разряжен.


  • Далее проверяется сопротивление на самом модуле зажигания ВАЗ 2110. Выставляем мультиметр на параметр измерения сопротивления, а именно 200 Ом. Подключаем щупы мультиметра к высоковольтным выводам МЗ: 1-4, 2-3. Сопротивления данных катушек, при исправном МЗ, должно быть в пределах 5 Ом.
  • Затем проверяется сопротивления на входе МЗ. Один щуп мультиметра подключается к центральному контакту и замеряется сопротивления сначала на крайнем левом контакте, а затем на крайнем правом. Сопротивление должно быть в диапазоне 5 Ом.


Стоимость и артикул

Ниже в таблице приведена стоимость модуля зажигания ВАЗ 2110 в зависимости от производителя, и объема двигателя ВАЗ.

Замена

Замена производится довольно просто и без особых усилий. Для замены понадобиться трещотка с удлинителем и с головкой на 10мм.

Процесс замены

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы проводятся с электрооборудованием автомобиля. Это позволит избежать непреднамеренного короткого замыкания в сети автомобиля.
  • Снимаем высоковольтные провода от МЗ и питающий разъем.
  • Откручиваем гайки крепления МЗ и демонтируем его.


  • Установка производится в обратной последовательности.

Обратите внимания на порядок подключения проводов. Не перепутайте их, в противном случае двигатель авто не запустится. Нумерация цилиндров начинается от механизма ГРМ слева направо. Подключайте провода, так как написано на МЗ.

Читайте также: