Сколько жрет уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Расход топлива у внедорожника УАЗ Патриот под маркировкой 3163 всех поколений начиная от 2005 года по настоящее время.

Калькулятор расхода топлива

Результаты вычислений

Владение машинами накладывает определенный отпечаток на семейный бюджет, заставляет отслеживать расходы и принимать взвешенные решения для их экономии. В этом огромную помощь окажет онлайн калькулятор расхода топлива по километражу, который позволяет детально рассчитать не только израсходованный бензин, но и сумму, которую нужно за него заплатить.

1

УАЗ Патриот производится с 2005 года и является мощным, современным, отечественным внедорожником, который предназначен для эксплуатации в городских условиях, а так же для преодоления сурового бездорожья.

Этот автомобиль может оснащаться четырьмя видам двигателей, одним бензиновым и тремя дизельными, поэтому расход горючего у Патриота на 100 километров может быть разным, и как правило на практике заявленные показатели могут отличатся.

Характеристики, реальный показатель дизель и бензин

Расход топлива в первую очередь зависит от различных факторов например таких как:

  • Сезон;
  • Стиль вождения;
  • Техническое состояние;
  • Объём силового агрегата;
  • Скоростной режим;
  • Загруженность автомобиля.

Дизельный силовой агрегат по сравнению с бензиновым, является более экономичным и потребляет меньше топлива. До 2012 года на Патриот устанавливали следующие двигатели:

  • Дизельный с объёмом 2,2 литра, мощностью 114 лошадиные силы, и расходом по трассе 10 по городу 12,5 литра.
  • 2,3 литровый мотор с мощностью 116 л.с., и расходом город 12,5 трасса 10 литров, устанавливались они только на дорестайлинговые модели;
  • 2,7 литровый, мог быть как дизельным так и бензиновым, и работал в паре с МКПП. На трассе потребление было в районе 10-11 л., а в городских условиях примерно 15 литров на 100 километров.

На практике эти показатели могут отличатся как в меньшую так и большую сторону, и увеличивается по следующим причинам:

  • Попадание в пробку;
  • Работающий кондиционер;
  • На коротких поездках, когда необходим частый прогрев мотора.

Так же потребление горючего зависит от погодных условий, например в зимний период, бензина тратится больше, так машина нуждается в прогреве. Если рассматривать расход каждого двигателя в отдельности то потребление в зависимости от типа будет разным.

Бензиновый

УАЗ Патриот оснащенный четырехцилиндровым инжекторным 2,7 литровым двигателем, ЗМЗ-409 Заволжского завода, согласно техническому паспорту его расход топлива на 100 километров составляет:

  • В городских условиях 13,5 л;
  • Трасса 10,7 л;
  • Смешенный цикл 13,2 л.

Как показывает практика добиться таких показателе получается не всегда.


Для тех кто любит динамичную езду нужно знать о том что, во время резкого ускорения потребление бензина начинает сильно увеличивается.

Производитель разрабатывает новые версии модели с индексом 3170, и турбонадувом, которые должны быть намного экономичней.

Дизель

Первые модели UAZ Patriot оснащались дизельными силовыми агрегатами ЗМЗ-514, но так как их конструкция была недоработанная их сняли с производства. В период с 2008 года по 2012 год, устанавливали турбированные моторы IVECO F1A объём которых составлял 2,3 литра, но позднее его модернизировали в версию ЗМЗ-5143 с объёмом 2,2 литра. Этот двигатель отвечает всем современным экологическим нормам Евро-4, и в зависимости от предыдущей версии его расход горючего на 100 километров сократился и составляет:

  • В городских условиях 12,5 л;
  • По трассе 9,5 литра;
  • Смешенный цикл 11 л.

Отзывы

Согласно реальным отзывам автовладельцев UAZ бензиновая версия мотора с объёмом 2,7 литра в смешенном режиме колеблется от 15 до 17 литров на сотню. Что касается дизельного силового агрегата, то реальный расход с учетом зимнего периода составляет примерно 14 литров на 100 км, а летом показатель по трассе турбированной версии может доходить до 8,5 л. на сотню. Основной проблемой Уаза Патриота согласно отзывам является качество сборки и запчастей.

Снижение расходов, газ

Для того чтобы снизить на Уазе Патриоте расход топлива на 100 км следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Поддерживать в шинах рекомендуемое давление;
  • В трансмиссию заливать только качественное масло;
  • Перепрошить ЭБУ;
  • Следить за тем чтобы не засыхали тормозные цилиндры и не ржавели пружины;
  • Своевременно менять фильтры, и следить за состоянием бензонасоса;
  • Следит за техническим состояние автомобиля;
  • Установить предпускной подогрев, Webasto, который актуален в холодную погоду, так как во время холодного запуска в цилиндры начинает поступать обогащённая смесь, по этой причине во время обычного прогрева уходит много топлива;
  • Обеспечивать необходимую температуру двигателя.

Так же для снижения расхода можно установить газобаллонное оборудование. Использование газа в качестве топлива помогает уменьшить расход на 15-20%.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что расход топлива на Уаз Патриоте можно отнести к высоказатратным показателям, но если следовать вышеперечисленным рекомендациям, своевременно производить замену необходимых элементов, и осуществлять правильный уход за автомобилем, можно добиться снижения расхода горючего.

По данным расхода бензина 1 комплектации Патриота 1 Рестайлинг 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Патриот без дозаправки.

Расходы Патриота на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя УАЗА Патриота I Restyling 3 выпуска с 2016 года по сегодняшний день, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 92 14.0 11.5 12.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Патриота на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Патриот внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 15.4 12.7 14.1 5 760 ₽ 3 102 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽ 18 432 ₽ 9 912 ₽ 8 520 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Патриота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Патриота для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько УАЗ Патриот проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак УАЗА Патриота, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько УАЗ Патриот проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Патриота с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ Патриот 1 Рестайлинг 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Перед тем как уменьшить расход топлива УАЗ Патриот, следует разобраться, от каких факторов зависит этот показатель. Например, водители, предпочитающие быструю езду или экономящие на качественном двигательном масле, больше тратят денег на топливо.

расход топлива УАЗ Патриот на бездорожье

Краткая характеристика УАЗ Патриот

Стандартная конструкция автомобиля состоит из рамного шасси и металлического кузова, предусмотренного для 5 пассажиров, включая водителя. Модифицированный УАЗ Патриот Пикап позволяет перевозить до 765 кг грузов.

На машине установлен 4-цилиндровый мотор, механическая 5-скоростная коробка передач. Есть модели с автоматической 6-ступенчатой КП. На автомобиле 2 моста (оба ведущие), 2-ступенчатый редуктор для раздачи крутящего момента (есть модели с электронным и механическим управлением).

Разновидности силовых агрегатов

На разных моделях автомобиля используются следующие модификации двигателей:

  1. Дизельный мотор Iveco F1A применяется на джипах с 2005 г. и соответствует Евро-3. Объем цилиндров — 2,3 л и выдают мощность в 116 л.с. Расход топлива на 100 км — 12,5 л по городу, 9,5 л — на загородных автомагистралях.
  2. Завод выпустил небольшую партию автомобилей с дизельным двигателем ЗМЗ-51432, который для этого усовершенствовали с участием специалистов BOSCH . Этот агрегат выпускали до 2015 г., пока экологические требования не повысили до Евро-5. Мощность — 114 л.с. Объем цилиндров силового агрегата — 2,2 л.
  3. Параллельно с дизелем ЗМЗ-51432 производитель выпускал ЗМЗ-409 с инжектором, который работает на автомобильном бензине А-92. Мощность — 128 л.с., расход — 11,5 л (заводская норма). Но, по отзывам водителей, зимой по городу автомобиль берет до 20 л.
  4. С 2014 г. на заводе начали выпускать мотор ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. Агрегат оборудовали дополнительной системой распределенного впрыска топливной смеси, из-за чего потребление горючего увеличилось до 14 л.
  5. С 2016 г. компания начала собирать 5-дверные машины, оборудованные ЗМЗ Про. Мощность увеличилась до 150 л.с. Городской расход А-95 — 14,5 л.
  6. С 2019 г. производитель выпускает УАЗ Patriot, оборудованный 6-ступенчатой автоматической КП. Расход в городе — 13,7 л.

двигатель Iveco F1A

Компания-производитель джипов Патриот уменьшила нагрузку на двигатель, отказавшись от постоянной работы полного привода благодаря удалению межосевого дифференциала. Но это не позволило снизить потребление топлива машиной.

Факторы влияния на расход топлива УАЗ Патриот

Любая новая машина первоначально будет расходовать больше бензина (дизтоплива), чем указано в техническом паспорте. Деталям мотора и трансмиссии нужно пройти притирку. Расход нормализируется после 3-5 тыс. км пробега автомобиля.

При дальнейшей эксплуатации на расход горючего влияют следующие факторы:

  • техническое состояние ТС;
  • время прогревания силовой установки (в зимний период);
  • скорость движения;
  • резкий разгон, торможение автомобиля;
  • загруженность машины (количество пассажиров и масса груза в дополнительном прицепе);
  • использование дополнительного оборудования, установленного на автомобиль (например, кондиционера).

движение УАЗ Патриот по горной дороге

Чтобы сократить затраты на горючее, рекомендуется не включать без необходимости климатическое оборудование и приборы освещения (дополнительные фары).

Как уменьшить расход топлива УАЗ Патриот

Чтобы снизить топливный расход собственной машины, водителям рекомендуется:

  • осуществлять плавное ускорение и торможение;
  • придерживаться скорости 90 км/ч;
  • контролировать состояние свечей зажигания , т.к. из-за некачественного топлива свечи быстро загрязняются, что приводит к потери мощности двигателя и увеличению расхода топлива;
  • следить за состояние фильтрующих элементов двигателя — забитый топливный фильтр приведет к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и как следствие к увеличению расхода топлива; засоренный воздушный фильтр будет причиной изменению такта работы двигателя и пропусков зажигания;
  • не нагружать автомобиль более чем на 600 кг (разрешенный вес груза для УАЗ Патриот — 765 кг);
  • для снижения сопротивления воздуха груз в прицепном устройстве нужно накрывать тентом;
  • перейти на газобаллонную установку;
  • своевременно выполнять замену смазочных материалов в двигателе, раздаточном редукторе, коробке передач, мостах;
  • периодически проверять состояние системы впрыска топливной смеси и выхлопных газов.

Если джип Патриот эксплуатируется в тяжелых климатических условиях на севере, водителям рекомендуется дополнительно устанавливать на машину автономный подогреватель.

Также не рекомендуется заливать в УАЗ некачественное топливо, т.к. произойдет уменьшение мощности агрегата, расход горючего увеличится. Заводом предусмотрен автобензин А-92.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот

Николай, 45 лет, Омск

Езжу на джипе Патриот — двигатель ЗМЗ Про, бензин. Когда приобрел автомобиль, топливный расход был 22 л и в городе, и на скоростной загородной трассе. Поменял дроссельный узел, форсунки. После обкатки УАЗ начал брать 11 л. На лето купил и поставил шины с внедорожным протектором, в результате увеличилась проходимость по грунтовым дорогам, но топливный расход составил 13 л.

Петр, 34 года, Тула

Передвигаюсь на Патриоте 2014 г. выпуска. На нем установлен ЗМЗ-409, мощность агрегата — 128 л.с. В городе внедорожник брал 18 л. Поставил газовую установку, расход увеличился до 22 л, но и газ дешевле в 2 раза, чем автобензин. Оборудование быстро окупилось.

Читайте также: