Сколько зубьев на стартере ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

СТАРТЕР STR-L020 KRAFT (UNIPOINT) , Тайвань?

ВСЕ О СТАРТЕРЕ ВАЗ 2110 (взято с сайта продавцов этого стартера)

Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 - крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соответствии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда попадаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.( Это стартер типа 2112-3708010 - см. ниже)

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА ВАЗ 2110

Стартер устанавливается на автомобили ВАЗ 2110 и все его модификации. Стартер ВАЗ 2110 - это электродвигатель постоянного тока, возбуждаемый от постоянных магнитов, стартер редукторный без статорной обмотки.

Преимущества редукторного стартера:
- Низкая цена - на 20-30% дешевле стартеров российского производства;
- Отличное качество, надежный, служит дольше статорных стартеров

Если у вас поломался стартер ВАЗ 2110, Вы можете приобрести у нас редукторный стартер Автокрафт с гарантией.

Технические характиристики стартера Автокрафт для ВАЗ 2110.

Мощность -1,5 кв

Наименование модели: STR L020 VAZ 2110

Напряжение: 12 вольт

Количество зубьев бендикса - 9

Количество оборотов на холостом ходу: 2957 оборотов в минуту

Максимальная мощность: 1,57 кв

Максимально допустимое падение напряжения: 0,37 вольт



Ограниченное предложение:

Редукторный стартер ВАЗ 2110 по цене завода изготовителя 1500 р

Заказы на доставку принимаются по тел: (495) 9910482

Доставка по Москве до ближайшего метро -100 рублей.

Отправка в регионы через транспортную компанию Грузовозофф -300 рублей.

Также на Калину могли быть установлены стартеры типа 2108.3708, типа 2111.3708 и типа 2112.3708 . Подробнее об этом - читайте информационное письмо АВТОВАЗА ИП -4 2010.

Невзирая на то, что сегодня отечественные автомобили практически не пользуются спросом у потребителей, транспорт марки ВАЗ выпускается большим количеством предприятий.

Давайте рассмотрим стартер ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114 – агрегат, устанавливающийся на автомобилях данного производителя.

Стартеры автомобилей марки ВАЗ могут относиться к классу устройств для классических и переднеприводных машин, и между ними есть различия – в месте установки втулки, степени легкости снятия стартера, конструкции втягивающей и глубине нахождения контакта для разъема. Специалисты в данной области считают, что стартер ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2114 намного удобнее в установке и эксплуатации.

Стартер ВАЗ цена Вне зависимости от того, какие запчасти Вам нужны и какой марки Ваш автомобиль, стоимость имеет важное значение. Можем Вас заверить: стартер ВАЗ цена в последние годы заметно сократилась.

В нашей компании стартер ВАЗ цена несколько ниже, нежели во многих других компаниях. А уж если Вы будете редко менять его, она покажется Вам совсем низкой.

Стартер ВАЗ обладает мощностью 1, 3 кВт. Агрегат имеет электромагнитное включение шестерни, роликовую обгонную муфту и управление дистанционного типа.

Стартер редукторный является электрическим двигателем постоянного тока. Он может быть четырехщеточным и четырехполюсным. Отметим, что он имеет смешанное возбуждение, и в его составе есть якорь с приводом, 2 крышки и тяговое реле.

Стартер 2106 Приведение двигателя в рабочее состояние достигается за счет работы стартера, имеющего мощность в 1, 3 кВт. Шестерня привода включается за счет электромагнита; стартер 2106 имеет роликовую обгонную муфту и управление, осуществляющееся дистанционно.

В последние годы на машины данных моделей монтируется стартер 35. 3708, оснащенный двухобмоточным реле и торцевым коллектором. По определенным признакам он похож на ВАЗ 2106 стартер, хотя различия все же имеются.

Стартер 2106 также может быть установлен на автомобилях импортного производства. Конструкции, о которых идет речь, обладают отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Помимо этого, обмотка статора также устроена иначе: она включает в себя 2 сервисных и 2 шунтовых катушки – что касается стартера 35. 3708, то у него только 1 шунтовая катушка и 3 сервисных.

Если говорить о свойствах и габаритах конструкции, то можно сказать, что стартер 2107 похож по данным параметрам на стартер 35. 3708.

Добавим, что раньше для приведения стартеров данной модели в рабочее состояние не использовалось дополнительное реле. Кроме того, штекер скреплялся через установочный блок с помощью красного провода с выводом, который выключал зажигание.

Стартер 2108 Стартер 2108 – это агрегат, служащий для пуска двигателя такого автотранспорта, как ВАЗ-21083 и ВАЗ-21093. Данное устройство является электрическим двигателем постоянного тока, работающим от магнитов. Кроме того, стартер ВАЗ 2108 оснащен специальным электромагнитным реле, а также планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Стартер 2108 способен функционировать при температуре окружающей среды от -50 до +46 градусов, и при этом влажность воздуха должна составлять 90 процентов.

Стартер 2109 Стартер 2109 передает импульс конструкции мотора, чтобы осуществился запуск. У конструкции незначительный вес и малые габариты. Его функция – запуск массивного маховика, за счет которого начинает работать кровошипно-поршневая система двигателя.

Если учитывать тот факт, что на стартер ВАЗ 2109 оказываются большие нагрузки, то он имеет небольшой срок службы – около пяти-шести лет, и это вдвое меньше срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Какие действия нужно предпринять, чтобы заставить стартер 2109 служить долгое время? Необходимо следить за тем, чтобы он работал не более десяти секунд во время пуска.

Стартер 2110 Стартер 2110 обладает следующими особенностями. Прежде всего, это его крепление: у механизма имеется два отверстия и шестерня, зафиксированная на валу и закрытая колпаком. Таким образом, выбирая стартер для автомобиля, следует оценивать в первую очередь данные условия.

Порой можно встретить комбинированные стартеры, у которых есть три отверстия для крепления, и при этом детали, установленные внутри кабины, могут быть от этой модели.

Стартер ВАЗ 2110 Преимущества конструкции заключаются в том, что она может быть установлена на любую модификацию. Кроме того, стартер ВАЗ 2110 имеет невысокую стоимость по сравнению с аналогичными устройствами отечественных изготовителей. Стартер ВАЗ 2110 отличается высоким качеством и долгим сроком эксплуатации.

Стартер 2114 Стартер 2114 имеет невысокую стоимость по сравнению с приспособлениями на автотранспорт производства Германии и Японии, однако подобное приобретение может серьезно ударить по кошельку.

Стартер. это агрегат, служащий для пуска мотора. Практически, это электронный движок, который крутит маховик мотора через сцепление до того времени, пока воспламеняющаяся жидкость не зажгется и движок не запустится.

Обстоятельств подмены либо ремонта стартера может быть много:

  • грохот в моторном отделе при повороте ключа зажигания в положение запуска (неисправность сгиба либо износ маховика);
  • нажмите при повороте ключа (повторитель);
  • движок очень крутится (износ щеток ротора).

Сколько зубов у стартера Vaz 2110?

Стартер ВАЗ 2110

Это главные предпосылки, более тщательно скажет электрик при разборке и диагностике. На самом деле, его нужно отремонтировать, но если есть предпосылки, такие как подмена якоря, лучше поменять весь узел стартера, но есть неувязка, как снять стартер на ВАЗ 2110?

замена

Для снятия стартера ВАЗ 2110 требуется отверстие (желательно), ключ на 10, ключ на 13, ключ на 15 и ключ на 8. Лучше, чтоб движок был охлажден. Снимите отрицательную клемму аккума, снимите защиту, если такая имеется, и используйте кнопки 8 и 10, чтоб снять оловянную защитную крышку коробки. Снимите чип питания с пускателя, просто потяните его на себя. При помощи ключа 13 мы откручиваем провод питания к электрическому реле, лучше убрать провода в сторону, независимо от того, что мешает разборке. Ключом 15 откручиваем две гайки, крепящие стартер к корпусу коробки. Взмывать.

После снятия нужно проверить состояние втулок в случае коробки на износ, вал якоря должен придти без подпитки и заклинивания. Поменяйте втулки для этих изъянов.

Замена Бендикса

Если предпосылкой является износ магнитного реле либо бендикса ВАЗ 2110, эти работы можно проводить без помощи других. Чтоб снять электрическое реле, открутите силовой кабель от корпуса стартера при помощи ключа 13. При помощи 8 кнопок открутите два болта, которые укрепляют электрическое реле к корпусу стартера, будьте аккуратны при откручивании болтов в электрическом реле, есть пружина, которая может поглотить при снятии удерживающего устройства. Дальше снимите поршень повторителя с крючка коромысла на бендиксе и в оборотном порядке установите новое реле повторителя.

Чтоб поменять бендикс, снимите реле втягивающего устройства, открутите два длинноватых болта с 10 ключами при помощи гаечного ключа на задней части стартера и отсоедините корпус стартера и его переднюю часть при помощи вилки, бендикса и ротора. Снимите, оттолкнув отвертку, пластиковую заглушку с якоря и снимите якорь с защелкой с фронтальной части корпуса. Извлеките стопорное кольцо из наконечника якоря и удалить извив. Соберите в оборотном порядке. При установке нового бендикса рекомендуется смазать пазы маслом LITHOL.

Замена рукава

Если нужно поменять втулки, их две в корпусе редуктора и в нижней части стартера. В случае стартера он изменяется без заморочек, но в случае коробки поменять его без специального инструмента (ребер) проблематично, рекомендуется провести эту функцию на семинаре у спеца.

После ремонта рекомендуется проверить его на месте перед установкой, используя клеммы питания от аккума.

Установите в оборотном порядке. Гайки на 13 клеммных креплениях должны быть затянуты без особенных усилий, потому что клеммы медные, а при затяжке резьба может быть повреждена.

Запись!
Чтоб отремонтировать стартер, для вас необходимо будет взять с собой инструменты: гаечные ключи, а конкретно гаечные ключи, розетки, кольцевые ключи, не считая того, плоскогубцам пригодится отвертка (все находится в зависимости от того, что вы меняете на автомобиль, если только одно электрическое реле К примеру, в данном случае для вас не пригодится ничего, не считая гаечных ключей!

Результат:

Когда вам нужно отремонтировать стартер?
Если ваш автомобиль перестает заводиться либо плохо заводится, это показывает на то, что стартер, может быть, стал неприменимым для использования, но, не считая того, выключатель зажигания может вызвать трудности, и автомобиль не запустится, либо даже те же провода, потому ясно, что стартер вышел Система не так ординарна, но все таки самые всераспространенные предпосылки. когда ключ поворачивается, что-то щелкает, и автомобиль не запускается, либо когда стартер крутится, но делает это очень слабо, и движок не может запуститься из-за этого ( В данном случае аккумулятор все еще может быть разряжен), и в последний раз, когда вы поворачиваете ключ и слышите посторонние звуки (железные хрипы и т. Д.), Если вы слышите такие звуки, мы, обычно, не советуем использовать автомобиль в ближнем будущее, по другому поменяйте заводную головку маховика, после этого придется для этого снять маховик с автомобиля.

Видео: Сколько Зубьев На Стартере Ваз 2110

Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Демонтаж:
1) Поначалу открутите гайку, помеченную голубой стрелкой, и снимите провод за ней, который помечен зеленоватой стрелкой, чтоб после срабатывания ретрактора реле можно было вытащить из машины, и никакой провод не помешает этому (но сняв реле, чуток позднее мы объясним, как для вас еще необходимо открутить еще пару болтов, но если для вас просто необходимо поменять, сходу пропустите все пункты и пристально прочитайте номер пт 3, где все описано), Сейчас открутите две гайки (отмечены красноватыми стрелками) шпилек, которые задерживают статор, а потом отсоедините его от фронтальной крышки.

2) Сейчас снимите три планетарных редуктора со стартера (они все отмечены стрелками), но только у вас может быть три либо четыре, если вы все еще отыщите четыре шестерни, поначалу выньте самую центральную отвертку, а потом снимите ее, потом другие три, и когда они будут удалены, проверьте их состояние, на зубчатых колесах не должно быть сколов, ушибов, следов коррозии и других повреждений, в неприятном случае они будут изменены новыми.

Запись!
После снятия всех шестерен будет еще одна одиночная и большая, именуемая коронной передачей, на ней также не должно быть сколов и других изъянов, ее можно снять либо раздельно, необходимо просто соединить ее при помощи отвертки (см. Огромное фото), и вкупе с приводным валом, приводным рычагом и опорой рычага для этого для вас уже необходимо закрепить его той же отверткой, но не для самой шестерни, а для опоры (см. маленькое фото), если вы вдруг вполне удалили весь диск, а потом поначалу осмотрите его и удостоверьтесь, что зубья на диске не покрашены в другой цвет и что нет трещинок и деформаций, маленькие недостатки устраняются алмазной пилкой либо абразивным блоком, по мере надобности подменяйте весь диск либо все стартер на новый!

3) Что касается снятия повторителя, он имеет два болта, которые его укрепляют, они также отмечены красноватыми стрелками, потому, если вы желаете снять его, открутите эти болты, а потом осторожно потяните реле (помечено голубой стрелкой) снимите его со стартера и, кстати, чтоб проверить его, подключите омметр к клеммам тягового реле, а потом подключите якорь вовнутрь до упора, в то время как омметр должен быть близок к нулю, если все так с Вы, означает, реле работает исправно и не нуждается в подмене.

4) Потом возьмите гаечный ключ и молоток и с их сбейте кольцо ограничителя хода (см. Фото 1, не забудьте положить под привод кусочек дерева либо кусочек плотной резины, чтоб он не был деформируется). Как кольцо выбито кольцом из канавки, потом снимите его, после этого кольцо ограничителя хода также снимут с вала (см. Фото 2), потом снимите привод с вала и, когда оно снято, оторвите от удерживающего кольца с его натяжитель и удалить фото 3), таким макаром, вы будете иметь возможность разобрать диск и поменять изношенные детали в нем и, в конце концов, остальной части вала, по мере надобности, также может быть разобрана, чтоб сделать это , удалить только такое стопорное кольцо (см фото 4) и снимите шайбу с вала, также вал опорами и т.д.

5) Потом при помощи плоской отвертки оторвите и, таким макаром, снимите переднюю крышку (обозначена зеленоватой стрелкой) со статора и, меж иным, если при снятии статора на валу осталась такая же центральная шестерня, которая все еще помечена красноватым стрелка, потом вы снимите ее, в неприятном случае вы не можете снять крышку, она упирается в эту шестерню (не забудьте проверить шестерню, если на ней имеются признаки деформации, поменяйте ее новейшей).

6) В конце концов, открутите два винта, крепящих крышку статора (см. Фото 1), потом снимите ее, как снимите крышку, при помощи отвертки выньте блок щетки стартера (см. Фото 2), а потом снимите один сзади это опора фронтального вала (см. фото 3) и тяговая шайба, как показано на четвертом фото, и, в конце концов, удерживающая ось (это обозначено стрелкой для ясности), преодолевая магниты, снимите якорь со статора и после снятия осмотрите его коллектор и обмотку, следы карбонизации и разные деформации, клапан не должен быть найден на обмотках, в неприятном случае якорь поменяется на новый, но если обмотка в порядке, начните чистить коллектор клапана, а конкретно , если он очень грязный, то почистите его наждачкой (нулями), потом помойте якорь стартера водой, в какой будет растворено моющее средство, и в самом конце, когда работа закончена, почистите якорь, протрите ткань и продуйте его сжатым воздухом (сжатый воздух может быть поставляются такими деталями, как компрессор, автобусный насос и т. д.).

Запись!
Еще одна вещь, о которой мы желали бы предупредить вас при снятии узла щетки, удостоверьтесь, что у него есть щетки высотой более 3,5 мм, и что щетки не повреждены и не перекручены любым другим образом, чем щеточная часть редуктора. к ним относятся все шестерни) и привод White Spirit, смойте все это, тогда и вы можете приступить к сборке стартера и установке его на автомобиль!

Коллекция:
Во время сборки нанесите смазку на детали коробки, погрузите привод в моторное масло и дождитесь, пока оно стечет, пока втулки, в каких крутятся валы клапана и стартера, приводят в действие спиральные пазы, смажьте моторным маслом, если вы сняли щетки для их. подмены, то их можно установить на место при помощи специальной оправки либо, если нет, сделать это, а конкретно, зафиксировать узел щетки на крышке 2-мя винтами, потом смазать конец вала клапана 2-мя каплями моторного масла и воткните все (четыре) щетки в надлежащие держатели щеток, но не устанавливайте пружины щеток на их место, а потом расположите узел щеток на коллектор клапана, а потом при помощи плоскогубцев открутите наружные пружинные упоры всех щеток (см. фото 1), потом воткните пружины в эти места (см. Фото 2) и удерживайте каждую пружину раздельно (поначалу одну, потом вторую и т. Д.) При помощи отвертки (чтоб не летать), согните упоры пружин плоскогубцами, чтоб это устанавливает другие пружины на их место и вставляет анкер в статор (когда вы вставляете его, делайте все осторожно и пытайтесь не дать коллектору клапана выйти из механизма, в неприятном случае сборку щетки придется переустанавливать), пока щетка сборка и крышка уже стоят; перед снятием соберите все детали в оборотном порядке.

Дополнительное видео:
Вы сможете верно узреть функцию ремонта стартера в видео ниже:

Запись!
В приведенном выше видео ремонт бендикса не показан, в этом причина, а показана только частичная разборка стартера, более тщательно о том, как снять и разобрать этот привод, см. Другой клип, который также размещен ниже:




Что такое бендикс, и в каких случаях требуется его замена

Бендикс – муфта, использующаяся для зацепления пускового электромотора и маховика при запуске двигателя. Внешне элемент представляет собой косую шестерню и располагается на валу стартера. В момент его срабатывания она с помощью соленоида выдвигается вперед и соединяется с маховиком.
Когда подача электроэнергии прекращается, шестерня возвращается на место, рассоединяясь с маховиком. Амплитуда движения муфты составляет около 10 см. От чрезмерного смещения бендикс защищен стопорными кольцами.

Что такое бендикс и как он работает

Что такое бендикс и как он работает

  • скрежет в районе маховика при попытке запустить мотор;
  • вращение стартера вхолостую, без передачи крутящего момента на маховик;
  • характерный стук в момент срабатывания втягивающего реле, после чего вращения вала не происходит.

Неисправную шестерню обычно не ремонтируют, а меняют. Ремонт элемента возможен, однако подобные действия не обоснованы с точки зрения финансовых и временных затрат. Поэтому при поломке муфта подлежит замене. Если вы все же хотите отремонтировать ее, подробное видео будет в конце статьи.

Подобный метод не является способом ремонта, однако позволяет завести мотор и добраться до дома или автомастерской.



Ремонт бендикса стартера своими руками (фото и видео).

Что такое бендикс (обгонная муфта)?

Замена бендикса на стартере ваз или ремонт своими руками

В современных автомобилях двигатель запускается при помощи электрического стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который через специальную муфту передает вращение на маховик двигателя.

вот так выглядит стартер:

вот так выглядит маховик:

Обычно, шестерня на стартера имеет 10-12 зубьев, а фланец на маховике, зацепляясь с которым стартер запускает двигатель, имеет больше сотни зубьев.

Если исключить обгонную муфту, то после того как двигатель запустится, даже на холостом ходу, стартер раскрутится до запредельных 100000-200000 оборотов! Естественно при этом он разрушится.

Для того, чтобы это не происходило, применяется специальная обгонная муфта, в простонародье называемая бендикс.

Работает она по принципу задней ступицы велосипеда, т.е. крутящий момент передается только в одну сторону — от стартера к двигателю.

Причины неисправностей бендикса.

Все неисправности проявляются одинаково — бендикс срабатывает через раз или вообще не срабатывает, стартер при этом крутится.

Визуально неисправность бендикса проявляется вот так:

Для ремонта бендикса потребуется отвертка способная выдерживать удары молотком, молоток, тисы, ветошь.

Запчасти для бендикса купить проблемно, так как бендикс продаётся обычно в сборе. Но есть один лайфхак — покупаем бендикс от ваз-2101 (самый дешевый) и разбираем его на запчасти. Диаметр роликов почти всегда одинаков, если не найдете нужного диаметра или если у вас большая выработка можно распилить сверло, пружины почти всегда подходят. Автор этой статьи ремонтировал бендикс на стартере Chery Amulet заменив ролики и пружины на аналогичные от ВАЗа.

Причины поломок приведены в порядке вероятности, от наиболее распространенных к наименее распространенным.

Потеря упругости пружин.

На картинке выше, видно, что ролики прижимаются пружинами. Когда пружины теряют упругость, бендикс начинает проскальзывать, а сам стартер срабатывает через раз.

Ремонт — развальцовываем бендикс стартера, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, заменяем или растягиваем старые пружины, собираем без смазки, если бендикс смазать он будет проскальзывать, завальцовываем.

Износ роликов.

Это вторая по распространенности причина, ролики в процессе своей работы не крутится и поэтому изнашивается только с одной стороны, иногда их плющит — они становятся овальными.

Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, переворачиваем ролики другим боком или заменяем, собираем без смазки, завальцовываем.

Замасливание.

Эта проблема актуальна только для редукторных стартеров. Иногда смазка для редуктора попадает в бендикс, в этом случае он начинает проскальзывать постоянно.

Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, протираем все ролики бензином или ацетоном, собираем без смазки, завальцовываем. Целесообразно заменить смазку в редукторе стартера на более тугоплавкую, или уменьшить её количество.

Если вам больше нравится смотреть видео, ниже подробное видео про то, как отремонтировать бендикс стартера своими руками:

На этом у меня сегодня всё. После прочтения статьи ремонт бендикса стартера не должен вызывать у вас трудностей

Важно понимать, что бендикс, это не такая дорогая деталь и стоит он 200-300 рублей, поэтому, ремонтировать его целесообразно, только если запчастей нет, или если машина очень дорогая

Принцип работы стартера

Бендикс ваз 2114 — один из главных элементов электростартера, представляющий собой обгонную муфту с шестерней, при помощи которой и передается вращательное движение на мотор в момент запуска.

Весь процесс работы стартера при этом выглядит следующим образом:

  • после включения зажигания питание начинает поступать от аккумуляторной батареи на стартер и на его втягивающее реле;
  • реле перемещает бендикс вперед и вводит его шестерню в контакт с шестерной маховика двигателя;
  • в момент зацепления включается электрическая цепь стартера, его электродвигатель начинает вращаться и раскручивает, таким образом, маховик коленчатого вала. Это приводит в движение поршни двигателя, рабочая смесь начинает воспламеняться, и мотор запускается;
  • после того, как двигатель начинает работать, питание стартера и втягивающего реле отключается, и бендикс, под силой возвратной пружины, переходит в исходное положение, выходя из сцепления с маховиком.

После завершения работы следует проверить, как запускается двигатель. Пусковый двигатель должен работать ровно, без характерных для неисправной обгонной муфты стуков и скрежета. Это является признаком качественно выполненной замены бендикса на автомобилях ВАЗ-2109-2115.

В некоторых случаях поменять бендикс оказывается недостаточно. Длительная работа неисправной муфты приводит к износу и повреждению зубьев маховика. При этом симптомы поломки, имевшиеся до замены шестерни, могут стать слабее, но не исчезают полностью. В подобных случаях необходимо произвести замену маховика.

Основные признаки неисправности

Проверка и замена бендикса на стартере своими руками
Узнать о том, что бендикс стартера ваз 2114 вышел из строя, можно по следующему ряду косвенных признаков:

  • стартер проворачивает маховик, но его мощность недостаточна для пуска мотора;
  • стартер работает, но вращение не передается на маховик коленчатого вала;
  • звук при работе стартера отличается от нормального, двигатель запускается с трудом.

Шестерни редуктора ваз 2114

Все эти признаки могут указывать на то, что сам бендикс либо его шестерня повреждены, и не обеспечивают хорошего сцепления с шестерней маховика, в результате чего запуск мотора получается невозможным. В некоторых же случаях (например, при слабой передаче вращения) виноватыми могут быть как бендикс, так и втягивающее реле. Для того, чтобы установить точную причину, а также для того, чтобы устранить ее, потребуется демонтировать стартер и полностью разобрать его.

Алгоритм ремонта стартера ВАЗ 2114

Ремонт стартера ВАЗ 2114: самостоятельная замена бендикса


Ремонт стартера ВАЗ 2114. Замена бендикса своими руками

Выбор нового стартера

Из редукторных вариантов больше всего положительных отзывов у КЗАТЭ (КАТЕК). Также пользуются популярностью марки Eldix и ПРАМО.

Недостаток редукторных устройств – возможны проблемы с гидроизоляцией, которые вызывают короткие замыкания и поломки якоря.



Стартер КЗАТЭ

Замена бендикса и ремонт стартера

Бендикс стартера на ваз 2110

Для ремонта стартера требуются такие инструменты:

  • накидные ключи;
  • головки в наборе;
  • несколько отвёрток;
  • изолента;
  • новый бендикс.

Когда пора менять бендикс

В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2110 иногда водители могут замечать малую эффективность стартера, что влияет на функциональность двигателя, в результате автомобиль просто не заводится с первого раза.

Поэтапная инструкция замены бендикса

Ваз 2110 стартер бендикс схема

  • При помощи накидного ключа требуется отвернуть нижний болт, крепящий стартер. Такие действия, как правило, приносят много хлопот. Итак, накидным ключом откручивается фиксирующий болт снизу, после чего выворачивается верхний крепёжный болт. Для выполнения такого процесса понадобится трещотка, имеющая на конце кардан и две проставки. Теперь свободно отсоединяется кронштейн, который крепит стартер к блоку. Оборудование аккуратно извлекается.
  • Отвинчиваются шпильки, проходящие вдоль стартера, которые фиксируют крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу. С особой аккуратностью достаётся щетки(см.Замена щетки стартера ВАЗ 2110 и все про это) с ротором. Всё детали тщательно прочищают щеткой.
  • Стопорное кольцо нужно сбить вниз и попытаться снять с вала ротора. Далее требуется снять бендикс и сменить его. В процессе выполнения работ нужно не забыть проверить состояние вилки и втулки. Чтобы демонтировать вилку, нужно аккуратно вынуть резиновую заглушку и извлечь заменяемую деталь. Её освобождают от обоймы и тщательно осматривают.

Бендикс и стартер

Следующий этап подразумевает выпрессовку втулки с помощью набора головок. В случае, если втулки чересчур изношены, потребуется их замена. Их обратно запрессовывают под воздействием молотка. Как правило, удары должны наноситься не с максимальной силой, при этом рекомендуется применять деревянную подкладку. Все составляющие собираются в обратном разбору порядке. Теперь можно спокойно проверить функциональность отремонтированного стартера.

По окончанию сборки стартера требуется завинтить все открученные ранее крепёжные гайки от крышки и хорошо затянуть хомут.Далее стартер устанавливается на прежнее место, только сначала подсоединяют питающие провода. Когда все гайки закручены и механизм находится на своём месте, подключают клеммы АКБ. Теперь можно проверить результат выполненных ремонтных работ.

Замена бендикса и ремонт стартера

Бендикс стартера на ваз 2110

Для ремонта стартера требуются такие инструменты:

  • накидные ключи;
  • головки в наборе;
  • несколько отвёрток;
  • изолента;
  • новый бендикс.

Когда пора менять бендикс

В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2110 иногда водители могут замечать малую эффективность стартера, что влияет на функциональность двигателя, в результате автомобиль просто не заводится с первого раза.

Поэтапная инструкция замены бендикса

Ваз 2110 стартер бендикс схема

  • При помощи накидного ключа требуется отвернуть нижний болт, крепящий стартер. Такие действия, как правило, приносят много хлопот. Итак, накидным ключом откручивается фиксирующий болт снизу, после чего выворачивается верхний крепёжный болт. Для выполнения такого процесса понадобится трещотка, имеющая на конце кардан и две проставки. Теперь свободно отсоединяется кронштейн, который крепит стартер к блоку. Оборудование аккуратно извлекается.
  • Отвинчиваются шпильки, проходящие вдоль стартера, которые фиксируют крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу. С особой аккуратностью достаётся щетки(см.Замена щетки стартера ВАЗ 2110 и все про это) с ротором. Всё детали тщательно прочищают щеткой.
  • Стопорное кольцо нужно сбить вниз и попытаться снять с вала ротора. Далее требуется снять бендикс и сменить его. В процессе выполнения работ нужно не забыть проверить состояние вилки и втулки. Чтобы демонтировать вилку, нужно аккуратно вынуть резиновую заглушку и извлечь заменяемую деталь. Её освобождают от обоймы и тщательно осматривают.

Бендикс и стартер

Следующий этап подразумевает выпрессовку втулки с помощью набора головок. В случае, если втулки чересчур изношены, потребуется их замена. Их обратно запрессовывают под воздействием молотка. Как правило, удары должны наноситься не с максимальной силой, при этом рекомендуется применять деревянную подкладку. Все составляющие собираются в обратном разбору порядке. Теперь можно спокойно проверить функциональность отремонтированного стартера.

По окончанию сборки стартера требуется завинтить все открученные ранее крепёжные гайки от крышки и хорошо затянуть хомут.Далее стартер устанавливается на прежнее место, только сначала подсоединяют питающие провода. Когда все гайки закручены и механизм находится на своём месте, подключают клеммы АКБ. Теперь можно проверить результат выполненных ремонтных работ.

Читайте также: