Скрежет при трогании с места калина

Обновлено: 08.07.2024

Ну вот я и докатался :(
Вобщем после того как проехали по трасе 80км, остановились. Решил поехать задом, включил передачу начал потихоньку трогаться, и при полном отпускании сцеплении, начинается какой-то скрежет, и ужасно перетряхивает машину, двигатель бедный скачет там. Вобщем поехал вперед - все нормально, проехал ок км в городском режиме, и остановился, постоял. примерно через час опчять поехал, выезжал задом, если трогаться оч плавно, то все мазя, только газку поддать опять такое же скрежет, и все колбасит! Вобщем опять я поехал вперед, все нормально, проехал еще ок км, постояли мин 10, и решил поехать вперед и теперь вперед такая же фигня, трогаюсь плавно - все ок, резко - трещит, колбасит, хрустит! И потом все хуже и хуже! И теперь вообще тронутся немогу, хрустит/колбасит!
Подскажите пожалуйста, что это может быть.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.


_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS

У меня передачи включаются все, нормально и без хруста! Разве дело в сцеплении. Или я не прав.
ЗЫ но педаль сцепы нажимается так, как будто тросик где то заедает.

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Да, 5-ти ступка! Коробка негудела! Немного подвывал выжимной.

Тоесть однозначно коробку снимать. Уже начинать.
Еще что нибудь можете подсказать. Может есть какие подводные камни.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

А на ходу передачи без сцепления втыкаются?
Я тоже склоняюсь к сцеплению, а может и выжимной довылся.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

5-ти ступка? А коробка не гудела перед этим? Вероятно окончательно развалился подшипник вторичного вала, это конструктивный недостаток данной серии коробок. Все дело в том, что один из подшипников в коробке почему-то выполнен без внутреннего кольца, а ролики опираются прямо на вал, соот-но вал со временем съедается и т.д.

Я когда коробку разбирал тоже смотрел на этот подшипник-с виду всё вроде нормально было. но всё же решил ролики из сепаратора вынуть. оказалось что наружная обойма поколота в нескольких местах. новый стоит около 900 р. Почему тах сделано? ИМХО для удобства сборки, наверное.
Правда я бы тоже поставил на сцепление

А как теперь проверить. На буксир и попробывать включить.

А сцепление можно заменить/посмотреть без снятия двигателя.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

нех там проверять, однозначно снимай коробку.
если сцепления нет - передачи можно включать хоть на ходу хоть на стоячем хоть с выжимом педали хоть без- валы в коробке то вращаться не будуть
незнаю что у тя там конкретно но возможно такая вот неприятность: когда вылетают демпферные пружины из ведомого диска их может заклинить где то в недрах самой корзины, тем самым выведя ее из строя, отсюда дикая вибрация и неприятный скрежет. иногда сцепление есть, но выжать и переключится невозможно, иногда наоборот - все переключается, а не едет. А вылетают эти пружины обычно у темпераментных водителей, которые по любому поводу с места "рвут" бедную сцепу
Вот такие вот пироги.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

ооо спасибо!
А где взять эти демпферные пружины. В комплекте со сцеплением они будут. И вообще че идет в комплекте сцепления.

В комплекте - корзина, диск и выжимной.
Пружины - наверное из диска высыпались.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Они будут установлены в диск сцепления, изначально.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
щаз катаюсь на девятке коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал

кстати проверь внутренние гранаты на коробке, мож там еще чего нитак? мож там вапще трипод развалился, а мы тут про сцепление да про коробку.


_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км

Это внутренний ШРУС.(Выходит из КПП)
Это всё будет сниматься при снятии КПП, так что увидишь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Скрипит .когда сухой,нет смазки-вымыта,а это,обычно,происходит из-за порваного чехла.
Осмотри чехлы,пожми рукой их и в котором трещина сквозная или дырочка(выявляется по пузырению)-тот и при смерти!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Скрипит .когда сухой,нет смазки-вымыта,а это,обычно,происходит из-за порваного чехла.
Осмотри чехлы,пожми рукой их и в котором трещина сквозная или дырочка(выявляется по пузырению)-тот и при смерти!

пыльники менял оба на левом шрусе смазки там хорошо, ( до того как поменял пыльник неизвестно сколько ездил пыльник был порван его можно казать вообще почти не было как заметиил на следующий день поменял) может когда снимал с ударами молотка переборщил менял недели 2 назад до сегодняшнего дня все было хорошо завтра загляну с другой стороны посмотрю

tymen7296 , иногда любители выбить шрус молоточком, корпус подшипника разбивают(достаточно кусочек обломить, в этом месте подшипник и хрустеть начинает, думаю стоит разобрать и посмотреть(кстати слышал совет, пиравда под ниву, шрусы отдельно не покупать мол, типа сырое железо вобще, надо мол в сборе весь привод для качества, но тут понятное дело все зависит от бюджета)

когда еб***л молотком мелкий кусочек откололся просто все как обычно без рюмки не делается. а привод полностью менять сколько по деньгам и если сниму свой то что я там увижу? как понять что шрус помер. до того как менял пыльники ни разу шрус не разбирал это был первый раз так что в этом деле опыта нет.

Закрыть



Начинающий


Элита


Ветеран


Элита


Элита


Пользователь


Элита


Пользователь

serj_arzamas, посмотреть то сам можеш. А вот менять решать тебе. Если будеш делать сам, не забудь головку под звездочку Е12.


Элита


Элита

Заскрипело вчера блин, 6700 км пробег, 8 месяцев экспуатации. По звуку как и у Dimitriy (резина об резину как будто трётся). Подозреваю шаровую. Смотреть самому или на СТО ехать?


Пользователь


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Опытный пользователь

появился офигенный треск со скрипом при выкручивании руля от упора до упора, сегодня коллега крутил руль, а я слушал и определил, что причина треска левый опорный подшипник.
Наверное это он трещал при троганьи с выкрученным рулем, а не шрус, завтра к ОД поеду пусть слушают.

сегодня по гарантии поменяли опорный подшипник слева;
во первых- слава ОД „ЦентрВаз” все быстро и без увиливаний (хотя есть там один приемщик, пытавшийся подпортить репутацию своей некомпетенцией),
даже не представляю сколько бы нервов я потратил, обратись я к ОД „АвтоТракт”, и на 110% уверен что без ругани бы не обошлось. При этом этот АвтоТракт ВАЗ считает лучшим ОД во Владимире, и я этому даже не удивляюсь, потому как что то у них отремонтировать по гарантии НЕРЕАЛЬНО, а значит у ВАЗа от них рекламаций нет, соответственно и статистика ОД на высоте.
(много букв написал - простите накипело, думаю для владимирских полезно будет).

во вторых- как же приятно ездить без постоянных „брямс” при проезде неровностей.


Элита


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь


Пользователь

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,762,396 уникальных посетителей

Читайте также: