Скрип в передней подвеске ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Роман Большое Ограменное тебе спасибо, а я гадал из-за чего у меня с трудом колесо прокручивается, уже думал колодки и тормозной диск менять, и что удивительно у меня точно тоже колесо с трудом вращается, что у тебя в видео.

а вы можете написать название цоколей? хочу на ваз 21013 (копейка) позаказывать диодные лампочки на Али но нужно знать название цоколя чтоб то что нужно хотелось бы знать название цоколя в приборной панели, в габаритах передних задних и в фонаре заднего хода >) У сына с стойкой стабилизатора на vaz пока все норм ;)

для больших любителей поработать в гараже. Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на 2107 до сих пор проблем нет :)

Не частые трудности с стойкой стабилизатора это еще ничего… Выбор за автолюбителем. Знайте, что к контактам 85 и 86 можно подключить как плюс (питание от АКБ), так и минус. Не имеет значение. А вот к 87 подключаем потребитель. он может быть как +, так и минус. Смотря какой потребитель.

Очень разочарован такими стойками, не прошли и 10т км. и у них только металлические кольца-а сам узел где шарнир с пластиковой завальцовкой шарнира. Т.е. если разбился шарнир то все в топку его. А те стойки даже самые дешманские которые с металической завальцовкой-можно перевальцевать, потжать в тисках с помощью двух головок с обеих сторон, и они еще поездят минимум процентов 70% от новых проверяно.

Добрый день Андрей, у меня проблема когда зоводил движок иногда руль сильно тяжелый иногда легче когда тяжелый гарит прибора желтый натпис ЕРS типа ткого натпис что мне зделать? Извени плохо знаю русский язык за ране спасибо

Всё очень понятно,спасибо,мне предстоит переборка всей подвески,буду опираться на данное видео )) А я так и не добрался до стойки стабилизатора )

Недавно начала жутко скрипеть, когда еду по ямам и неровностям. Покачал с обоих сторон, такой же скрип. Потом скрип пропал (чую связанно это с сыростью и жарой), щас опять появился, че это может быть?

Попробуй силиконовой смазкой побрызгай на сайлентблоки если перестанет скрипеть-значит пора их поменять
p.s. они дня через 2-3 опять заскрепят

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Driver, Сайлентблоки пора менять, от них скрип идет-как рз при езеде по неровностям и раскачивании машины


Изображение

Да, кстати – при замене шаровых не надо экономить – надо менять верх-низ на одной стороне, даже если "что-то еще живо". А лучше – на круг для равномерности нагрузок и износа.

А если сухой и громкий скрип – последний раз я его слышала совсем недавно – могу подарить расстегнутую шаровую как памятник моему раздолбайству :-))))

Но тех кто ездит скажем так, посредственно – много и среди мужчин, и среди женщин.

Но что делать – надо жить дружно 🙂

: противненький такой скрип пионерлагерной сетчатой кровати (кто-то очень метко это в нашей конфе сказал) когда на ней прыгают :-))
:
: А если сухой и громкий скрип – последний раз я его слышала совсем недавно – могу подарить расстегнутую шаровую как памятник моему раздолбайству :-))))

Опции темы

Скрипит передняя подвеска на классике, помогите определить причину

Доброго времени суток всем. Значится ситуация такая – автомобиль ВАЗ 2104, после зимы начала скрипеть передняя подвеска, причем в основном при торможении. Ну в первую очередь поменял шаровые опоры, т.к. они были мертвые совсем, но скрип/скрежет не исчез, а даже наоборот, начал прогрессировать. Теперь она скрипит при торможении (очень громко) как-будто за что-то задевает при этом тянет руль, отбивает в педаль тормоза. Смотрели тормозные диски – все в порядке, меняли задние барабаны+цилиндры (совсем зад не тормозил). Ничего не помогает. Вчера один Кулибин сказал, что это "маятник" и что его на классике достаточно часто меняют (первый раз про такое слышу). Трапеция в порядке, замены не требует. Обращался в 6 разных СТО и все говорят совершенно не внятно и разное. С двумя мастерами проехались, причины назвали разные ( 1)тормозные диски; 2) рулевой редуктор).
В общем, если кто может что сказать по этой теме, пожалуйста, прошу, с удовольствием выслушаю.

резинки все посмотри может рассохлись,у самого после зимы скрип был поменял шаровые и всё пропало

Как много симптомов. Если тянет руль, значит что то с передними тормозами (суппорта, диски. может что то в системе забилось), либо тупо спущено колесо))). Если отбивает в педаль тормоза, то тоже, скорее всего, с передними тормозами – поведенные диски. но ты говоришь, что их посмотрели. От редуктора появляется люфт. а вот чтоб машину вело при торможении и в тормоз отбивало – ни разу не слышал. Шаровые может и могут скрипеть. но опять же с педалью тормоза никак не связаны, маятник – аналогично. Так что раз в педаль отбивает – ищи проблему в тормозах, где то она должна быть.

Очень много может быть причин. Просто скрипы в подвеске – скорее всего сайлент-блоки. Но это не твой, судя по написанному, случай. Проверь ступичные подшипники, проверь – не ослабли ли болты, крепящие суппотры тормознве передние. Посмотри сами диски – отбивание может быть изза того, что диски повело.
Маятник у тебя на втулках или на подшипниках? Если на подшипниках – проверь осевой люфт (снизу монтировкой потереби длинную тягу трапеции и смотри как ведёт себя вал маятника). Если на втулках – попробуй подтянуть слегка. В рулевой – проверь, во первых, что там внутри плещется. Масло, или ржаво-водянистая эмульсия. Ну и регулировку проверь тоже.
Проверь защитные кожухи тормозных дисков – не погнуты ли они так сильно, что при каких то условиях задевают сам диск. По возможности отогни их как можно дальше от диска (без фанатизма конечно ).
А подщиники ступичные тщятельно проверь. Даже, если не затруднишься, посоветовал бы снять ступицу и визуально проверить внутренний подшиник. Заодно смазку там поменяешь. У меня недавно была такая беда. Развалился внутренний пошипник, и тоже при торможении в педаль тодавало, т.к. диск тормозной начинал гулять.
В любом случае отпишись, если найдёшь причину. Интересно прям


Огромное спасибо за советы, полез под машину))

Кстати, ТРОЛЛЬ, про ступицу напомнил, у меня из переднего левого колеса масло одно время лезло, наверно таки подшипник закончился.
Отпишусь неприменно!)) Еще раз спасибо!

"Тянет руль" – плохо тормозит та сторона, от которой тянет.
Скрипеть легко могут пружины. Помой подвесочку от песка со снятыми колёсами.
Ступичные подшипники не скрипят, они свисият или рокочут (но это уже не при торможении и это уже клиника).
Рулевой редуктор и маятник начнут давать в руль при вывернутом руле и игре подвески, а не в педаль тормоза (в руль даёт вообще любой люфт в рулевом, штатный люфт редуктора 3-5 градусов обычно различим с люфтами маятника, кулаков и трапеции)
Вообще, скрежет передних тормозов обычно говорит о том, что накладки стёрлись до металла (ну, это тоже клиника), а рывки при торможении – о неравномерном износе или трещинах в дисках, о том, что закис один из барабанов и реже – о внутреннем подшипнике ступицы (но его будет слышно просто на ходу).
Если винить подвеску – надо больше данных (торможение, разгон, ямы левой стороной, правой стороной, поворот).

Kuder, во время движения все отлично, хотя когда по дворам тащусь потихоньку, то поскрипывание слышно все же. Меня больше смущает ритмичность скрежета – когда жмешь на тормоз начинает скрипеть, как будто задевает за что-то и вместе с понижением скорости частота "ширканий" уменьшается + к этому все же что-то скрипит. Когда машину на месте качаешь ничего не слышно. Теперь кажется из-за этого еще и подвесной подшипник отбивать начал – сначала на 2-х тыщас оборотов на второй передаче, а теперь и на третьей стал вибрировать, но не это быстро пропадает, как только наберу оборотов. Видимо пора лезть и менять всю ходовую спереди. Уже месяца два мучаюсь с этим всем.

У знакомого была подобная проблема, всё решилось заменой ступичных подшипников.

Был скрип при незатянутом сайлент-блоки. Затянул, стало норм.

Вот прошло пару месяцев и наконец я нашел, что же таки там скрипело. Как оказалось, это вовсе не подвеска, а левый лонжерон лопнул и корпус скрипит, на кочках и когда тормозишь. Надо варить. Всем еще раз спасибо за советы.

Вот ведь как оно бывает. Успехов в сварке

Спасибо.
Зато почти всю подвеску освежил =)

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

1 Как определить неисправность тормозных колодок?

Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

  1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
  2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
  3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
  4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.


Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.


3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.


4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

Здравствуйте!
Помогите советом, как устранить скрип в передней подвеске.
Анамнез такой: при качании за левое крыло раздается скрип в такт с качанием и похоже из только что замененной верхней шаровой опоры. Смазку под пыльник я заложил.
Второе - При повороте руля (как влево, так и вправо) на месте и в движении раздается тягучий скрип резины по металлу. То ли это маятник, то ли та же шаровая опора. Отсюда вопрос, надо ли в маятник закладывать смазку? Кстати, утром на холодном авто скрип не ощущается.
Буду признателен за помощь,
Сергей.

Это мы проходили. Причем совсем недавно.
Пришло время заменить все шаровые и все тяги. Ставил тольяттинские. И после заменына чалась жара и тут же возникли сначала скрипы при повороте руля (оказалось - маятник), а потом слева скрип безбожный. Тоже думал на шаровую, поехал к мастеру, там проверяли, вертели-крутили-шатали. В итоге шприцем зафигачили масло в сайленты и скрип пропал. :)) И пока его нет. Но если появится, то я особо не расстроюсь, потому как не шаровая.
А смазывать надо и под пыльники, и втулки в маятнике (кстати попробуй тоже шприцом залить туда трансмиссионку или хоть моторное). Сейчас жара стоит, все резиночки рассыхаются вот и скрипят.
Удачи!
Андрей

у меня это нижняя Трек сдохла а еще можно попробовать на сайлентблоки водички полить- если пройдет то они.

А почему ты решил, что это шаровая?
Может у тебя аммо готов.
Или скажем, вероятно рулевые тяги тоже не ахти?

Верхняя шаровая ТРЕК у меня сдохла за 3 дня, С. : Здравствуйте!
: Помогите советом, как устранить скрип в передней подвеске.
: Анамнез такой: при качании за левое крыло раздается скрип в такт с качанием и похоже из только что замененной верхней шаровой опоры. Смазку под пыльник я заложил.
: Второе - При повороте руля (как влево, так и вправо) на месте и в движении раздается тягучий скрип резины по металлу. То ли это маятник, то ли та же шаровая опора. Отсюда вопрос, надо ли в маятник закладывать смазку? Кстати, утром на холодном авто скрип не ощущается.
: Буду признателен за помощь,
: Сергей.

НЕ ПОКУПАЙ РАЗРЕКЛАМИРОВАННУЮ ТУФТУ Ну сколько можно повторять - ведь есть же нормальные импортные. И не сильно дороже наших.
Юрий.

: : Здравствуйте!
: : Помогите советом, как устранить скрип в передней подвеске.
: : Анамнез такой: при качании за левое крыло раздается скрип в такт с качанием и похоже из только что замененной верхней шаровой опоры. Смазку под пыльник я заложил.
: : Второе - При повороте руля (как влево, так и вправо) на месте и в движении раздается тягучий скрип резины по металлу. То ли это маятник, то ли та же шаровая опора. Отсюда вопрос, надо ли в маятник закладывать смазку? Кстати, утром на холодном авто скрип не ощущается.
: : Буду признателен за помощь,
: : Сергей.
:

Заклевали ! Живу я в уездном городке Челябинске. До Москвы 1800 км.
На рынках и в магазинах одно и тоже - фуфло, дерьмо, бяка, кака.

Куда крестьянину податься?

P.S. Теща на днях едет в Москву. Но теща это ТЕЩА!

:-))))) Дай ей поручение заехать в "ЗР" () : Живу я в уездном городке Челябинске. До Москвы 1800 км.
: На рынках и в магазинах одно и тоже - фуфло, дерьмо, бяка, кака.
:
: Куда крестьянину податься?
:
: P.S. Теща на днях едет в Москву. Но теща это ТЕЩА!
:
: Привет с Урала!
:

Пусть звонит, с ней поговори, дашь чей нибудь телефон, поможем.

Другой вопрос, что если вылетит шарик быстро, плохо чувствовать помошник будет. Я на пример от стыда сгорю.

передняя подвеска Ваз 2107

Устройство и схема передней подвески Ваз 2107: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника верхней опоры; 15 — буфер хода сжатия; 16 — кронштейн буфера хода сжатия; 17 — опорный стакан амортизатора; 18 — подушки крепления амортизатора; 19 — шайба подушки; 20 — изолирующая прокладка пружины подвески; 21 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 — ось верхнего рычага подвески; 23 — внутренняя втулка шарнира; 24 — наружная втулка шарнира; 25 — резиновая втулка шарнира; 26 — опорная шайба; 27 — регулировочная шайба; 28 — дистанционная шайба; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 — поперечина передней подвески; 31 — крепления штанги стабилизатора; 32 — подушка штанги стабилизатора; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 35 — ось нижнего рычага; 36 — нижний рычаг подвески; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 38 — пружина подвески; 39 — обойма крепления штанги стабилизатора; 40 — амортизатор; 41 — болт крепления амортизатора; 42 — гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 — кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 — обойма вкладыша нижней опоры; 46 — корпус подшипника нижней опоры; 47 — вкладыш обоймы шарового пальца; 48 — подшипник нижней опоры; 49 — шаровой палец; 50 — ограничитель доворота передних колес.

Основные неисправности передней подвески Ваз 2107 и методы их устранения приведены в таблице:

Шум и стук в подвеске Ваз 2107 при движении автомобиля

2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости

или износились резиновые втулки проушин амортизаторов

4. Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Читайте также: