Скрипит стойка амортизатора ваз

Обновлено: 07.07.2024

Недавно т.е. пару недель назад решил поменять передние стойки и задние амортизаторы (фирма Kayaba Excel G), также по ошибке мне отправили только одну гофру передней стойки, и купил пластмассовые подшипники что сидят в чашке. (чашки и пружины не трогал т.е. оставил старые. При замене левая сторона чашки была деформирована и новый подшипник ни как не хотел сесть на место и решил поставить как есть. После того как установил поездив начал слышать скрип со стороны водителя в районе капота скрипы. Скрипы эти были при проезде неровностей на маленькой скорости на большой наверно мне не было слышно и при поворотах руля налево направо. Решив что это та чашка деформированная решил заказать комплект чашек. Вот пришли чашки начал устанавливать и вижу что новый подшипник уже не пригоден (1 неделя после установки). Взял старый тот который целый но старый все установил как есть. И все вроде скрипов больше нет. Но нет вот сегодня при влажной погоде опять начал слышать эти скрипы опять на том же месте слева со стороны водителя в районе капота.
п.с. с левой стороны оставил старую гофру с отбойником.
Может быть и эти гофру скрипят те что установил старые на новые стойки?

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

Сегодня попробовал по брызгать WD-40 вроде как скрипы пропали хз на долго ли. Да втулки менял недавно тоже хотя все равно стоило бы проверить фирма была Фебест

У меня после WD 3-4 дня нет скрипа, потом снова тажа песня. Вчера пришла опора амортизатора, на днях поменяю, может скрип исчезнет.

Первым опоры поменял Ильдар, т.к. я уезжал в очередную командировку и мне было некогда.

У него и старые опоры были нормальные, но он поменял на всякий случай. И после этого сразу заметил, что у него появился какой-то посторонний звук, похожий на скрип. Начал грешить на то, что ремонтники что-то накосячили при установке и сообщил об этом нам с Кириллом.

Я этих ремонтников нормально знаю, сам у них же обслуживаюсь, и killa у них же обслуживается, и DeusEx. И я даже не знал, что сказать на это, т.к. делают они вроде все грамотно (хотя я все равно на всякий случай всегда сам контролирую процесс)

Затем я вернулся с командировки и заехал к этим же мастерам поменять масло и передние опоры. Мои передние опоры меня уже давно "достали" - они у меня не просто скрипели, а уже "звенели" и стучали - сказывается езда по плохим дорогам в другие города

Ладно, опоры довольно быстро поменяли при помощи гидравлических инструментов - я сам за всем наблюдал, все сделали аккуратно и красиво. Я сел в авто, выключил музыку и поехал. Сразу заметил, что стук пропал, т.е. действительно мои старые опоры были в этом виноваты - как я обрадовался тому, что этот звук пропал! Но я услышал некоторый скрип. Я подумал, что возможно он был и раньше, т.к. старые опоры довольно неприятно и громко брякали и этот скрип мог просто сливаться с их звуком. Но вчера, когда мы с хозяином этого сервиса меняли мне тайский масляный фильтр на японский (ссылка выше), я попросил его проехать со мной и послушать, что это за скрип - он сразу сказал, что это опоры!

Я удивился - как так? Я ведь всего неделю назад их поставил, да и скрип этот я сразу заметил, как только их поменяли и я выехал из сервиса. На это Анатолий только развел руками и сказал, что я не первый такой - уже приезжали к нему другие Рексы и Хорьки, на которых после установки новых опор был точно такой же звук. Как вариант, он предложил вручную починить эти или те мои старые опоры, но предупредил, что это геморойное дело, хотя он кому то уже делал и тот чел ездит уже второй год.

Я пока в раздумьях. С одной стороны скрип не такой уж и сильный, слышно его только если прислушиваться и только при езде по ухабам. Старые опоры намного громче и раздражительней брякали! (Ильдару в этом плане проще - у него старые не скрипели )
С другой стороны что же получается - что новые опоры уже скрипят, а что же будет дальше? На сколько их хватит?

Получается, что и у Ильдара скрипят опоры. Теперь вот думаю, чей же это косяк:
а) Экзиста - подсунули подделку? Опоры были в целлофане, с оригинальными наклейками Тойоты, на которой печатается парт-номер детали. В общем, внешне - оригинал.

б) или какого-то корявого завода Тойоты, размещенного где-нибудь в Тайланде/Китае? Вообще, что-то не радует меня качество Тойоты в последние годы - 35-ые и 40-вые Кэмри сыпятся повально у всех. Наш местный оф.сервис даже не успевает чинить эти гарантийные авто.

P.S. Из фоток остались только эти, это фото уже установленных новых опор:

Купили новые передние опоры на Экзисте - а они скрипят :(

Купили новые передние опоры на Экзисте - а они скрипят :(

Кстати, цветные точки нужны, чтобы быстро отличить правую опору от левой или еще для чего-то?

alexeit

Местный

Я прошу прощения за новую такую тему, но хоть убейте - поиском не нашел старую, хотя точно помню, что у кого-то такой дефект уже был. Может подскажет кто как лечить или на старую тему линк даст.

Суть проблемы в том, что неделю назад начали скрипеть передние амортизаторы при достаточно быстром проезде лежачих полицейских. Т.е. когда они достаточно быстро сжимаются-разжимаются, раздается такое противное "скрип-скрип". Не стук, а именно скрип. Есть ли лекарство?

inferno

Наш человек

Да - очень интересно!
Причем я когда 2 полицейских переезжаю (одинаковые и с одинаковой скоростью), то на первом скрип есть, а на втором нет.

Свой в доску

Я прошу прощения за новую такую тему, но хоть убейте - поиском не нашел старую, хотя точно помню, что у кого-то такой дефект уже был. Может подскажет кто как лечить или на старую тему линк даст.

Суть проблемы в том, что неделю назад начали скрипеть передние амортизаторы при достаточно быстром проезде лежачих полицейских. Т.е. когда они достаточно быстро сжимаются-разжимаются, раздается такое противное "скрип-скрип". Не стук, а именно скрип. Есть ли лекарство?

Oleg SPb

Свой в доску

alexeit

Местный

Давняя история - это стук. Скрип - немного другая история и, судя по всему, не такая распространенная.

Kelkin

Наш человек

Давняя история :thumbsdown:
Обсуждали, кто-то менял втулки и скрип убирался у кого-то оставался и после замены. Смызывали той же силиконовой смазкой. Делали много всего, но общего лечения, насколько я помню, так и не нашли.
У меня скрипит при проезде любого полицейского и довольно сильно, что делать не знаю Рыдаю!

Ильич

Сузуковод со стажем

Давняя история - это стук. Скрип - немного другая история и, судя по всему, не такая распространенная.

распространёная. у меня перед зимой на ТО смазали-зимой не скрипело
щас опять засккрипело. видать высохли втулки

Buyan

Проходил мимо

Всем Привет! Стал обладателем чудо-техники недавно.)) Накатал сегодня 1000 км. Выезжая утром обратил внимание на скрип при проезде лежащих полицейских. Через минут 10-15 езды проезжая такие же полицейские звука больше не слышал. Подскажите умы, что это было, и надо ли по этому поводу париться?

Kelkin

Наш человек

Всем Привет! Стал обладателем чудо-техники недавно.)) Накатал сегодня 1000 км. Выезжая утром обратил внимание на скрип при проезде лежащих полицейских. Через минут 10-15 езды проезжая такие же полицейские звука больше не слышал. Подскажите умы, что это было, и надо ли по этому поводу париться?

Свой в доску

Скрипят втулки стабилизатора. Берешь аэрозоль вд40, или силиконовой смазки и брызгаешь в сторону втулок несколько секунд. Кашу маслом не испортишь. Первый раз хватило на неделю. После трех процедур обильного обливания маслом скрип пропал. Езжу уже 3 месяца.

alexeit

Местный

Скрипят втулки стабилизатора. Берешь аэрозоль вд40, или силиконовой смазки и брызгаешь в сторону втулок несколько секунд. Кашу маслом не испортишь. Первый раз хватило на неделю. После трех процедур обильного обливания маслом скрип пропал. Езжу уже 3 месяца.

А можно "пальцем ткнуть" где искать эти втулки? Снизу подлазить или сверху? И есть ли к ним свободный доступ?

Kelkin

Наш человек

А можно "пальцем ткнуть" где искать эти втулки? Снизу подлазить или сверху? И есть ли к ним свободный доступ?

Свой в доску

Снизу. Выверните колеса до упора, чтобы спереди можно было заглянуть и подлезть рукой. Увидите, что от колеса вперед идет рычаг стабилизатора. Он загибается и уходит под кузов к противоположному колесу. Если нагнуться пониже и заглянуть, то увидите, втулки, которые крепят стабилизатор к кузову. Брызгать на них, не жалея масла. Можно и не нагибаться сильно. Лейте в ту сторону, куда стабилизатор уходит под двигатель.

creep

Особый статус

А можно "пальцем ткнуть" где искать эти втулки? Снизу подлазить или сверху? И есть ли к ним свободный доступ?

Ушелец

Эксперт

Скрипят втулки стабилизатора. Берешь аэрозоль вд40, или силиконовой смазки и брызгаешь в сторону втулок несколько секунд. Кашу маслом не испортишь. Первый раз хватило на неделю. После трех процедур обильного обливания маслом скрип пропал. Езжу уже 3 месяца.

Кашу маслом испортишь. Втулки скрипят потому что в зазор набилась грязь и ржавчина. ВД устраняет только скрип - это обманка, устраняет следствие а не причину.

Свой в доску

Вряд ли из-за грязи и ржавчины. У меня почти сразу заскрипело летом на новой машине, после мойки. Вернее там эта грязь и ржавчина будет всегда. И у всех машин. Сиденье водителя тоже из-за ржавчины может скрипит. Как вы предлагаете устранить причину? Сальники ко втулкам поставить? Да ничего не будет с этими втулками 100 лет. Они и нужны-то чтобы стабилизатор не бил об кузов. И глупости это подгонять их плотно и обматывать изолентой. Стучат не они. А если их кому и меняют, то для отвода глаз. Так что в данном случае масло повредить ну никак не должно. Если только вдруг втулки разъест. Кстати подвески скрипят у очень многих авто.

Свой в доску

Заметьте, что стабилизатор не является несущим элементом и держится на втулках, а не на сайлент-блоках. Зазоры при деформации втулок будут по-любому. Силовая нагрузка на втулки минимальна. Стабилизатор работает на скручивание, втулки лишь его слегка поддерживают. Иначе бы делали стабилизатор в жестких направляющих - подшипниках, или сайлент-блоках. Не стоит из втулок делать проблему.

Ушелец

Эксперт

Вряд ли из-за грязи и ржавчины. У меня почти сразу заскрипело летом на новой машине, после мойки. Вернее там эта грязь и ржавчина будет всегда. И у всех машин. Сиденье водителя тоже из-за ржавчины может скрипит. Как вы предлагаете устранить причину? Сальники ко втулкам поставить? Да ничего не будет с этими втулками 100 лет. Они и нужны-то чтобы стабилизатор не бил об кузов. И глупости это подгонять их плотно и обматывать изолентой. Стучат не они. А если их кому и меняют, то для отвода глаз. Так что в данном случае масло повредить ну никак не должно. Если только вдруг втулки разъест. Кстати подвески скрипят у очень многих авто.

Если втулки плотно прилегают к стабилизатору то ни грязи ни ржавчины под ними не будет и только в таком случае конструкция долговечна. На моем 10-летнем Ниссане под втулками родная краска. Стабилизатор не работает по втулке (не проворачивается в ней) резинка не подшипник, качание происходит в пределах упругих деформаций скручивания резины точно так же как и у любого сайлент блока. Согласен подвески скрипят у многих авто и еще много чего разного происходит но в основном это зависит не от конструкции авто а от прокладки

Читайте также: