Скрипит заднее сиденье ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

Скрипят штыри опоры, я на них одевал вырезанные кружки из шинели. Так избавлялся от скрипа.

Там есть такие штырьки на которые она садится
Они наворачиваются на гайку
Вставь на них дополнительные шайбы чтобы спинка была в распор
и закрывалась с трудом

Источник: Не так уж и часто ты ведь её открываешь

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Решил поменять подвеску сзади, купил новые мортёры, масляные, немецкие, со всем фаршем, все болтики новые, пыльники, буфера, проставки пружин и так далее, поставил, и она сука скрипит, в основном на резких средних и больших явах, лежачих и так далее, при сжатии. я над ней колдовал как только можно, ставил и снимал раз 6, потом затянул верние крепления с огромной силой, скрип пропал на какое то время поом опять появился, я ещё подтянул, опять он пропал, наступила зима, всё было хорошо, пришла весна и всё заскрипело ещё краше чем было, опять подтянул, результата не дало, что мне ещё сделать? может кто знает.

Сначала нужно локализовать скрип. Сажай кого нибудь за руль, садись на заднее сиденье и слушай откуда конкретно скрипит, полку лучше снять. Затем в места предварительного скрипа попробуй побрызгать силиконовой смазкой (в баллончиках с трубочкой), можно WD-40 использовать. Если скрип пропал, значит здесь и скрипело, ну а там дальше по месту или подтянуть, или подложить, или .

авто : Сначала нужно локализовать скрип. Сажай кого нибудь за руль, садись на заднее сиденье и слушай откуда конкретно скрипит, полку лучше снять. Затем в места предварительного скрипа попробуй побрызгать силиконовой смазкой (в баллончиках с трубочкой), можно WD-40 использовать. Если скрип пропал, значит здесь и скрипело, ну а там дальше по месту или подтянуть, или подложить, или .

скрипит снаружи причём, скрип как писк и на всю улицу слышно. что то типа как на камельного резинового утёнка наступили. я вот где в салоке болты закручиваются в стаканах, наливал туда бытовое масло целую лужицу. но эффекта это не дало. вот и я не могу понять, кде же очаг этого гемора.

Может ещё тросик ручника скрипеть. Рядом с колесом, на кузове есть крепление в виде крючка, куда и вставляется тросик. Так вот там он елозить начинает. Попробуй в эти места побрызгать вэдешкой.

bse : Может ещё тросик ручника скрипеть. Рядом с колесом, на кузове есть крепление в виде крючка, куда и вставляется тросик. Так вот там он елозить начинает. Попробуй в эти места побрызгать вэдешкой.

спасибо за совет, посмотрю. но что я сомневаюсь что от тросика может быть визг на всю улицу, но обязательно посмотрю.

А может стойка? У себя сзади менял стойки, так вот одна посвистывать стала спустя пару месяцев, как раз на сжатии. Правда не на всю улицу, но слышно было.

Аркаша : А может стойка? У себя сзади менял стойки, так вот одна посвистывать стала спустя пару месяцев, как раз на сжатии. Правда не на всю улицу, но слышно было.

Это мортёры чтоли? тоесть старые нормальные были, а новые за 3000 каждая косячные?

Может быть всё что угодно. Но ясно только одно, надо смотреть детали, которые имеют отношение к работе подвески, а их не так много: амортизаторы, пружины, сайлентблоки ну и тросик ручника.
А если на месте машину покачать, без кручения колёс, будет скрип?

нет, на месте если качать скрипа нет, да и когда едешь плавно периваливаясь его тоже, нет, он появляется на сжатии и при таких ситуациях как наезд на резкий лежачий, который начинается не плавна а как бордюр, или в яму колесо попадает.

Амортизаторы ещё раз повторюсь, хорошие, немецкие, покупал в наборе со всеми наваротами, тоесть снизу где он кретится сайлент новый и болты и всё насвете, сверху где он крепится то же все сайленты новые, все гайки, и процее, выльники новые, буферы хода сжатия тоже. проставка пружин верхняя тоже новая, но я её уже менял после того как скрип начался их поменял ничего не изменилось. остались только старые пружины. но со старой подвеской никогда ничего не скрипело, как поставил новые мортёры так и началось..

Может ещё заднее сиденье скрипеть в местах креплений, на кочках кузов гуляет и спинка на штырях болтается.
Ну и крепление тросика ручника около колеса, у меня оно весь мозг выносило. Побрызгать смазкой хватает примерно на пару недель, затем опять надо смазывать.

Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

Сиденье ваз 2114

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  • износ или серьезное повреждение кресел;
  • необходимость замены покрытия пола;
  • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

Снятие и монтаж передних кресел

И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

Конструкция сиденья ваз 2114

Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

Инструменты для снятия сиденья

Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

    Откручиваем гайки крепления сидения

      1. При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

      Снимаем торсионы

        1. Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.

        Поднимаем сидение

          1. Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
          2. Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

          Откручиваем болты крепления салазок

          1. Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
          2. Вынуть освободившееся сиденье.

          Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

          Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

          Замена задних пассажирских сидений

          Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

          В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

          Замена заднего сидения ваз 2114

          Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

          • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
          • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
          • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
          • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

          Новое заднее сидение

          Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

          В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

          Альтернативные сидения

          Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

          Новые передние сидения

          Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

          Полезное видео

          С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:

          Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

          Замена замков заднего сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099


          Замки спинки заднего сиденья — благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.

          Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

          Где находятся замки спинки заднего сиденья?

          Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.


          Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?

          Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.


          • Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.


          Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

          • Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.


          • И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

          Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

          Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

          Читайте также: