Скрипит задняя стойка ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

bolgov

Мне недавно на Тойоте свист искали. Ремни поменяли, пытались приговорить подшипники генератора, гидроусилитель. Один настырный паренек, заставив меня погонять машину под разными нагрузками, залез под днище, и отогнул крепление нового троса ручника от глушителя. Починилось.

Polikarpov

Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

bolgov

Было у меня на 12-ке. Справа сзади.Стук не стук, звон не звон. И тоже не регулярно.Всё проверил, не нашёл..Ну не может просто так стучать!
Осталось последнее: снял колесо, барабан.
Ё. Пружинки, поддерживающие тормозные колодки ослабли и на тебе.

georgiy63

bolgov

andrug

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Столкнулся с такой проблемой поменял задние стойки с прокаченых на SS-20 "Комфорт" начало стучать именно в креплении стойки сверху. Уже меняли три комплекта стоек по гарантии стук не исчезает. Поменяли ступичный подшипник думали что он не помогает. Подскажите что это может быть?

Стойку когда ставите, в стакане её центруете?
Очень частый случай, что при установке перекашивает стойку и она начинает бить штоком по кузову.
Следовательно нужно разобрать и собрать как должно быть.
Или поставить опоры Асоми. Они сразу исключают этот вариант.

QUOTE (Афоня @ 12 ноября 2009, 22:47)
Столкнулся с такой проблемой поменял задние стойки с прокаченых на SS-20 "Комфорт" начало стучать именно в креплении стойки сверху. Уже меняли три комплекта стоек по гарантии стук не исчезает.


Сдаётся мне что вы неправильно шайбу вехнюю металическую на бублик ложите. Она с загнутыми краями так и просится загибом в низ лечь, а её загибом в верх ставить нужно. Если поставить наоборот она стучать будет о кузов.

QUOTE (Афоня @ 12 ноября 2009, 21:47)
Столкнулся с такой проблемой поменял задние стойки с прокаченых на SS-20 "Комфорт" начало стучать именно в креплении стойки сверху. Уже меняли три комплекта стоек по гарантии стук не исчезает. Поменяли ступичный подшипник думали что он не помогает. Подскажите что это может быть?


1.Опоры Асоми уже стоят.
2. Шайбу положили как положено.
Стук идет именно сверху где крепление стойки (бублик,шайба,гайка).

QUOTE (Афоня @ 13 ноября 2009, 8:44)
1.Опоры Асоми уже стоят.


Не хватает резьбы на штоке стойки.
Подложить под гайку шайбу.
Точнее даже не шайбу а втулку(наростить втулку, которая в опоре).
Получается вы вроде затянули стойку, а на самом деле гайка уперлась в шток, а опора оказалась не притянутой.

QUOTE (Pinky @ 13 ноября 2009, 8:18)
Не хватает резьбы на штоке стойки.
Подложить под гайку шайбу.
Точнее даже не шайбу а втулку(наростить втулку, которая в опоре).
Получается вы вроде затянули стойку, а на самом деле гайка уперлась в шток, а опора оказалась не притянутой.
QUOTE (Афоня @ 13 ноября 2009, 9:59)
Т.е. получается надо опустить опору ниже я так понимаю.

Нет.
Вы когда старую стойку отворачивали, там под гайкой стояла шайба, под шайбой бублик, внутри бублика на шток одевалась втулка.
Вот от этой втулки нужно отрезать кольцо толщиной пару милиметров и поставить на вашу стойку.
Т.е. из втулки вваренной в опору торчит шток, на него одеваете это кольцо, затем бублик(желательно найти квадратного сечения - они по-толще), затем шайбу и гайку.

QUOTE (Афоня @ 12 ноября 2009, 21:47)
Столкнулся с такой проблемой поменял задние стойки с прокаченых на SS-20 "Комфорт" начало стучать именно в креплении стойки сверху. Уже меняли три комплекта стоек по гарантии стук не исчезает. Поменяли ступичный подшипник думали что он не помогает. Подскажите что это может быть?


Такая же проблема Опора асими недоконца спрягается с СС, что только неподклыдвали между опорой и стойкой мне в сервисе ничего непомогает.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Pinky @ 13 ноября 2009, 9:20)

Нет.
Вы когда старую стойку отворачивали, там под гайкой стояла шайба, под шайбой бублик, внутри бублика на шток одевалась втулка.
Вот от этой втулки нужно отрезать кольцо толщиной пару милиметров и поставить на вашу стойку.
Т.е. из втулки вваренной в опору торчит шток, на него одеваете это кольцо, затем бублик(желательно найти квадратного сечения - они по-толще), затем шайбу и гайку.


Хорошо попрубую сделать такую процедуру может поможет, а то уже сил просто нет. Все в автосервисах разводят руками не чем говорят помочь не можем.

QUOTE (Кот 302 @ 13 ноября 2009, 10:27)
Такая же проблема Опора асими недоконца спрягается с СС, что только неподклыдвали между опорой и стойкой мне в сервисе ничего непомогает.


Руки сервисменам выправь и всё нормально станет.
Сами с этой проблемой столкнулись, колечки поставили - всё нормально работает, ниче не стучит.

QUOTE (Pinky @ 13 ноября 2009, 9:34)
Руки сервисменам выправь и всё нормально станет.
Сами с этой проблемой столкнулись, колечки поставили - всё нормально работает, ниче не стучит.

не знаю поможет тебе это или нет, но я тоже сталкивался с этим когда устанавливал опоры и стойки асоми
сначала устанавливается опора амортизатора задней подвески
- затем гайка шестигранником вверх, проточкой вниз(которая шла в комплекте с опорами)
- далее узел необходимо установить в арку автомобиля
- удалить стандартный резиновый элемент под пружину
- затем устанавливается подушка
- потом шайба бортами вверх
- и стандартной родной гайкой все закручивается.

получаться там 2 гайки нужно закручивать..
после всего этого стук исчез.

QUOTE (Pyctuk @ 13 ноября 2009, 9:56)
не знаю поможет тебе это или нет, но я тоже сталкивался с этим когда устанавливал опоры и стойки асоми
сначала устанавливается опора амортизатора задней подвески
- затем гайка шестигранником вверх, проточкой вниз(которая шла в комплекте с опорами)
- далее узел необходимо установить в арку автомобиля
- удалить стандартный резиновый элемент под пружину
- затем устанавливается подушка
- потом шайба бортами вверх
- и стандартной родной гайкой все закручивается.

QUOTE (Афоня @ 13 ноября 2009, 9:59)
На сам шток сверху две гайки.


не сначала опору устанавливаешь на стойку, потом закручиваешь гайкой которая шла в комплекте с опорами асоми, проточкой вниз(обязательно!), потом бублик, шайбу(все это в комплекте с опорами шло) и все это дело закручиваешь родной гайкой.. и все, там получаться тютелька в тютельку все. Конечно я не знаю как там у ss20 сделано, шток какой длины. ну я думаю должно хватить.. хотя фиг знает, попробуй.

QUOTE (Pyctuk @ 13 ноября 2009, 9:56)
не знаю поможет тебе это или нет, но я тоже сталкивался с этим когда устанавливал опоры и стойки асоми
сначала устанавливается опора амортизатора задней подвески
- затем гайка шестигранником вверх, проточкой вниз(которая шла в комплекте с опорами)
- далее узел необходимо установить в арку автомобиля
- удалить стандартный резиновый элемент под пружину
- затем устанавливается подушка
- потом шайба бортами вверх
- и стандартной родной гайкой все закручивается.


у меня две гайки закручено, но не родные и подложены шайбы видимо недостаточно подложены и есть небольшой люфт. если на стоящейна колесах машине открутить спрягающую гайку подложить доп шайбы и закрутить, то стойку можно будет спрягать гайкой, то в сервисе её спрягали пресом?

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

QUOTE (Кот 302 @ 13 ноября 2009, 11:27)
у меня две гайки закручено, но не родные и подложены шайбы видимо недостаточно подложены и есть небольшой люфт. если на стоящейна колесах машине открутить спрягающую гайку подложить доп шайбы и закрутить, то стойку можно будет спрягать гайкой, то в сервисе её спрягали пресом?


ну мне сначала накосячили, я изучил сайт асоми, приехал сказал так и так.. и они мне все делали на стоячей машине, стойку не снимали саму. а так по инструкцие сказано что надо стойку сжать и закрутить гайку, потом уже ставить.. на сайте асоми есть кстати видео по установке, зайдите посмотрите кому интересно.

[quote=Pyctuk, 13 ноября 2009, 11:38]undefined[/quoСпасибо.Сейчас гляну.

добавлено в [mergetime]1258096093[/mergetime]

QUOTE (Афоня @ 13 ноября 2009, 11:43)
[quote=Pyctuk, 13 ноября 2009, 11:38]undefined[/quoСпасибо.Сейчас гляну.
QUOTE (Афоня @ 13 ноября 2009, 11:43)
Посмотрел на сайте Асоми как устанавливают задние стойки, все так и сделал.
QUOTE (Pyctuk @ 13 ноября 2009, 11:38)
ну мне сначала накосячили, я изучил сайт асоми, приехал сказал так и так.. и они мне все делали на стоячей машине, стойку не снимали саму. а так по инструкцие сказано что надо стойку сжать и закрутить гайку, потом уже ставить.. на сайте асоми есть кстати видео по установке, зайдите посмотрите кому интересно.

Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!

Сейчас посоветовались и решили , что гайка которая идет в комплекте с опорой она длинная надо её укоротить чтобы шток больше выступал вверху. А то получается , что это гайка из опоры стучит об шайбу.

Давайте пройдёмся поподробнее по всем основным причинам скрипа и попробуем устранить проблему подручными средствами.

Причины скрипа

В рулевой колонке

Подкапотное пространство

Появился скрип в рулевой на кочках – источником служат тормозные металлические трубки, которые трутся о хомуты и шланги. Процесс лечения следующий: трущиеся поверхности трубок отделяем и обматываем изолентой или другими подручными средствами.

Двери снизу

Особенно сильно скрипит зимой или на не прогретую машину. Источником скрипа являются дверные карманы, а именно пластиковые клипсы, где стоят колонки. Устранить скрип двери можно попробовав завернуть в изоленту те самые клипсы, или посадить карманы на саморезы, как я и сделал.

Панели

Опять же, когда машина холодная, пластик твёрдый, из-за вибрации двигателя появлялся треск панели, а именно от стыков панели обшивки на торпеде. Можно проклеить стыки паралоном на клей или битопластом или маделином.

Задних сидений

  • Фиксаторы по бокам задних сидений. На этот штырь нужно одеть кусок паралона с обеих сторон.
  • Разболтались болты крепления спинки. Просто нужно их хорошенько подтянуть, можно поставить шайбы.

Подголовников задних сидений

Есть два способа их устранения:

  1. Снять подголовники.
  2. Намотать на стыки изоленту.

Шумят тросики печки

Тросики ударяются об панельку.
Лечение: Опять же обмотать тросики на местах ударов об панель чёрной изолентой.

Кнопки ремней безопасности

Бывает, что со временем начинают дребезжать красные кнопки снятия ремней безопасности. На сегодняшний день ещё нет более эстетичного способа устранения проблемы, кроме подпереть чем нибудь: засунуть кусочек картона, можно попробовать обклеить изолентой, или тонким поролоном.

Боковые полки в багажнике

В процессе эксплуатации автомобиля, начинают тереться о кузов и издавать неприятный звук боковые полки багажника.

Устраняем следующим образом: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, проклеиваем либо битопластом, маделином, либо двусторонним скотчем. А ещё лучше обтянуть эти боковины карпетом.

Полка багажника

Здесь причиной скрипа служат все стыки полки с боковыми панелями и держателями. Вариантов устранения проблем много, но все они связаны с подкладкой, приклейкой к стыкам чего-нибудь. Например, скотч, подкладка, маделлин. Так же можно обтянуть карлетом и уйдёт не только скрип полки багажника, но и скрип боковых полок.

Обшивка дверей

Для начала нужно проверить, надавив по кроям обшивки, плотно ли прилегает она к двери. Если нет, то можно попробовать повторно забить её в клипсу, или снять обшивку полностью и заменить все клипсы. Если треск остался, можно приклеить на металл битопласт.

Ручки стеклоподъёмника

Для начала можно побрызгать силиконовой смазкой, затем подложить поролон. Так же можно воспользоваться уплотнителем для труб.

Замки при открывании

Разбираем дверь, обматываем изолентой или приклеиваем поролон места стыков двери и тросиков ручки.

В рулевой при трогании и торможении

Скорее не скрип, а стук. Стук проводов об пластик.

Чтобы избавиться, нужно разобрать панель и намотать на жгуты проводов маделин.

Бардачка

Вынимаем всё, подкручиваем всё что можно, ставим металический поводок от стеклоочистителя, обклеиваем бардачок со всех сторон тонким паралоном.

Ручка спинки заднего сиденья

Устраняем обматывая изолентой.

Торсионы под передними сиденьями

Устраняем также, обматыванием чем-нибудь в местах соприкосновения.

Шум бортового компьютера на кочках

Лечим так же как и всё, паралоном.

Потёк или скрипит амортизато

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Читайте также: