Скрытые полости лада калина

Обновлено: 05.07.2024

Читаем корозийный тест Авторевю. Очень не стабильная стойкость к корозии у ВАЗов. Первые были хороши, а потом всё хуже, как щас не известно.

Сразу делай, как только из салона выгнал, а то потом забодаешься соль-грязь отмывать

тут я всяко в ступаре. это когда мой знакомый взял недавно четырку белий белий на дисках белий за 330 тысяч. меня прям разрывало, но кент попросил его не травмировать морально. кароч [*****] ты полную сотворил, лучше бы взял ваще без ничего с подушкой, абс и кондюком, а отсальное потом постепенно бы доставил.

через три года со ржой не охото будет на рынке стоять. вот и попрос к тем у кого калина 3-4 года. полезло или нет

через три года со ржой не охото будет на рынке стоять. вот и попрос к тем у кого калина 3-4 года. полезло или нет

У меня пятый год и намёка на ржу нет . Кузов у неё хороший к тому же в закрытых полостях всё измазано антикором с завода . По крайней мере вскрывал двери намазано конкретно . Может появится ржа на блоке двигателя , но он из чугуния и антикором его не измажеш . На элементах подвески тоже есть ржа , но пока они сгниют их уже поменяеш .

Калина Универсал. 2008 год вып, антиков и антигравий но делал не у официалов.. Автопробеги по дорогам и бездорожью Москва-Сочи-Владивосток-Анадырь (Владивосток-Анадырь естественно морем, а не своим ходом) авто в свои 4ре года как новое.
По опыту общения с Калиноводами на КаПри могу сказать, что почти все делают только антигравий днища и порогов и я не видел ни одной ржавой Калину ни в одном из городов России в которых был, если конечно не считать битые в ДТП и просто убитые хозяевами авто.
Да и вообще - какая разница Калина или Карина - всем авто нужен антикор с антигравием. Дороги то у нас чай не как в Японии - зимой снег с песком и солью, а летом щебенка. Любые коцки по лакокрасочному тонкому покрытию или заводскому антикору превращаются в ржавчину.

Калина Универсал. 2008 год вып, антиков и антигравий но делал не у официалов.. Автопробеги по дорогам и бездорожью Москва-Сочи-Владивосток-Анадырь (Владивосток-Анадырь естественно морем, а не своим ходом) авто в свои 4ре года как новое.
По опыту общения с Калиноводами на КаПри могу сказать, что почти все делают только антигравий днища и порогов и я не видел ни одной ржавой Калину ни в одном из городов России в которых был, если конечно не считать битые в ДТП и просто убитые хозяевами авто.
Да и вообще - какая разница Калина или Карина - всем авто нужен антикор с антигравием. Дороги то у нас чай не как в Японии - зимой снег с песком и солью, а летом щебенка. Любые коцки по лакокрасочному тонкому покрытию или заводскому антикору превращаются в ржавчину.

В одной из предыдущих статей, посвященной состоянию Гранты подписчика, которой 6 лет, без следов ржавчины, разразилась настоящая баталия! Как всегда люди не верят глазам своим! Впрочем, если интересно, можете сами все посмотреть, почитать, ссылку прикрепляю в конце статьи. Сегодня речь о другом читателе канала.

Среди комментаторов появился человек, у которого Лада Калина. Ей в этом году исполнится 11 лет. Ржавчины нет. Не по причине того, что она качественно сделана, а потому, что владелец машины сам ее. оцинковал! Он честно признается, что первые Калины подвергались жуткому нападению ржи на кузова. Дихлофос не помогал))) Поэтому он придумал свой способ нанесения цинка на кузов машины. Так он оцинковал пороги, днище и много еще элементов.

Не знаю, насколько действенен этот метод, поэтому и предлагаю вашему вниманию его рассказ с рецептом и немного фото его работ. Думаю, будет что обсудить! Читаем, наслаждаемся, делаем выводы в комментариях!

Рассказ с рецептом читателя.

Не знаю, как сейчас, но первое поколение Калины, так же как и остальные ВАЗы гниют нещадно. Кроме моей Калины. В общем сначала я оцинковывал чисто сколы и царапины и это мне позволяло забыть про них, но после зимы и частой езды по реагентам появлялись новые жучки. Тогда я ободрал весь низ машины до металла по кромки дверей (бампера не трогал, так как они из стеклоткани) и всё оцинковал. Пороги, колёсные арки, кромки крыльев и днище целиком. Потом пару часов малярных работ и машина как новая. Вот мой рецепт: берём длинный провод (так чтобы хватило обойти с ним всю машину вокруг), на проводе должна быть припаяна лампочка 12 вольт маленькая, либо предохранитель. Провод вешаем на + аккумулятора (аккумулятор с машины не снимаем, но саму клемму скидываем, на плюсе аккумулятора должен быть только провод), на конец провода вешаем кусок цинка, обмотанный ветошью, иначе будет искрить. Берём паяльную кислоту, обмачиваем в ней цинк на проводе и водим по голому металлу. В этот момент цинк через ветошь переходит на кузов автомобиля! Чистая гальваника))

Вот результат его работы. Удаление ржавчины под бачком омывателя.

Удалял ржавчину под действием тока нержавейкой и раствором соды, механически ничего не счищал, вся ржавчина удалена электрохимическим способом.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

***
Он гнал остервенело автомобиль по ночному городу, лавируя редкими между участниками движения, но чудище настигало. напарник Его высунулся из окна и отстреливался из мовилемета, но злая и ужасная коррозия была слишком быстра, накрыла она их и перемолола своими рыжими зубами. тьма Наступила.
***

Наверное, это самый страшный любого сон автолюбителя. По крайней мере мой После. точно предыдущей машины скрупулезно выискиваю на любые Жемчужине места, которые потенциально могут атакованы быть ржавчиной. И хотя прошлый хозяин всю заантикорил кузовщину на славу, у меня осталось вопросов несколько по днищу Калины, а именно — ряды технологических небольших отверстий вдоль порогов. И ведь интересно что — когда я в первый раз залез машину под, на одном пороге они были армированным заклеены скотчем (или еще чем, не важно столь) и сверху замазаны мастикой, а на другом черными зияли глазами. Возник вопрос — что отверстия за это, и нужно ли их закрывать?


Также нашел несколько где, постов владельцы новых Калин из салона заклеенных о сообщали скотчем (или еще чем) и сверху обработанных мастикой отверстиях.

И еще один так — не момент давно еще раз залез машину под со знакомым сварщиком, чтобы тот своим посмотрел опытным глазом антикоррозийное покрытие и при, посоветовал необходимости, где ее нужно обновить. сказал Тот, что все хорошо, но можно забрызгать еще мовиля внутрь лонжерончиков. Да, именно них внутрь. Дело в том, что в лонжеронах есть тоже технологические дырки, на которых машина конвеере на висит во время сборки (источник — Лада Клуб Калина форум). Эти дырки закрываются резиновыми специальными заглушками, которые, как я опять постах в вычитал владельцев Калин из автосалонов, кладутся в или багажник бардачок новой машины (почему не "сразу" кладутся в лонжероны?).

Так вот, такой одной заглушки у меня нет. Сварщик туда сунул палец и изрек: "Сухо, там не Решено". мовилилось, на грядущих выходных забрызгаю туда цинком с мовиля и закрою новенькой заглушкой.

Итого, все: выводы отверстия на днище Калины должны заглушены быть и обработаны сверху антикором, так никакого как полезного функционала во время эксплуатации они автомобиля не несут, а даже напротив, могут себе в скапливать агрессивные для металла вещества (вода, соли) и способствовать коррозии.

Опытные други-подтвердите, калиноводы или опровергните правильность моих может, выводов еще чего посоветуете сверху?

Читайте также: