Слабые места калины 2 универсал

Обновлено: 05.07.2024

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Ребятки, вы чего хотите от автомобиля с конскими пробегами, естественно все будет ломаться, все надо менять! Купите калину с небольшим пробегом и радуйтесь покупкой, сам приобрёл калину с пробегом 38т.км.
Надо тщательно следить за своей машиной, не быть наездником и жаловаться потом, что калины сыпятся!

В нашей стране Лада Калина является неотъемлемой частью жизни каждого гражданина. Лада лидирует на рынках как производитель бюджетных автомобилей. Не так давно и эта компания начала совершенствовать свои творения.

Lada Kalina дизайн

В середине мая прошлого года, компания АвтоВАЗ начала производство совершенно нового поколения Лада Калина 2.

В это сложно поверить, но теперь даже в базовой комплектации автомобиля, будут присутствовать электроусилитель руля, подушки безопасности и конечно же система АБС. Кардинально изменился дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на многочисленные изменения, это не коснулось габаритов машины.

Автопроизводители ВАЗ наконец-то решили прислушаться к замечаниям автомобилистов и исправили некоторые недочеты в прошлой версии Калины. Сразу можно заметить, что колонок аудиосистемы нет на полках багажника. Теперь они расположены на задних дверях. Вроде бы незначительная деталь, но это позволило увеличить объем багажного отдела.

Двигатель Лада Калина 2

Двигатель

Как и хэтчбек, Калина 2 универсал поставляется с такими же бензиновыми двигателями. Это 1,6 литровый агрегат при мощностях восемьдесят восемь, девяносто восемь и сто шесть лошадиных сил, такой же двигатель устанавливается на Ладе Весте и Лада Приора. Второй двигатель комплектуется автоматической коробкой передач, которая поставляется компанией Jatco, расположенной в центре Японии. Остальные версии двигателей поставляются с обычными механическими коробками переключения передач. Не стоит огорчаться, ведь механика на Калина 2 сильно улучшена.

Можно и не сомневаться, что с этого времени на продукции российского автопрома скорости не будут вылетать, потому что передачи включаются легко. В поворотах машину не кренит, Калина второго поколения стала более проворной и стойкой на поворотах. Нa сегодняшний день этот автомобиль можно назвaть сaмым комфортным среди тех, которые были произведены в России.

Дизайн Лада Калина универсал

Новая Калина поставляется в разных комплектациях:

Двигатель можно установить на выбор восьми или же шестнадцати клапанными объемом 1,6 литров. Снижена масса шатунно-поршневых групп. Эти двигатели отлично работали на старых Лада Гранта и Лада Калина первого поколения.

Автомобиль позволяет проехать триста с лишним тысяч километров без какого-либо ремонта.

Lada Kalina 2

Подвеска

Подвеска не такая уж и плохая получилась, может быть и из-за того, что в разработке помогали инженеры других иностранных автокомпаний — Рено и Ниссан. Не малую роль сыграла подвеска автомобилей Renault. Ведь именно их технологии являются наиболее оптимальными для наших суровых дорог.

Автомобиль получился очень даже качественным и, несмотря на свою низкую стоимость, успешно конкурирует с остальными машинами, которые собирают в Российской Федерации. Стоимость Лада Калина для разных комплектации не очень сильно отличается.

Lada Kalina 2 универсал

Дизайн

У автомобиля есть огромный минус. Так как конструкторы решили убрать усиливающие конструкции под бампером, автомобиль стал очень сильно подвержен колоссальным повреждениям, если столкнетесь даже на малой скорости. Тем не менее, конструкторы с уверенностью говорят, что достаточно и простых ребер жесткости. Как знать, может они все-таки в скором времени поймут обратное и вернут назад усиливающие конструкции.

Новая Lada Kalina 2

Россия тянется в Европу. Электроника становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Благодаря электроприводу на замке пятой двери, ее можно будет открывать нe толькo при пoмощи ключa, нo и c брелка, или же вам поможет центральный замок.

Интерьер

Про интерьер можно много говорить, ведь здесь произошли колоссальные изменения. Многим может показаться, что салон выполненный не из самого отличного материала — пластика, получился скудным и угрюмым. Нo этo сoвсем не тaк. Большая часть салона позаимствована с Лада Гранта:

  • Руль;
  • Дефлекторы;
  • Центральная консоль.

Мультимедиа Lada Kalina 2

Радует еще и информационно-развлекательная технология. Присутствует даже сенсорный экран. В конце года ожидается добавление навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.

Новая Калина уже поступила на производство и к концу года, будем надеяться, мы увидим сие творение на рынках СНГ. Цена на стандартную комплектацию Калины 2 равна 333-м тысячам российских рублей.

А вот, довольно подробное сравнение новой Lada Kalina 2 с её предшественницей:


Четырехдневный тест-драйв новинки АвтоВАЗа по дорогам Самарской, Ульяновской областей и Татарстана закончен. Дорожные сумки собраны, фотоаппаратура уложена, впереди – ожидание регистрации на рейс и путь домой. Отличное время собрать в единое целое записи в блокноте, ощущения, впечатления, и вдумчиво рассказать, что же такое НОВАЯ Лада Калина.

Так Lada Kalina, помимо автоматической КПП, которая уже устанавливается на Гранту, получила штатный многофункциональный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, полуавтоматический кондиционер, подогрев всего лобового стекла (!), датчики дождя и света, а главное – систему стабилизации фирмы Bosch, которая должна появиться, как и навигация, осенью этого года.

Так, управление внешним освещением, нижняя часть торпедо с подстаканниками, пепельницей и кнопками управления подогревом сидений, зелёный экранчик борткомпьютера и переключение информации на нём фактически скопированы с Skoda Fabia.

14.JPG

15.JPG

16.JPG

19.jpg

4_.jpg

23.jpg

46.jpg

28.JPG

Первые впечатления от МКП положительные: передачи включаются достаточно четко и мягко, вибраций на рычаге нет. Сам автомобиль с более мощным двигателем, конечно, шустрее. Калина не прекращает ускоряться вплоть до 150 км/ч. Правда, весь тяговый потенциал сосредоточен во второй половине тахометра: первые признаки подхвата начинаются только с 2 800 оборотов.

Но как бы ни была хороша осовремененная механическая коробка с массой иноземных комплектующих, к концу тест-драйва Калина напомнила, что она – всё-таки Жигули. На нашей машине начала подвывать вторая передача. Как выяснилось позже, этот дефект проявился ещё на некоторых автомобилях. А у нескольких экипажей "вторая" просто захрустела, причем при переключениях и с "первой" вверх, и с "третьей" вниз…

29.jpg

Что же в итоге?

31.JPG

32.JPG

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

купил 1 калину хэтч… 2 года назад. было 105 тыс , щас 210 тыс. за это время ремонтировал двигатель, ремонтировал кпп, менял аморты в круг + передние пружины, тормоза вкруг, делал ремонт по электрике, текла печка, менял датчик заднего хода…. новы сразу же начинал глючить, пототм вроде приработался. сука это что блять за гавно а не машина. ….. она мне нравится визуально….. она удобная в салоне, резвая вмеру…. но блять это дерьмо ломается раз в неделю блять! только починишь и начнешь ражоваться, какоая то хуета отвалится, перестанет раотать

Купил калину 1 хэтч 8 клоповую.Из проблем сразу от предыдущего рукожопа:замена радиатора печки с укорочением патрубков и удлинением шлангов от 15шки и установкой хомутов уже внутри салона+замена крышки бачка на фэби.Сейчас из косяков:вой подшипника первичного вала кпп на холодную.Пропадает после прогрева кпп.Начались провалы после сброса газа в движении,двигатель чуть не глох.Снял дроссельный узел и был нагар на клапане рхх.Почистил…все нормализовалось.Это все за почти год эксплуатации.Основная масса от предыдущего рукожопа осталась.Больше каких то проблем не было.Ну правда профилактически ремонтировал генератор.Менял регулятор напряжения и токосьемные кольца.Стерлись и те и те(пробег 115 тыс).Менял левое крыло сгнившее в углу примыкания к бамперу.Там в штатном локере дырка зачем то сделана.Грязь набивается и крыло гниет.Поставил пластиковое крыло покрашеное уже там где заказывал.Вышло дешевле чем железное.
До калины был опель из 90 там тоже постоянно надо было что то делать,хоть и по мелочи.Считаю что для бу машин калина неплохой вариант.Просто гораздо дешевле стоят детали,их можно купить сразу в магазине,а не ждать.Ну и ремонтировать прямо во дворе.Опель тоже во дворе делал,но там если разобрал и чего то недокупил или выяснилось,что тоже надо менять,то это опять заказывать и ждать.Как то с русскими тачками ремонт проще делается.

Купил в конце января этого года. Пробег 163000, скажу так, когда покупал не думал что бывшая владелец так херова относиться к своей машине, кузов целый не битый не ржавый не крашеный салон тоже в норме. Но все остальное… Первая неделя я её даже на учёт не поставил а уже в сервис загнал, и загонял каждую неделю. Поменял радиатор, аккум, задние колодки, всю выхлопную систему, все жидкости, рулевую тягу, выжимной подшипник, диск и корзину сцепления, реле зажигания, блин проще сказать что я не поменял. И она продолжает ломаться в самых неожиданных местах. Я думаю любая машина будет служить долго и честно если владелец будет за ней ухаживать.

Ребятки, вы чего хотите от автомобиля с конскими пробегами, естественно все будет ломаться, все надо менять! Купите калину с небольшим пробегом и радуйтесь покупкой, сам приобрёл калину с пробегом 38т.км.
Надо тщательно следить за своей машиной, не быть наездником и жаловаться потом, что калины сыпятся!

Читайте также: