Слабые места камаз 65207

Обновлено: 02.07.2024

Модель представляет новое семейство продуктов Камского автозавода и спроектирована совместно со специалистами немецкой компании Daimler. Первую опытно-промышленную партию машин КамАЗ 65207 выпустили в декабре 2014 года. Выход на рынок современного бортового грузовика неоднократно анонсировали, но его откладывали. Для производства автомобиля был выделен специальный цех, переоборудованный под данный процесс. КамАЗ 65207 выпускали лимитированными сериями, а полноценное производство стартовало лишь в феврале 2015 года. В настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке.

Назначение Камаза 65207

65207 Камаз – модель 2013 года выпуска. Относится к наиболее новым разработкам Камского завода. Предшественник данной модели: Камаз 65206. Грузовая машина 65207 принадлежит к классу бортовых грузовиков с большой грузоподъемностью. Оснащается подвижной платформой с мультилифтом (системой отгрузки). Перевозчики любят данную модель за высокую грузоподъемность, возможность оборудования на шасси под сельхозник или сортиментовоз, отзывы о данном самосвале положительные. При желании на платформу может быть установлен манипулятор (крановая установка). Как правило, самосвалы данной модели используется в качестве зерновоза, а также для перевозки любых сыпучих грузов, как рефрижераторы, также известные как изотермические фургоны.


В интернете присутствует большое количество фото данной модели. Можно увидеть, что машина оборудована фургоном с откидными бортами, именно за это она так популярна среди перевозчиков (как городские, так и междугородние перевозки). Особые преимущества модели: современный вид кузова, салона кабины, довольно неплохие аэродинамические качества.

Опции:

  • система ECAS, регулирующая положение рамы грузовика;
  • удобная погрузка и разгрузка;
  • сохранение ровного хода на любой поверхности;
  • отличная проходимость по сложным участкам пути.


Кто ты? Где я?

Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.


Технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики Камаз 65207 следующие:



КамАЗ-65206 – современный магистральный тягач

Более двух десятилетий продолжаются попытки создать конкурентоспособный отечественный магистральный тягач, который бы соответствовал современным стандартам. Как следствие этих попыток, в 2013 году с конвейера Камского автозавода сошли первые экземпляры КамАЗ-65206. Автомобиль создан на основе тяжелого немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Российские и немецкие инженеры и конструкторы переработали этот тягач в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями. Машина собирается на отдельном конвейере, потому качество сборки здесь намного выше, чем у остальных Камазов. Сцепное устройство адаптировано для работы с разными прицепами, в том числе с самосвальным полуприцепом ТОНАР-952301.



КамАЗ-65206

По своей конструкции КамАЗ-65206 – это трехосный седельный тягач с колесной формулой 6*4. Двигатель автомобиля расположен на передней части рамы, он оснащен бескапотной откидной кабиной на пневмоподвеске с пневматическим или пружинным механизмом. Фактически кабина грузовика полностью скопирована с Mercedes, что обеспечивает комфортабельные условия для работы и отдыха водителя. В салоне устанавливается два или три сидения на пневмоподвеске, также установлено комфортабельное спальное место.


В базовой комплектации КамАЗ-65206 поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой с пневмоусилителем, также здесь есть бортовой компьютер. В дополнительной комплектации вы получаете сидения и спальное место с подогревом. Отдельно стоит упомянуть об эргономичной панели с антибликовым покрытием, труд водителя облегчается использованием технологии Круиз-контроль.

КамАЗ-65206 – это современный, комфортабельный грузовик, частично собранный из импортных деталей. Как следствие его стоимость превышает цену других автомобилей, произведенных в Набережных Челнах. Стоимость нового тягача стартует с 5 910 000 рублей. Модели 2021 – 2021 года продаются по цене 3,5 – 4,8 миллионов рублей.


Основные неисправности Камаза 65207

Владельцы отмечают проблемы с мостами, объясняя это тем, что сборка и производство отечественные, однако есть те, кто категорически не согласен с таким мнением и приравнивают Камаз 65207 к грузовикам типа мерседесов. Отмечают непривычную коробку передач. В любом случае перед эксплуатацией следует внимательно изучить инструкцию к двигателю и самому автомобилю.


Сфера применения

Новый КамАЗ, за счет наличия комфортабельной кабины, может применяться для продолжительной транспортировки различных грузов. Это возможно, в первую очередь, потому, что в кабине оборудовано спальное место, а в продолжительных поездках это достаточно важный фактор.

Помимо этого, данный грузовик используют:

  1. для дальних перевозок продуктов нефтепереработки;
  2. для проведения различных работ в строительной сфере.

Если же вам предстоит дальняя поездка по бездорожью, то советуем присмотреться к капотному Камазу, который способен преодолеть препятствия на дороге быстрее других моделей.

КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты

Размеры самосвала следующие:

  • длина — 7 м 88 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 28 см;
  • объем колес — 40 см;
  • вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.


Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.

Конструктивные особенности КамАЗ-6522

Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:

  • передачи;
  • камеры;
  • втулки;
  • картера;
  • шайбы;
  • прокладок.

Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.

Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.

Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.


Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.

Особенности ходовой части

Передняя подвеска КАМАЗ-65206 на малолистовых рессорах, задние мосты на пневматике, оба ведущих моста поддерживаются при помощи четырёх пневмобаллонов, интегральных кронштейнов и системы реактивных тяг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади, база тягача – 3300 мм, расстояние между осями задней тележки – 1440 мм.

Как и все современные грузовики, наш автомобиль также оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/расцепные операции, благодаря возможности изменять высоту рамы относительно земли. Высота ССУ в транспортном положении – 1300 мм. Седельно-сцепное устройство фирмы V.ORLANDI модель F2T2G30V: монтажная высота 1300 мм, технически допустимая нагрузка 16 650 кг, с двухдюймовым диаметром сцепного шкворня, выражающемся в 50,8 мм в метрической системе мер.

Наличие двух ведущих мостов, межосевой и межколёсной блокировок как раз и позволяют получить оптимальное распределение нагрузки на оси в сочетании с максимальным тяговым усилием на ведущих мостах, соответствуя при этом законодательным требованиям.


23 июля 2015 года в Казани прошел тест-драйв автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда на автодроме "Казань Ринг". Нам посчастливилось испытать новый КАМАЗ-65207 на одном из самых лучших треков в России.

Для начала несколько слов об одной из самых новых моделей КАМАЗ.


КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он является трехосным, колесная формула 6х4. Под капотом тестируемого автомобиля расположен дизельный двигатель Daimler OM 457 мощностью 401 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Уже ни для кого не секрет, что новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. КАМАЗ-65207 оснащен новой, комфортабельными кабиной, созданной в партнерстве с Daimler. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. Кабина 65207 оснащена комфортным спальным местом.

Серийное производство новинки началось в марте 2015 года.

Именно на КАМАЗ-65207 мне и предстояло пройти свой первый тест-драйв на знаменитой казанской гоночной трассе. На тест-драйв записалось порядка 200 человек, мое место в очереди было под номером 16.

С самого утра над автодромом гуляли тучи, и разумеется, когда подошла моя очередь, полил дождь. Короткими перебежками добираюсь до тестового 65207 и запрыгиваю в кабину. Вернее, карабкаюсь по трем ступенькам вверх и сажусь на место водителя.

Кресло водителя в КАМАЗ-65207 очень удобное. Установлено оно на пневмоподушке, которая адаптирует высоту подушки под вес конкретного водителя. Само сиденье установлено на салазках, которые позволяют сдвигать его вперед-назад в широком диапазоне. Удобно устроившись за рулем, слушаю небольшой инструктаж от сидящего рядом сотрудника: обороты стараться держать в районе 1500 об/мин, трогаться можно сразу с 3 передачи.



Выслушав короткий инструктаж, включаю зажигание. На приборной панели отображается дюжина пиктограмм и начинается самодиагностика всех систем автомобиля. После того как бортовой компьютер не нашел неисправностей, завожу двигатель.


Включаю (как и советовали) третью передачу, отпускаю кран стояночного тормоза (на новых КАМАЗах он переехал на панель приборов) и медленно начинаю движение.

Несколько слов о коробке передач КАМАЗ-65207. Здесь установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Она имеет свои особенности, о которых неподготовленному водителю лучше знать заранее. Так, коробка передач имеет две "нейтрали", с ней нельзя двигаться накатом на выключенной передаче и т.д.


Как это выглядит на практике? В начале все как обычно, передачи с 1 по 4 переключаются последовательно. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю, нужно на нейтрали ударом ладони перевести рычаг КПП вправо. При этом в КПП срабатывает специальный клапан, который и переключает в режим высших передач. Передачи с 5 по 8 переключаются традиционно. Чтобы вернуться к низшим передачам, нужно перевести рычаг ударом ладони влево. Для разграничения высшего и низшего рядов рычаг между ними переключается с увеличением сопротивления, которое чувствуется водителем. Кроме того, на самом рычаге есть лепесток, которой переключается вверх-вниз, деля каждую передачу пополам. Именно так из 8 передач получается 16.

А я продолжаю движение по прямой трека. Немного разогнавшись, включаю 4-ю передачу. Еще добавив скорости, перевожу рычаг ударом ладони вправо и включаю 5-ю передачу, затем 6-ю.



Немного привыкнув к работе с коробкой передач, я приближаюсь к повороту. Сбрасываю скорость, притормаживаю и прохожу его на 5 скорости. Жаль, что здесь нет индикации включенной передачи - с непривычки легко запутаться. Само управление переключениями мне понравилось - передачи включаются мягко, без ударов, лишь продольные ходы рычага после легковушки кажутся великоватыми.



Отдельной похвалы заслуживает двигатель. Помимо того, что он очень тих в работе, двигатель обеспечивает отличную тягу уже с холостых оборотов. По привычке, которую привили легковые автомобили, я пытаюсь раскручивать двигатель, забывая, что это грузовой дизель. Если на легковушке на 1500 оборотах я обычно начинаю движение, здесь на этих оборотах я проехал практически всю трассу. Шкала тахометра на КАМАЗ-65207 заканчивается уже на 3000 оборотах.


Тем временем, я приближаюсь к S-образному повороту. Инструктор предупреждает здесь быть внимательным - помимо того, что здесь друг за другом идут два крутых поворота, сама трасса здесь переходит в резкий уклон, да еще и с поперечным наклоном. Здесь пришлось поработать педалью тормоза. Тормоза на 65207 отличные - легкого касания педали достаточно для уверенного замедления даже груженого автомобиля (в кузове тестового автомобиля для имитации загруженности находится 9 тонн балласта). Сдерживая скорость переменными нажатиями на тормоз, я быстро работаю рулем, стараясь пройти связку поворотов по идеальной траектории. Благодаря ГУРу руль крутится почти по-легковому, только сама баранка гораздо больше в диаметре и расположена под меньшим углом.




Таким образом я доехал до финиша, где уже ожидал следующий участник тест-драйва.

КАМАЗ-65207 оставил после себя только положительные впечатления. Комфортная кабина, отличный обзор (несмотря на немалые габариты), удобство управления практически на уровне легкового автомобиля. Единственное - коробка передач все же требует привыкания.

И еще одно немаловажное достоинство - он тихий. Да да, здесь нет того рева дизельного двигателя, с которым ассоциируется у обывателей КАМАЗ. Автомобиль едет практически бесшумно, причем как для водителя, так и для находящихся снаружи прохожих.

Наконец-то появился КАМАЗ, на котором водитель может действительно работать комфортно и безопасно.

Осень 2014-го. За окном бесконечная череда встречных и попутных автомобилей, а под колёсами разномастный асфальт различных областей. Более 10 000 км я намотал по нашим дорогам за полтора месяца, но за всё время своего турне встретил всего 8 (ВОСЕМЬ!) новеньких седельных тягачей КАМАЗ-5490. А ведь мой путь пролегал и через Набережные Челны, где по логике их должно было быть полным-полно, но, увы…

Кто ты? Где я?

Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.

Потолок кузова полупрозрачный, а боковины стянуты цепями с возможностью регулировки натяжения
Всё верно – это механизм для сворачивания тента. Напомню, речь всё ещё о бортовом КАМАЗе!
Выдвижная лесенка достаёт практически до земли, а в кузове удобная петелька для подхвата

КАМАЗ КАМАЗу рознь

Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.

Защита двигателя снизу не предусмотрена, но… нужна ли она при такой компоновке и клиренсе?
Машина оснащена блокировкой межколёсного дифференциала, стабилизаторами осей и пневмоподвеской
Буксирная проушина Orlandi является особенностью комплектации

У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.

АКБ расположены вертикально, на выдвижных лотках, сразу за передним правым колесом и прикрыты съёмным щитком
Электронная начинка КАМАЗа притаилась у ног пассажира в передней панели. На крышке подробный перечень, где и что…

В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.

  • тип
  • рабочий объём, см 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад


А может, в паспортный стол?


Автомобиль хорошо ведет себя на российских дорогах, легко справляется с проблемами, связанными с некачественным топливом. Допускается повторное использование шасси для других модификаций — лесовоза, рефрижератора, изотермического фургона. Возможна установка крана-манипулятора на платформу.

Назначение зерновоза КАМАЗ

Сельскохозяйственный КАМАЗ предназначен для перевозки зерна. Помимо сельхозпродукции, он используется для перевозки любых сыпучих материалов: удобрений, стройматериалов.

Прочный грузовик легко выдерживает дальние перелеты, что облегчает транспортировку грузов на большие расстояния. Автомобиль можно использовать как на асфальтовых дорогах, так и на грунтовых покрытиях.

Прекрасно работает в сложных климатических условиях (при высоких и низких температурах). В других модификациях машину можно использовать для перевозки пиломатериалов, замороженных продуктов, свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, лекарств, свежих цветов.

Общее описание КАМАЗ 65207

Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 65207 внешне мало отличается от предшественников. Это трехосный тяжеловоз с традиционной надводной кабиной. Машина оборудована самосвальным кузовом. Борта имеют высокую жесткость, наклоняются для трехсторонней разгрузки.

Камаз-65207 (зерновоз)

Формула колеса автомобиля — 6х4. Максимально допустимая скорость, которую грузовик может развивать на шоссе, составляет 90 км / ч.

  • ширина — 2550 мм;
  • высота — 3032 мм.
  • длина — 10875 мм;

Расстояние между перемычками распределяется следующим образом:

  • между передней и средней частью — 5100 мм;
  • между центром и тылом — 1440 мм.

Масса разгруженного самосвала 11250 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 14675 кг. Допустимая масса груженого автомобиля — 26 000 кг. Распределение нагрузки на оси следующее:

  • на передней — 7000 кг;
  • на спине — 19000 кг.

Мощность автомобиля позволяет использовать полуприцеп или прицеп.

Груженый зерновоз КАМАЗ с прицепом может весить 44 000 кг. Максимально допустимая скорость грузовика по проселочным дорогам — 70 км / ч. Топливный бак рассчитан на 400 литров дизельного топлива, что позволяет совершать дальние поездки без дозаправки.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Технические характеристики зерновоза

Для полноценной и продуктивной работы зернового транспортера КАМАЗ 65207 важны в первую очередь технические характеристики. Разработчики продумали их в соответствии с национальными и международными требованиями для этой категории автомобилей.

Двигатель

Зерновоз КАМАЗ оснащен шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Двигатель считается одним из самых мощных, представленных Mercedes. Его характеристика — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как самый экологически чистый, соответствующий классу Евро 5.
Оборудован двигателем

  • система жидкостного охлаждения наддувочным воздухом;
  • система нейтрализации выхлопных газов.
  • электронная система подачи топлива (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива);
  • топливная аппаратура PLD, оснащенная системой непосредственного впрыска;
  • турбонагнетатель, отвечающий за повышение КПД;

Мощность двигателя — 401 л.с при 1900 об / мин, что вырабатывается при 2000 Нм крутящего момента, получаемого при 1100 об / мин.

Двигатель экономичный. Расход топлива 28 литров на 100 км.

Двигатель оборудован датчиками Telligent, которые позволяют водителю следить за его работой и мгновенно получать информацию о любых возникших неисправностях. Mercedes-Benz Daimler OM 457 LA сложен в ремонте, но имеет длительный срок службы. Рекомендуется заменять двигатель после пробега более 1 миллиона км.

Коробка передач

На зерновом транспортере КАМАЗ 65207 используется шестиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В его пакет входят:

  • двухступенчатая передняя коробка передач;
  • двухступенчатый планетарный редуктор.
  • четырехступенчатый главный редуктор;

Синхронизатор используется для переключения скоростей вперед. Реверс приводится в действие зубчатой ​​муфтой.
Коробка сочетается с однодисковой мембранной муфтой ZF & SACHS / MFZ-430.

оснащен гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка комплектуется резервной рулевой колодкой. Его наведение осуществляется ведущими колесами. Устройство незаменимо при выходе из строя главного насоса гидроусилителя руля.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Ходовая и рама

Современный кузововоз Камского автозавода выполнен на прочной раме с клепаными лонжеронами с поперечным сечением. На нем закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использовалась четырехточечная рессорная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю при длительной поездке по бездорожью.

Для ходовой части передней части автомобиля использовались мелкие листовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена ​​пневмоподвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при перемещении груженых автомобилей, равномерно распределяет грузы, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.

Эта система подвески обеспечивает больший комфорт при движении. В длительных поездках не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность груза при движении по бездорожью.

Колесная формула трехосного зерновозного самосвала КАМАЗ 65207 — 6х4. Мосты с пневматической подвеской Dana используются для комфортной езды. Пропеллер состоит из ведущего и ведущего колес.

Ведущие колеса (центральный и задний мосты) обеспечивают движение носителя вперед. Это достигается путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведущие колеса вращаются за счет сил, исходящих от шасси автомобиля.

Работа самосвальных прицепов

В самосвалах КАМАЗ 65207, используемых для перевозки сыпучих материалов, для увеличения проходимости закреплен трехосный зерновой конвейер. Трактор способен буксировать 26000 кг. Из них 8100 кг — это вес нетто прицепа, 17900 кг — его грузоподъемность. Разгрузка транспорта осуществляется с трех сторон. Спинка снабжена распашной калиткой. Прицеп, как и сама машина, оборудован самосвалом.

также возможно использование двухосного полуприцепа-зерновоза. Его вес и грузоподъемность соответственно меньше половины. Разгрузка осуществляется с трех сторон самосвалом, сзади распашные ворота.

Кабина сельскохозяйственного самосвала

На КАМАЗ-аграрнике установлена ​​современная комфортабельная кабина над кабиной, установленная на мягкой четырехточечной подвеске. Высота конструкции позволяет вставать в полный рост. Механизм опрокидывания имеет электрический привод. Широкий угол открывания двери облегчает доступ в кабину.

В салоне два сиденья Grammer. По желанию заказчика их может быть три. Положение сидений регулируется и полностью удовлетворяет потребности водителя. Сиденья оборудованы удобными подлокотниками. Водительское сиденье имеет систему обогрева.

Внутреннее оформление кабины зернового конвейера напоминает кабину Mercedes. Все комплектующие к нему поставляются из-за рубежа. Салон отделан качественным износостойким пластиком. Справа от водительского сиденья есть панель для хранения мелочей и подстаканников.

Панель приборов тщательно продумана. Все необходимые кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Работа с ними не сковывает движения и не отвлекает от управления ситуацией на дороге.

За креслами смонтировано спальное место, под которым есть ящик для хранения вещей и продуктов. Его конструкция выдвижная, что упрощает эксплуатацию.

Кабина КАМАЗ 65207 оснащена

  • автономное отопление;
  • система круиз-контроля.
  • кондиционер;

В салоне достаточно комфортно для дальних поездок. И водитель, и пассажир чувствуют себя комфортно.

Цена зерновоза КАМАЗ 65207

Стоимость зернового транспортера КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:

  • год выпуска;
  • продвижение посредника.
  • оборудование;
  • новый или подержанный автомобиль;

Купить новый зерновоз КАМАЗ в 2021 году можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена повышается до 8 500 000 руб. Автомобиль 2018 года намного дешевле — около 6 миллионов рублей.
На новую машину можно сразу заказать установку дополнительных опций:

  • зеркала с подогревом;
  • замена пластиковых труб на медные.
  • утеплитель капота;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • комплекс мазутных и топливных магистралей;
  • утепление кабины с установкой противошумной системы;

Список опций может быть расширен по желанию заказчика.
Купить б / у зерновоз обойдется дешевле. Цена колеблется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень износа автомобиля, участие в авариях и время с момента последнего ремонта.

Иногда выгодно купить б / у зерновой транспортер КАМАЗ. Если автомобиль в хорошем состоянии и на нем уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может быть дешевле. Главное — внимательно осмотреть машину, учесть все возможные повреждения, которые часто скрыты.

Заключение

Вам нужен надежный прочный бортовой самосвал, подходящий для перевозки сыпучих материалов — КамАЗ 65207 станет отличным выбором. Современный зерновой конвейер, создающий комфортные условия для водителя и пассажира, может быть использован в различных сферах производства, а не только в сельском хозяйстве.

Автомобиль обладает высокой грузоподъемностью, хорошо справляется с российскими условиями бездорожья, экономичен, плавно работает на некачественном топливе.

Цена КАМАЗ 65207 намного ниже иномарок этого класса. При этом отлично адаптируется к бытовым условиям эксплуатации. Достаточно сказать, что по прочности машина превосходит многие европейские и азиатские аналоги. Дополнительный плюс: обслуживание российского автомобиля обойдется его владельцу в несколько раз дешевле.

Читайте также: