Слабые места ваз 2114

Обновлено: 25.06.2024

Там ВСЕ места слабые. ) ) В нете много инфы как осматривать б/у тачки, подготовься как следует, а лучче спеца возьми, все-таки прилично подержанная мафынка будет.

Бери с 16клап движком!! ! Не ошибёшься, они ходят оч. долго!! ! ну а внимание обрати на зад. крылья, и багажник.. . Если стоит защита на зад. крыльях то попроси снять и посмотреть нет ли коррозии, а если уж не разрешит хозяил, то следует задуматься.. . ПОЧЕМУ. Удачной покупки.

если уж совсем уперся в ваз, то в 1ю очередь смотри дно (сколько раз варили), мотор, штаники, повози рукой около стартера не пробит ли масленный отсек, коробка чтобы не хрустела, а потом сколы по кузову.
А вообще бери с собой друга перекупщика он поможет.
Но за 150 тысяч рекомендую таки взять праворульную тойоту года эдак 93-99 лучше будет намного и прослужит еще лет 10 без переборки двигателя.

Просматривай всё, за такие деньги главное попробуй выяснить, была ли она в дтп. Если продавец скажет, что была в небольших (дтп) , то скорее всего побывала в серьезной аварии. Да и главное не слушай этих гомиков которые советуют взять японца или корейца, они давно продали свою жопу буржуям.

надо смотреть сперва с человеком который в этом понимает, а потом в автосервис на диагностику, лучше немного заплатить там и быть уверенным, чем взять и потом жалеть.

не бери 14 возьми восьмеру само то
14 с 2004г уже нет в живых почти
а что там можно смотреть дно пороги прокатись попробуй как ведет на дороге не дымит ли масло проверь уровень пробег какой посмотри а вобще сгоняй на диагностику там все скажут

К концу декабря этого же года у машины подошло к концу сцепление. Замена обошлась в 3200 рублей. Попутно со сцеплением были поменяны патрубки и датчик уровня масла. И того предновогодние траты составили 8620 рублей — подарок машине на праздник.

После езды по зимним кировским дорогам по весне приказала жить задняя и часть передней подвески. Поскольку была возможность отремонтировать у знакомых получилась небольшая экономия. Однако итоговая сумма в 10000 рублей всё же ударила по бюджету.


После борьбы с подвеской пришел черед взяться за двигатель. Здесь помимо фрезеровки головки блока цилиндров пришлось менять помпу и все сопутствующие ремни и ролики, натяжители. Вероятно, из-за недостаточного охлаждения в своё время голова была уведена, что и вылилось в последующий ремонт. Сумма вложений в весенний ремонт автомобиля, включая подвеску, составил 24420 рублей.

Лето 2014 прошло без крупных вложений, а в сентябре настало время ТО. Обслуживание обошлось в 430 рублей.

Под конец года в декабре владельца машины ожидали новые расходы: колодки и подшипники. Замена колодок по кругу и подшипников обошлась в 2000 рублей.

На этих вложениях подсчет трат на машину был прекращен и итоговая сумма составила более 54 тысяч рублей. Хотя сам Олег говорит, что вложено было порядка 70 тысяч, просто чеки не все сохранились.

ВАЗ 2114

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 - самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

Что нужно знать, если вы хотите купить на вторичке Ладу Гранту или ВАЗ-2114?


Покупка подержанного автомобиля на вторичном рынке сродни прохождению квеста, игре в прятки или, что называется, пройти огонь, воду и медные трубы. Мы уже рассказывали вам, что нужно делать, чтобы наше приобретение на рынке б/у автомобилей не стало для нас огорчением. Теперь мы хотим обратить внимание на популярные на российском рынке подержанные автомобили: Ладу Гранту и ВАЗ-2114. Мы собрали об этих автомобилях важную информацию, чтобы вы могли подчеркнуть для себя их плюсы и минусы.


Прежде чем приступить к обзору пользующихся спросом на вторичке подержанных автомобилей, обращаем ваше внимание, что вся информация собрана в ознакомительных целях и не является руководством к действию, также мы не пытаемся склонить вас к приобретению того или иного автомобиля, представленного в обзоре. Выбор, конечно, делать вам.

Также хотели отметить, что все данные основаны на отзывах автовладельцев, которые на различных форумах и интернет-сайтах публикуют частные обзоры об опыте владения автомобилем, и отзывах сервисменов (включая тех, кто работает в официальных дилерских СТО). В том числе мы учли и мнение гаражных автомастеров, чей опыт и знания порой даже выше, чем у тех, кто работает в известных крупных автотехцентрах.


Кроме того вы должны знать, что рынок подержанных автомобилей в России стремительно меняется вместе с рынком новых автомобилей. Так, за несколько лет изменились лидеры на рынке. Постепенно отечественные автомобильные марки занимают на российском рынке лидирующие позиции, несмотря на народную любовь к иномаркам. Но реальность такова, что люди вынуждены пересаживаться на отечественные автомобили в связи с тем, что многие иномарки им просто не по карману. Причем это происходит как на новом, так и на вторичном авторынке. Поэтому мы решили начать с обзора отечественных автомобилей, а затем продолжим автомобилями-иностранцами.

На что обратить внимание при покупке подержанной Лады Гранты


Понятно, что если вы собираетесь покупать этот подержанный российский автомобиль, то, вероятнее всего, ваш бюджет оставляет желать лучшего. К сожалению, несмотря на то что это хороший автомобиль за свои деньги, в большинстве случаев эту модель приобретают не от хорошей жизни.

Естественно, когда деньги ограничены, то покупка Лады Гранты на вторичке сродни прогулке по минному полю. Ведь в случае неудачной покупки будет вдвойне обидно потратить деньги, получив проблемный автомобиль, требующий больших вложений. Как же этого избежать? На что обратить внимание?

Во-первых, напомним, что недавно Лада Гранта прошла рестайлинг (обновление), получив более свежий внешний вид. Это, естественно, привело к тому, что дорестайлинговые модели немного подешевели на вторичке и будут еще дешеветь по мере попадания на вторичный рынок рестайлинговых моделей.

Советуем вам искать автомобиль в кузове лифтбек, поскольку так меньше рисков нарваться на автомобиль такси со скрученным пробегом. В этом кузове Гранта редко используется в таксопарках.

Кузов


Самая главная головная боль для любого владельца Лады Гранты – это, конечно, коррозия кузова, которая не щадит ни один автомобиль. К сожалению, как ни старались на АвтоВАЗе, они так и не смогли победить быстрое ржавление автомобилей. Например, образцы автомобилей 2014-2015 года, судя по отзыву в Сети, покрывались признаками ржавчины уже в первый год владения новым автомобилем.

Мотор


Во-первых, при осмотре обязательно замерьте компрессию. Она должна быть ни в коем случае не менее 11 бар. В идеале должно быть 12 бар. Разница между цилиндрами не должна быть более 0,5-0,6 бара.

Коробка передач


Также при осмотре обратите внимание на трансмиссию, которая при тест-драйве должна работать без посторонних звуков и скрежетов. Особый акцент сделайте на заднюю передачу, которая должна включаться без треска.

Проверьте, выжимается ли педаль сцепления до конца. Обратите обязательно внимание на работу синхронизаторов коробки передач при движении вперед, особенно на 2-ю передачу, которая чаще всего изнашивается на этих автомобилях (синхронизатор второй передачи).

Подвеска


Подвеска Лады Гранты достаточно надежна и вынослива (что еще нужно на российских дорогах?). Тем не менее ждать от нее каких-то выдающихся пробегов, как, например, на автомобилях Тойота, не стоит. Также имейте в виду, что подвеска Лады Гранты довольно-таки жесткая и шумноватая.

Также есть нарекания по поводу передних стоек, которые даже при небольшом пробеге становятся шумноватыми.

Электрика


Так что будет не лишним перед покупкой проверить электрику автомобиля.

Плюсы Лады Гранты

Хорошая обзорность

Дешевое техническое обслуживание

Большой багажник для этого класса

Высокий клиренс

Минусы

Вой коробки передач, который так и не смогли устранить инженеры АвтоВАЗа

Плохая курсовая устойчивость (автомобиль на скорости начинает кидать по дороге)

Коррозия кузова

Итог. Как мы уже сказали, при выборе подержанной Лады Гранты уделите внимание всем важным компонентам автомобиля. Желательно, чтобы пробег авто не превышал 85 тыс. км (честный). Также проверьте автомобиль в базе такси. Ну и, конечно, прежде чем отдавать покупателю деньги, сделайте комплексную диагностику автомобиля. Никогда не приобретайте автомобиль по внешнему виду, если не хотите купить кота в мешке.

На что обратить внимание при покупке подержанного ВАЗ-2114 Лада Самара


В конце 2013 года в России произошло историческое событие – с конвейера АвтоВАЗа сошел последний ВАЗ-2114 (Лада Самара-2). Ему на смену пришла современная Лада Гранта. В целом же семейство полноприводных автомобилей серии Лада Самара выпускалось на отечественном рынке более 30 лет.

Напомним, что Лада Самара-2 ВАЗ-2114 сменила ВАЗ-2109, который производился с 1987 года. ВАЗ-2114 дебютировал на рынке в 1998 году.

Стоит обратить внимание, что при смене поколений технической революции не произошло. В принципе, чисто технически ВАЗ-2114 – это тот же ВАЗ-2109, за исключением новой рулевой рейки и передних тормозов, которые 14-я получила от ВАЗ-2110. Также машина получила 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском топлива и модернизированную МКПП. Все остальное – это обычный внешний и внутренний рестайлинг.

Кузов


Увы, как и у многих отечественных автомобилей, у ВАЗ-2114 есть проблемы с коррозией кузова. К сожалению, если автовладелец не будет следить за состоянием кузова, то Лада быстро может покрыться пятнами в виде ржавчины. Поэтому без регулярной антикоррозийной обработки кузова эта модель может быстро очутиться на свалке.

Мотор


Двигатели достаточно надежны и без проблем могут бегать до 350-400 тыс. км. Кстати, не пугайтесь стука клапанов, когда работает двигатель. Этот звук есть даже при абсолютно исправных двигателях. Виной всему толкатели клапанов, которые слишком высоко сидят в своих посадочных местах. Конструктивная особенность, блин. Кстати, этот мотор каждые 45 тыс. км требует плановой регулировки клапанов. Однако на практике большинство автовладельцев этого не делают. К сожалению, несмотря на надежность мотора, из-за особенностей системы охлаждения двигатели склонны к перегреву.

Коробка


Самое слабое звено МКПП – это отечественный комплект сцепления. Поэтому если не хотите головной боли, приобретайте зарубежные аналоги.

Не пугайтесь сильному шуму 5-ступенчатой МКПП. К сожалению, качество изготовления шестерней и синхронизаторов коробки ВАЗ-2114 было не очень, они выли даже на новых автомобилях. Как и на Ладе Гранте, быстрее всего в КПП происходит износ второй передачи (синхронизаторы).

Сервисмены советуют регулярно следить за уровнем масла в коробке передач и в случае нехватки масла доливать даже больше номинала.

Подвеска


Например, в ВАЗ-2114, как и в ВАЗ-2109, по-прежнему не редкость отслаивание резины от верхних опор амортизаторов. Также не ждите надежности от кронштейнов алюминиевых растяжек, которые очень быстро лопаются от ударов. К счастью, опоры обычно меняют на импортные аналоги, которых, благо, на рынке предостаточно. Также вместо алюминиевых кронштейнов можно установить стальные. В принципе, это все частые болячки ходовки ВАЗ-2114. К шаровым претензий нет. Они без проблем ходят по 80-100 тыс. км. Да, конечно, на ВАЗ-2114 могут довольно-таки быстро потечь родные амортизаторы. Но их можно поменять на импортные аналоги, и вы забудете об этой проблеме.

Рулевая рейка обычно ходит без особых проблем 60 тыс. км. Далее начинаются стуки. Но это обычно решается подтягиванием регулировочной гайки рулевой рейки, и вы забудете о рулевой до 100 тыс. км, где вам придется менять рулевые тяги.

Электрика


Тут также ВАЗ-2114 забрал себе все болячки от ВАЗ-2109. Также от состояния электрики автомобиля зависит, как к машине относился владелец. Если он влез в электрику, подключив различное электрооборудование, сделав все непрофессионально, то, купив такую машину, вы рискуете получить целый ворох проблем с электрикой, головную боль и обречь себя на огромные траты. Так что при осмотре машины обязательно проведите диагностику всего электрооборудования. И не связывайтесь с машиной, которая подверглась электротюнингу.

Плюсы ВАЗ-2114

Стоимость

Простота и дешевизна обслуживания

Надежность подвески

Наличие запчастей

Обслуживание в любом СТО

Высокий клиренс

Хорошая проходимость

Можно самостоятельно обслуживать авто

Минусы

Коробка передач

Качество сборки

Экономичность

Электрика (особенно напрягают платы задних фонарей)

Качество тормозов

Дешевый скрипучий пластик в салоне

Быстрая коррозия кузова

Мириться с постоянными мелкими поломками

Качество датчиков

Итог. Несмотря на ряд проблемных мест в ВАЗ-2114, этот автомобиль популярен на российском вторичном рынке. И несмотря на то что эта модель уже давно морально устарела, ее популярность не падает и даже, наоборот, за последнее время значительно выросла. Но это и логично с учетом сложившейся экономической ситуации в стране, где доходы населения падают три года подряд наряду с постоянным ростом стоимости как новых, так и б/у машин.

Естественно, в таких условиях спрос на отечественный автопром растет и будет расти в ближайшем будущем.

Кстати, в данной ценовой категории у ВАЗ-2114 или у любого авто из серии Лада Самара-2 (ВАЗ-2113, ВАЗ-2115) нет конкурентов на отечественном рынке.


Интерьер ВАЗ-2114 выглядит неплохо и в наши дни

Но самое главное, что, несмотря на дешевизну, живучесть этих машин впечатляет. Надежность этих машин даже выше многих современных иномарок. Все это благодаря простоте конструкции. Кроме того владение ВАЗ-2114 обходится достаточно дешево благодаря низким ценникам на автозапчасти и стоимости ремонтных работ. Самое главное, что вы сможете отремонтировать этот автомобиль в любом автосервисе и даже в любом гараже, где работают частные автомеханики.

Единственное, что вы должны знать, что на рынке автозапчастей не так-то и легко найти качественные автокомпоненты на ВАЗ-2114. К сожалению, на рынке сегодня очень много китайских подделок. Но есть решение: это покупка импортных аналогов у проверенных поставщиков.

Читайте также: