Сливают бензин на ниве что делать

Обновлено: 04.07.2024

Chevrolet Niva owner story — electronics. КАК ЖЕ ЗА***ЛИ СЛИВЩИКИ БЕНЗИНА!

Раньше, пока жил на другой квартире, сливали бенз раза 4.
Последние полгода бензин был на месте, и я успокоившись, решил залить полбака вместо обычных 5-8 литров на день. Что было дальше, думаю, вы догадались 🙂

Последний случай переполнил чашу терпения 🙂
Решил по…

Конструктивные особенности изделия

Бензобак внедорожника Шевроле Нива изготавливается из листовой стали, соединяющейся с помощью сварочных швов. Стальная конструкция бака имеет свои плюсы и минусы, поэтому стоит их выделить:

  • прочность конструкции;
  • безопасность хранения;
  • возможность ремонта при незначительном повреждении.
  • внутри свойственно образование ржавчины, которая не должна попасть в мотор, а, значит, требуется дополнительная очистка;
  • невозможность проведения ремонта при ударах или сильных пробоях емкости.

Бензобак размещается в задней части автомобиля под сидением. Такая особенность размещения не является случайной, ведь по статистике аварийные ситуации зачастую приводят к столкновению автомобиля лобовой частью.

benzobak3.jpg

Горловина, крышка и замок бензобака

Горловина – это конструкция в виде стальной трубки, в которую осуществляется заливание топлива. Горловина соединяется с бензобаком посредством сварки, а вторая ее сторона выведена на боковую часть автомобиля Шевроле Нива. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность удобства заправки транспортного средства. Горловина уплотняется с помощью специальной крышки. Крышка имеет соответствующую резьбу, посредством которой осуществляется ее фиксация на горловине бака.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле оснащается крышками, в которых отсутствует такой полезный элемент, как замок. Крышка довольно легко извлекается с горловины, тем самым открывая доступ к топливу, чем зачастую и пользуются злодеи. Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок.

Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина. Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем приложения физической силы невозможно. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы. При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака.

benzobak5.jpg

Замок вмонтированный в крышку бензобака

Лючок бензобака

В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок. Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля. Лючок называют наружной крышкой, которая изготавливается преимущественно из листовой стали. Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки.

Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.

Лючок снимается в следующей последовательности:

  • Первоначально открывается непосредственно сам лючок;
  • Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки;
  • Осуществить снятие изделия;
  • Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.

Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD-40.

Давление и клапан бензобака или система вентиляции

Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение. Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости. Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва. Но помимо этого в емкости может возникнуть не только избыточное давление, но и разрежение, что может вызвать:

benzobak4-e1439122679380.jpg

  • уменьшение объема емкости;
  • прекращение поступления топлива;
  • повреждение насоса или топливопроводов.

Дабы этого не произошло или для того, чтобы снизить давление, в баке имеется специальный клапан адсорбера. Этот клапан представляет собой небольшую пробку, посредством которой осуществляется стравливание избыточных паров бензина.

Данный клапан размещается непосредственно в подкапотном пространстве и установлен в отдельной цепи топливомагистрали, идущей от бензобака. Таким образом, когда возникает избыточное давление в емкости, то происходит включение системы продувки адсорбера. Накопленные пары пропускаются через фильтр адсорбера и поступают непосредственно в цилиндр, где они и смешиваются с основной топливной смесью и сгорают. Помимо выведения избыточного давления клапан адсорбера также является системой вентиляции. Эта система необходима для того, чтобы не создавалась в баке паровая пробка. Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

Если при открытии крышки бака слышится характерный звук наличия воздуха в баке, то это означает, что в емкости имеется давление. Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера (возникла паровая пробка). В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в баке, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить его. Клапан извлекается в следующем порядке:

benzobak6.jpg

  1. Открывается капот;
  2. Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже;
  3. Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию.

Снятие и замена

Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена. Для этого выполняются такие действия:

  1. Сливается топливо;
  2. Отключаем массовую клемму от АКБ;
  3. Снимается заднее сидение;
  4. Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер;
  5. Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты;
  6. Отсоединяются также вентиляционные шланги;
  7. Вывинчивается щиток бензобака;
  8. Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак;
  9. Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

benzobak7-e1439123562125.jpg

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена. Предпочтительнее всего – это замена изделия, но все зависит от бюджета.

Дополнительный бензобак

Дополнительный бак – это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак. Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке. Удачных работ!

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок.
Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему.
Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Устройство и принцип работы


Топливная система Chevrolet Niva состоит из нескольких элементов, к числу которых относятся и топливопроводы различного устройства и назначения:

  • металлическая трубка подачи бензина к топливной рампе;
  • стальная трубка отвода бензина от рампы;
  • гибкие шланги высокого давления, соединенные с топливным фильтром;
  • стальные трубопроводы, идущие от бензобака и расположенные под днищем автомобиля.

Стальные трубопроводы отходят от топливного бака и отвечают за подачу и отвод бензина. Труба подачи бензина соединяется с топливным фильтром посредством гибкого прорезиненного или нейлонового шланга. Бензин, проходит через топливный фильтр, очищающий бензин от посторонних примесей. С другой стороны фильтра отходит еще один прорезиненный шланг, соединяющийся с трубопроводом подачи топлива в рампу.

В том случае, если в рампу попадает избыток бензина, он отводится от нее посредством стальной трубы отвода топлива. Ее конец соединен с гибким шлангом, который ведет к топливопроводу возврата бензина обратно в бензобак. Таким путем излишки бензина, неиспользованные двигателем, возвращаются в бензобак.

Не закрывается лючок бензобака.

Привет всем. Открыл насильно заправщик, после чего не закрывается, с виду собачка там короткая какая-то, из оси торчит типа иглы около 2-3мм, помогите советом или делом. Как собачка выглядит цедая?

кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister

Закрывается на штырёк, обломил скорее всего. Попросите кого то подёргать за ручку в салоне, а сами посмотрите есть ли он в наличие.

Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Заправщику рукиб вырвать. действительно отломил штырёк,он там тонкий и должен торчать около 10-15мм.специально не замерял.
Можно попробывать засверлиться по центру отломонного штырька тонким сверлом и завернуть саморез(тонкий) ну и каким ни буть пластиком запаять этот саморез как бы придать ему заводской вид,ну типа наростить штырёк а саморез будет выступать в роле арматуры
Как то каряво получилось но думаю идею понял.

тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.

Ну ёп так его сяк……………. да я бы и заправщице руки вырвал: стоял в очереди, потом открыл лючок, всё норм., пистолет сунул, пошёл у кассы отстоял, отдал 500р-на все, подошёл к колонке-сумма 500р., залито 21л. Заправщиков не было вообще, все на место вставил, закрутил, закрыл лючок. Иду за руль, а она в динамик:”Вы не заправились. ”, я-“дану на. ”, метнулся-лючок не открывается, я к кассе-“верни деньги”, она мне-“низзяяя”, позвала там спящего типа, он открыл-и каюк. Корче там до меня тоже на 500р залился кто-то. Вот так “фартануло”… это всё газпром виноват…
Идею понял, спасибо, буду пробовать. Там язычок лючка даже не касается собачки.

кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister

Вот так выглядит на моей. У тебя также должно быть думаю.

Ну ёп так его сяк……………. да я бы и заправщице руки вырвал: стоял в очереди, потом открыл лючок, всё норм., пистолет сунул, пошёл у кассы отстоял, отдал 500р-на все, подошёл к колонке-сумма 500р., залито 21л. Заправщиков не было вообще, все на место вставил, закрутил, закрыл лючок. Иду за руль, а она в динамик:”Вы не заправились. ”, я-“дану на. ”, метнулся-лючок не открывается, я к кассе-“верни деньги”, она мне-“низзяяя”, позвала там спящего типа, он открыл-и каюк. Корче там до меня тоже на 500р залился кто-то. Вот так “фартануло”… это всё газпром виноват…
Идею понял, спасибо, буду пробовать. Там язычок лючка даже не касается собачки.

Можно и без язычка(штырька) закрывать) Железку выгни маленько)

Установка витражей, окон, дверей. Строительные металлоконструкции.

Посмотри, как там это всё разбирается, на экзисте есть эта деталька.

Только я тут не уверен, что нужна именно выделенная деталь, может сам трос нужен.

Последний раз редактировалось Miha50; 28.11.2011 в 13:30 .

Как то я обнаружил, что у меня опять слили бензин, сломав очередную крышечку с замочком. Крышечки покупать, как то надоело, стоят под 200 р, а при некотором желание и способностях они не сколько не останавливают сливальщиков бензина.

Поэтому решил усложнить просовывание шланга в бензобак. Так как у всех новых автомобилей шланг уже в бензобак по разным, причинном не пролазит.

Сняв накладку, понял, что место под Г образные шланги тут мало, поэтому решил поставить, что то подобие сеточки для раковины до входа в бензобак

бензобак нива

Из подручного хлама нашел кусочек трубы от глушителя, на который я наварил два прута

защита от слива бензина на ниве

С другой стороны наварил еще два прута

защита от слива бензина на ниве

В итоге получилась защита от толстых шлангов, но тонкий все же можно просунуть

защита от слива бензина на ниве

Защита, плотно входит в патрубок, который соединяет заливную горловину и бензобак, в бензобак при всем желание не влезет.

защита от слива бензина на ниве

Что бы гады не сливали бензин с помощью тонких трубок, я решил засунуть как дополнительную защиту еще и сетку, которуя я оторвал от старого воздушного фильтра

сетка от слива бензина

Сеточку я засунул в два слоя, один над моей конструкцией, второй в середину. Все это хорошо сидит в патрубке

защита от слива бензина

Фото после установки и сборки всей системы.

Пробовал заливать бензин, в результате, есть некоторые брызги, но ничего не выливается, заправочный пистолет упирается как раз в сетку, но входит почти на всю длину.

что бы не сливали бензин

После установки пока ни разу некто не сливал бензин, крышку использую стандартную без замков. Сигнализации на лючке от бензобака пока тоже не ставил.

В момент написание статьи понял, что бензин можно слить тонким шлангом через вентиляционную трубку (позже воткну туда тоже сеточку).

как попадает вода в бензобак нивы

Порой, даже самые простые и обыденные вещи могут нанести довольно серьезный ущерб или испортить настроение на весь день. Так, обыкновенная вода, которая попадает в бензобак Нивы, может прекратить работу автомобиля, и вывести его из строя. Моторы, которые работают на бензине, плохо воспринимают топливо с водой. Её наличие мгновенно приводит к сбою и выхода их строя системы впрыска топлива – форсунок. Особенно это опасно зимой. При попадании в бензобак, вода не смешивается с бензином из-за разницы в плотности, а перемещается на дно. А оттуда открыт путь к бензонасосу. Это последний рубеж охраны работоспособности. Зимой, вода может замерзнуть и остановить сердце Вашего железного друга. Конечно, можно возобновить нормальную работоспособность автомобиля, если поставить его в теплый бокс и подождать, пока вода оттает, но сам по себе факт замерзания воды может принести ряд неудобств. В теплое время года вода при попадании в топливопровод попадает и в двигатель. И, как следствие, Нива не заводится.

Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы

Во-первых, ни в коем случае не открывайте крышку бака и не оставляйте его в таком состоянии на солнце. Вода не испарится, потому что слой бензина её полностью покрывает.

схема попадания воды в бензобак нивы

Добавляем спирт в бензобак Нивы

На самом деле, это не так сложно, как звучит. Как уже ранее говорилось, вода с бензином не смешивается, поэтому удалить её не составит труда. Тут на помощь приходит школьный курс химии. Бензин отлично смешивается со спиртом. Это самый простой способ. Поэтому, достаточно залить в бензобак около половины литра чистого спирта. Не имеет значения, какой это спирт, но чаще всего применяют изопропиловый.

Самое главное – чтоб с высокой концентрацией. Смесь, которая получилась, будет с бензином примерно одной плотности. Вода перемешается, и полученная жидкость не замерзнет в мороз, и не будет препятствовать работе двигателя. Она сгорит в моторе как обыкновенное топливо. Доля этой примеси небольшая по сравнению с общим количеством бензина и поэтому не ощутима для автомобиля. Этот метод эффективный, если воды в баке немного.

Для дизельных моторов в бак льем масло

Касаемо дизельных моторов, лучше использовать не спирт, а машинное масло, в пропорции 200 грамм на 50 литров дизельного топлива. Масло с водой, при перемешивании, превращается в эмульсию, которая со временем сгорает вместе с соляркой в камере сгорания двигателя.

Выкачиваем воду через топливную рампу

Следующий способ основан на том же факте: вода не смешивается с бензином. Поэтому её можно выкачать, задействовав топливную рампу. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как не всегда безопасно и без последствий может пройти вмешательство в устройство автомобиля. Процедура это довольно сложная и не каждый сервис за нее возьмется.

Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы

Следующий способ требует вмешательство в структуру автомобиля. Необходимо снять бензонасос Нивы. Нам необходима трубка. Мы один её конец опускаем на дно бензобака, а другой в любую емкость и ждем, пока вода сольется.

как вытащить воду из бензобака нивы шевроле через топливный фильтр

Важно помнить, что емкость, в которую будет сливаться вода, должна быть ниже уровня бензонасоса. После процедуры ставим бензонасос Нивы на место.

Как предотвратить попадание воды в бензобак Нивы

Лучший способ предотвратить неприятности — разобраться в возможных причинах. Вода может попасть из-за конденсации воздуха. Это может произойти, если длительное время ездить с не полностью заполненным баком. При перепаде температур на улице в бак попадает теплый воздух, который конденсируется при остывании. А так как бензобак полностью закрыт, деваться конденсату некуда, и он оседает в виде капель воды на дно бензобака.

как выглядит вода внутри бензобака нивы шевроле

Молекулы воды тяжелее бензина, и поэтому она перемещается именно на дно, а не остается на поверхности. Так же следует избегать заправки в дни, когда влажность воздуха слишком высокая. Это так же может привести к неприятным последствиям. Но если возникла такая необходимость, то, чтобы не допустить попадания воды в бензобак Нивы, следует его полностью заполнять. Тогда там попросту не будет места для конденсата. Но даже, несмотря на меры предосторожности и профилактики, вода все равно будет попадать в топливный бак. И поэтому, иногда от неё придется избавляться.

Помните правило: скупой платит дважды. Не экономьте на топливных фильтрах. Лучше выбрать продукт немного дороже, но качественней. Если он требует замены – ни в коем случае не медлите с этим, иначе спустя время вам придется потратиться на недешевый ремонт двигателя.

как вода замерзает на сетке топливного насоса

Нива – лучший друг мужчины. Порой, свою машину он любит гораздо больше, чем что-либо другое. Мотор автомобиля – его сердце. Берегите самую важную часть машины, вовремя ухаживая за бензобаком. Если будете соблюдать простые правила и предосторожности, то будьте уверены – Ваш железный друг прослужит еще долгое время.


Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле


Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину


Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя . Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.


Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку


Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл .

Схема действий следующая:


  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Шевроле Niva › Бортжурнал › Слили бензин

Вчера вечерком в баке оставалось л. 30-. Расслабленно поставил авто и пошел спать. Утром сел в машину и даже не сообразил, стрелка практически на нуле и пылает лампа. Поглядел, бак закрыт, никаких следов. Ну и у нас в дворе 100 лет такового не произошло. Задумывался датчик глюкнул, сделал тест приборки, несколько раз включил выключил зажигание, нашему клиенту остается вроде в норме, стрелка двигается. Поехал на заправку, залил 30-ку, стрелка поднялась, означает на практике слили… Изловить бы этих пионэров и продать шило в зад засунуть…
Заказал крышку от фольца с замком ибо наши ломаются на раз, надеюсь у этой качество лучше

На выходных наверное еще герконом заморочиться на люк с выводом на сигналку.

Шевроле Niva 2012, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — другое

Спрошу тут тоже
Заказал для себя такую же, сейчас они по 1000руб
Проверил в магазе, как работает. Итог.держа в руке, туговато крышка проскальзывает в закрытом положении. В открытом она стопорится так же как и должно.
В горловине бака ведет себя также, в обоих положениях ключа выворачивается свободно из бака, а должна только крышка скользить, крутиться при закрытом ключе.
По образу вас дела обстояли с этим и фактически как работает сама крышка, просто либо тяжело вертится, может как дорабатывали?

Ничего не делал. В закрытом положении вертится только крышка, в открытом стопорится и выворачивается

Смотрите:

ловить етих дибилов безсмысленно, у меня на Пежо 406 желали слить я на балконе с женщиной стоял ночкой, я вибежал с кликами, они начали у воздух стрелять, толи с боевого толи с флобера, я со ужасу не сообразил, подфартило что по мне не стреляли, я в подезд забежал бистрее чем выбег з перепугу, после етого авто лишь на стоянке ночует, так спать легче.

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Основной канал Канал Для Мужчин Я в стране чудес: .

Как слить бензин с инжектора?

Показан метод как просто слить бензин с инжекторной машины.
Отлично если только бензин, за ночь механики от Бога конечно полмашины розобрать

Я задумывался, что с Шевика совсем не так то просто слить бензин. Хотя единыжды ночкой у дома у меня л. 50 слили, пробка была открыта, после чего, я тогда попробовал сам слить и только бенза от всего сердца наглотался, так не слил.

сейчас тоже слили, купил от 2108 с ключем, думаю еще вприбавок ее как нить модернизировать.Вследствии этого заправлялся-пистолет не отщелкивает-походу клапан сломали пидоры

Забрал крышку(бензобака и РБ), и качество производства вообщем тихий кошмар. Ну и екзист попробовал впихнуть левую крышку не феби а более дешевенькие аналог.

так феби это дешевенький упаковщик, они быть что угодно прислать под своим акртикулом.
К качеству свага у меня приреканий не произошло, видимо потому разница в стоимости.

я не в курсе. Однако из интереса решил отыскать отзывы и пишут что качество феби не совсем.

завтра забираю крышку. И сделаю перезаказ на сваг. И заодно сделаю перезаказ на крышку РБ Сваг (а экономию FEBI 02269 заказал)

а чем они отличаются то?

Только щас увидел что в самой крышке каким бы образом встречаются углубление=))
Однако я поздно увидел твою тему и заказал крышку Hans Pries 102 746 755, стоимость приглянулась 150 руб против свага за 500, терь сижу думаю было надо заказать сваг.

Смотрите:

я думаю разница мало большая, просто я свагу как-то чем просто доверяю, любопытно взглянуть даже чем они отличаются.

А она плотно прижимается к уплотнителю (и которая на кузове )
Думаю если плотно будет упираться к уплотнителю, откуда будет сосать воздух для выравнивания давления в баке

к горловине плотно, к кузову нет, там встречаются чуток места, оттуда видимо через клапан и идет воздух

может где нибудь сеточку врезать, чтоб шланг нельзя было в бензобак запихнуть?)

при необходимости, но это труднее, ну и погодка не располагает к долгим играм просто на улице )

И как крышка себя ведет? Думаю для себя такую приобрести, ибо ДААЗ какашка…

Означает куплю такую же. Тоже на пионеров нарвался) Спасибо.

Как защитить бензобак от слива топлива. Бензин дорожает, его начинают воровать.

Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Зашита от слива бензина на Ниве

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Двойная защита от слива бензина

как защитить бензобак от слива бензина?? (классика )


Читайте также: