Снять рейлинги веста св кросс

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 72

Спасибо! Как раз нужно перед тонировкой крыши! Палец вверх!

Алекс Теплоfff ноу проблем👌🏼

Спасибо за видео очень помогло хотелось бы узнать Есть у вас видео инструкция как снять Нижний порог пластика точнее наружные

Нет машины этой уже

Интересно появится у вас такое видео Очень бы хотелось бы

Нет такого видео

Спасибо за комент 🙏🏼👍🏼

А под рейлингом грязь была? Тогда ахтунг! Посадочные под рейлы надо мовилить!

Там все чисто было👌🏼

Спасибо . Добрый человек!))

@Коля Весельчаков Неа, вспомнил только потом😂

@ZagAr_car через плавник понятно)),вы его не снимали?

Добрый вечер.
Честно говоря, не думаю, что через рейлинги получится. Не помню.
Через плавник точно!

@ZagAr_car подскажите пожалуйста,вы когда рейлинги демонтировали,не обратили внимание,можно ли через крышу попасть в салон? Хочу протянуть кабель от внешней антенны для рации в салон.Через рейлинги можно это сделать?

неверно выразился, как поперечины крепятся к рейлингам, заглушки на рейлингах видел а под ними что?
Собственно интересует в ключе как быстро легко поперечины ставятся снимаются.

неверно выразился, как поперечины крепятся к рейлингам, заглушки на рейлингах видел а под ними что?
Собственно интересует в ключе как быстро легко поперечины ставятся снимаются.

Не смог себя заставить. Обзоры и тесты добавили ложки дегтя, особенно инфа об аппетитах 1.8 мотора.
Решил не испытывать судьбу, тем более после 7-ми лет на Флюэнсе.
Но на презентацию и/или тест-драйв обязательно схожу. Кросс мне нравится внешне очень.

А всё же что с мотором 1.8? Смутило то, что во всех обзорах расход под 14 литров?
Кто-то говорит, что всё норм с мотором вроде? Как я понимаю он уже какое-то время ставится на Весты седан - и вроде владельцы жаловались только на масложор, но не на расход топлива?

А всё же что с мотором 1.8? Смутило то, что во всех обзорах расход под 14 литров?
Кто-то говорит, что всё норм с мотором вроде? Как я понимаю он уже какое-то время ставится на Весты седан - и вроде владельцы жаловались только на масложор, но не на расход топлива?

Навигация

Lada Vesta Форум и Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Подскажите как снять серебристые рейлинги на крыше на лада веста св кросс

Подскажите как снять серебристые рейлинги на крыше на лада веста св кросс?

Я б наоборот приделал бы такие на седан, если б они были

__________________
Нельзя безнаказанно управлять государством без народа и против воли народа

__________________
Как говорила Анна Каренина: "До скорого!" .

Установка верхнего багажника (без груза, только сам багажник) увеличивает расход примерно на 20%, то есть на полтора-два литра на сотню.

Багажник на крышу автомобиля Лада Веста

Некрасивыми каркасами из стальных уголков и прутьев были украшены многие машины советского времени. Но техника изменилась с тех пор, и владельцев интересуют более свежие решения. Рассмотрим, каким бывает багажник на крышу Лада Веста.

Рейлинги на крышу Весты

Рейлингами отечественные водители часто ошибочно называют любую деталь на крыше авто, предназначенную для внешней перевозки груза. Хотя правильно использовать этот термин только в отношении закрепленных к кузову продольных реек, расположенных по бокам крыши. Съемные поперечные дуги, крепящиеся к водостокам или в дверной проем, рейлингами по определению не являются.

Рейлинги - это прикрепленные к кузову продольные рейки

Рейлинги — это прикрепленные к кузову продольные рейки

Причем установлены так называемые интегрированные рейлинги, то есть между опорной рейкой и поверхностью кузова отсутствует зазор. Этим Веста отличается от других марок АвтоВАЗа, таких как Largus или некоторые комплектации Lada 4×4, где в заводские опции включены внешние рейлинги с промежутком между ними и кузовом, действительно похожие на перила (английское слово railing переводится именно так).

Сам рейлинг служит силовой опорой, на которую при помощи поперечных балок можно закрепить такие устройства:

  • обтекаемый автобокс объемом от 350 до 700 л;
  • реечный комплект для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, надувных лодок;
  • грузовая корзина для транспортировки не помещающихся в салон грузов.

Автобагажник на Весту: производители и цены

Выбор автобагажников на крышу Весты большой. Различаются они дизайном, качеством исполнения, надежностью и ценой.

Верхний багажник Thule

Верхний багажник Thule

Более доступные варианты из импорта – изделия турецкого бренда Turtle компании Can Otomotiv. Производитель выпускает автомобильный багажный обвес достойного качества по более демократичной цене, нежели лидеры мирового рынка.

Из отечественных изделий наибольшей известностью пользуются два: Омега-Фаворит (торговая марка LUX, г. Москва) и Атлант (завод Металлист, г. Санкт-Петербург). Делают автобагажники также в Ростове-на-Дону в компании Евродеталь.

Багажник на крышу Лады Весты седан

Специально для моделей Lada Vesta (2015-2020) подойдут следующие виды изделий:

  • Багажник на крышу Лады Весты седан LUX Air Аэро 53 мм (артикул 698867) – цена от 5100 руб.
  • Атлант (артикул 7216) – 6000 руб.
  • LUX Трэвел 82 (артикул 847865) – от 5600 руб.
  • LUX Стандарт (артикул 842259) – от 4100 руб. (на фото).

Багажник на крышу Лады Весты седан LUX Air Аэро

Ко всем перечисленным рейлингам на Весту седан можно установить хомутами любое необходимое оборудование: боксы, фиксаторы, крепления.

Багажник на Ладу Весту универсал

  • Решение от Thule (Швеция): Thule Wingbar 753 для Ауди с небольшой доработкой пластиковой крышки. Цена комплекта 120 евро.
  • Menabo Lince (L=120 см) от бренда Menabo (Италия) – от 9000 руб.
  • Turtle Air-2 106 см от производителя Can Otomotiv (Турция) – 7000 руб.
  • Багажник на крышу Vesta от Inter Aerostar R-54 (артикул: 112733), Россия – 5800 руб.
  • Erkul Wingcarrier V2 95 см (Турция) – 4800 руб.
  • Атлант (артикул 7002) от Atlant, Россия – 5700 руб.

Плюсы и минусы верхнего багажника Lada Vesta

Багажник на крышу автомобиля Лада Веста поможет перевезти не тяжелый, но объемный груз, не прибегая к покупке прицепа. Он сильно облегчает жизнь людям, ведущим активную жизнь. Не проблема доставить к месту отдыха сноуборд или горные лыжи, байдарку или парусную доску, пару-тройку спортивных велосипедов. При дальних путешествиях, когда объема салона всегда мало, внешний автобокс позволит пассажирам разместиться в машине с удобством.

Но существуют и минусы перевозки грузов на крыше авто:

  • Увеличивается расход бензина, причем при езде на больших скоростях этот рост ощутимый.
  • Из-за сопротивления воздуха ухудшается динамика движения, снижается скорость.
  • Могут возникнуть шумы в салоне, часто весьма сильные и дискомфортные.
  • Если даже разово перегрузить верхний багажник излишним весом, могут деформироваться детали кузова.
  • Погрузочная высота вынуждает поднимать вещи на вытянутых руках. Если делать это неосторожно, можно повредить лакокрасочное покрытие авто.

Перевозка велосипедов на крыше машины

Перевозка велосипедов на крыше машины

Заслуживает отдельного упоминания такой недостаток, который потенциально может нанести незадачливому владельцу приличный материальный ущерб. Иногда водители машин, перевозящие на крыше велосипеды, забывают о том, что теперь их верхний габарит сильно вырос. Они пытаются въехать под низкие потолки в гаражах, крытых стоянках, других подобных местах. Результат забывчивости обычно плачевен. Водителю следует всегда помнить про установленный на крыше груз.

Влияние верхнего багажника на расход топлива автомобиля Лада Веста

В официальных таблицах АвтоВАЗа на машины семейства Веста данные по расходу бензина с верхним багажником отсутствуют, ведь его установка формально не предусмотрена конструкцией. Обзоры и тесты от многочисленных владельцев, делящихся своим опытом на форумах и блогах, показывают следующее.

  • Средний расход сильно зависит от типа двигателя, коробки передач, стиля вождения, дорожной обстановки, где эксплуатируют авто. Обычно называется цифра для загородной езды от 7,5 до 9 л/100 км.
  • Установка верхнего багажника (без груза, только сам багажник) увеличивает ее примерно на 20%, то есть на полтора-два литра на сотню.
  • Два горных велосипеда на крыше Весты добавили к ее расходу примерно 35%.

Таким образом, при перевозке на дальнее расстояние пары велосипедов в прямом смысле слова в трубу дополнительно вылетает около 3 литров на 100 км.

Как установить рейлинги на Весту

Способ закрепить рейлинги на крышу Лады Весты, на которые затем можно будет поставить грузовую систему, зависит от типа кузова, а именно от наличия на нем интегрированной рейки.

Саму багажную систему надо купить уже с учетом будущего крепления. Они не взаимозаменяемы для разных видов крыши.

Монтаж системы на автомобиль не требует особых навыков и может быть выполнен самостоятельно. Время на него не превысит получаса. Сам процесс установки детально описан в инструкции к конкретному изделию. Вкратце:

  • Опоры дуг в количестве 4 шт. собираются каждая из нескольких деталей: стоек, стяжных болтов с гайкой, адаптеров под геометрию автомобиля.
  • Стойки устанавливаются в дверных проемах кузова и стягиваются болтами.
  • На стойки монтируют две поперечины и окончательно затягивают весь крепеж.
  • Устанавливаются на место декоративные заглушки.

Некоторые модели багажников за дополнительную цену поставляются с защитными замками, чтобы невозможно было быстро отвернуть крепления и похитить груз вместе с системой, на которую он закреплен.

Как установить багажник на крышу Лады Весты

Такие системы состоят из опор, обжимающих при затяжке болта рейку штатного элемента кузова, и поперечных дуг. Профиль поперечины возможен разный и зависит от качества изделия (его ценовой категории):

  • простые прямоугольные дуги;
  • закругленные аэродинамические;
  • крыловидные.

При одинаковых прочих условиях уровень сопротивления воздуха у крыловидных дуг значительно меньше, потому свистящий шум в салоне существенно тише.

Для крепления поперечин к интегрированному рейлингу их ставят на крышу и тщательно выравнивают до полной симметрии механизма. После этого попеременно затягивают нижние крепления опор с каждой стороны, не допуская перекосов. Хомут опоры плотно обжимает профиль рейки кузова. В завершение затягивают верхние болты опор, которые удерживают поперечину, устанавливают уплотнители и закрывающие крышки.

На смонтированные дуги монтируется непосредственно грузовая система: автобокс, грузовая корзина либо каркас для лыж/велосипедов.

Читайте также: