Снять топливную рампу ваз 2111

Обновлено: 04.07.2024

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

4. Отжав пальцами фиксатор, разъедините колодку жгута проводов топливной рампы.

5. Сожмите пальцами защелки держателя колодки и отсоедините колодку от кронштейна.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

6. Удерживая от проворачивания гайку трубопровода топливной рампы, отверните штуцер топливной трубки.

7. . и отсоедините топливную трубку от рампы.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

8. Замените резиновое уплотнительное кольцо на штуцере топливной трубки.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока двигателя.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

10. Потянув на себя двумя руками топливную рампу, снимите ее.

11. Нажав пальцем на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

12. Поддев отверткой фиксатор.

13. . снимите его.

Снятие топливной рампы и форсунок

Снятие топливной рампы и форсунок

14. . и отсоедините форсунку от рампы. Аналогичным образом снимите остальные форсунки.

15. Замените уплотнительные кольца форсунки.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Установку рампы проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца форсунок меняем на новые и смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Н•м, а гаек крепления топливных трубок 20–34 Н•м.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка

Топливную рампу демонтируют, при необходимости сняв форсунки, также и в других случаях при ремонте двигателя.

Ресивер можно не снимать, но тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.

3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.


4. Снимаем шланг с патрубка регулятора давления топлива.

5. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе (1), удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера. Аналогично отсоединяем трубку сливного топливопровода от шланга (2). Соединение сливного трубопровода на заводе помечают синей краской.


6. Отводим наконечники шлангов от трубок.

7. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.


8. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.


Будьте осторожны, в топливной рампе осталось небольшое количество топлива.

9. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок.


Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

10. Шлицевой отверткой смещаем фиксатор форсунки вдоль топливной рампы.


11. Снимаем форсунку с топливной рампы.


12. Аналогично снимаем три другие форсунки.

Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Все поврежденные уплотнительные кольца необходимо заменить.

13. Снимаем с топливной рампы пружинные фиксаторы форсунок.

15. Ключом на 24 мм отворачиваем гайку трубки подводящего топливопровода и извлекаем конец трубки из топливной рампы.


Соединение трубки с топливной рампой уплотнено резиновым кольцом, установленным в торце рампы. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

16. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

Как снять рампу и регулятор давления ВАЗ-2111

Снимаем рампу с регулятором давления топлива

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора.



Отсоединяем электрический разъем рампы.



Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок



Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля

Установку рампы проводим в обратной последовательности.

Номер рампы по каталогу – 2111-11144010(Rus+B)

Уплотнительные кольца форсунок меняем на новые и смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а гаек крепления топливных трубок 20–34 Нм.

Если нужно снять и проверить или заменить регулятор давления топлива, то можно его заменить, не снимая рампу.

Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.



Отводим трубку от регулятора.




При необходимости меняем уплотнительное кольцо регулятора.

Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

Номер регулятора по каталогу – 2112-1160010

Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка ВАЗ-2112

Топливную рампу демонтируют, при необходимости сняв форсунки, также и в других случаях при ремонте двигателя.

Снятие

Замечание.Ресивер можно не снимать, но тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.

3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.


4. Снимаем шланг с патрубка регулятора давления топлива.

5. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе (1), удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера. Аналогично отсоединяем трубку сливного топливопровода от шланга (2). Соединение сливного трубопровода на заводе помечают синей краской.


6. Отводим наконечники шлангов от трубок.

7. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.


8. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.


Внимание! Будьте осторожны, в топливной рампе осталось небольшое количество топлива.

9. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок.


Предупреждение! Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

Разборка

10. Шлицевой отверткой смещаем фиксатор форсунки вдоль топливной рампы.


11. Снимаем форсунку с топливной рампы.


12. Аналогично снимаем три другие форсунки.

Предупреждение! Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Все поврежденные уплотнительные кольца необходимо заменить.

13. Снимаем с топливной рампы пружинные фиксаторы форсунок.

15. Ключом на 24 мм отворачиваем гайку трубки подводящего топливопровода и извлекаем конец трубки из топливной рампы.


Предупреждение! Соединение трубки с топливной рампой уплотнено резиновым кольцом, установленным в торце рампы. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

16. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112

…и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров.

Нажмите для увеличения

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто "серые" авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить - о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том - собственну "куда ездить то ?", до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.


Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Читайте также: