Снятие стартера ваз 2120

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт стартера Лада (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с ВАЗ 2120 (Nadezhda) и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля ВАЗ 2120 (Nadezhda)?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров ВАЗ 2120 (Nadezhda)

ВАЗ 2120 (Nadezhda) I

ВАЗ 2120 (Nadezhda) I

Симптомы неисправного стартера Лада (ВАЗ) 2120 (Nadezhda):

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики ВАЗ 2120 (Nadezhda) I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Стоимость работ

Снятие, установка стартера на ВАЗ 2120 (Nadezhda) от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Лада (ВАЗ) 2120 (Nadezhda)

В некоторых случаях замена автостартера Лада (ВАЗ) 2120 (Nadezhda) на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер ВАЗ 2120 (Nadezhda) в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Лада (ВАЗ) 2120 (Nadezhda), без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя ВАЗ 2120 (Nadezhda) в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Которые изобрели этот автомобиль! Сам автомобиль отличный-проходимый, тёплый и т.д. Но когда дело касается технического исполнения-тут в некоторых местах начинается "непереводимая игра слов с использованием местного диалекта"! Как я писал в прошлой записи-обломился болт с правой стороны, который крепит продольную короткую реактивную тягу. Вот какой дурак додумался приворачивать тягу с краю лонжерона? Неужели нельзя было сделать как на простых Жучках крепление в два уха?

Или, к примеру, маслозаливная горловина.




Всем привет и с прошедшими праздниками!

Редко я посещаю мастерские-стараюсь делать всё сам. Не только потому, что умею, но и для саморазвития (у разных автомобилей свои нюансы, который каждый раз подмечаешь. Вот и на праздниках мне пришлось посетить один из сервисов города.

А дело было так. С середины декабря я стал иногда на кочках слышать постукивания в районе заднего моста. Ну, думаю, резинка на амморте померла-до праздников доживёт, а там то я уж её поменяю! Ну и ездил себе спокойно. Первого января ездил по городу и стук стал постоянным (стало ясно, что пора ехать на яму).


Всем доброго, коллеги!
Суть записи таков. Стали появляться глюки, при запуске двигателя. На холодную все нормально, но горячий двигатель бывает не заводится. Вернее не двигатель, а стартер не крутит.
Думал что АКБ херовничает, так как раньше выключишь все потребители и все, запуск. А на днях и эта процедура не помогла. Ключ поворачиваешь и тишина, даже реле стартера не слышно(к стати, где оно похоронено? сам его не нашел!) Машина немного постояла и все ок" запуск!
Вот у меня есть пару мыслишек, раз АКБ оказался не причем, остается реле и проводка или стартер!
У кого какие идеи есть, по этому поводу?

Comments 46


Все же надо доп. реле ставить, как на классиках было. На 2110 сайте по доработкам есть про ЭТО: 62.213.67.162/tuning-elec…66-dop-rele-startera.html


я тоже думаю что надо! и провода на массу заменить, а то они чуть по толще обыкновенных!


Была сея трабла на обоих надюхах.
В полях решается вопрос элементрно. От стартера идет толстенький красный провод. Этот провод выныривает спереди выпускного коллектора, проходит над геной и в жгут. На ентом проводе есть беленький разъем (где-то чуть выше гены). При появлении траблы, стаим машинку на нетраль, включаем зажигание, разъединяем разъём, берем проводок прикуривателя (ну ведь должен быть в русской машине!), кидаем на "+" АКБ, второй стороной на освобожденный разъем (ту часть, что вниз пошла). Стартер крутиться! Третьей рукой подгазовываем, машина завелась!
После едем в магазин, покупаем реле стартера (ампер на 60), запитывем его от АКБ, и забываем навсегда о сложностях пуска на горячую!


интересно, это тема!


Причин достаточно много и многие из них уже перечислены в комментах.
Реле стартера у нас нет. Когда чисто не крутит стартер, а все сигналы доходят до него — отчетливо слышно втягивающее реле.
…Было такое с первыми белорусскими редукторными стартерами (на F. название не помню, в свое время стартер понравился — легко входил и выходил, но проходили по полгода два подряд — звонил на производство ругался) — у них плавились пластмассовые направляющие-пружинки щеток, и щетки мкнули на массу — на горячее, а на холодное нормально крутили.
…Была проблема со старым блоком предохранителей — на горячую машину и провода прогревались и сигнал не доходил. Из положения выходил так — проводок на втягивающее реле у нас удлинен, разъемчик на правом крыле, там где проходит основной жгут — на него принудительно подавалось 12В (коробка в нейтралке).
… Про массу говорили уже, кстати при плохой массе датчик температуры показывает завышенную градусов на 10 температуру, а вентиляторы при этом не срабатывают (речь о карбовой)
…Замок зажигания при прогретой машине — решение до замены, то же что и во втором случае.
… Втягивающее реле тоже может глючить при прогреве, там по умолчанию должен стоять щиток от штанов проходящих рядом, при замене стартера, иногда его не ставят на место.


вспомнил, на днях стрелка температуры плясала, то упадет, то поднимется!


Господа, взрослые же люди, а всё на кофейной гуще гадаете.
Берётся контролька, помощник, который ключик поворачивать будет по команде и проверяется, добегают ли электрончики по проводочку, изначально красному, до втягивающего реле. Если лампоська при повороте ключика вспыхивает, то с проводкой усё у порядке. Может, конечно, быть слабым ток, но это как раз и проверяется подачей плюса с АКБ напрямую в разъём красного проводочка.
Далее проверяем само втягивающее. Абсолютное большинство из, них, втягивающих, имеют ДВЕ обмотки:
1) с контакта "папа" на болтик, к которому сам стартер и подключается — сильная, втягивающая;
2) с контакта "папа" на корпус — слабая, удерживающая.
И как раз та, которая сильная, втягивающая, очень не любит отсутствия дорожки для электрончиков внутри стартера, т.е. при неисправности внутри стартера даже щелчка путнего не будет при всех остальных исправных компонентах.
Возможны, конечно, и другие неисправности, но сей факт лишь подтверждает то, что игра во "вдруг получится" чаще всего — самый долгий путь к решению ЛЮБЫХ задач.
А болты крепления стартера нормальные, с гроверами, правильно затянутые, лично у меня НИКОГДА не раскручивались, даже если два из трёх имели место быть. А вибрации бывали нешуточные.
И ещё один момент: к описанному же результату приведёт ослабший (или проржавевший) контакт силового минусового провода на шпильке крепления впускного-выпускного коллекторов на ГБЦ, и именно на прогретом двигателе!


а вот про шпилки коллектора я то и не подумал, там же перепад темп…


Сегодняшний клиент ещё один прикол напомнил, на удивление давненько с таким не встречался: а ведь ещё и клеммы на аккумуляторе бывают исключительно замечательные, быстросменные, долговременный нормальный контакт на которых обеспечить невозможно в принципе.


не, я не люблю такие))))


Так и я тоже, только не всех клиентов переубедить можно, такие ведь и есть всегда и везде, и дешевле ощутимо, чем провод с нормальной клеммой. Иногда до смешного доходит, … впрочем, не буду распаляться.
;о)))

Для выполнения работ по самостоятельному снятию стартера с машины вам потребуются: ключ на 13 и ключ на 15.

Total Time: 30 minutes

Скидываем минусовой провод с аккумулятора

Снимаем корпус воздушного фильтра

При помощи ключа на 13 откручиваем наконечник силового провода стартера.


Отсоединяем провода от вывода тягового реле.


При помощи ключа на 15 откручиваем 3 гайки крепления стартера.


Нижнюю придется откручивать на ощупь

Читайте также: