Собираем уаз с рамы

Обновлено: 08.07.2024

Кто может сказать, исходя из опыта и практики, о качестве рамы былых времен и современности Не имею ввиду скорость корозии. Имеется ввиду качество сварки кронштейнов, толщина металла самой рамы, и т.д.
Думаю поменять раму на своем 469, и возник вопрос: не имея гемороя с поисками купить новую (примерно 30 000р) Или выбирать из того , что предлагается за 3 - 5 - 7 тыс.руб. Но, как выяснилось - подваренные, подгнившие. старого образца и т.д. Т.е. такие же как у меня своя

2 Ответ от max 05.06.2013 19:29:18

На одном из предприятий, где я часто появляюсь, на "таблетках" 11-12 го годов пол морды переварено именно по раме, жаль не сфоткал, но косынок навварено не мало, если интересно, узнаю что именно отваливается, но сам факт уже наводит на мысль.

3 Ответ от MAX 23rus 05.06.2013 19:36:41

max,
да нет, просто интересует в целом есть существенная разница в качестве или нет

4 Ответ от max 05.06.2013 20:10:16

max,
да нет, просто интересует в целом есть существенная разница в качестве или нет

Ну, я думаю, я ответил на твой вопрос, подожди, мож еще кто отпишется.

5 Ответ от nomberone469 05.06.2013 20:49:45

MAX 23rus,

max,
да нет, просто интересует в целом есть существенная разница в качестве или нет

реально ---небо и земля.Современные рамы достаточно кисельные какие-то.Уж очень подвержены кручению.Более ранние покрепче на порядок.И если честно--пока с гнилой не сталкивался.Хотя экземпляры попадались и семидесятых годов(еще с нижними пидалями и серьгами спереди)

6 Ответ от EXTRIM 05.06.2013 21:01:59

У меня 75 года выпуска, состояние просто отличное.

7 Ответ от Navigator 05.06.2013 21:26:22

Сталкивался не один раз старые в разы крепче и металл толще,больное место когда на переднем мосту серьги спереди это заднее крепление передней рессоры,лечится оно элементарно!

8 Ответ от Руслан81 05.06.2013 21:40:13

На моем бывшем бабане 75 года рама была хорошая, гнили не видел, ничего не отваливалось ничего не подваривалось, хотя я все облазил и искал. Обращался я со своим бабаном на столько жестко на сколько это воще возможно, крутил раму как мог, лебедился в колеях в бок, убивал жестко. единственное что я смог увидеть так это потеки ржавчины на клепках передних кронштейнов, к которым прикручиваются рессоры. То же самое могу сказать про уаз моего штурмана Жени, он тоже 74 года. Новые рамы не видел что бы были живые, почти все вареные.

9 Ответ от MAX 23rus 05.06.2013 22:57:19

Получается - не стоит новую брать Где ж искать старую, Но в хорошем состоянии

10 Ответ от nomberone469 05.06.2013 23:00:48

MAX 23rus, бывают.И скоро будут.Две.

11 Ответ от MAX 23rus 05.06.2013 23:08:29

nomberone469, показывай

12 Ответ от Костян 06.06.2013 06:47:06

MAX 23rus, а с твоей все так печально? Есть ли во всем этом смысл.

13 Ответ от sabotage 06.06.2013 08:59:18

Получается - не стоит новую брать Где ж искать старую, Но в хорошем состоянии

позвони 918 912 54 53 серьги с переди, Леха звать (вроде не плохая рама)

14 Ответ от Hi Com 06.06.2013 09:04:57

И зачем она нужна ?

15 Ответ от nomberone469 06.06.2013 09:06:41

И зачем она нужна ?

Тапинзес!Виталик!Давайне будем начинать!

16 Ответ от Охотник за привидениями 06.06.2013 09:15:59

У меня 88г подуставшая рама, так в целом ничего, но задницу подваривать и усиливать косынками, красить надо.
Чем новее - тем лучьше. Закон природы)) Главное, чтоб неповедённая была.

17 Ответ от MAX 23rus 06.06.2013 09:34:17

MAX 23rus, а с твоей все так печально? Есть ли во всем этом смысл.

в принципе ничего смертельного. 77-го года, была бита сзади после чего задние косынки и обе задние поперечины переварены, но ооооочень погано. Плюс кронштейн двигателя приварен со смещением примерно в 1 - 1.5см назад. Плюс прогнила рама в районе переднего кронштейна задней левой рессоры.
Вроде как можно и полечить всё, а с другой стороны думаю - а нахрена, если получится найти хорошую раму или новую. Отсюда и все вопросы.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Популярные варианты изготовления

Грузовой автомобиль УАЗ –3303 имеет двухместную цельнолитую металлическую кабину с двумя боковыми одностворчатыми дверцами. В передней части конструкции, под съемной крышкой капота, расположен мотор. За кабиной находится грузовая платформа с откидными бортами. В зависимости от модели, она сделана из дерева или металла. В кузове можно транспортировать груз весом до 1200 кг.


Размеры УАЗ –3303

Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. Однако решить такую проблему возможно, если сконструировать самосвал из УАЗа своими руками.

Переоборудование автомобиля с помощью подъемного механизма повысит его функциональные возможности и позволит экономить время на выгрузку кузова. При этом грузоподъемность транспортного средства остается на прежнем уровне.

Существует два варианта, как сделать из УАЗа-3303 удобный для работы самосвал.

Вариант №1

Самый простой способ – уложить квадратный брус под передний борт кузова и закрепить к нему длинный трос, проложенный по всей длине платформы. В этом случае разгрузка грузовика будет осуществляться следующим образом:

  • При открытии борта машины трос вытягивают и прикрепляют к какой-нибудь устойчивой опоре, например, к дереву или столбу.
  • Во время движения автомобиля вперед брус перемещается по кузову и стягивает груз.

Такой метод хоть и простой, но далек от совершенства, поскольку груз может оказаться в неустойчивом положении.


Приспособление для установки рессор — чертеж

Вариант №2

При самостоятельном конструировании самосвала более надежным способом является установка гидравлической системы на каркас платформы. Несмотря на то, что некоторые компании предлагают готовые комплекты для подъема кузова, сделать такое устройство можно самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Уаз самосвал часть 2 — бортжурнал УАЗ 3303 ☆Divergent☆ 1994 года на DRIVE2

Продолжил ваять.Старые кронштейны крепления кузова срезал.Изготовил новые.Вот так сверлил.


сверлю отверстия в кронштейнах крепления подрамника

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника


Померив и прикинув угол подьема начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику.На следующий день было готово

Шарнир подъема кузова(на фото не хватает еще центральной втулки)


и я приступил к внедрению шарниров в конструкцию.Вварил центральную втулку

зазор для шва заподлицо


и вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры

заднюю перемычку подрамника.


перемычка подрамника и ввареные шарниры


Вновь заказал дядьке втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра.На следующий день дьядька вновь меня порадовал за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.



Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ


.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

режем втулки пополам


примеряем ГЦ


.К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем

верхние крышки опорных втулок ГЦ


Все подошло крепим-

так выглядит установленный ГЦ


еще фото

крепление ГЦ кузов поднят


Максимальный угол подъема на фото

поднят на максимум


Самосвал на Уаз — бортжурнал УАЗ 3303 ☆Divergent☆ 1994 года на DRIVE2

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достатчно мал-руками без проблем грузится и разгружается.Да не спорю-глаза боятся, а руки делают.Но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник.Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья.Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3мм.


Профильная труба 100*50*3

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.


крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту

Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины

Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.


нарубленная транспортерная лента


Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью.Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня.Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.


собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.




Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 20111 км

Подписаться на машину

Самосвал. доработки. — бортжурнал УАЗ 3303 Уральский проходимец 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях доделал самосвал, а точнее надрамник. Первым делом установил опору кузова, на всякий случай. Хотя цилиндр держит (4 дня простоял и ни намека на самоопускание) — решил так безопаснее. Стойку изготовил из двух сваренных “кроватных” уголков, на конце отрезок сотого швеллера.


при полном поднятии кузова



Изготовил полуящик для инструментов. Полу — потому как нет жесткого верха и задней стенки. Тем самым уменьшил вес конструкции. На надрамник приварил те же кроватные уголки. Закрыл с двух сторон железом и изготовил крышку. Крышка снаружи запирается двумя мебельными шпингалетами и имеет фиксацию цепочками в полуоткрытом состоянии.



помимо самого ящика, сюда также поместились канистры с маслом, антифризом и бензином для пилы


вот такая полочка получается при полуоткрытом положении


ящик можно спокойно вытащить




хотя и вытаскивать не всегда обязательно, доступ в порядке


Установил фары и гос номер. Раньше стояли на самодельном бампере на раме, в результате чего были по несколько раз оторваны. Для фар приварил два отрезка 120 швеллера, проделал нужные отверстия и установил фары на место. Для симметрия и красоты ради поставил два з.х. Госн номер занял свое законное место под кузовом.
Для полного завершения задка уазика установил хитрые брызговики из транспортерной ленты. Железные не поставлю больше никогда — Энное количество раз они были оторваны в колее. И конечно брызговики снабжены цепочками.




теперь брызговики оторвать не реально

Затем всю конструкцию зачистил от ржавчины болгаркой. И кисточкой покрыл битумным лаком. Шикарнейшая вещь скажу Вам. Наносится легко, сохнет в течении полу часа ( это при +3 градусов на улице). и после окончательного засыхания приобретает глянцевую поверхность.

Ну и до кучи, пока было свободного время изготовил рамку под передний гос номер. Все таки он должен находится на бампере. И остатками лака обновил покрытие.


рамка изготовлена по форме решетки


место под лебедь осталось, возможность тарана не пропала — гос номер не пострадает

Работы продолжаются. Идут первые примерки мини крана, предположительно на 600 кг. Всем спасибо за внимание! Успехов! И хороших выходных!


Как сделать из УАЗ самосвал?

У вас имеется старенький УАЗ, и возникла необходимость приобрести самосвал? Стоит ли прибегать к таким затратам, когда вы можете самостоятельно переделать УАЗ в грузовой самосвал?! Все что вам требуется – это провести небольшой тюнинг. От вас не требуется технических навыков, быть автомехаником или автослесарем. Простой способ – начать все делать самому.

Для того чтобы провести ремонтные работы по видоизменению автомобиля, вам необходимо взять все необходимые детали и инструменты, дабы не бегать потом в их поисках. Итак, как сделать самосвал из своего старого УАЗа? Первым делом помните, что между ними имеется разница. Приподнимите кузовную часть над рамой. Это даст вам возможность установить новые колеса для повышенной проходимости.

Учитывая специфику использования самосвалов в промышленных или строительных целях, имеет большое значение то, чтобы ваш будущий самосвал проходил, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Основы дадут вам возможность избавиться от вопросов, как сделать УАЗ самосвал!? После подъема кузова и установки новых колес, пора заняться установкой лебедки.

Дополнительный параметр для повышения проходимости машины – установка лебедки. Ее можно закрепить, как спереди, так и с задней части автомобиля с помощью сварочного аппарата. Очередным этапом – внесение мелких штрихов: замена бампера, установка защиты и рулевой тяги. Покраска и смена стиля – также важный этап.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14286
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

После просмотра видео , найдено куча ошибок , чет все не то)) Будем конечно стараться и исправляться , а вам если не .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

УАЗ (UAZ) - в чем его величие и откуда идут слухи про ломучесть и не такую уж и достойную проходимость. Я смогу .

UAZ Hunter - Шумоизоляция Салона. Шумо-Вибро-Теплоизоляция нового УАЗ Хантер премиум материалами от STP .

Спонсор ролика про спорт, спасибо , что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал автор .

Реставрация УАЗ-469 РХР с войскового хранения. Двигатель 2.4 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач .

xo.link/dubrovsky - качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!

Убитый УАЗ 31514 за 40т.р Восстановление. Живой двигатель! Датчики давления, температуры, вакуумный усилитель .

По приезду, начал работы с головастиком. Решил, что его буду восстанавливать первым. Набрал побольше материала .

Собираем газель на заказ. Актюбинская область, город Шалкар. Тел: 8775 4641468 Сагыныш. 8771 1810163 Абзал.

Господа! В этом видео я разберу свой новый УАЗ ПАТРИОТ 2020 года и покажу вам как и из чего он собран. Напоминаю .

Кому надо,чтоб только техника только заводилась,показываю на пальцах самую простейшую монтажную схему зажигания .

Как надо строить самодельный ГЕЛИК из УАЗа, а не вот это все, что в интернетах. Спасибо компании ВсеПороги: .

Сборка автоВАЗа после полного капитального ремонта с нуля до конца! Подготовка на продажу! ДРУЗЬЯ не забываем .

Цель этого проекта достигнуть BMW X5 путем перепродаж автомобилей и в итоге после многочисленных перепродаж мы .

Всем привет!Продолжаю рубрику "ПРОЕКТЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ"и сегодня у нас ваз 2109 2004 года собранная хозяином .

Читайте также: