Собираем ваз 2114 с нуля

Обновлено: 05.07.2024

ВАЗ 2114: от заводского рестайлинга к творческому тюнингу

Популярность автомобиля ВАЗ-21093 в 90-е годы прошлого века среди неизбалованных иномарками российских автомобилистов вызвала к жизни его рестайлинговую версию - ВАЗ 2114. Этот автомобиль сошел с конвейера в 2001-м году, получив слегка видоизмененный, по сравнению с Ладой-Самарой, кузов. Его главной отличительной чертой стала сглаженная за счет новых крыльев и капота угловатость передка и удачно зауженные фары.

Столь незначительная доводка экстерьера автомобиля, никоим образом не затронувшая матчасть, оставила немало возможностей для совершенствования модели. Поэтому ВАЗ 2114 до сих пор является благодатной нивой для самодеятельного тюнинга.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114: смените это немедленно!

Тюнинг ВАЗ 2114 в передней части кузова позволяет кардинально изменить восприятие машины. За счет установки стильного бампера и декоративной воздухозаборной решетки на капоте создается яркий имидж по-спортивному стремительного болида.


Переднее антикрыло зрительно утяжеляет экстерьер автомобиля. Даже несведущий наблюдатель, увидев такое усовершенствование, понимает: эта деталь - единственное, что удерживает мчащуюся машину от взлета.


Задавшись целью преобразить экстерьер четырнадцатой модели, вам придется раскошелиться на комплект тюнингованных порогов и футуристический задний бампер. Оставлять при этом без изменения задние фонари, как видно из фото, не совсем правильно.

Радикально выделить свой автомобиль из толпы серийно однообразных собратьев вам поможет установка комплекта ламбо-дверей, адаптированных под эту модель. Экономя дефицитное стояночное место, такие двери словно отсекают экипаж продвинутого авто от замшелых реалий обыденности.


Венцом приятных творческих усилий внешнего тюнинга ВАЗ 2114 должен стать смелый подбор легкосплавных дисков, яркий цвет и пластический рисунок которых будет гармонировать с обновленным обвесом и броской оптикой.


Проводя тюнинг салона, владельцы ВАЗ 2114 уделяют большое внимание созданию небывалого комфорта и подчеркиванию эстетичности интерьера машины. Признаком хорошего вкуса в среде любителей тюнинга считается замена стандартного руля на спортивный и установка электронной многофункциональной приборной панели с качественной подсветкой и световым проектором данных. Создавая изображение на ветровом стекле, такой проектор существенно облегчает процесс контроля параметров движения.

Стоит прилежно поработать над обшивкой дверей и потолка, чтобы унылый заводской минимализм приобрел истинную красоту обивки ручной работы, и поразил мягкостью иномарочного комфорта. Для этого вам будет достаточно нескольких кусков качественной искусственной кожи нужного размера, клея и строительного степлера.

Заводские декоративные вставки дверей сделаны из ДВП и отделаны тканью. Сняв их, и аккуратно заменив ткань на винилискожу, вы сможете придать дверкам свежий и презентабельный вид. Но не ошибитесь с кроем деталей! Используйте выкройки, разработанные опытными мастерами интерьерного тюнинга!


Классические цветовые сочетания (белое и голубое, черное и красное, зеленое и терракотовое, фиолетовое и оранжевое, синее и желтое) помогут вам создать неповторимый ансамбль из фона и деталей, придать зримой рельефности элементам автосалона, задать настроение водителю и пассажирам автомобиля.

Добрый совет: в колорите оформления кабины не используйте более двух цветов. Избыточная пестрота утомляет взгляд, порождая ощущение беспорядочного мельтешения цветовых пятен.

Поскольку принципиальных отличий между моделями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 очень немного, то перед проведением тюнинга вам наверняка будет полезна и ссылка на статью про тюнинг ВАЗ 2115.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114


Данную процедуру по глубине преобразований можно отнести к первому этапу технического тюнинга. Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114 делает его мощнее, улучшает динамику, раскрывает скрытые ресурсы автомобиля. Кроме этого, установка обновленной прошивки электронного блока управления двигателем позволяет избавиться от нестабильной работы и программных ошибок старых версий.

Главными условиями качественного чип тюнинга является выполнение этой операции на полностью исправном и отрегулированном моторе силами опытных специалистов. Пользователь должен помнить: улучшение динамических показателей автомобиля влечет за собой рост расхода топлива. Законов физики при помощи модернизации программного обеспечения автомобильного компьютера преодолеть пока не удалось.

Тот, кто хочет увеличить мощность и динамику двигателя выше предела, достигаемого чипованием, должен быть готов к доработке поршневой группы и головки блока цилиндров. Подробнее об этом можно почитать здесь .

Доводка системы питания и выпуска


Одновременно с тем, как двигатель получает новый распредвал, обновленную головку блока цилиндров, облегченные клапана, увеличенный объем цилиндров, в которые устанавливаются легкие спортивные поршни, необходимо модернизировать и топливную систему - иначе она просто не справится с новыми нагрузками.


Глушитель, важнейший элемент выхлопной системы, нужно заменить на тюнинговый вариант. Создавая меньшее сопротивление движению выхлопных газов, такой глушитель несравнимо эстетичнее, практичнее и долговечнее штатного, поскольку сконструирован в соответствие с самыми передовыми конструкторскими разработками и изготовлен из нержавеющей стали.

Для круто форсированного мотора потребуется глушитель прямоточного типа, обладающий пониженным сопротивлением движению выхлопных газов, но отличающийся несколько худшими звуковыми характеристиками.

Для управления пировизуальными эффектами на приборной доске ставится отдельная кнопка, отключающая обычное зажигание и включающая генератор питания вспомогательной свечи.

С этой игрушкой главное - не переборщить. Чтобы не произошло разрыва всего тракта выпуска выхлопных газов (взрыв топливной смеси может быть довольно мощным), устройство рекомендуют включать не в движении, а на стоянке. Кроме того, даже кратковременное отключение рабочих свечей негативно сказывается на тяговых характеристиках двигателя.

Хорошему коню нужна крепкая уздечка

Прокачанный мотор разгоняет машину много быстрее паспортного предела скорости, поэтому тюнингованный автомобиль нуждается в эффективной тормозной системе. Установка спортивного двухмембранного вакуумного усилителя тормозов совместно с вентилируемыми дисками большого диаметра и четырехпоршневыми суппортами позволит вам чувствовать себя увереннее на трассе.

Тюнинг КПП: подбор шестерен в соответствии с ездовыми предпочтениями

Сегодня выполнить эту операцию сравнительно несложно, поскольку в продаже имеется хороший выбор тюнинг рядов и главных пар для ВАЗ 2114. Вам остается лишь воспользоваться компьютерной программой расчета КПП, чтобы правильно подобрать передаточные числа и верно укомплектовать коробку шестернями. Установка соответствующего ряда позволит вам улучшить динамику разгона, несколько уменьшив при этом максимальную скорость автомобиля - либо же добиться противоположного результата.


Тягу на низких передачах поможет поднять установка самоблокирующегося дифференциала, что положительно скажется на динамике разгона автомобиля. Разнообразие конструкций этого устройства позволяет выбрать вариант, максимально совпадающий с условиями эксплуатации автомобиля.

Тюнинг подвески. Повышаем устойчивость и управляемость автомобиля

Мощный форсированный двигатель разгоняет машину до высокой скорости. Что, в свою очередь, требует увеличения жесткости подвески - иначе реакции авто на неровности дороги приведут к сокращению времени контакта колес с дорожной поверхностью. Вот почему замена стандартных амортизаторов на более жесткие спортивные - непременное условие успешной эксплуатации тюнингованного автомобиля. Для уменьшения углов крена кузова придется установить жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.


После всех проведенных преобразований ваш автомобиль если и не превратится в спортивный болид, то, без сомнений, принесет вам наслаждение от активного драйва, и будет радовать красотой творчески перевоплощенного экстерьера и комфортом интерьера.

После того как машина сутки сохла, я побежал ее собирать. Думал за день не соберу. Ан нет — собрал.
Первым делом начал с салона. После сварки успел положить только ковер.


Установил сидения, занялся установкой всех пластмасок. Кстати, те пластмаски, которые идут на пороги с салона, купил новые, потому что старые были уж совсем обшарканные. Пропылесосил, отмыл панель.
Потом приступил уже к внешней сборке. Все двери и багажник залил мовилью. Ранее низа дверей были зачищены от ржавчины и обработаны цинкарем. Покрыл их антигравием. Стекло в багажнике снималось, потому что под резинкой начала образовываться ржавчина, все обработалось и покрасилось вместе со всем остальным. Для установки стекла купил новую резинку, чтоб по плотнее было и новая ржа не образовывалась. Так же поставил новые водостоки. Т.к бампера немного скидывались, для удобства, когда собирал поставил их на новые кронштейны. На багажник воткнул новую подсветку, старые были уже мутные и затертые.
По поводу арок, после их обработки мастикой думал как еще их можно защитить. Все старые подкрылки выбросил. На зад ничего путного не нашел и не придумал, поэтому тупо купил новые и поставил "на саморезы", как бы мне этого не хотелось. На перед купил так называемые "заводские" подкрылки, которые шли изначально с завода. Они спокойной вставляют, крыло дырявить не нужно. Понравилось то, что они закрывают места идущие к бамперу, заливать туманки теперь будет меньше.
Вместо старый широких молдингов решил поставить нового образца (узкие). Покупал сразу в цвет. Для их установки специально прикупил самый лучший двухсторонний скотч 3м. Все село идеально, держится на мертво)) От старых молдингов осталась только дырочка в крыле, надо было ее зоварить нафиг(( Умная мысля. как говорится… Поэтому теперь думаю как ее закрыть. Есть идеи? Буду рад!
Накладки на пороги решил не ставить… Пока. Хотя может и поставлю. Пока думаю)) Вид конечно они придают, но так не охото дырявить новые пороги да и столько каки под ними скапливается, что как бы пороги не начали еще быстрее с ними гнить. Кстати пороги я перед покраской обработал антигравием. а уже сверху положил краску.
Ну и выкладываю фото)) Проделанной работой очень доволен, сделал все, что хотел. Все гнилье переварил, все рыжье убрал)) Через месяц останется только отполировать весь кузов, снять подтеки от лака. Ну и думаю оклеить капот и крышу прозрачной защитной пленкой. Нижегородцы, если знаете где можно обтянуться качественной пленкой за разумные деньги — жду контакты))

В обсуждении: помогите собрать систему с нуля в ВАЗ 2114

Здравствуйте! Посоветуйте компоненты в ВАЗ 2114 )
Бюджет около 40 т руб. Музыку слушаю в основном клубную и реп
саб хочу попробовать сделать "стелс"
(Это будет первый инстал )

Если Вы впервые на нашем Форуме:

сабовое звено можно сандаля12" в ФИ под кикса 1,900.

Местный Начальник смены

За активность

Я бы на фронт еще предложил рассмотреть вариант EOS 4100.
Ну и еще ШВИ багажника.

на компоненты в посте № 2 не хватит.ИМХО
Если только б/у и поторговаться.
а по поводу "стелса" я бы подумал.

а что со "стелсом" не так ? )

самому проблематично будет сделать
А если на заказ, то с учетом цен на компоненты, денег не хватит

Ну руки вроде не кривые ) (можно попробовать сделать ) ))

а не бу посоветуйте что ни буть

Местный Начальник смены

За активность

Если руки ростут от куда надо, сделааешь - не дрефь.
Да долго и трудоемко, но зато ЭФФЕКТ СУПЕР.
Средства, средства. здесь конечно вопрос другогого рода.
Что не впишешься в бюджет - это 100%.

Здравствуйте! Посоветуйте компоненты в ВАЗ 2114 )
Бюджет около 40 т руб. Музыку слушаю в основном клубную и реп
саб хочу попробовать сделать "стелс"
(Это будет первый инстал )

А как ты относишься к б/у.

Начинай с шумки, причем, не только передних дверей. Я когда-то тоже получил похожие рекомендации и не дооценил. После окончательного инстала пришлось вновь возвращаться к ШВИ.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

На примере ВАЗ-2114 разберемся, какие могут быть опции в автомобиле, о которых водитель может и не подозревать.

Скрытые опции. На первый взгляд, ВАЗ-2114 - обычный, ничем не примечательный автомобиль. Несмотря на то, что в салоне не имеется практически никакого декора, он оснащен опциями, о которых нельзя узнать просто так.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 3

Самая первая опция - бардачок. Многие подумают - что же такого необычного в бардачке, так же открывается, так же закрывается. А вот и нет! В ВАЗ-2114 он может открываться как обычным способом, так и через верх. Многие автовладельцы ездят и не догадываются, что верхнюю крышку бардачка, расположенную на торпеде, можно открыть через низ.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 4

Вторая опция - регулировка зеркал. Многие водители сталкиваются с проблемой, когда отваливаются или ломаются лепестки для регулировки. Так вот, в ВАЗ-2114 есть и другой способ настройки. На задней части зеркала есть небольшой отсек, можно снять с него крышку и увидеть болт. Если его ослабить, можно настроить зеркало как удобно, и затем опять закрутить.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 5

Третья опция - откидывание сидений. Не все автомобили могут похвастаться такой возможностью. В ВАЗ-2114 откидывать передние сиденья можно даже вперед. Под сиденьем есть 2 рычага. Их необходимо одновременно потянуть и нажать на спинку кресла. Такая опция позволяет освобождать много пространства, в случае необходимости.

Четвертая опция - защита от детей. Автомобиль ВАЗ-2114 оснащен специальной функцией, которая позволяет блокировать задние двери. Если настроить переключатель, двери с заднего ряда можно будет открыть только со стороны улицы. Это очень удобно, ведь маленькие дети часто дергают за ручки во время движения, что может привести к трагическим ситуациям.

Пятая опция - возможность диагностики. Провести диагностику автомобиля на имеющиеся ошибки можно при помощи бортового компьютера. Для этого нужно нажать флажок одновременно с зажиганием, после этого один раз нажать на флажок, на панели появится код ошибки. Его обозначение можно найти в интернете.

Итог. Многие автомобили удивляют своими скрытыми опциями. Но кто бы мог подумать, что к таким относится обычный ВАЗ-2114. Если детально изучить инструкцию от производителя, можно еще много чего узнать о своем автомобиле.

Читайте также: