Соединить кпп ваз 2107 с кпп уаз 469

Обновлено: 07.07.2024

Снятие боковой крышки 4х ступенчатой кпп, снятие, установка, ремонт вилок переключения передач, подробно объясняю и .

Сегодня я хочу показать как производится переключение передач на уаз 469. Не время движения а именно на месте где .

Тестируя к нему подвеску у человека там стоял тихий рычаг я понял какая то просто говорил павел кабанов что какая .

Табличка в салоне для напоминания, какое положение рычагов КПП и РК. Подходит на автомобиль УАЗ для КПП старого .

Руки дошли до сборки, полусинхронизированной коробки от УАЗа (469, буханка). Видео роликов, о разборе множество, как .

Рычаг не не переключается был взят механизм другой со сторо уазика позже был разбит я его немного так скажем .

Замена крышки КПП уаз 469 . Вылетела задняя скорость, при включении на пониженной передачи, итог: сточены вилки.

Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте: .

Значит смотрите какое дело ребята вот это вот этот заводской рычаг смотрите каких положениях он находится вот эта .

дорогие друзья в этом видео мы посторались подробно вам показать,рассказать как можно сняь, заменить и поставить .

Видео про сборку коробки. П.С. прошло много времени после сборки УАЗа, практика показала, что показанная на видео .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Уаз за 40т.р. Ремонт полусинхронизированной 4х ступенчатой КПП Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

Так поставил рычаг что проверяем нейтраль выжимаем сцепление заводим. Бросают сцепления. 1. Вот и проверять все .

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. Поддержать проект .

Как разобрать полносинхру (кпп уаз 4х ст н/о). Снималось на валенок. Не претендую на правильность методов, .

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильки до .

Так сделал вот как вариант колеса для кпп лосс понят что нас отметки принцип понять сначала вот метро держится сюда .

какие потребуются доработки, чтобы поставить на 469 с двиг. УМЗ?
На сайте АДС написано, что такую замену необходимо проводить в "тюнинговых" фирмах, ибо требуются серьезные изменения в конструкции автомобиля. Кто-нибудь сталкивался с этим? Или оно не стОит того?
Просто есть идея совместить эту КПП с доработанной РК на 3.2 или 2.6, чтобы с запасом скомпенсировать недостаток передат чисел на низших передачах (для офф-роуда) и в то же время получить преимущество на асфальте.

Вопрос сведется к тому, что Пятиступенчатая КПП диннее чем 4-х примерно на 10 см.
Соотвественно, ее установка повлечет за собой следующие проблемы:
1. Та пластина, между коробкой и раздаткой, которя играет роль 3-ей опоры силового агрегата, будет стоять несколько дальше, чем с 4-х ступкой. Поэтому придется по новому устраивать эту самую 3-ю опору.
2. Придется делать новую дырку в полу (думаю за люком) под рычаги раздатки.
3. Придется изготовить новые карданы.

Все делается лекго, если есть где и чем.. Коротко так.

Меняется крепеж к раме. Укорачивается задний кардан и удлинняется передний (то есть берутся откуданить наверное)..

Ну и мелочи типа ручника.

Ну тогда получится совсем все сложно и дорого учитывая, что сама КПП стоит 20 т.р.+ поставить ее в таком случае будет стоит почти еще около того же и в итоге 5-я передача опять же выйдет большой ценой, т.е. затея почти бессмысленна

Кроме КПП из затрат еще вот что карданы $150
сцепление $125
люк пола $30
поперечина рамы с кронштейнами $75 (или кронштейны из швеллера, только поперечина $20)

Нуи мелочёвки всякой дофига должно получиться

Ааа! Это я для себя считал, у меня сцеплению каюк.

Реально можно обойтись только новым ведомым диском - потому что у 5-ст КПП мелкие шлицы на первичном валу.

Извиняюсь за неточность!

Все эти игры надо самому играть.. Я вот делал..

А если не сам, то понятное дело --недешево. И мотивация нужна.. Но судя по 3.2 раздатке ты вступил в зону большого спорта, а значит надо готовиться к затратам..

Насколько я понмаю На АрКПП и АДС-китай два левых уха левее на примерно пару см. На старой ульяновской 5-ст КПП крепление как на 4-ст КПП.

На следующей неделе могу позырить

Не совсем На старой ульяновской 5-ст КПП крепление как на 4-ст КПП.
Не такое, там две шпильки иначе вкручены. Но вот в свежих колоколах есть дыры и под те, и под те.

меня обучили ,может кому то тоже будет полезно! Единственный косяк ктр. вышел у меня, не закручивайте шпильки до .

Если Вам нравится мой проект, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Коплю на нормальную камеру для съёмок!

Кпп днепр также включение передачи она прям как красиво туда варится как обрезал лишнее и приварил здесь остается .

Изготовили раскатную раму для трактора . Столкнулись с проблемой стыковки редуктора и кпп , очень большие габариты .

. все ровненько это сделано для соединения с раздаткой так как родного соединения так и не нашел которая идет завода .

В данном видео рассказал о том, как срастить АКПП и Раздатку. Дмитрий из Казахстана, который занимается .

Рассказываю о доработке раздатки. Забыл сказать в видео, корпус подшипников выточен из куска переднего моста ЗИЛ .

Ну так с раздатки разобрался с истине притер все отлично все работает дачную переходную плиту делать прикупил такой .

С вами долю внедорожники сегодня мы снимаем видео про раздатку да всем привет снимаем видео про раздатку уаз 469 .

Автомобиль УАЗ распространен на российских дорогах, отличается надежностью и возможностью перемещения по асфальтированным участкам и бездорожью. КПП УАЗ — механического типа с 4 ступенями. Механизм отличается наличием синхронизаторов, функция которых — в выравнивании скорости. Это один из ключевых элементов любого транспорта. От его работы зависит функциональность других систем и качество езды на автомобиле.

Устройство и принцип работы

Схема коробки передач содержит сведения об основных и дополнительных элементах системы. Устройство коробки передач УАЗ включает в себя следующие агрегаты и детали:

  1. Полностью синхронизированная установка, обеспечивающая выравнивание скорости и их плавное переключение.
  2. Первичный вал на 2 опорах.
  3. Косозубые промежуточные шестерни привода вала.
  4. Радиально-упорный шарикоподшипник, состоящий из 2 рядов и расположенный на задней части вала, необходим для восприятия и своевременной реакции на возникающие во время вождения нагрузки в радиальной и осевой плоскостях.
  5. Раздаточная коробка, состоящая из вала основного моста и шестерни с объемным рабочим ресурсом.

Коробка передач

Подобные особенности конструкции дают возможность передвижения задним ходом. Механический тип коробки передач имеет главное преимущество, заключающееся в длительном периоде эксплуатации. Автомобиль с подобным устройством хорошо справляется с трудностями во время езды по пересеченной местности.

Неисправности и ремонт

Первые признаки, указывающие на неполадки функционирования автомобильной системы, должны заставить автовладельца провести диагностику. В некоторых случаях это можно сделать собственными усилиями. Несложные поломки устраняются своими руками. Более сложные неисправности лучше доверить сервисному центру.

Муфта

Признаки, указывающие на необходимость провести ремонт КПП УАЗ:

  • ухудшение управления;
  • скрипы и посторонние шумы при смене скоростей;
  • самостоятельная активизация передачи.

В большинстве случаев, когда наблюдается нехарактерный шум, причина кроется в износе или дефекте подшипников и шестерни. Тугое переключение скоростей указывает на сбои функционирования синхронизаторов.

Главная причина возникающих проблем — естественный износ деталей.

О необходимости проверки раздаточной коробки говорит ухудшение сцепления колес с дорожным полотном, повышенный уровень шума из области расположения агрегата. Повреждению способствуют: небрежная эксплуатация транспорта, несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных расходных материалов, топлива и трансмиссионного масла, отсутствие контроля в отношении объема рабочих жидкостей.

Другая группа проблем связана с протеканием масляной смеси из КПП. Возможные причины:

  • превышение предельного объема масла в коробке;
  • попадание в систему воды при заправке горючего;
  • трещина на крышке агрегата или на картере.

Ремкомплект

Скоростная коробка УАЗ состоит из большого числа рабочих элементов и узлов. Их нормальное функционирование и взаимодействие обеспечивают надежное использование автотранспорта. Ремонт коробки передач не потребуется, если регулярно подвергать автомобиль техническому осмотру.

Регулировка механизма

После сборки и установки нового механизма переключения необходимо провести регулировку тяг и всей системы. Цель достигается сменой длины вертикальных и горизонтальных тяг. Последовательность настройки своими силами:

  1. Рычаг переключения скоростей перевести в нейтральную позицию, а элемент, отвечающий за выбор передачи, переместить до упора.
  2. 1 рычаг перевести в соответствующие скоростям 1 и 2 позиции. Контролируя отсутствие подтягивания элементов, соедините и зафиксируйте тягу выбора.
  3. Аналогичные действия необходимо провести для других ступеней передач.

Ремонт детали

После работы следует проконтролировать полноту включения скоростей путем запуска первой передачи и заднего хода. Рычаг не должен соприкасаться с другими деталями и элементами управления. Оптимальная величина зазора — до 3 мм.

Как разобрать

Перед тем как отремонтировать КПП 5- или 4-ступенчатую (нового образца), необходимо внимательно изучить схему устройства, подготовить материал и инструменты. Для самостоятельного демонтажа агрегата потребуются:

  • ключи: рожковые и торцевые;
  • отвертки;
  • молоток;
  • монтажная лопата.

Большой вес изделия из-за контакта с раздаточной системой требует наличия помощника во время работы и снятия коробки.

КПП в разобраном виде

Разборка коробки передач происходит в такой последовательности:

  1. Фиксация машины над смотровой ямой.
  2. Удаление трансмиссионного масла для снижения веса установки.
  3. Снятие сидений в салоне.
  4. Демонтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана.
  5. Отсоединение раздаточной системы от основной конструкции, ее фиксация в стороне с помощью веревки.
  6. Снятие крепежных элементов.

После этого можно вынимать корпус из автомобиля. Следующий шаг — разобрать ступени КПП, проверить все элементы механизма на износ, заменить нефункциональные детали новыми.

Как собрать

Сборка и установка АКПП производится в следующем порядке:

  1. Помещение коробки на место, закручивание болтов и других крепежных элементов.
  2. Присоединение к основной конструкции раздаточной коробки.
  3. Монтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана. На этом этапе можно собрать рычаг.
  4. Установка в салон сидений.
  5. Заливка в емкость нового трансмиссионного масла.

Сбор коробки

После этого можно снимать автомобиль со смотровой ямы. Чтобы поставить на УАЗике новую коробку передач и заменить другие детали, предварительно внимательно ознакомьтесь со схемой устройства механизма.

Замена раздаточной коробки

Для установки новых комплектующих следует использовать только качественные детали, подходящие для модели автомобиля. Это залог комфортной езды, надежного функционирования всех элементов системы.

Замена раздаточной коробки усложняется ее связью с коробкой передач, что увеличивает вес конструкции.

Процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие и разбор агрегата.
  2. Диагностика неисправностей.
  3. Замена изношенных элементов или установка новой раздаточной коробки.

Для демонтажа устройства потребуется:

  • зафиксировать транспорт на смотровой яме;
  • опустить стояночный рычаг тормоза;
  • перевести остальные элементы выбора и смены скоростей в нейтральную позицию;
  • снять кожух, рукоятки, все соединяющие элементы провода, чехлы и облицовку.

Установить новый агрегат необходимо в обратной последовательности.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Читайте также: