Солярис или веста кросс что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Таблица: сравнение автомобилей по габаритам

Наименование Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Hyundai Solaris 4405 1729 1469
Lada Vesta 4410 1764 1497

Интерьеры автомобилей

  • эргономичное сидение, обладающее умеренной жесткостью;
  • руль регулируется в двух направлениях – наклон и вылет;
  • центральная консоль удобно расположена;
  • информативная приборная панель;
  • удобное расположение ручки переключения скоростей;
  • наличие бортового компьютера.

Технические характеристики

Платформа

Силовой агрегат

Поведение на дороге

Комплектации и цены

Lada Vesta в кузове седан доступна в версиях с учетом возрастания уровня комплектации:

  • classic – start, start plus;
  • comfort – winter, multimedia;
  • luxe – multimedia, prestige;
  • exclusive.

В базовой комплектации покупателю доступны все основные необходимые опции: кондиционер, подушки безопасности, защита подкапотного пространства и двигателя, ABS.

Hyundai Solaris седан выпускается в комплектациях:

  • active, active plus;
  • comfort;
  • elegance.

Минимальная стоимость базовой версии 2019 года – 746 тысяч рублей, с учетом всех скидок цена составит 625 тыс. Максимальная комплектация продается за 1 млн. Применяя специальные программы и бонусы, такую иномарку можно купить за 905 тыс. рублей.

  • защита двигателя;
  • подогрев сидения водителя и переднего пассажира;
  • электрообогрев и привод зеркал заднего вида;
  • автоматическое запирание дверей при движении.

Техническое обслуживание

Что лучше купить при одинаковой цене

У Соляриса куча минусов и он точно не стоит своих денег, но все лучше Лады Веста. Отзыв владельца

Нужна была недорогая в эксплуатации и по цене машина для поездок по идеальной дороге на работу и обратно (около 70 км ежедневно). Старый D класс, в принципе, всем устраивал, но с каждым годом требовал все больших вложений. Авто должно было быть обязательно новым и доступным по стоимости.

Всем этим требованиям соответствовал Логан, цена 750 тыс, даже предоплату внесли, но случайно оказались рядом с салоном Hyundai. Там и высмотрел Солярис, только по цене он был около 930 тысяч. Переговоры два часа, цена снижается до 800 тыс, выбор сделан. В подарок были коврики, тонировку и комплект шин. Фактически, Солярис вышел в стоимость восьмиклапанного Логана, не было только обогрева ветрового и автозапуска, зато руль с обогревом. Интересно, что в Рено не хотели уступать ни копейки, а в Hyundai я оказался первый, кто за последнюю неделю купил машину. В общем, надо ездить, смотреть, торговаться.

Машина в комплектации Комфорт с допом климат-контроля, 1.6-литровый мотор (123 лошадки), механика 6 ступеней, все электростеклоподъемники, ЕСП, парктроник.

1. Двигатель с цепным приводом и парой фазовращателей, говорят, неремонтопригодный. Тяга появляется с повышением оборотов, провалов нет, расход в среднем 5.3 литра (да, я тошню, более 2500 оборотов редко даю), кондей добавляет еще пол литра, бензин 92-й. Кстати, борткомпьютер показывает расход немного меньше, занижает.


2. Прогрев мотора долгий: при -10 градусах за 10 минут стрелка даже не начинает двигаться, но теплом дует. А вот с 50 до 85 за пару минут. Странно.

3. Коробка работает тихо, ход рычага, как мне кажется, великоват, включение передач жесткое. Включение второй иногда затруднительно. Шестая передача – 85 км/ч, обороты где-то 2 тыс.

4. Подвеска очень комфортная, энергоемкая и мягкая. Руль в нуле четкостью не отличается, но нормально. Посадка хорошая, но сиденья неудобные, быстро начинает болеть спина.

5. Тормозов, такое ощущение, как будто нет, совсем неэффективные, вспоминаются Жигули из молодости. Сначала думал, что все из-за зимней резины Ханкук, но на летних родных Нексен ситуация не лучше.

6. Как работает ABS вообще не понятно, часто рано срабатывает. А вот с системой стабилизации, наоборот, все хорошо: может отключаться, точно и мгновенно срабатывает при заносе, буксующее колесо на скользкой дороге автоматически подтормаживается. Из ассистентов – только помощник трогания в подъем, работает, но долго удерживается тормоз.

7. По обзору отлично, стойки спереди не мешают, зеркала отличные.

8. Галогеновая оптика светит нормально, но не более, противотуманок нет, но мне они и не нужны.

9. Салон в длину коротковат, но в ширину простора хватает. Пассажирам сзади удобно, но если поставить детское кресло, ноги ребенка упираются в спинку впередистоящего сиденья, поэтому для семьи с маленьким ребенком стоит задуматься.

10. Тихо в салоне до момента трогания, потом начинает раздражать шум от арок, причем очень сильный.

11. Претензий к сборке нет, все ровно, но на ощупь и визуально все элементы салона слишком хлипкие и дешевые, торпеда и дверный карты из дешевого пластика. Сверчков пока не отмечено.

12. Климат работает равномерно, распределяя поток по зонам, к нему также вопросов нет.

13. Штатная акустика не очень, мультимедиа русский знает плохо (каракули часто показывает вместо букв), громкая связь посредством блютуз - классно.

14. Багажник, сам по себе, большой, чего не скажешь о его проеме: кроме того, что маленький, так часть полезного объема съедается петлями. И открыть можно только с ключа или из салона.

15. С лакокрасочным беда, царапается от ветра (и грустный смайлик)

16. периодически глючит датчики давления в шинах.

Мои выводы: этих денег, 930 тысяч, Солярис не стоит, советовать никому не буду, но если по той цене, что я взял, вполне можно рассмотреть. Как экономичный вариант для ежедневных передвижений – вполне, однако это совсем не семейное авто, не практичное, тесное.

А да, еще про страховку: Поло рассматривал максималка за 800 с копейками, но там КАСКО выходило больше 70 тысяч. За Солярис взяли 43 тыс. У жены Каптюр - 30 тысяч. А страховка нужна была обязательно для кредита.

PS Думаете я топлю за Весту? Не мне говорите про Ладу: 10 лет ездил на вазах-тазах, хватит с меня. Ненадежные и небезопасные автомобили, к тому же быстро теряющие в цене. Для себя я забыл дорогу к этим ведрам.

PS PS Если и выбирать между Вестой и Солярисом то Солярис, только Солярис. Но не дороже 800 тысяч.

Успокойтесь и не переживайте, - сегодня все авто одноразовые и не оцинкованные(ци нк добавляется в грунт - это холодная оцинковка и отмазка для дураков, которые в этом ничего не понимают), а агрегаты, узлы и прочая начинка изготовлена в Китае.

Когда уже этот завод закроют ? Из-за этих уродов, не могу купить нормальную машину. Цены задраны. аж.
В Китае гораздо более современные машины в два раза дешевле стоят.

Какая куча минусов? Ну может быть парочка. Остальное за такую цену нормально. Мониторь цены! Щас тачки все дорогие!

Плохая управляемость и тормоза это не минусы, а приговор. Безопасность это Важнее всех минусов весты.

Автомобиль Лада Веста – первая модель российского производителя…

…которая оказалась настолько удачной, что составляет серьезную конкуренцию недорогим зарубежным брендам. Покупатели активно сравнивают новинку АвтоВАЗа с популярными корейскими автомобилями, и по многим параметрам Лада не уступает и даже превосходит зарубежных конкурентов. Сегодня попробуем сравнить Ладу Веста с распространенной на российских дорогах моделью Хендай Солярис, и выяснить в чем же преимущества и недостатки каждой из этих моделей.

солярис

Хендай Солярис и Лада Веста – что общего между ними?

Модель Солярис также очень популярна среди российских водителей. По данным за 2018 год было реализовано 65 581 новых автомобилей, что немного меньше, чем за предыдущий год, но все же немало. Hyundai Solaris привлекает покупателя стабильно высоким качеством, комфортом и большим выбором доступных комплектаций.

Производитель постоянно совершенствует свою модель, и в 2017 году выпустил обновленный Солярис второго поколения. Этот автомобиль превосходит своего предшественника по показателям комфорта, имеет модифицированную подвеску и больший размер кузова, а также существенно измененный дизайн.

Внешний вид Соляриса и Весты. Сравнение дизайна, размеров и других особенностей кузова

Внешний облик каждого автомобиля по-своему хорош. Благодаря Х-образной форме решетки радиатора они даже немного похожи спереди. Vesta привлекает своим динамичным, ярким и запоминающимся обликом, в то время как более спокойные и плавные линии автомобиля Хендай подойдут для любого возраста и статуса его владельца. По мнению большинства, если сравнить Солярис и Весту чисто визуально, то вторая выглядит немного больше и солиднее своего конкурента.

Габаритные размеры автомобилей имеют следующие параметры:

Лада ВестаХендай Солярис
Высота1497 мм1469 мм
Длина4410 мм4405 мм
Ширина1765 мм1700 мм
Объем багажника480 л470 л

Как мы видим, габаритные размеры этих моделей практически одинаковые. Большим преимуществом для российских дорог является высокий дорожный просвет Весты, который составляет 17,8 см против 16-ти у Соляриса.

Технические характеристики Lada Vesta и Hyundai Solaris. Кто выигрывает по основным показателям?


Двигатель и коробка передач

Российский производитель устанавливает на Весту 2 разновидности моторов с такими характеристиками:

МоторМощность, л.с.ОбъемПотребление топлива, л/100км
211291061.6 л9.3
211791221.6 л6.9

Корейский автомобиль в зависимости от комплектации может быть оборудован следующими силовыми агрегатами:

Модель двигателяОбъемМощностьВид топливаКПППривод
G4LC1.4 л100 л.с.,бензинмеханикапередний
G4LC1.4 л100 л.с.,бензинавтоматпередний
G4FC1.6 л123 л.с.бензинмеханикапередний
G4FC1.6 л123 л.с.бензинавтоматпередний

При этом расход топлива у Соляриса составляет 7.8 литров по городу и всего 4.2 л. по трассе, что существенно меньше, чем у Весты.

На практике оба двигателя Хендай оказываются немного резвей Лады. С мотором мощностью 100 л.с он разгоняется до 100 км за 11.5 сек., в то время как Веста при мощности 106 л.с. тратит на разгон 11.8 с. Максимальная скорость Соляриса для версии с механической КПП составляет 190 км/ч, а для автоматической только 170 км/ч. Российский автомобиль демонстрирует максимальный показатель в 178 км/ч.

Ходовая часть

Лада Веста имеет аналогичный тип подвески. Оба автомобиля отличаются удобным управлением, стабильностью на дороге комфортом. Российская машина немного более чувствительна к неровностям дороги и заметно клонится во время затяжных поворотов на скорости. Ее преимуществом является отличная проходимость, которая достигается благодаря высокому дорожному просвету. Возможность комфортного передвижения по любым, даже самым сложным дорогам – очень важная характеристика для российского потребителя.

солярис

Интерьер

Обе машины внутри удобны и отличаются современным эргономичным дизайном. Качество обивки и пластика соответствует классу автомобилей и не вызывает никаких нареканий. В салоне нового автомобиля, как Весты так и Соляриса, отсутствуют посторонние скрипы и неприятные запахи. Преимуществом Лады является больший объем салона, что особенно заметно пассажирам на заднем сиденье, в то время как у ее конкурента водительское место оказывается удобнее при вождении. По мнению большинства воителей, тестировавших оба автомобиля, салон Соляриса выглядит более стильно, а управление всеми приборами логичней и понятней.

Главный вопрос: сколько стоят автомобили Лада Веста и Хендай Солярис?

Автомобиль российского производства отличается более доступной стоимостью. При этом его базовая комплектация включает с себя несколько дополнительных опций, которых нет у Соляриса. Так в самом простом варианте Хендай предлагает покупателю систему АБС и распределения тормозных усилий, стальные диски R15, электрические стеклоподъемники на передних дверях, регулировку высоты рулевой колонки, а также 4 колонки и подготовленный выход под аудиосистему.

С недавнего времени все чаще владельцы стали спрашивать о том, что лучше Лада Веста или Хендай Солярис. Последний безоговорочно доминировал на рынке продаж, но получил серьезного конкурента от российских конструкторов. Как понять, что выбрать? Попытаемся рассмотреть все плюсы авто. За качество продукта не придется краснеть ни одним, ни другим инженерам и конструкторам – это факт неоспоримый.

Кузов и представительность моделей

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Внешний облик

Сравнение машин


Если выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.

  • профиль кузова слегка наклонен;
  • решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
  • кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.

Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:

Сравнение технических характеристик ДВС

На Хендай Солярис стоит 107-сильный агрегат, с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько ниже: 135 Нм против 148 Нм на движке Весты. Благодаря меньшему весу, иностранец разгоняется на полсекунды быстрее. Наличие механической коробки передач значительно увеличивает показатели максимальной скорости Хендай Солярис. Его движок потребляет относительно мало бензина при движении в городе – 7,6 литра. Все параметры официально подтверждаются на видео (тест драйв).

Сравнение трансмиссий и шасси

Шасси обоих автомобилей считаются стандартным в категории В. На фронтальной оси подвески и Солярис и Веста расположены амортизаторные стойки Мак-Ферсона. Обе машины прекрасно управляются, несмотря на большую разницу в дорожном просвете. Корейский автопром использует гидравлический усилитель руля, а российские конструкторы оснастили свой продукт электроусилителем, но поведение машин на трассе и дороге практически одинаково.

Важно!

Ходовая часть Лада Веста более энергоемкая сравнительно с Хендай Солярис, поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия. Предельная скорость обеих моделей, когда авто ведет себя послушно, определяется 120 км/ч.

Отличия внутри салона

Отличия внутри салона


Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис показывает, что конкуренты ярко и особенно выделяются собственным интерьером. У корейского автомобиля покупателям может понравиться:

  1. Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, выделяющаяся синими цветами.
  2. Камера заднего вида имеет интригующую навигацию и разметку.
  3. Весь салон обит качественным жестким пластиком.
  4. Есть возможность настройки положения передних кресел, каждое из сидений имеет «подголовник.
  5. Появилась возможность обогрева заднего дивана.
  6. Крышка 480 литрового багажника теперь открывается автоматически, если владелец с ключами просто стоит рядом.

Конкурент корейского продукта выдвигает свои преимущества, ориентируясь на традиции:

  1. Приборная панель великолепно вписывается в динамичный облик салона.
  2. Мнение профессионалов таково: шумоизоляция Весты несколько лучше (особенно при движении по гравийной местности).
  3. Веста имеет довольно много места в задней части.
  4. Поверхность салона отделана тканью и, в меньшей степени, кожей.
  5. Отмечается рациональное распределение приборов, а датчики считываются владельцем легко и быстро.
  6. Подголовники можно регулировать по высоте.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2017 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

Читайте также: