Солярка в поддоне камаз причины

Обновлено: 05.07.2024

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Ремонт ТНВД КАМАЗ

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

С чем только не приходится работать. "чистота" в развале V образного мотора КАМАЗ.

Попадание топлива в масло на двигателях ЯМЗ. Диагностика и методы устранения

2. Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя.

3. Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос.

Диагностика и методы устранения:
3.1. При отсутствии топлива в местах по пункту 1.2.2 считать источником попадания топлива ТНВД с топливоподкачивающим
насосом.
3.2 Для подтверждения негерметичности ТНВД с топливоподкачивающим насосом, следует заменить масло в масленом картере
двигателя. Заглушить трубки подвода и отвода масла к ТНВД, при этом, до момента заглушения трубок отвода масла, течи из него не должно быть.
3.3 После работ по пункту 3.2, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Снять заглушку штуцера трубки отвода
масла из топливного насоса, при этом подтверждением негерметичности ТНВД и ТПН будет наличие течи смеси масла в момент снятия заглушки с названной трубки.
3.4 Указанный ТНВД необходимо снять с двигателя, отремонтировать или заменить. При ремонте ТНВД необходимо оценить
состояние уплотнительных колец, позиции 10,11 (см. рисунок 2). При наличии внешних дефектов (срезов, разрывов и т.п.) кольца
подлежат обязательной замене. После ремонта ТНВД проверить его герметичность перед регулировкой.
Проверку на герметичность производить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации 7511.3902150-01РЭ издание
2007г.
3.5 При проверке герметичности ТПН особое внимание обратить на герметичность соединения штока толкателя (позиция 7) с
втулкой (позиция 6).
3.6 После установки отремонтированного или замененного ТНВД проверить работу двигателя. При отсутствии повышения уровня
масла в масленом картере, считать дефект устраненным.


1-корпус топливного насоса; 2 - вал кулачковый; 3 – толкатель
плунжера в сборе; 4- тарелка пружины толкателя нижняя; 5-
пружина толкателя; 6 – пробка; 7 – кольцо пружинное; 8 – втулка
поворотная; 9 – рейка топливного насоса; 10, 11, 20 – кольцо
уплотнительное; 12 – плунжер; 13 – втулка плунжера; 14 – штифт;
15 – экран; 16 – седло нагнетательного клапана; 17 – клапан
нагнетательный; 19 – шпилька; 21 – фланец нажимной; 22 – корпус
секции; 23 – штуцер топливный высокого давления; 24 – тарелка
верхняя; 25 – пружина нагнетательного клапана; 26 – упор клапана;
27- гайка; 28,29,30 – прокладки регулировочные.

1- корпус ТПН; 2- поршень ТПН; 3 – пружина поршня; 4, 20, 26,
27 – кольцо уплотнительное; 5 – пробка пружины; 6 – втулка
штока толкателя; 7 – шток толкателя; 8 – толкатель поршня; 9 –
сухарь толкателя; 10 – кольцо стопорное толкателя; 11 – ось
ролика; 12 – кольцо запорное; 13 – ролик толкателя; 14 – седло
клапана; 15 – клапан топливного насоса (нагнетательный); 16 –
пружина клапана; 17, 28 – шайба; 18 – пробка клапана; 19 -
корпус цилиндра; 21 – поршень насоса; 22 – шток; 23 – рукоятка;
24 – колпачок защитный; 25 – цилиндр топливоподкачивающего
насоса; 29 – клапан топливного насоса (всасывающий); 30 –
ввертыш; 31 – прокладка.

Дизельные силовые агрегаты работают на более тяжелом топливе, которое испаряется хуже, чем любое другое. Как известно, в картере мотора находится масло. Если бензин попадет в этот состав, автомобилист может даже не заметить никаких изменений в поведении транспортного средства. В случае с дизельным топливом, попадание его в картер не обходится без последствий.

e002e544522bccf7cb03e9ba362b17dc_w650.jpg

Если топливная система полностью герметична, просто так составы смешиваться не могут

Очень важно вовремя установить, что в силовой установке дизель смешался с маслом, и устранить проблему. Дело в том, что дизель лишает масло многих свойств, которые необходимы для правильного функционирования двигателя. Если не устранить дефект вовремя, вполне возможно, что в скором времени придется проводить капитальный ремонт установки. В первую очередь владельцу транспорта нужно установить причину попадания дизеля в масло. Просто так составы смешиваться не могут, если топливная система полностью герметична. Горючее данного типа не отличается теми смазывающими свойствами, на которые и рассчитан мотор в машине, поэтому, в первую очередь, пострадают вкладыши подшипников скольжения коленвала.

Двигатель плохо прогрет. Дизельные моторы считаются достаточно экономичными. Они обладают высоким тепловым КПД, а значит они медленно и прогреваются. Но упускать этот момент нельзя. При холодных цилиндрах на стенках будет появляться солярочный конденсат - мелко распыленный форсунками топлива, он начнет снова перерастать в крупные капли. Они, в свою очередь, стекают вниз и проникают через кольца в картер. Чтобы избежать такой неприятности, не нужно давать мотору большую нагрузку на холодную.

db7ab4ea447575569d93b3ecbc4e64a8_w650.jpg

Когда уплотнители изнашиваются и больше не могут выполнять свою функцию, дизель проникает наружу.

Трещина в ГБЦ. Как правило, такой дефект приводит к попаданию антифриза в цилиндры. Но есть моторы с насос-форсунками, где в металле ГБЦ проходят каналы питания и обратки. Они заполнены дизельным топливом под давлением. Если на поверхности появится трещина, топливо будет проникать через нее в пространство, совмещенное с картером.

Топливные форсунки. Эти элементы содержат в себе дизель под высоким давлением. Такая конструкция должна с завода иметь надежное уплотнение. Когда уплотнители изнашиваются и больше не могут выполнять свою функцию, дизель проникает наружу. Куда именно потом пойдет топливо - зависит от конструкции мотора. Есть двигатели, у которых форсунки устанавливаются под клапанной крышкой. Из-за разгерметизации дизель как раз попадет в масло.

a262beea47571294bee73e81bc380a32_w650.jpg

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, при которой топливо попадает в масло по вине сажевого фильтра или его отсутствия

Топливный насос. ТНВД чаще всего имеет 2 зоны, в одной из которых есть солярка под разным давлением, а в другой - привод с деталями, которые обрабатываются маслом. Между обеими зонами предусматривается уплотнение, которое со временем начинает пропускать.

Система регенерации выхлопных газов. Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, при которой топливо попадает в масло по вине сажевого фильтра или его отсутствия. Но этот элемент, с точки зрения особенностей работы, нельзя назвать главной проблемой. Вина здесь в каталитическом нейтрализаторе углерода. Блок управления мотора следит за состоянием экологических систем, и в определенные моменты старается поднимать температуру для эффективной прочистки. Сделать это можно только путем добавления значительного количества топлива. Успешно такая процедура срабатывает, но когда двигатель работает с дополнительной нагрузкой и оборотами, не сгоревшее топливо направляется прямо в картер.

Итог. Попадание дизельного топлива в моторное масло чревато неприятными последствиями. Есть несколько причин такого дефекта, которые стоят устранять сразу.

Солярка в поддоне ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Всем доброго дня! Ездил в Нижний Новгород (НН) и произошла такая ситуация: на холостом ходу молотил движок примерно 1час, было замечено, что за час работы очень уж сильно упала стрелка бака. Значения этому не придал, а зря. После этого события проехал примерно 100-150 км. По приезду в НН проверил уровень масла, а там его примерно в 2 раза больше уровня максимума. Т.к. из спецов посмотреть никто не согласился в тот же день, пришлось тащиться обратно. Масло слили, поменяли. Из работ что провел с двигателем - переставил одну форсунку. Как мне показалось уровень в поддоне после этой процедуры перестал повышаться. До этого выбивало форсунку, ближнюю к моторному щитку. Колечки ни резиновые ни медные не менялись. В чем может быть причина?
Масла+солярки слили примерно 12 литров, после замены еще откуда-то выкинуло литр, я так подозреваю с интеркулера. Из потерь пока только турбина, но хотелось бы понять первопричину. Какие мысли?

Мое мнение-смотреть надо там где топливо под давлением соседствует с системой смазки.В дизелях чаще всего это топливный насос.Но самому вряд ли удастся это проверить.Похоже посещения хорошего топливщика не избежать.

При демонтаже и монтаже одной форсунки стало лить либо меньше, либо совсем перестало. Не могу определить пока, машина стоит. Если б гнало через насос то гнало бы постоянно. Или я не прав? Как вообще по хорошему проверить форсунки? Обратка идет, машина прет как танк. Нет никаких троений, дрожжаний. Еще одним симптомом добавилось масло в турбине, вот тут мысль либо давят газы в голову или в картер, либо из-за высокого уровня масла выдавило все резинки в турбине. И форсунки у нас стоят пъезоэлектрические?

Если к работе двигателя нет претензий выходит,что форсунки правильно сжигают все топливо,поступающее в них.Вот если бы двигатель работал неправильно(троил)тогда можно было бы предположить,что форсунка льет и какая то часть топлива попадает в масло.

Читайте также: