Станок для проточки тормозных колодок камаз

Обновлено: 17.06.2024

hj

Тормозная система, как известно, всегда должна быть в состоянии близком к идеальному, не меньше, ведь от исправности ее работы может зависеть не много, не мало, а жизнь - своя или чужая.

Одна из ремонтных работ, связанных с тормозной системой - это проточка тормозных дисков, а также барабанов и колодок, для этого автосервисы используют специальные станки.

В целом такие станки делятся на те, что выполняют ремонт без снятия дисков с колес, и те, что работают со снятыми дискам. У каждого из них свои достоинства и недостатки.

Станки без снятия также называются мобильными, так как обычно оборудуются на маневренных подкатных тележках. Они занимают меньше места, а сам процесс проточки меньше времени, в том числе и благодаря собственно отсутствию необходимости снимать колеса.

Станки со снятием являются стационарными. Они как правило исполняются в тяжелом монолитном корпусе, что, с одной стороны, требует большего количества места, с другой - исключает вибрации при работе с дисками, что существенно повышает качество и точность работы. К тому же такие станки проще усовершенствовать добавлением нужных дополнительных опций.

Большие автосервисы зачастую приобретают станки обоих видов, также существуют станки, которые с помощью специального оборудования можно сделать комбинированными, способными работать и со снятием, и без.

В каталоге Carmod появились станки от компаний Comec и KraftWell самых разных видов, функциональных возможностей и ценовых категорий.

Станки от Comec:

TR420 - Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

TR420 - мобильный станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия.

Поздравляем с наступлением новогодних праздников! Желаем вам счастья, хорошо отметить и здоровья, чтобы отметить, и осталось на весь следующий год. В праздники мы работаем до 22-00 31 декабря и потом с 10-00 01 января - всегда на связи.

Новинка 2021 наконец-то поступил в продажу сканер ZENITH Z5 - который пришел на смену легендарному G-SCAN 3Цена ниже - качество выше

Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по всей РФ.

NORDBERG NL2 Станок для проточки тормозных дисков без снятия

Установка предназначена для проточки тормозных дисков как на автомобиле. Токарная группа позволяет полностью выровнять поверхность тормозного диска, что приведет к более полному контакту поверхностей тормозных колодок и диска и соответственно повысит тормозные характеристики автомобиля. Широкий выбор адаптеров. Специальные твердосплавные резцы. Установка позволяет обслуживать диски легковых автомобилей, внедорожников и небольшого коммерческого транспорта.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 6-40 мм
  • Производство - Китай

NORDBERG NL1 Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
  • Производство - Китай
  • Габариты 760*920*1100 мм
  • Вес 169 кг

COMEC TD302.MNF Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля


  • Ход суппорта 90 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность электродвигателя 0,35 кВт
  • Производство - Италия
  • Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
  • Вес TD 302 8,5 кг

DBL-3000 Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля

  • Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
  • Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
  • Скорость вращения диска 120 об/мин
  • Напряжение 220 В
  • Производство - Южная Корея
  • Габариты упаковки 990x400x650 мм
  • Вес 80 кг

HUNTER ACEPAS Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля

Программируемая система электропривода ServoDrive™, компьютеризированная компенсация Pro-Comp®, антивибрационная технология ACT. В комплект включены: адаптеры фланцевые (2 шт.), тележка с крюками хранения адаптеров и лоток для стружки. Сенсорный монитор!

  1. Планшетный интерфейс управления (сенсорный 7" дисплей)
  2. Подбор фланцевого адаптера по базе данных автомобилей
  3. Вращение в обоих направлениях
  4. ServoDrive™ эксклюзивная программируемая система электропривода
  5. Pro-Comp® компьютеризированная система компенсации с QuickComp адаптером
  6. ACT эксклюзивная антивибрационная технология
  7. Мощный электромотор для обслуживания 4WD автомобилей
  8. Автоматическая прерывистая подача для концентрической обработки
  9. Двусторонние резцедержатели для использования режущих вставок 2 типов
  10. Долговечные круглые режущие вставки, позволяющие снимать до 1 мм металла с каждой стороны за проход
  11. Легкая регулировка продольного положения штока резцедержателей
  12. Жесткая двутавровая конструкция корпуса устройства подачи
  13. Поворотный пульт управления

Pro-Cut Установка для восстановления геометрии поверхности тормозного диска

  • Установка Pro-Cut на подвижной стойке
  • Комплект из 4-х универсальных адаптеров:
  • - 50-681- Внедорожники 50-687
    - Автомобили с 4-мя колесными отверстиями 50-688
    - Автомобили с 5-ю колесными отверстиями 50-693
    - Автомобили модификаций "спорт"
  • Специнструмент и крепеж
  • Комплект трехгранных резцов из 10 шт.
  • Габариты упаковки 900*800*800 мм
  • Вес 90 кг

COMEC TR 450 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов со снятием с автомобиля

Станок для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов.

  • Максимальный диаметр обрабатываемых барабанов 450 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-60 мм
  • Скорость подачи резца 0,5-0,12-0,16 мм/об.
  • Скорость вращения диска 160 об/мин.
  • Мощность элекродвигателя 0,9 кВт
  • Габаритные размеры 1160х980х870 мм
  • Вес 195 кг

CAORLE TS 1500 Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых и грузовых автомобилей

  • Скорость вращения 30-150 об/мин
  • Прерыв подача 0,05-0,4 мм/об
  • Ход резца по поперечной оси 145 мм
  • Ход резца в продольной плоскости 410 мм
  • Мин/макс диаметр барабана 265-800 мм
  • Мин/макс. диам барабана 150-700 мм
  • Мин/макс. диаметр барабана 300-800 мм
  • Мин/макс. диаметр шлифовки 350-750 мм
  • Мин/макс диаметр диска 100-520 мм
  • Максимальный диаметр колеса для барабанов с резиной 1450 мм
  • Мощность электродвигателя с инвертером 1,5 кВт
  • Напряжение 400V-50 Гц-3ф
  • Габаритные размеры (Д/Ш/В) 1,93/1,60/1,95
  • Вес со стандартным оборудованием с малым кожухом 365 кг

АСО Р-185 Станок для расточки тормозных барабанов

  • Диаметр расточки тормозного барабана (номинал) 200-680 мм
  • Частота вращения шпинделя (номинал) 40, 60, 100 об/мин
  • Продольная подача суппорта (номинал) 0,2; 0,3; 0,4; 0,6 мм/об
  • Продольный ход суппорта, мм от 250 мм
  • Поперечный ход каретки, мм от 50 мм
  • Установленная мощность привода 1,1 кВт
  • Источник питания 380 В
  • Габаритные размеры 775х900х1350 мм
  • Вес 400 кг

CAORLE TP44M Станок для расточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля

  • Максимальный рабочий диаметр 500 мм
  • Максимальная ширина диска 110 мм
  • Минимальная толщина диска 70 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм
  • Скорость вращения 60 об/мин.
  • Скорость вращения с инвертером 30 ч 100 об/мин
  • Мощность двигателя 1,1 кВт
  • Габаритные размеры (дл x шир x выс) 920x1.100x950 мм
  • Напряжение 400V - 50 Гц - 3 фазы
  • Напряжение - с инвертером 220V - 50 Гц – 1 фаза
  • Вес 140 кг

Компания MERCEDES включила станок CAORLE TP 44 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.

NORDBERG NL24 Станок для удаления накладок с тормозных барабанов


Станок работает, используя сжатый воздух
Снимает как накладки, так и заклепки, которыми они крепятся, что существенно экономит время и энергию
Подходит для работы даже с небольшими размерами тормозных колодок.
Система управления станка использует новейшую технологию управления (MCU), определяя каждый сигнал контрольной точки для точного контроля каждого шага
Станок прост и удобен в эксплуатации

COMEC TR470 Станок для проточки тормозных дисков и барабанов


Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля. Данный станок был специально разработан на базе станка TR 470 с дополнительной возможностью восстановления поверхности тормозных барабанов, дисков и дисков сцепления грузовиков и коммерческой техники. Токарный станок был создан с использованием последних технических достижений производства и дизайна, обеспечиваяего высокой производительностью во всех сферах его применения. Монолитная структура станка из каленого сплава обеспечивает его силой и жесткостью в условиях усиленной вибрации.

Предназначен для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов. Максимальный диаметр обрабатываемых дисков, мм: 860 мм. Максимальный диаметр обрабатываемых барабанов, мм: 710 мм.

Технические особенности:
1.Трехскоростной шпиндель
2.Поддон для стружки
3.Подставка (опция)
4.Маховичек регулирования положения станка
5.Маховичек быстрого изменения скорости
6.Держатель резцов

Стандартная комплектация:
•Опора выдвижного шпинделя
•Держатель инструмента для дисков и барабанов
•Держатель резца для барабанов
•Держатели резца для дисков
•O 30-мм шпиндель с гайкой
•Проставки (4 шт.)
•Центрирующие конусы (8 шт).
•Зажимные хомутики(4 шт.)
•Ремень-глушитель для барабанов легковых автомобилей
•Пружина
•Гаечный ключ
•Инструкция

Длина 840 мм.
Ширина 505 мм.
Высота 510 мм.
Вес 205 кг.
Мощность 0,75 кВт
Сеть 380 В
Тип для дисков и барабанов
Диаметр барабана до 710 мм.
Диаметр диска до 860 мм.
Подача резцов 0-27 мм/об
Подвижность стола 150 мм.
Размеры упаковки 600х800х1000h мм.
Скорость вращения 70/100/145 об/мин


Проточка (расточка) барабана
МАЗ (в т.ч. прицеп) КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ Мамонт СЗАП L1 ЛиАЗ КАВЗ RABA
Татра ЧМЗАП Тонар Газель Соболь Хундай Hyundai BPW SAF ROR DAF Scania Скания Даф VOLVO MAN Мерседес Mercedes Рено Renault IVECO
Ивеко Kassbohrer Leyland Sisu Вольво

Американские грузовики и прицепы
Kenworth, Peterbilt, International Harvester, Freightliner, ROR

Со ступицей и без ступицы
Наклепка накладок на колодки

Работы осуществляются на оборудовании,специально предназначенном для данных операций
Снять накладки 100р колесо
Зачистить 100р колесо
Просверлить накладки 200р колесо
Наклепать 400р колесо
Проточить накладки МАЗ, КамАЗ 400р колесо, остальные 600р
Проточить барабан 800р
Барабан Соболь, Газель 600р
Легковые 400р
Есть колодки в сборе МАЗ под любой диаметр в отличном состоянии с роликами
Также колодки ЗиЛ, BPW, МАЗ 410 евро
Подшипники ступичные МАЗ,КамАЗ,ЗИЛ,BPW,SAF,ROR
Накладки (в т.ч.ремонтные) DAF 95XF 420,422,424 мм, VOLVO 410,412,414 мм , BPW , SAF 5 отверстий на 180 -420,422,424,426 мм, на 200 мм номинал, SAF 4 отверстия на 180- 420, 422мм , ROR на 178 -419,421,425 мм
СПб Юг

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.


Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.


Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.


Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.


Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.


В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).


Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Мы работаем со следующими видами транспортных средств:

  • легковые (Ваз, УАЗ, Волга и т.д.)
  • грузовые до 2-х т (ГАЗель, Ситроен, Фиат и т.д.)
  • грузовые свыше 2-х т (МАЗ, КамАЗ, Скания и т.д.)

Зачем нужна проточка тормозный барабанов

При выполнении работ по замене колодок важным моментом является проточка тормозных барабанов, а именно проточка кромки на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки при эксплуатации. Таким образом, после замены колодок и сборке всего тормозного механизма обеспечивается минимальный зазор между плоскостью поверхности барабаном и плоскостью колодки.

При несвоевременном или неправильном облуживании тормозной механизм барабанного типа теряет свою эффективность, увеличивается тормозной путь или появляется увод автомобиля в сторону, следовательно, повышается риск попасть в ДТП.


Сменный резец для станков проточки тормозных дисков TDA-100/TDA-101.

Резец для станков TDA-100/TDA-101


Резец сменный трехсторонний для KRW802, 1 шт.

KraftWell KRWTG-03 Резец сменный


Станок для обточки тормозных дисков, установленных на автомобиле.

Станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска)


Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля

KraftWell KRW802 Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия


Станок предназначен для обтачивания тормозных дисков снятых с автомобиля, либо установленных на автомобиле.

Станок для проточки тормозных дисков TDA-101 (со снятием диска)


Станок для проточки тормозных дисков


Станок для проточки тормозных дисков


Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия


Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без снятия с автомобиля

KraftWell KRW802D Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без


Станок для проточки барабанов легковых автомобилей


Станок для шлифовки тормозных колодок.

Comec SC500 Станок для шлифовки тормозных колодок


Станок Comec TD 302+TD332M для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля.

Comec TD302.MNF Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия


Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки. Диаметр 160-600 мм. Максимальная рабочая высота 270 мм.

Comec RG60 Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки


Станок Comec TD 302+TD332M для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Трехфазный электродвигатель 380 В

Comec TD302.TRI Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия


Многоцелевой станок для восстановления тормозных дисков непосредственно на автомобиле.

Comec TR420 Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия (мобильный)


Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием


Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием


Станок для проточки тормозных дисков и барабанов

Купить станок для проточки тормозных дисков и барабанов

  • Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия;
  • Станок для шлифовки тормозных колодок;
  • Станок для проточки барабанов легковых автомобилей;
  • Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки;
  • Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием;
  • Станок для обточки новых тормозных колодок, установленных на ступицу;
  • Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия;
  • Станок для проточки тормозных дисков, барабанов и маховиков со снятием.

Если у вас возникли вопросы по покупке оборудования для проточки тормозных дисков и барабанов, вы можете позвонить нам и получить консультацию. Позвоните нам по номеру 8 (800) 250-87-83 сейчас и получите полную информацию по станкам для автосервиса.

Читайте также: