Starline a93 v2 схема подключения уаз патриот 2007 ния

Обновлено: 08.07.2024

1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 - розовый
зажигание - синий/чёрный
стартер- красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) - коричневый
отпирание (-) - жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) - оранжевый и коричневый
зарядка (+) - синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) - жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) - коричневый на "лягушке"

2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 - розовый
Зажигание (+) - синий
Стартер (+) - синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) - желтый
Центральный замок (-) - закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) - зелёный/красный
Генератор (+) - синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) - коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый
капот - синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora - красный провод в разрыв

Повороты - оранжевый и синий/белый

Стоп - коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.

4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

Приборка:
контроль ручного тормоза - зелёный/красный через диод
сигналы поворотов - синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота - синий/оранжевый
стоп - коричневый

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый

Центральный замок - красный провод в разрыв, как на Приоре

5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Генератор (+) - синий/белый в разъеме панели приборов.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем концевики дверей – желтый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

Концевик багажника – коричневый провод.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

Концевик капота – синий/оранжевый.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Синий – зажигание, красный – стартер.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Обходчик.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Проход под капот.

Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Комплект для установки на авто

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать – это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток – это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот – это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Брелок с обратной связью

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон – все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

Откручиваем саморезы и снимаем щиток

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
    1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
    2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
    3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.

    Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.


    2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

    7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

    Точки подключения на новый Уаз Патриот

    Интересное по теме

    0

    3 olegpushkin • 14:00, 2016-01-18

    Старлайн В9 у нас в Казахстане все можно купить (((((( не Б а В, сигнализация хорошая, тупо срисованная с Томагавка 9030, можно даже блок воткнуть от Томагавка разъемы и провода идентичны.

    0

    4 auto-components • 16:01, 2016-01-18

    Сигналка хорошая, но только открыть закрыть и запустить, так как читается всеми граббереами, если брать то томагавк диалог, старлайн диалог или пандору

    0

    1 olegpushkin • 06:43, 2016-01-18

    Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
    Замок зажигания:
    +12 - Розовый
    Зажигание - Синий
    Стартер - Красный
    Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
    Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
    Стоп - Коричневый (на лягушке)
    Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
    Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
    Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
    Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
    Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
    В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме.
    УРА ПОЛУЧИЛОСЬ.
    Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
    Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
    Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
    Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
    Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
    Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
    Черно/красный на " - "
    Другой Черно/красный не подсоединять.

    majectik

    olegpushkin

    Вчера ставил сигнализацию Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в.
    Замок зажигания:
    +12 - Розовый
    Зажигание - Синий
    Стартер - Красный
    Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
    Концевик дверей - Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
    Стоп - Коричневый (на лягушке)
    Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверено).
    Вся проблема началась с замками: пытался подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
    Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи 2 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
    Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - ", а ставить дополнительное реле не охота).
    Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
    В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн В9 и что то меня как стукнет- увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ) и решил я попробовать подключить по этой схеме.
    УРА ПОЛУЧИЛОСЬ.
    Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте инструкцию Старлайн В9.
    Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
    Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
    Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
    Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
    Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
    Черно/красный на " - "
    Другой Черно/красный не подсоединять.

    Старик

    olegpushkin, поздравляю.
    1. Вы открыли америку (с маленькой буквы). это по поводу ЦЗ.
    2. Вы установили подделку. В9 не выпускается Ультрастаром с 2010 года.
    Сколько и насколько беспроблемно проработает подделка - будет зависеть от того - насколько паршивые детали собрали китайцы на плате подделки в угоду удешевлению.

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    olegpushkin

    У нас в Казахстане магазины завалены этими сигналками, сигнализация хорошая, тупо срисованная с Томагавка 9030, можно даже блок воткнуть от Томагавка разъемы и провода идентичны по схеме.
    По поводу америки насчет Ц/З, я два часа сидел листал сайты искал схемы подключения Ц/З и что то не кто не написал про подключения по воздушным замкам, не скинул схему. А то что на сайтах выкладывали:
    1) подключение через блок управления " 7 " и " 2 " выход с разъема.
    2) подключения как на Приоре, даже схему выложили
    3) подключение через KAN и LAN, такой тупизм подключить Ц/З через мозги машины, это того не стоит! легче поставить дополнительный привод в дверь чем лесть в мозги машины дешевле будет.
    И главное не одна подсказка не помогла.
    я попытался и подключил, и дал людям совет как попробовать!

    Старик

    А) Это самое правильное подключение, если блок БУС старого образца, как на ШЕВИ-НИВА.
    Б) Вы не открыли америки для ПРОФЕССИОНАЛОВ-установщиков.
    В) Никто не обязан давать Вам советы ЗАОЧНО, не видя ни автомобиля, ни его комплектации (были варианты), Потому что ТУПОЕ КРУЧЕНИЕ проводов ВСЛЕПУЮ заканчивается неизбежно дымом или из блоков или из проводки.
    Г) За это МАСТЕРА-установщики (настоящие, а не мастУры-проводокруты) и берут деньги, что ИМЕЮТ ОПЫТ, наработанный годами работы и разными автомобилями с их проблемами.

    Удачи с контрафактом (это я о якобы В9). У Вас южнее, а значит - теплее, чем у нас. Может и поживет какое-то время китайчовская подделка из низкосортных деталей, спаянная с нарушением технологии.
    Начнутся проблемы - кидаться камнями в Ультрастар не надо. Это не их изделие.

    У нас в Казахстане магазины завалены этими сигналками, сигнализация хорошая, тупо срисованная с Томагавка 9030,

    Ошибаетесь. Она тупо сривована с легальной StarLine В9, выпуск которой прекращен в 2010 году (выпускалась примерно с 2007 года) .
    Древняяя, как бивень мамонта одноканальная система, взламываемая граббером (потому и прекратили выпускать).

    срисованная с Томагавка 9030, можно даже блок воткнуть от Томагавка разъемы и провода идентичны по схеме.

    По разъемам многие системы совместимы полностью или частично. Так как TW9030 появился в продаже несколько позже В9 я с таким же успехом могу заявить, что это он срисован с В9.

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    Читайте также: