Стартер редукторный на уаз 402 двигатель ремонт

Обновлено: 08.07.2024

'Малчик' пытается умничать с помощью дебильных штампов, от неумных и непрофессиональных 'тестёров', типа Леонтьева, но получается глупо. Опять бред про 'дешёвый пластик', про то, что машина дороговата и фуля они её не раздают бесплатно (мозгов или смелости не хватает сказать прямо:милое правительство - какого хрена такая пошлина - всё равно Автотазу этим не помочь) Остальную хрень, которую несёт этот 'малчик' комментировать не имеет смысла, так как это сплошная белиберда и нелепица. У моего лучшего друга на уазе с втулкой на стартере пока все нормально )

Замок зажигания стоит копейки на 'авторазборке' коих сейчас в любом городе как. я брал года два назад по-моему рублей за 150, единственной проблемой было установить этот чертов 'футляр' на рулевую колонку) такой геморрой с этой деревянной пластмассой!

Сумасшедшие такое и без ямы. Но идея хороша. Мне друг сказал на 3151 и без втулки на стартере много чем заняться можно.

Салам подскажите у меня ауди 100.1.8 литра на холодную стартер хорош крутить.на горячию,медленно как будто аккум.село.на кузове вставил массу.

Доброе утро, Иван. Ничего страшного. Давайте поговорим по сути вопроса. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. К приимуществам однокатушечной системы можно отнести простоту и дешевизну конструкции. Пожалуй и всё. А при малом зазоре в бегунке, искра получается максимально мощной т.к. её энергия не тратится в бесполезном искровом промежутке на распределители. Недостатки такой системы-это подгорание контактов распределителя и ещё есть уголёк и резистор в бегунке.

Желательно в деталях объяснил бы по втулке на стартере! У меня было так масса плохая была.стартер крутил как бешеный,а искра через раз сделал массу опять хорошую заводится с пол оборота

Всё понятно показал красава )) У моего лучшего друга с втулкой на стартере на уазе до сих пор без особых проблем!

Автор, наверное считаешь себя гением? Тосол капает. Предположи ещё, что бензин, или тормозуха. Видео для имбецилов!

У меня приора 12 года, у меня там нету этого датчика, сегодня на светофоре заглохла, холостой ход не держит, домой приехал еле как. Машина остыла, нормально стало. Если повторится что делать?

Спасибо Олег.устранил причину заменил клемму минус. Мне друг сказал на uaz 3151 и без втулки на стартере много чего чинить >)

почему дорабатывают бегунок? для того что бы уменьшить расстояние между контактами.контакты со временем выгорают от искры и расстояние увеличивается и контакты тянут дугу и ухудшается работа системы зажигания. я в свое время делал так,ничего не стачивал,а просто напаивал на торец контакта бегунка олово,тем самым уменьшал расстояние между контактами и искрение становилось меньше и продлевал срок службы бегунка и крышки.все просто и не надо изобретать велосипед :) Не частые трудности с втулкой на стартере это еще ничего…

Молодчик у меня 510 всегда при включении с Р на D толчек и иногда слегка пинается что может быть?Спасибо

У соседа по гаражу и без втулки на стартере на уаз 3151 куча чем руки занять… Єсли вам не сложно. Видео на то. Можно ли запусьтить двигатель, с ручки не подключая в цепь акамулятор?. Я сам имею 402 и 407 модель.

Здравствуйте Алексей.Перебрал стартер,щеткам капец,заменил.Собра л все в обратной последовательнос ти,машина заводится с пол оборота,но после установки появился посторонний звук в момент когда заводится.Думаю бендикс не успевает вернуться и уже заведенный двиг. прокручивает стартер примерно секунду.Какие могут быть последствия в данном случае?

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

на 402 ред стартер

Мужики,хочу свою ласточку усовершенствовать редукторным стартером,какие есть отзывы?стоит оно того?какое ваше мнение?

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

у нас разница в 1 тыс руб,вроде не дорго,просто есть они наши ,калужские, КЗАЭ,далее есть чебоксарские,и есть они беларусские,и хз какие лучше то))))вот думал ,может кто подскажет

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

Изображение

Э нет,по поводу Белорусских,я-бы поостерёгся. Я уже писал,как у меня развалился в дороге белорусский генератор,при пробеге 900. км,кстати я написал гневное письмо на завод,начальнику ОТК,,вот прошла неделя,как вы думаете,какой ответ. А ответа нет и НЕ БУДЕТ. Ну я им правда и пообещал,что прославлю всю их продукцию на всю Россию,что собственно сейчас и делаю вам,причём,делаю это не предвзято,ничего лишнего не пишу,просто говорю реальную вещь. Вначале я купил генератор на свой соболь,он сразу был неисправен(зарядку давал,но с перепадами,(мерцали фары,и т.д.и очень сильно. ),ладно это можно было-бы понять,если у него пробег был-бы минимум тысяч 100,а тут новый,далее разваливается на волге тоже ихний-же новый генератор ,ну и что это уже нормально. Кстати шла ихняя реклама,что они используют подшипники SKF,ВРАНЬЁ. стоят самые,что ни наесть МАРЬИНОДЫРКОВСКОГО подшипникого завода. В общем ни зачто,даже просто вагон запчастей в подарок от БЕлоруссов мне НЕ НАДО. НЕ ХОЧУ. как собственно и белорусских ГУРов,МАЗов,БЕЛазов и всего остального тоже,хватит,наелся за всю свою жизнь этого Го. НА. Два года носил (на работу Брюки,какие-то турецкие,обычная ткань,сносу небыло,(покупал на рынке,за копейки)но пришло время,пошли С женой в ЦУМ(дело было вечером),Смотрим висят брюки,белорусские,вроде ничего так,покупаем,ценник сразу скажу в 3.5 раза выше,чем турецкие,китайские,и.т.д ,что вы думаете,через 5 дней,считайте рабочая неделя,они превратились в такую тряпку. что ими стыдно пол в подъезде. помыть,ни то что одеть на себя. ВСЁ ХВАТИТ,пусть кто всё это производит сам это и носит,и ездит на этих генераторах,и также жрёт лучшую в мире (экологически чистую,да без добавок колбасу,как это везде пишут и показывают,а мой отчим сдаёт свою квартиру человеку,который как оказывается поставляет на мясокомбинаты все эти добавки ВАГОНАМИ. (во как),а как-же всё красиво рекламируется. Без добавок,100% чистое мясо. (как собственно и подшипники SKF)

У меня стоИт редукторный. Зимой, даже на подсевшем аккуме, машину заведёшь 100%. Бери, не пожалеешь. Да и разница в деньгах рублей 300 вроде.

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома

редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.один знакомый взял-хватило на месяц, потом редуктор рассыпался.у второго стоит с завода-2 года без проблем.

редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.

Дык вроде кроме Чебоксар никто не делает редукторных?

Похоже, делают. На Волге (402) и на УАЗе (417) стоят стартеры разных лет выпуска, и несколько разного внешнего вида в районе собственно редуктора.

Я бы порекомендовал редукторный!

Угу. Редукторный рулит. Только перед установкой болты крепления втягивающего к редуктору посадить на резьбовой герметик. Откручиваются.

сегодня, наконец-то, купил редукторный планетарный стартер, производство Чебоксары, 2500 руб. За день испытаний заметил такие вещи: звук работы - совершенно другой; судя по крыльчатке на помпе при работе стартера - обороты, кажется больше; при включении стартера - стрелка амперметра влево отклоняется намного меньше, т.е. потреблении тока меньше (хотя написано 1,8 кВт). Один день, конечно, не срок. наблюдение продолжается.

А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?

А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?

По лету поставил Электром 931.3708 без подгонок переделок и забивок смазки эта игрушка-он намного меньше по размерам-ХОРОШАЯ штука завадится мягче и на морозе для пробы даже проехал на нем пору метров току берет меньше Вобшем рекомендую по лету в Москве стоил 2700 УАЗ-31601 УМЗ-4218 К-151Е Плаза Х-драйв-арктик проставки на колеса Н-25мм Кама-всесезонка диски патриотовские

Год уже с редукторным отъездил. Весьма! Помимо всего прочего, еще 1 плюс - лучший доступ к болтам колокола.

Угу. Редукторный рулит.
А как он по гомнам ходит, вы его часто топили. У нас в магазине продовцы сами сказали, что он хорош, но боится грязи и воды.:confused:
п.с. Мне его летом часто мочить (в смысле намокать, замачивать:razz:) приходиться. От этого и проблемы с ним.

Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.

Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! :shock:

Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! :shock:
Тоже юзаю редукторный стартер. Номер 6002.3708, производство КЗАТЭ. На момент покупки он стОил заметно больше своих коллег. Перед установкой проверил смазку (таки присутствовала) и промазал щели герметиком.
Материал шестерней емнип металл, по крайней мере в -25 им крутил и пока не сломался (3 раза тьфу).

Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! :shock:

А как он по гомнам ходит, вы его часто топили. У нас в магазине продовцы сами сказали, что он хорош, но боится грязи и воды.:confused:
п.с. Мне его летом часто мочить (в смысле намокать, замачивать:razz:) приходиться. От этого и проблемы с ним.

У многих иномарок стоят редукторные стартеры и пластмассовые шестерни. Проблем с ними нет. У меня на Фокусе стоит такой Бошевский отходил 4 года 70 тыр. Сдох бендикс, но это отдельная песня, у бошевских стартеров у всех бендиксы слабое место. Разговаривал с ремонтниками говорят случаев отказа пластмассовой шестерни им не известно.

Позвольте высказать теоретические умозаключения по поводу работы стартера:

Въезжая в брод стартер резко охлаждается и поскольку сальников на валу нет начинает втягивать в себя воду.
Безредукторный стартер при этом в худшем случае остается без смазки втулок. Бронзовые втулки могут работать и без смазки, скрипеть, но работать.
Редукторный - вода попадает в редуктор. Шестерни планетарного редуктора на работу в воде и без смазки не рассчитаны. Песок шестерням тоже не полезен. Далее вода попадает во втулки двигателя, а скорость вращения ротора раза в 3-4 выше, чем у безредукторного.

Выводы делайте сами. :-(

PS. Повторюсь умозаключения теоретические, если есть люди, кто много раз, без последствий, топили редукторный стартер - отзовитесь.

. PS. Повторюсь умозаключения теоретические, если есть люди, кто много раз, без последствий, топили редукторный стартер - отзовитесь.
Купал много раз, но не в болоте, а в водоемах. После первого купания накрылось втягивающее реле (стартер ISKRA). После его замены в 2006 году проблем небыло.

я себе на уаз 469 поставил чебоксарский редукторный стартер,
тож думал брать обычный, но пока не жалею. взял кстати за 3500 руб.
стоит на машине только 3тий месяц. зима.
крутит намного резвее обычного,аккум садит раза в три меньше, и сам размером меньше, удобнее ставить.
продавцы сказали, все газелисты себе их берут, ни одного возврата пока не было.

Почитал я ВАС, подумал, почесал репу и купил себе то-же: редукторный Чебоксарский "электром" А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?
Судя по дате выпуска его сделали 09.10.09г., что с нового года прекратили делать:confused: В комплекте идет цветная памятка, с одной стороны советы по эксплуатации, и да-же совет как гарнтированно "убить" стартер, с другой нарушения ПДД и штрафы за это. Мелочь, а приятно, чуствуется серьезный подход к своему изделию.
Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.
Разобрал, наружная шестерня действительно пластик. Как будет ходить посмотрим, на УАЗе ведь тоже распред шестерня пластиковая. Магазин дает гарантию на 3 мес., говорят возвратов нет.
я себе на уаз 469 поставил чебоксарский редукторный стартер,
тож думал брать обычный, но пока не жалею. взял кстати за 3500 руб.
А вы говорите логистика:D, Только высота фонаря:p Я взял за 2980р., обычный стоит 3200р. У нас к ним относятся с опаской, спрос маленький вот и ЛОГИСТИКА :confused:

Прошел месяц. Пока все нормально.
К сожалению сильных морозов у нас небыло за это время, наверно глобальное потепление. Но при -37 заводил. Движок да-же промороженный крутит заметно быстрее и при промороженной батарее. Вобщем пока доволен.

не подскажете Стартер ELMOT на двигателе ANDORIA 4CT90 долго прослужит или нет. Или лучше Bosh купить?

'Малчик' пытается умничать с помощью дебильных штампов, от неумных и непрофессиональных 'тестёров', типа Леонтьева, но получается глупо. Опять бред про 'дешёвый пластик', про то, что машина дороговата и фуля они её не раздают бесплатно (мозгов или смелости не хватает сказать прямо:милое правительство - какого хрена такая пошлина - всё равно Автотазу этим не помочь) Остальную хрень, которую несёт этот 'малчик' комментировать не имеет смысла, так как это сплошная белиберда и нелепица. У моего лучшего друга на uaz с втулкой на стартере пока все нормально )

Замок зажигания стоит копейки на 'авторазборке' коих сейчас в любом городе как. я брал года два назад по-моему рублей за 150, единственной проблемой было установить этот чертов 'футляр' на рулевую колонку) такой геморрой с этой деревянной пластмассой!

Сумасшедшие такое и без ямы. Но идея хороша. Мне друг сказал на uaz и без втулки на стартере много чем заняться можно.

Салам подскажите у меня ауди 100.1.8 литра на холодную стартер хорош крутить.на горячию,медленно как будто аккум.село.на кузове вставил массу.

Доброе утро, Иван. Ничего страшного. Давайте поговорим по сути вопроса. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. К приимуществам однокатушечной системы можно отнести простоту и дешевизну конструкции. Пожалуй и всё. А при малом зазоре в бегунке, искра получается максимально мощной т.к. её энергия не тратится в бесполезном искровом промежутке на распределители. Недостатки такой системы-это подгорание контактов распределителя и ещё есть уголёк и резистор в бегунке.

Желательно в деталях объяснил бы по втулке на стартере! У меня было так масса плохая была.стартер крутил как бешеный,а искра через раз сделал массу опять хорошую заводится с пол оборота

Всё понятно показал красава :) У моего лучшего друга с втулкой на стартере на uaz до сих пор без особых проблем!

Автор, наверное считаешь себя гением? Тосол капает. Предположи ещё, что бензин, или тормозуха. Видео для имбецилов!

У меня приора 12 года, у меня там нету этого датчика, сегодня на светофоре заглохла, холостой ход не держит, домой приехал еле как. Машина остыла, нормально стало. Если повторится что делать?

Спасибо Олег.устранил причину заменил клемму минус. Мне друг сказал на uaz и без втулки на стартере много чего чинить >)

почему дорабатывают бегунок? для того что бы уменьшить расстояние между контактами.контакты со временем выгорают от искры и расстояние увеличивается и контакты тянут дугу и ухудшается работа системы зажигания. я в свое время делал так,ничего не стачивал,а просто напаивал на торец контакта бегунка олово,тем самым уменьшал расстояние между контактами и искрение становилось меньше и продлевал срок службы бегунка и крышки.все просто и не надо изобретать велосипед Ж)) Не частые трудности с втулкой на стартере это еще ничего…

Молодчик у меня 510 всегда при включении с Р на D толчек и иногда слегка пинается что может быть?Спасибо

У соседа по гаражу и без втулки на стартере на 3151 куча чем руки занять… Єсли вам не сложно. Видео на то. Можно ли запусьтить двигатель, с ручки не подключая в цепь акамулятор?. Я сам имею 402 и 407 модель.

Здравствуйте Алексей.Перебрал стартер,щеткам капец,заменил.Собра л все в обратной последовательнос ти,машина заводится с пол оборота,но после установки появился посторонний звук в момент когда заводится.Думаю бендикс не успевает вернуться и уже заведенный двиг. прокручивает стартер примерно секунду.Какие могут быть последствия в данном случае?

Читайте также: