Стоит ли брать гранту в кредит

Обновлено: 19.05.2024

Стоит ли покупать новый автомобиль отечественного производства в этом году? (Лада гранта). Комплектация стандарт. Бюджет 350 тысяч рублей. Если не стоит, то какую по вашему мнению купить машину за этот бюджет.

Меня все же заинтересовала в последнее время Lada Granta, особенно Lada Granta Sport, ее впечатляющие фотографии я не редко встречаю в группах Вконтакте. Но правда в версии спорт автомобиль претерпел не такие уж значительные изменения, чтобы переплачивать деньги. Основные изменения, это обвес, который не такой уж и впечатляющий и мотор, который не на столько уж мощный. Хотя не редко можно наблюдать на дорогах общего пользования Lad(у) Grant(у) в комплектации Sport. Значит покупатель есть. Стоимость обычной Лады Гранты около 350 тысяч рублей, а Спорт уже более 500 тысяч рублей.

Давайте рассмотрим плюсы данного автомобиля:

  1. Детали и комплектующие автомобиля легко достать в магазине, на СТО, возможно б/у у других владельцев и при этом по низким ценам, по крайней мере держать иномарку может оказаться дороже, хотя это как повезет. Также запчасти можно заказывать напрямую у производителя по телефону или Интернета, но этого опять же не делают потому что их можно легко найти в магазине.
  2. Lada Granta стала немного больше, чем ее предшественники, хотя до внедорожника ей далеко, но тем не менее голова не упирается в потолок, между водителем и пассажиром больше расстояние. А колени на задних сидениях не упираются в кресла.

Как видите производитель хоть и старается делать уже более менее качественные автомобили, которые могут конкурировать с другими бюджетными автомобилями. Но также не стоит забывать и об минусах авто:

  1. Автомобиль не впечатляющего качества, что-то может запросто отвалиться и порой это происходит на ходу), особенно с электроникой, которая порой отказывается работать . А детали хоть и легкодоступны и стоит дешево, но могут и поломаться опять на следующий день, хотя при правильной эксплуатации автомобиля ничего ломаться не будет.
  2. Также и с безопасностью, вроде и пытаются ставить подушки безопасности и усиливать раму на практическом примере автомобиль "в смятку" при ударе.

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений > Парни, посоветуйте, что купить: новую Гранту за наличку или весту в кредит пол

Парни, посоветуйте, что купить: новую Гранту за наличку или весту в кредит пол суммы. Знаете ведь как бывает, перед покупкой, адекватно тяжело принять решение. На Весте нравится низкая посадка сидения, с моим ростом 190см и простор) а на гранте простота, что более практичная, сидится за рулём тоже норм, но не нравится посадка как на стуле. На скоростные качества мне без разницы.

Покупать новую Lada Granta — деньги на ветер. Рассказываю почему

Каждый раз, когда смотрю на самые продаваемые новые автомобили — удивляюсь. Как в 2020 году Lada Granta остается в лидерах продаж. Да еще и с отрывом тысяч в 20 от Lada Vesta.

Напомню, что Гранта стоит от 435 тысяч! За новую машину такого качества и абсолютно непрезентабельного вида.

Итак, давайте разберем подробнее, почему покупать новую гранту глупо:

Как я уже написал выше, основная проблема, почему не стоит покупать данный автомобиль это цена. Да, безусловно на рынке вы вряд ли найдете новый автомобиль дешевле. Но стоит ли Гранта своих денег? Вот это уже совсем другой вопрос.

Если уж и брать гранту, то стоит рассмотреть Б/у вариант. При этом вы сэкономите порядком 100 тысяч. Согласитесь, неплохой бонус. Причем скорее всего вы возьмете уже не самую бюджетную модель. Что тоже можно посчитать выгодным вложением.

Технические характеристики

Конечно люди которые покупают данный автомобиль, вряд ли рассчитывают на что-то невероятное. Оно и понятно, машина за такую цену и не может быть чем-то невероятным. Но 87 л.с. в 2020 году, вы серьезно?

Не тянет эта машина, абсолютно не тянет. За то она не убиваемая. На ней вы можете хоть 200 хоть 300 тысяч проехать и ни о чем не переживать. А деже если что-то случится, то вы легко все приведете в порядок.

Но если вы в любом случае не застрахованы от поломок, да и гранты имеют довольно долгий срок эксплуатации, то почему бы не рассмотреть вариант Б/у. Явная же экономия средств.

Просто брать кредит, на новую гранту, ну это странно. С мизерными нашими зарплатами вы будете выплачивать эти 435 тысяч лет 10.

Можно рассмотреть вариант б/у иномарок за те же деньги. Так вы хоть и поездите с удовольствием. Но переубеждать конечно глупо, каждый выбирает то, что ему по душе.

Уступает конкурентам по многим показателям

Машина дешевого сегмента, поэтому опять же ничего ждать не приходится. Но ближайшие конкуренты, которые будут чуть выше в цене, просто на голову опережают данный автомобиль. Ну серьезно, 435 тысяч рублей, 87 л.с. и полное отсутствие безопасности.

P.s. да, если вы не знали, то гранта в этом компоненте одна из худших на нашем рынке. Уже множество обзоров есть, которые подтверждают мои слова.

Я уже и не говорю о внешнем виде. Абсолютно не презентабельный вид. В 2020 году штамповать такие банки уже не актуально. Да, сейчас Гранта обзавелась современным дизайном, по типу Весты. Но выглядит это как дешевая копия Весты.

Стоит так же отметить, что в максимальной комплектации Гранта будет стоить порядка 680 тысяч! А это уже цена Весты.

Насчет комплектации вообще спорный момент. Дешевейший пластик, абсолютная простота салона. В любой комплектации.

Да, во внешнем виде со временем гранта вообще мало, что теряет. Дешевый и грубый пластик наверное переживет не одного хозяина, поэтому даже через 100 и 200 тысяч км, машина будет выглядеть почти так же.

Правда ощущаться будет будто бы вы ездите на тракторе, но это уже другой вопрос. Как по мне она и новая не сильно отличается.

Что хотелось бы сказать в итоге? Нет, это не простой негатив в сторону Автоваза. Просто хочется, что бы люди инвестировали свои деньги более осознанно что ли.

От 435 тысяч до 680 тысяч рублей за новую Гранту, ну это смешно просто. Поэтому лично я считаю, что лучше вложиться в Б/у иномарку. Ну или на крайняк Весту. Гранта свое отжила и точно не стоит своих денег. Но как говорится сколько людей, столько и мнений.

Стоит ли покупать Гранту в 2021 году?

Всем привет, большинство молодых водителей в нашей стране только и мечтают о собственном Новом автомобиле. Их совершенно не волнует, что это Лада Гранта, которую поливают грязью владельцы корейских авто, или вообще пассажиры общественного транспорта. Адекватная часть водителей понимает, что Лада Гранта не идеальна, но это новая машина, которая не будет сильно напрягать по содержанию. К сожалению это технологически очень старая машина, но при этом востребованная. Итак, сегодня я постараюсь ответить на вопрос: Стоит ли покупать Гранту в 2021 году? Приятного чтения.

Начну с того, что у этого автомобиля огромное кол-во плюсов и минусов. Одни эту машину любят, другие ненавидят. Чтобы ответить на поставленный вопрос, разберемся с плюсами и минусами этого авто.

Во-первых цена. Не смотря на постоянные подорожания, Лада Граната все еще остается самым доступным новым автомобилем в нашей стране. За самую простую комплектацию придется отдать более 500тысяч рублей.

Во-вторых – вместимость. К сожалению платформ Гранты не предусматривает наличие большого места в салоне. Задним пассажирам будет очень не комфортно. Но при этом вместимость багажника очень большая – 480л, этого хватит чтобы вместить по меньшей мере 10 сумок с вещами и уехать отдыхать.

В-третьих – технологии. Как бы странно это не звучало, но тот факт что Гранта технологически застряла в 90-х, не может не радовать. Потому что в этой машине практически нечему ломаться. В автомобиле минимум электроники, а силовая установка и трансмиссия выпускаются по меньшей мере 30 лет.

В-четвертых – содержание. Все мы прекрасно знаем, что в современных условиях купить можно практически любую машину, это не проблема, а вот содержать ее может оказаться вам не под силу, так как расход топлива, транспортный налог и ремонт может вас разорить. Гранта в этом плане нереально бюджетна, так как налог за нее в год в районе 1000 рублей, расход топлива по трассе не превышает 6л, а по поводу ремонта – первые два года в ней ничего дорогого не сломается.

Теперь перейдем к минусам:

Их всего два качество и комфорт.

Ладу, начиная с 90-х годов и по сей день ругают за качество. Все дело в том, что ее собирают из огромного кол-ва комплектующих. Которые производят разные завод. Таким образом в одной партии машин, одна проедет 400тыс.км. восемь проедут по 250тыс.км, а одна расселится не проехав и 50тыс.км.

С комфортном у Гранты тоже все плохо. С одной стороны у нее есть комфортные опции, и безусловно они повышают уровень комфорта. С другой стороны, отсутствие шумоизоляции и конструкция кузова. Из-за которой в салоне всегда гуляет ветер, не позволяют этой машине называться комфортной.

Таким образом, получается что Гранта это дешевая, простая и не прихотливая машина, в которой в силу дешевизны нет никакого комфорта. Поэтому на вопрос стоит ли ее покупать или нет? Ответ прост – если у вас есть деньги на нового Корейца или хотя бы на Весту, то лучше переплатить и получить более комфортный автомобиль, а если из новых машин хватает только на Гранту, то конечно лучше купить ее, чем старую иномарку.

Покупаем Гранту с пробегом: на что обратить внимание

Первым делом обратите внимание на то, что Lada Granta совсем недавно пережила долгожданное обновление, так что на старую модификацию цена должна немного упасть. Правда, и под вас мина замедленного действия заложена: когда вы через некоторое время соберетесь продавать своего коня, он будет выглядеть уже совсем беззубым.

Кузов

Как и любую другую машину, подержанную Гранту следует оценивать перво-наперво по сохранности кузова. На момент написания материала Гранты предлагались только в кузовах седан и лифтбек (отныне к ним добавятся хэтчбеки и универсалы, в прошлом — Калины). На мой взгляд, лифтбек практичнее, смотрится современнее, да и почти наверняка с ним вы не нарветесь на бывшего извозчика из таксопарка.

Силовой агрегат

Как и во всем мировом автомобилестроении, в конструкции Гранты действует правило: чем агрегат проще, тем он надежнее. Хотя, к сожалению, восьмиклапанные двигатели Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и снижение ширины приводного ремня до 17 мм вместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узкими шатунами, свободно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.

Это все веяния нового времени, а также уход от действительно старого доброго и надежного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи лишь ненамного более мощными, имеют сложную конструкцию с единственным преимуществом, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это исключило необходимость их регулировки. Однако нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.

При осмотре конкретных автомобилей предпочтение лучше отдать тому мотору, который ровно работает на холостом ходу, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов принимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не должен истекать маслом, а из выхлопной трубы нежелательно лицезреть заметное дымление. Совсем хорошо, если вы померите компрессию. При этом вы оцените замасленность свечей. Различие по цилиндрам должно быть не больше 0,5–0,7 бара, а сама величина должна составлять не менее 11, а лучше 12 бар.

Коробки передач на автомобиль устанавливались двух модификаций — с тяговым приводом и тросовым. Привод тягой — это прошлый век. Нечеткое включение, болтающийся при колебаниях силового агрегата рычаг, трудная и мало что дающая регулировка. Коробка передач с тросовым управлением — это уже почти иномарка. Общение водителя с коробкой (по крайней мере, с исправной) стало как на нормальном автомобиле. При пробной поездке оцените полноту выжима сцепления (задний ход должен включаться без треска) и работу синхронизаторов передач переднего хода. Особое внимание — синхронизатору второй передачи: это извечно слабое место вазовских переднеприводных коробок.

Ходовая часть

Многие элементы ходовой части автомобиля можно осмотреть даже не прибегая к помощи сервиса и подъемника. Все подвески настолько просты, что небольшие недостатки не должны становиться препятствием к покупке: починить их можно быстро и недорого. Надо лишь удостовериться, что, например, сильно и неравномерно лысеющая шина не была следствием серьезной аварии с деформацией мест крепления деталей подвески.

Салон и электрика

Эти элементы автомобиля люди могут и любят тюнинговать. Кто меняет большую часть ламп на светодиодные или ксеноновые, кто обшивает и делает обогреваемым рулевое колесо. Есть любители музыки покруче, а кто-то на все сиденья надевает чехлы из экокожи.

Здесь необходимо проследить, чтобы весь этот тюнинг не скрывал дефектов автомобиля — чехлы не маскировали просиженные и прожжённые сиденья, бухающая музыка не прятала тревожные сигналы из двигателя и ходовой части. И еще важно, чтобы вы не получили на свежекупленной машине неприятностей со стороны ДПС за тонировку или, скажем, ксенон.

Еще возможна плохая работа отопительной установки. Проверьте ее особенно тщательно, если покупаете машину зимой. На незнакомой машине можно и до дома не доехать, если печка не обеспечит обзор.

Антитюнинг

Гранту не все считали простой рабочей лошадкой. Часть владельцев тюнинговали автомобиль, причем этому потворствовали относительно невысокие цены на элементы обвеса. Также недороги и различные растяжки, подрамники, измененные опоры и амортизаторы. С двигателями вытворяли всевозможные тюнинговые экзерсисы. Я могу сказать только одно. Если ваши устремления не соответствуют вкусам прежнего владельца, то тюнинговую Гранту брать не следует. Гарантированы неприятности при получении диагностической карты, а то и просто претензии со стороны инспекторов ДПС на дороге. Надежность двигателя и коробки передач после тюнинга будет почти наверняка ниже. Нужна машина чтобы ездить — не берите тюнингованную Гранту.

Выводы

Желательно искать Гранту с кузовом лифтбек, потому что их меньше используют в такси. Пробег, по-хорошему, не должен превышать 60–80 тыс. км и, самое главное, должен быть честным! Тюнингованных экземпляров, как и в случае с любой другой моделью, лучше держаться подальше: можно нарваться на проблемы с законом и технические неисправности.

Девять аргументов, почему стоит купить новую Ладу Гранту, а не подержанную иномарку. Самая оптимальная комплектация.

Лада Гранта пришла на смену семейству Лада Самара в далеком 2011 году, автомобиль построен на базе Лады Калины, до весны 2014 года автомобиль был доступен только в кузове седан, в 2014 году появился лифтбек, а в 2018 году Ладу Калину и вовсе сняли с производства, а Гранте провели рестайлинг и начали её выпускать в кузове хэтчбек и универсал. В этой статье мы поговорим об девяти аргументах, почему стоит купить Ладу Гранту.

  • Цена, многие сейчас в комментариях напишут, кому за 600 тыс.руб., нужна Гранта, да 470 тыс.руб. — 680 тыс.руб., это не 230 тыс.руб. — 330 тыс.руб., как было на старте продаж, но если разобраться, что за эти деньги можно сейчас купить, среди новых автомобилей? Бюджетные иномарки Б класса теперь стоят от 800 тыс.руб. до 1,3 млн.руб., если Гранта не стоит своих денег то и они ровным счетом не стоят, к тому же кто заставляет брать топовую Гранту? Нужно проанализировать и выбрать оптимальную комплектацию, чтобы не переплачивать за лишние опции, на мой взгляд это комплектация Комфорт, в которую входит две подушки, ABS, кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, штатная аудио система, а что ещё нужно от автомобиля подобного класса? И цена тут далеко не 680 тыс.руб., а от 555 тыс.руб., за седан с восьмиклапанным мотором;
  • Купить автомобиль мало, его нужно в дальнейшем обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии, купив Гранту за 555 тыс.руб. первые 100 тыс.км., как минимум можно не переживать за ремонты, да и в случае поломки можно отремонтировать по гарантии. Иномарка за эти деньги кот в мешке, которая может на следующий день после покупки начать требовать к себе внимание;
  • Кредит, не секрет, что большинство новых машин сейчас покупают в кредит, безусловно можно оформить кредит на подержанную машину, но процентная ставка и переплата будет значительно выше, чем при покупке новой машины, да и купив подержанную машину на последние деньги ещё и в кредит, в случае ремонта который может потребоваться сразу после покупки, придется влазить в ещё большие долги;
  • Подбор подержанного автомобиля требует определенных навыков и времени , на подбор достойного экземпляра может уйти несколько месяцев, перед покупкой нужно проверить техническое состояние, был ли в ДТП автомобиль, а также осуществить юридическую проверку. Купить новую Гранту в автосалоне можно за несколько часов, максимум, что можно сделать, это проверить толщиномером кузов автомобиля и посмотреть болты на дверных петлях и капоте;
  • Гранта доступна в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, плюс седан можно купить в спортивной версии Драйв Актив, а универсал в Кросс версии. Четыре модификации кузова не могут предложить другие автопроизводители представленные на Российском рынке;
  • Клиренс для автомобиля в России очень важный показатель, особенно в Русской глубинке, дорожный просвет у Лады Гранты в простых версиях 180 мм, а у Кросс версии универсала 198 мм., для сравнения у большинства популярных иномарок Б класса клиренс 160 мм, а у кроссоверов 190 мм;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Моторы, которые устанавливаются на Гранту проверенные годами, с чугунными блоками цилиндров и ременным приводом ГРМ, моторы оснащаются безвтыковыми поршнями, при неисправности в узле ГРМ клапана не гнет. У большинства современных иномарок, блоки цилиндров алюминиевые, а безвтыковой поршневой нет ни у одного автопроизводителя;
  • Купив Гранту можно не опасаться за дорогостоящий ремонт , запчасти на Гранту не дорогие, а сам автомобиль изучен гаражными мастерами поэтому с ремонтом Гранты справятся даже в глухой деревни.

Подведем итог: Я не агитирую, некого идти и покупать Гранту, хотите покупать подержанную иномарку покупайте , но лично моё мнение, автомобиль в первую очередь должен быть по средствам, а в случае ремонта, любой ремонт должен быть не разорительным, для семейного бюджета. Ну и лучший автомобиль это новый автомобиль.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

orig.jpg

Официальные сайты производителей и дилеров сейчас предлагают нам купить Ладу Гранту по смешной цене — всего лишь за 387 810 рублей. И это кажется просто манной небесной по сравнению с теми реальными ценами, которые мы можем встретить в реальной жизни, когда обращаемся в салон, и дело доходит до покупки. Но ведь не может дилер врать, а уж тем более — производитель? Давайте разбираться.

Вы сейчас сами сможете зайти на тот же сайт АвтоВАЗа, где будет указана цена со всеми скидками: 387 810 р., а рядом без акционных предложений 465 900 р. Согласитесь, неплохой такой дисконт в размере 78 тысяч. Небывалая щедрость для нашего родного производителя, как мне кажется, и решил разузнать подробности, и выяснить в чём подвох, и есть ли он вообще.

Есть ли скидка или нет — вот в чём вопрос

Конечно же, в рекламных акциях всегда написано красиво, что не поверить этому просто не захочется. Но когда открываешь подробности и все условия для получения таких вкусных предложений, становится ясно, что это далеко не такой "бесплатный сыр", как может показаться на первый взгляд.

Итак, что нужно сделать, чтобы получить Гранту за ту цену, которая указана на сайте:

Но если вы думаете, что соблюдение всех этих условий даёт вам право на получение таких привилегий, то вы немного заблуждаетесь. Во-первых, скидки эти не суммируются, по крайней мере все, так как максимальная сумма "вычета", на которую можно рассчитывать, это 78 090 р. за Гранту в самой простой комплектации.

Дальше самое интересное. Когда вы покупаете машину в кредит, то уже являетесь заложником заранее невыгодных банковских условий, всевозможных процентов и самое главное — огромных ставок по страхованию жизни.

Эту систему можно перехитрить — достаточно в течение 2 недель погасить кредит, разорвать договор страхования жизни, и только тогда можно будет вернуть ту сумму, которая была уплачена за эту услугу. Не самое приятное занятие, хлопотное, и если честно, с покупкой ВАЗа я бы не стал настолько сильно заморачиваться, а вот с машинами, где скидки достигают до 1 млн. рублей — запросто!

Идём дальше — трейд-ин. Здесь всё понятно даже ленивому, автосалон никогда не выкупит ваш старый автомобиль по цене рынка, и те 20 тысяч, которые вам якобы предлагают в качестве скидки, сожрёт та разница между реальной средней рыночной стоимостью и ценой, которую предложит салон.

Первый или семейный автомобиль: обязательное условие помимо тех, что были описаны выше, это покупка в кредит. Имеете наличку? Вы автосалону не интересны, так как заработать на вас нельзя. Опять же, обмануть систему можно без проблем, и выше я уже рассказывал, как всё это делается. Всё законно, и каждый покупатель, который умеет считать свои деньги, поступает именно так.

Что получаем в итоге, можно ли рассчитывать на ту скидку, которую обещает салон? Да, можно, но чтобы этого добиться, нужны железные нервы, выдержка, моральная и психологическая устойчивость, чтобы разобраться во всех этих тонкостях. Ну, и конечно же, придётся в течение двух недель изрядно попотеть, так как бегать нужно немало. Надеюсь, эта информация будет для вас полезной — обязательно поставьте лайк к этой записи.

Если же хотите получать ещё больше похожих материалов в своей ленте рекомендаций, подпишитесь на обновления канала, и всегда первыми будете узнавать обо всём!

Читайте также: