Стоит ли красить машину полностью ваз

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю брать или нет машину после полного перекраса, при осмотре я этого не увидел, но продавец сказал, что до этого приезжали ребята с прибором и сказали, что машина полностью крашена. И тут я засомневался и взял паузу. Какие риски при покупке такой машины ?

если окрашено, а не просто облито, то можно.
но тут как кота в мешке покупать. если железо хорошо было подготовлено, грунт нанесен равномерно, краска в пару слоев и плюс лак - тогда да, это качественная окраска. а в остальных случаях один только риск.
главное при покупке такого авто тщательно проверить толщиномеров проблемные места - пороги, арки, нижнюю часть дверей.

3 наиболее вероятных варианта. Или её так долбанули что узлом завязали и кузов правили или из такси или перекрасили вместе с перебитыми вин

у меня на машине крашено заднее крыло, крашено 8 лет назад. Пока что все держится, хотя и слой шпалки есть - меряли прибором. Просто если правильно крашено по технологии без спешки - то будет все ок

На такое авто лучше вообще не смотреть. Это говорит о том, что было серьёзное ДТП. Можешь по вин проверить на сайте ГИБДД

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

+1 Если есть гарантии, что готовили перед покраской качественно и с соблюдением технологии, то ещё можно. либо если красили в известном месте известные люди, кто впоследствии поручиться сможет за свою работу

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Считаю, что в раптор перекрашивают, когда штатный внешний вид уже неприглядный, а готовить к нормальному кузовному ремонту желания нет. До сих пор не понимаю, почему раптор такой дорогой!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ситуации бывают разные , каждый случай индивидуален.

У меня была достаточно свежая машина с идеальным ЛКП, но досталась красного цвета. В один прекрасный день решил что хочу белую машину и затянул сам пленкой матовой всю полностью. Так же получил удовольствие от процесса, помимо того что получил другой внешний вид автомобиля.
Откатал в пленке год, сколько я слышал нытья от разных "экспертов" что теперь у меня машина на вечно и я ее не продам никогда, и ЛКП под пленкой испортилось, и вобще на полную покраску попаду и прочее.
Продавать не думал, но приспичило, выставил, через неделю продал по рыночной цене.

Сейчас у меня машина с хорошим ЛКП, нет никаких проблем.
Но я опять же планирую сделать сам для себя РАПТОРОМ потому что нравится покрытие, а для внедорожника еще и практично. Меня совершенно не парит что там будет в будущем.

Это я про то что причины изменений с авто могут быть совершенно разные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Silver199 писал(а)
Но я опять же планирую сделать сам для себя РАПТОРОМ потому что нравится покрытие, а для внедорожника еще и практично. Меня совершенно не парит что там будет в будущем.


Так и делайте, никто и ничего не имеет против, вопрос топикстартера был в другом, ему каждый ответил, я обходил стороной все авто которые были под раптером, и не только я, в пленке мне не попадались, но и это то же для меня не вариант. имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


большое спасибо за ссылку, с раптором становится понятнее (особенно "ценообразование") - еще бы с антикором для не ржавой машины с рамой и большими колесами - разобраться, что-где-как в наших не столицахх.
:)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну а что тут разбираться? Антикор вроде не дорого стоит - задувка скрытых полостей и рамы. Можно тем же цинком задуть, пусть гниет вместо железа. Если где протиры до металла, там холодным цинкованием либо гальваникой (отличный метод, кстати, медленно только).

Если вопросы какие будут, пиши-звони, контакты в профиле

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пишу!
:)
?Где и сколько сделать нормально (с мойкой снизу, пониманием куда дуть именно в этом авто и чем, чтоб рама не сгнила от онтикорра) - сейчас ржи и следов активной коррозии нет нигде, сколы на передней части капота и низ дверей, наверное и пороги хотя там антигравий - ford ranger 08, из здешних с еленой общался на шлисс23а, отложили на апрель - с раптором озвучили 70, мне кажется это немного дорого и без уверенности что начнут делать и сделают (ждем там планируемую чудо-мойку). Раптор не цель (по мне так капот и двери-пороги достаточно, за это ориентир 35 - а по мне так на 10 макс материалов там, с подготовкой м2 под раптор - значит 25 край цены! Я лучше еще 10 за кузов изнутри отдам, под пластиковой ванной это не нужно но можно), цель уменьшить риск коррозии через 10 лет (через 5 понятно что и так норм будет).
:)
так то не горит, но котировки запрашиваю до апреля, как и подтверждение того что место именно правильное, подготовка какположено, результат не хуже чем напр у файвиша на его проэктах, чтоб даж продавать не стыдно своим (есть очередь фанатов, но пока сильно не за ту цену, которая нужна для взятия с доплатой следующего поколения того же авто, что не особо нужно вобщем то).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Продаю машин кроссовер 2004 гв. Ввиду того,что бибике уже 12 лет, краска местами скалывается и от камней и от старости. Я это дело подкрашивал раз в 3-4 месяца простой кисточкой, чтобы металл голый не был. Когда еще машину покупал состояние ЛКП было такое же, и я хотел ее перекрасить всю, но меня остановили родственники, типа перекрасишь, потом вообще фиг продашь, скажут что битая по кругу и не докажешь, что не так.
А теперь покупатели ходят и нос воротят. На машине нет откровенно ржавых мест по кузову, нет дыр сквозных и ржавых пятен проступающих из под ЛКП тд, небольшой налет только в местах где скололась или отслоилась краска. А она скололась на всех элементах кроме крыши и стоек, на капоте передняя часть как после дроби, в местах где заканчивается пластиковый обвес и начинается железо на дверях. Покрасить переходом нельзя, так как полдвери будет выглядеть как новая, а вторая половина нет, в общем видно будет (так сказали в автомастерской), а покрасить всю машину - скажут битая нафиг (а она у меня вообще не "целованная" ни разу).
В общем вопрос следующий: стали бы вы в моем случае красить автомобиль или нет? И как доказать покупателю, что она не битая, сейчас ведь каждый с толщиномером приходит?

Красить не надо. Сейчас вопрос стоит не в защите авто от коррозии, а в скорой продаже, а для этого лучше чтоб авто максимально "прозрачен" и понятен был для покупателя. После покраски кисточкой возьмут только в деревню. Человек которому важнее функционал, а не экстерьер

quote: Originally posted by IrisDisel:

И как доказать покупателю, что она не битая, сейчас ведь каждый с толщиномером приходит?

quote: Originally posted by IrisDisel:

А теперь покупатели ходят и нос воротят. На машине нет откровенно ржавых мест по кузову, нет дыр сквозных и ржавых пятен проступающих из под ЛКП тд, небольшой налет только в местах где скололась или отслоилась краска. А она скололась на всех элементах кроме крыши и стоек, на капоте передняя часть как после дроби, в местах где заканчивается пластиковый обвес и начинается железо на дверях.


как вижу, вопрос только в цене, связанный с состоянием лкп автомобиля. снижайте цену каждую неделю на десятку, как звонков будет два-три в день, останавливайтесь


Я кисточкой сколы закрашиваю, ну такой типа как лак женский выглядит, но автомобильный, в цвет кузова

Если обольешь, продашь быстрее. Это я говорю из своего (пусть и небольшого) опыта. Пример: была у меня машина, хотел тоже немного "обновить" , но когда детально посмотрел, что на всех элементах есть сколы/царапины, решил покрасить полностью. В итоге после размещения объявления машина продалась за указанную цену в течение суток. Про все косяки рассказал как есть. Естественно сразу (еще по телефону) сказал, что полностью крашена, но в ДТП не была.

ЗЫ сначала посчитай, стоит ли вкладывать деньги в покраску конкретно твоей машины.

quote: Originally posted by lod81:

ЗЫ сначала посчитай, стоит ли вкладывать деньги в покраску конкретно твоей машины.


конечно, если есть возможность своими руками сделать окраску, то лучше сделать
покупатель любит "конфетку".

quote: Изначально написано BAZ:

конечно, если есть возможность своими руками сделать окраску, то лучше сделать
покупатель любит "конфетку".


Если есть возможность сделать своими руками, то тут и думать нечего-надо делать! Лично я к покраске не имею никакого отношения и все равно получилось довольно выгодно

Не стоит красить. Хорошая покраска всего кузова обойдется не меньше 50т.р., а на кроссовер, возможно, порядком больше. Это первое. Второе, при покраске, в местах сколов, небольших вмятин, скорее всего будет шпакля, как она поведет со временем, перепадами температур неизвестно, все зависит от качества покраски (как покупатель только что облитую машину точно не купил). Если соберешься красить, то


Предложение снизить стоимость авто тыс. на 30, и потом сторговаться еще тыс. на 20-30. Выиграешь время, на время покраски и сушки авто. А будущий владелец пусть сам решает, что ему делать.

Добрый день! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про покраску автомобиля целиком, как она осуществляется, сколько стоит и от чего зависит её стоимость….

Как осуществляется покраска автомобиля целиком?

Основные этапы покраски мы рассматривали в отдельной статье, поэтому тут все очень кратко.

Покраска состоит из:

  • разборки и подготовки
  • грунтования
  • окраски
  • сушки
  • сборки
  • полировки

Факторы, влияющие на стоимость покраски.

Основной фактор – количество подготовки.

подготовка к покраске

Одно дело снимать стекла с резинок, снимать фары, фонари, бампера, решетки и совсем другое дело – обклеить все что оклеивается и проматовав облить краской.

Так же сильно влияет на объем подготовки необходимость сварки, шпаклевания и вытяжки кузовных панелей, если этих работ нет, цена покраски сильно снижается.

Многие из соображений экономии самостоятельно снимают все элементы кузова которые не надо красить и отдают на покраску разобранную машину примерно вот в таком состоянии:

Второй фактор – выбранные материалы.

металлики вика и мобихел

У нас на сайте есть отдельная статья про выбор материалов для покраски, но вопрос цены там не рассматривался.

Если без воды – покраска акрилом много дешевле покраски металликом и оптимально использовать материалы среднего ценового диапазона.

Дело в том, что дорогие материалы дадут результат только в камере и у профессионального маляра. Профи в покраске очень мало! Лично я себя к ним не отношу.

Дешевые материалы брать не имеет смысла, так как неизвестно их качество, совместимость и, самое главное, их расход получается много больше, нежели у материалов средней цены.

Например, тремя банками белой (040) краски Mobihel можно полностью покрасить ваз 2110, но краски Vika для этой же работы уходит 4-5 банок, цена в итоге получается соизмеримая, но качество с мобихелом будет выше!

Третий фактор – условия покраски.

Что в гараже, что в покрасочной камере можно покрасить на 4+, но аренда покрасочной камеры и её отопление стоят в 2-4 раза больше, нежели отопление собственного гаража автомаляра.

Правило тут такое – чем лучше условия покраски, тем дороже аренда этих условий.

Камера с вытяжками и сушками требует обслуживания и тратит очень много электроэнергии на обогрев и автоматическую вентиляцию.

Четвертый фактор – кто осуществляет сборку.

сборка после покраски

Многие из соображений экономии сами разбирают и собирают автомобили это здорово экономит бюджет и снижает риск поломки (свое оно жальче), если вам будут собирать все в мастерской, где красили, будьте уверены что без косяков не обойдется, и одно дело, когда вам не установят 2-3 пистона на обшивку двери и она будет брякать, а другое дело, когда накосячат серьезнее. В большинстве случаев, чем дороже услуга, тем качественнее (но в РФ бывает и наоборот).

Пятый фактор — полировка.

полировка

Это спорный момент. Например, после окраски в металлик мы обычно не делаем полировку, хотя предлагаем клиентам за доплату приехать на эту услугу через 2 недели (приезжали 2-3 раза).

В случае с акрилом мы сразу включаем абразивную полировку в цену работы и предлагаем отказаться, если устраивает, как выглядит неполированная машина (на ней, при полной окраске, всегда будут перепылы так как краска сохнет довольно быстро).

Важно понимать, что цена полировки зависит от её глубины. Самая дорогая полировка – зеркальная и за средний седан мы берем 10-15 т.р. Средний вариант — абразивная полировка, она стоит 4-6 т.р.

Итак резюмируем.

Цена на покраску автомобиля зависит от:

  • объема подготовки
  • применяемых материалов
  • разборки и сборки
  • места проведения работ
  • последующей полировки

Как понимаете, чем больше этапов сделают в малярной мастерской, тем больше с вас возьмут денег за окраску.

На этом у меня сегодня все, если у вас есть вопросы, или есть дополнения к статье, оставляйте комментарии.

Читайте также: