Стоит ли лифтовать уаз

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Лифт УАЗ Хантер

Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, - да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.

voevodin писал(а): Всем добрый вечер.Купил себе УАЗ,хочу лифтонуть.Что лучше,кузов или ходовую.Жду предложений!

Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов. Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.

Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.

aggios80 писал(а): Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, - да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.

у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.

aggios80 писал(а): Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

полностью согласен - колесики какиеб не поставил они всеравно будут рано или поздно маловатыми . год назад поставил на патра 31 МТ . весной собираюсь ставить уже 33" правда гряземес из патра не очень, но вот на дальняк это самое то и колеса среднее между проходимостью и комфортом . на хантера 31" даже не рассматривай . сразу 33 минимум иначе лишняя трата денег (резинка стоит не дешево)

aggios80 писал(а): Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.


Про серьги написал из личного опыта. Когда я взял себе УАЗ у него стояли серьги от газели, при езде от 30км зад начинало болтать по сторонам -состояние морской качки, думал разорваны резиновые манжеты в серьгах- поменял и никаких изменений. После сменил на штатные серьги - всё пропало. На форумах читал что такое бывает и народ избавляется от этого установкой какого-то торсиона или доп.тягой между серьгами.
В начале ветки написал - это моё сугубо личное мнение. У кого-то всё работает и хозяин всем доволен, а в другой машине вылезают проблемы.
Я лифтовался проставкой между рамой и серьгой 4см + резал арки по всей длине.

я тоже слышал про болтанкук на серьгах от газели, но это решается очень просто между серьгами вваривается перемычка, а еще не малый плюс серьг от газели увеличение хода подвески

Artem Andreevich

Как всем известно существуют разные виды лифтовки уаза.
1) Проставки между рамой и кузовом (бодилифт)
2) Проставки между башмаком рессоры и рамой
3) Удлинённые серьги (от Газели)
4) Проставки между мостом и рессорой.
5) Срезать пороги по петли дверей и убрать штатные баки.
Если сделать все эти пункты то Уазка вырастет примерно на 30 см.
А теперь скажите мне какой лифт лучше всего и какие последствия могут возникать после лифтовки.
Если можно то просьба по пунктам.
Если есть какие-то знакомые или ссылки то можно всё сюда

Никита Рыжков

А нахера вообще лифтоваться?
Лифт - это смещение центра тяжести и ухудшение устойчивости/управляемости.

Станислав Кириллов

лифтуют только под резину обычно, а не просто так.
1. Боди лифт, один из самых простых и надежных, требуются только проставки, удлинненные болты, и переделка черепахи, т.к. рычаги не будут перемещаться как положено. ну и подрезать по месту отверстие в кузове (в перегородке между салоном и подкапотным пространством) под рулевую колонку.
2. Проставки тоже много кто такие ставит, но тут нужно не забыть и проставки для отбойников, и нужно думать об удлиннении амортов, если говориться о больших проставках. как вариант можно использовать проставки 3-4 см и аморты от газ 53.
3. многие говорят что на таких серьгах гуляет мост, сам не пробовал не знаю, но и не рассматриваю этот вариант вообще.
4. между мостом и рессорой тоже проставки нежелательны, тем более если речь идет о военных мостах, изза бортовых редукторов там появляется сила, которая стремиться изогнуть рессоры буквой S, ставя проставки мы увеличиваем только рычаг, и ресоры так изогнуть этой силе будет проще.
5. Срезают пороги для увеличения геометрической проходимости, и для того чтобы поставить силовые подножки, если кузов не резать, то силовые подножки тоже можно сделать, но они будут висеть ниже рамы, что не есть хорошо для геометрической проходимости.

советую вариант такой (для примера у меня 35е катки): сделать боди лифт 7см и обрезать колесные арки. этим методом лифтовки я только увеличил центр тяжести, а ширина нынешних колес компенсирует этот прирост в высоту, и по опрокидываемости моя машина примерно равна стандартному УАЗу. а при лифтовке с помощью пунктов 2,3,4 говорят изменяется управляемость, в худшую сторону. я не в давался в глубокие подробности об этом, но у монстрохода все хорошо расписано. monstrohod точка ру

Никита Рыжков

Всмысле я имел ввиду, зачем лифтоваться чрезмерно :)
Лифт нужен, если колеса не встают после одной только подрезки крыльев.
Кстати, лифт кузова - наименьшее из всех зол, центр тяжести поднимается на меньшую высоту, чем при лифте подвески.


Скажите есть ли смысл лифтовать? если да то на сколько и какие подводные камни, и проблемные места? если нет то почему?

UAZ 31514 1984, engine Gasoline 2.9 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — styling

Comments 41


Короче. у меня на булке лифт кузова 60ММ + 60ММ подвески + чуть подрезаны арки. При сильной диагоналке или прыжке. всё равно передние колёса (33x12.5) иногда цепляют за арки. Ну может это особенность булки конечно. Лифтуйся, не бойся ))


мы по лету ездили на рыбалку
и я в этих говнах)))) чуть не перевернул уазку
у меня все желание лифтовать сразу отпало
максимум что я сделал это поставил газеле-серьги на рессоры!


У меня бодик 100мм уже три года, проблем нет. Кузов легкий и центр тяжести поднялся не значительно, что скомпенсировано дисками с выносом в -50 и более тяжелыми колесами.


у меня лифт кузова +60мм лифт подвески +50, диски с -25 вылетом, на 285 резине, разницы в поведении машины не заметил) ну может чуть больше крен, но не критично, как ездил так и езжу без изменения стиля вождения)
Если хочется делай)


Конечно не гелентваген гонять и в поворот заходить 140, надо с разумом подходить


Мы поставили проставки кузова, проставки рессора рама, вылет диска -25 + проставка 40мм никакой валкости и чегото подрбного


Любой лифт это зло и хорош если ездить только по бездорожью лучше резать арки все уже испытано


Полностью согласен. Резать помаксималке. 33 тапки нормально встают. Вылет дисков -25.


не за будь после лифта кузова удлинить вертикальные тяги включения передач кпп между рычагом и коромыслом, поставить на проставки рычаги включения раздатки, про это здесь ни кто еще ни чего не сказал. так же однозначно поднимется центр тяжести машины что приводит к валкости машины и снижению управляемости. надо будет ставить диски с минусовым вылетом или диски + колесные проставки. так же в идеале надо поработать с кастором и в идеале поставить тягу панара на передний мост. так же однозначно надо будет что-то думать с рулевым управлением, так как я понимаю будут ставиться большие тапки — появиться возможность поставить ГУР, а без лифта кузова рулевой редуктор от кантера или атласа встает коряво и очень не удобно ставить его по причине маленького пространства. так же стоит подумать над ревизией или заменой шкворней так как большие колеса и поднятый центр тяжести машины сильно быстро их убивает и плюсом надо будет переставлять рулевые пальцы на более мощные УАЗовские или ГАЗЕЛевские или переходить на иномарочные — так же следствие езды на больших колесах. Ах да еще чуть не забыл нужен будет еще рулевой демпфер ну и замену рулевой колонки. Все эти действия надо будет рано или поздно делать для того что бы мал мала комфортно ездить на лифтованном УАЗе. Смелее шагай, не дрейфь, в мир турнинГа авто. А на досуге почитай БЖ моего авто. Я то же думал долго лифтовать или нет свой УАЗ. А все начинается с установки больших колес.


А вот про — "удлинить вертикальные тяги включения передач кпп между рычагом и коромыслом, поставить на проставки рычаги включения раздатки, про это здесь ни кто еще ни чего не сказал", интересно. Может ни кто и не сказал, потому что это не для УАЗ 31514? Или я чего не догоняю…


я писал за свой вариант лифтовки уаза


:))) Только у автора 31514й


это не имеет ни какого значения


не за будь после лифта кузова удлинить вертикальные тяги включения передач кпп между рычагом и коромыслом, поставить на проставки рычаги включения раздатки, про это здесь ни кто еще ни чего не сказал. так же однозначно поднимется центр тяжести машины что приводит к валкости машины и снижению управляемости. надо будет ставить диски с минусовым вылетом или диски + колесные проставки. так же в идеале надо поработать с кастором и в идеале поставить тягу панара на передний мост. так же однозначно надо будет что-то думать с рулевым управлением, так как я понимаю будут ставиться большие тапки — появиться возможность поставить ГУР, а без лифта кузова рулевой редуктор от кантера или атласа встает коряво и очень не удобно ставить его по причине маленького пространства. так же стоит подумать над ревизией или заменой шкворней так как большие колеса и поднятый центр тяжести машины сильно быстро их убивает и плюсом надо будет переставлять рулевые пальцы на более мощные УАЗовские или ГАЗЕЛевские или переходить на иномарочные — так же следствие езды на больших колесах. Ах да еще чуть не забыл нужен будет еще рулевой демпфер ну и замену рулевой колонки. Все эти действия надо будет рано или поздно делать для того что бы мал мала комфортно ездить на лифтованном УАЗе. Смелее шагай, не дрейфь, в мир турнинГа авто. А на досуге почитай БЖ моего авто. Я то же думал долго лифтовать или нет свой УАЗ. А все начинается с установки больших колес.

Это для буханки. На "козле" другая система переключения передач и раздатки…

Нужно ли регистрировать лифт кузова и лифт подвески в ПТС?

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать только в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. Например: если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Во всех других случаях установка запчастей, узлов, агрегатов и компонентов, которые не соответствуют по визуальным и техническим признакам деталям, предусмотренным для вашего транспортного средства в эксплуатационных документах (каталогах, руководствах по эксплуатации и так далее), считается внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат обязательной регистрации в ПТС.

Для оформления потребуется документы выдаваемые аккредитованной лабораторией, самостоятельно подготовить такие бумаги нельзя. Центр переоборудований "НЕКСТ" помогает автовладельцем получить все необходимые бланки и оказывает юридическую поддержку в сложных отношениях с органами ГИБДД.


ВНИМАНИЕ! Основное требование к тюнингу, модернизации транспортного средства – безопасность для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Все требования технического регламента отражены в нормативной документации (ТР ТС 018). Невыполнение требований законодательства касающихся безопасности, обязательной регистрации грозит наложением штрафа для юридических и физических лиц (30 000 и 500 рублей). На устранение нарушений дается всего 10 дней. В противном случае регистрация будет аннулирована.

Все владельцы УАЗ Патриот знают, что их автомобиль способен успешно передвигаться по любой поверхности, исключая воду, разве что. Но иногда, передвигаясь по пересеченной местности, многим не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля (21 см) для преодоления препятствий. А еще, многие задумываются об увеличении клиренса по той причине, что автомобиль при полной или частичной загрузке сильно проседает, теряя несколько очень нужных сантиметров между землей и кузовом автомобиля.

высокий УАЗ Патриот

Зачем лифтовать подвеску?

Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные. Правда для этого придется немного доработать арки.

Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля (от 500 кг), они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления (а значит в способах лифта): в первом случае это пружины, во втором рессоры.

Способы увеличения дорожного просвета

Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот:

  1. При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль.
  2. Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает.
  3. Установка пневмоподвески вместо штатной. Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни.

Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов. А если принять во внимание тот факт, что УАЗ Патриот лифтуют, кроме всего прочего, для большей максимальной грузоподъемности, вероятность их поломки увеличивается в несколько раз.

длинная пружина

Проставки используют, в первую очередь, по причине их экономической целесообразности. Перед их установкой желательно знать о следующих моментах:

Трудности при лифте передней подвески

Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка (полный багажник, люди), передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг.

тюнинговая пружина

газелевский отбойник

биение кардана

Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. Тут может понадобиться удлинение переднего и заднего карданов, с таким расчетом: при лифте +80 мм — нужна проставка толщиной 15–25 мм вперед и 15 мм назад. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги.

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

комплект рессор риф

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

удлиненное крепление

крепление стабилизатора нарастили

Комплект лифта

комплект риф

Итак, что же входит в комплект лифта подвески УАЗ Патриота:

Читайте также: