Стоит ли менять ниву на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Шнива гагно (опыт владения есть, но лень уже писать). Опять же приора еще большее гагно. Если хошь 4х4 лучше смотри в сторону ино

Тоже в определенной степени думаю, что шнива - "гагно". Однако в позапрошлом году она меня на гетце легко так выдернула из зимней ямки (сел основательно на передний мост, три мужика и подкопы не смогли помочь), нынче поздней под зиму осенью опять же легко выдернула отцовское сандеро из глиняной колеи.

1. Если ездить нормально то расход шопесец;
2. Если экономить топливо то совсем уж овощная езда получается;
3. Нормальные колеса стоят по взрослому.

quote: Originally posted by Doctor20071:
Шнива гагно (опыт владения есть, но лень уже писать). Опять же приора еще большее гагно. Если хошь 4х4 лучше смотри в сторону ино

да, расскажи топикстартеру что ему нужно купить только поганое китайское ведро крутой внедор лифан хэ 60

шнива отличный вариант4х4,недорогой в эксплуатации,при приемлемом комфорте,так сказать дёшево и сердито,приора преобладает только в динамике ,в остальном или уступает или спорный момент(на вкус и цвет. ),езжу на кроссовере,но до сих пор ностальгия чуток)))

если постоянно по трассе не мотаешься, то да! не когда не думаешь что нет место на парковке, зимой по не чищенным дворам спокойно ездишь на природу выехать, бордюры не цепляешь, а еще когда выезжаешь с парковки тебе все видно так как ты выше других машин, у самого сейчас пузатерка осталось только до этого была нива еще 3-х дверка, сейчас опять ниву ищу

да и на трассе,если 90-110 устраивает, то шнива довольно таки прилично едет, а щас и шрусы тем более на карданах стоят, на старой где то под 140 вибрация лёгкая начиналась,а на новых то и вовсе ровно бежит,да и куда на наших то дорогах больше 120 то,ну и расход конечно не легковушный

самый экономичный режим 70-80, так и езжу.

я б поменял свой флюенс на новый шеви ниву. часто ездил на каму летом. боялся загнуть пороги на спусках и подъемах. а родственник на киа оптиме все брюхо продрал. на ниве больше возможностей

ну так понятно если на легковушке по буеракам лазить ещё не то продерёшь,естессно на природу надо подходяшшый автомобиль,желательно два,один по магазинам(маленький сойдёт,что нить типа камри-теаны),другой на вылазки или на поехать куда нить в гости на деревню к дедушке(типа прадика)))

Может подождать 2015? Там вроде новую шевиниву обещают с двиглом от пыжика. Вот прям щас так горит внедорожник взять?

quote: Originally posted by gs:
Может подождать 2015? Там вроде новую шевиниву обещают с двиглом от пыжика. Вот прям щас так говорит внедорожник взять?

там еще х его з, что у них получится, будем подождать и посмотреть.

да вроде обсуждалось уже и отдельно и в сравнении с другими внедорожниками. Если сомневаешься- не бери. Болезней -уйма, огромный форум шнивоводов про это есть.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

KLF , Да я уже весь инет пролазил, кто хвалит, кто наоборот. Форумы все старые уже. Хотелось бы услышать мнения о новых ШНивах. Все таки обновили ее новыми запчастями и оборудованием.

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

tyumen_72 , скажу одно. Знаю мужичка одного работал водилой несколько лет на ниве. куда только не лазили они по работе на этой ниве и пробег приличный был. В итоге он и себе еще такую купил по мимо рабочей

tyumen_72 , ступичные подшипники, гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи, сальники трансмиссии, помпа, расширительный бачок, генератор

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

KLF , а как же привода, раздатка, пыльники, промвал, ну плюс еще кроме сальников подшипники редуктора

KLF , насчет "гидрокомпенсаторы клапанов" мне уже говорили. Сказали использовать одно и тоже масло и не использовать промывку, тогда проблем не должно быть. А так список конечно интересный.

tyumen_72 , Почитай последнюю страницу в разделе "автоклубы" далее "4х4", конкурент у ШНивы только один это Рено Дастер.

AlexOzz , Я сегодня весь автоград облазил в поисках конкурентов и Рено Дастер смотрел, ценник выше,да и отзывы не утешительные, плюс ремонт,обслуживание и запчасти на порядок будут выше чем у Шнивы.

Vovaa , привода-один менял, да но сам его убил, раздатка- отличная, на промвал не жалуюсь, по подшипникам редуктора- нет проблем.
tyumen_72 , видишь, что проблемы могут быть разные, повезет- с отдельными встретишься, не повезет- со всеми

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

tyumen_72 , Тогда бери ШНиву. Я на след год тоже хочу ее смотреть и брать. Так то я ее в салоне смотрел вроде бы все удобно.

да какой конкурент этот дастер? Все купились на шумиху в СМИ? "Шнива- дорогая Нива. Дастер- дешевый Кашкай"(с)

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

tyumen_72 , я кстати тож присматривался к шниве недавно, но блин я в городе на 70% авто использую, а для леса купил танкбуханк, а прям понравилось и подушечки имеются и вид неплохой, только городской расход убивает

AlexOzz , я тоже в ней и сидел, катался, всю пролазил, вроде все удобно, места хватает как спереди и сзади, правда багажник не особо большой, но вот тех. часть все таки больше интересует

Vovaa , я если куплю (а скорее всего куплю) я буду отписывать все плюсы и минусы, там решай, но вроде не плохой аппарат, все таки положительных отзывов больше. Только столкнулся с проблемой, их просто нет в наличии. Стоит одна почти мин. комплектации, но упакованна допами и просят за нее 521,000р.. а так цена данной комплектации без допов 473,000р. (Автоград).

Бери, нормальная машина за свои деньги, на СТО сразу найди себе постоянно механика, чтоб каждый раз не объяснять что до как
Сразу запомни это в первую очередь НИВА, а от шевроле только название и эмблемы

город - 13л, одинаково, что лето с кондишеном, что зима с прогревами. Трасса - 9, если ехать не больше 110кмч

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

сейчас работаю на шниве водителем. уже не первый на ней но наблюдения с октября месяца и до нынешних пор говорят о том что в машине много шума, это особенно раздатка. машина 2007 уже менян двиг и коробка. если не включена блокировка то очень ощутимые толчки при уменьшении и увеличении газа. в то время когда в работу включается передний мост появляется шум который напоминает мельницу для переработки костей. комплектация была полной но кондер убрали через полгода потому что закрывает много нужного даже для мелких ремонтов пространства. недавно поднимали на подьемнике бегут 80% сальников это хвостовики, разд. сальники редуктора и моста. машина по трассе ездит 120 обороты 3.5 не больше в грязь да неплохо, стоит зубастик. по поводу кондера: на тот момент ЗАВОД КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ СТАВИЛ ставил продавец и помимо того что поставлен он был очень ужасно в промежуточный канал печки так что из за него потока воздуха стало меньше еще и облеплен герметиком непонятным который отпа от температур и пассажиру в ноги через дыры которые они там сотворили зимой дул чистый свежий морозный воздух .

Собственно, многие и я в том числе, пересев с другой машины на Ниву Шевроле, сразу чувствуют плохую динамику машины — медленно разгоняется, в горки так вообще порой не тянет и приходится переключаться ниже на передачу или даже на две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. О шеви такого сказать нельзя. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, если это возможно, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Движок на Шниве дохлый, тут уж ничего не поделаешь. А потому можно пойти другим путем и сменить редуктора, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу повысится.

Есть у меня знакомый, он купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15(а это почти 29″ — были порезаны арки) и сразу же начал жаловаться, что авто плохо разгоняется, в горку не тянет абсолютно, когда в салоне 3 пассажира, то в затяжную горку приходилось включать даже 2 передачу, чтобы заехать. Движок дохловат конечно.

Глянули — вот оно что — главные пары стоят штатные — 3.9. Само собой разумеется, что для таких колес они совсем не подходят, если хотите хоть как-то поднять скорость разгона, то их просто необходимо сменить на хотя бы 4.3. Как только пары заменили — Нива реально поехала, да еще как, разгон стал как у спортивной машины, практически )) То есть заменой пар мы реально увеличили динамику авто.

Бывают и другие(повышенное число):

Сразу возникает вопрос — а стоит ли менять пары, если колеса штатные 205/70/R15? Вообще, народ проверил и вот что выяснили — динамика машины все равно станет лучше, если поставить пары 4.3. А если колеса 29″ — то лучше вообще сразу 4.44 поставить. Даже со штатными колесами и стоковыми ГП машина едет хуже, чем с бОльшими колесами и ГП 4.3.

Выглядят ГП на 4.3 вот так:

1

Стоят такие примерно 5-6 тысяч за две пары. Понятно дело, что бу, ибо новые сейчас не выпускают.

Что станет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с бОльшим передаточным числом увеличивает крутящий момент. А это значит, что:

Машинко станет более тяговитой, будет схватывать очень лихо. По бездору лучше будет ехать внатяг, когда нужно проехать опасный участок и не закопаться. Глохнуть уже не будете )) Ну а по городу будете чаще переключаться, ибо число оборотов всегда будет больше. И вообще, можете со светофора сразу со второй стартовать — без проблем.

По трассе уже станете использовать 5 передачу(на ГП 3.9 редко даже пользуюсь пятой, все на четвертой, особенно если полная загрузка — народу и багажа).

Сколько всё это стоит — вместе с работой выйдет в тысяч 12. Однако такой апгрейд вы сразу заметите, а если колеса на вашей Шеви Ниве не менее 215/75/R15 — то менять пары сам бог велел. На стоковой еще можно поездить, но с большими колесами однозначно нужно менять, ибо динамика будет просто никакущая. Так и будете удивляться — почему машина не едет.


Можно ли купить Ниву Шевроле за 150-200 тысяч рублей? Этим вопросом, наверное задаются владельцы старых Нив, которые желают пересесть на более комфортный аппарат. Стоит хорошо подумать, прежде чем покупать такой экземпляр.

Обращаем внимание на внешний вид

Многое можно судить о том, как представлена машина продавцом. Обратите внимание на фотографии. От 150 тысяч рублей начинаются самые замученные машины с ужасным обслуживание и побывавшие в охоте и рыбалке. У них можно наблюдать гниль по аркам и порогам. Хорошо гниют двери. Кроме того, эта Нива будет старая и возможно, без АБС и подушек безопасности. Не рекомендуется пренебрегать этими двумя важными опциями.

Вообще, у данного автомобиля неплохая антикоррозийная стойкость, особенно годов с начала 2000-х и заканчивая 2005-ым. Почему-то машины 2005-2007 года гниют намного быстрее. Но не забывайте о том, что чем свежее Шевроле Нива, тем лучше она доработана. Завод каждый год вносил модернизации и изменения в конструкции, которые повышали качество и надежность. Это касается почти всего, что есть в машине.


Если кузов гниет неравномерно, а только отдельная деталь — 100% эта деталь была битая и очень плохо перекрашена. Небитая Шеви Нива практически не гниет.


Не самый лучший экземпляр. Брать его стоит только если место жительства вынуждает двигаться по плохим дорогам. Для города или трассы она не подходит.

Как быть с FAM1?

Вообще, за эти деньги рекомендуется поискать Ниву FAM1. Это очень ограниченная серия внедорожников с мотором от Опель, объемом 1.8 . Их осталось очень мало в России, но обладать таким автомобилем — намного лучше чем с моторами 1.7.


Плюс здесь не только в мощном двигателе, но и качественном исполнении самого кузова. Так как ее подгоняли под зарубежный мотор, при проектировании уделили внимание и кузову. Если у обычной Нивы безопасность ниже, то ФАМ1 имеет более усиленные лонжероны, которые поднимают ее в любом краш-тесте. Также в ней используются новые более удобные сидения от Шевроле Вива и система АБС от немецкой фирмы Bosch.

Но есть и недостатки владением такой Нивой. Дело в том, что Опель прекратил выпуск этих двигателей, поэтому запчасти на заказ для автовладельца будут очень дороги. Но благо то, что на разборах сейчас очень много Опелей из 90-х, в которых применялась та же самая силовая установка.

С какими болячками можно столкнуться?

Подержанная Нива Шевроле за 200 тысяч, независимо от возраста имеет очень неприятные болезни:

  • Постоянно подтекающие сальники коленвала
  • Ступицы придется менять сразу
  • Лопается бачок антифриза, лучше вообще возить с собой запасной.
  • Если Нива Шевроле имеет пробег более 100 тысяч километров и нормы токсичности выше Евро-2, то стоит сразу приготовиться к замене катализатора или чиповке. Нейтрализатор у нее слабое место и очень привередливое к бензину.
  • Износ раздатки
  • Двигатель ходит не более 250 тысяч километров без ремонта, поэтому машина за эти деньги, скорее всего, будет иметь масложор и падение мощности со временем.

Вообще стоит в ней постоянно нужно контролировать уровни всех технических жидкостей, особенно в трансмиссии и гидроусилителе. Но есть один приятный плюс — низкая стоимость запчастей. Правда он может перекрыться не лучшим качеством.

Стоит ли брать такую Ниву?

Стоит учитывать, что эта машина — прежде всего, внедорожник. Ее выбирают любители активного отдыха, охотники и рыболовы. Для них важны проходимость, а остальное они ставят на второй план. Поэтому стоит готовиться, что большинство таких машин на рынке будут в не самом хорошем состоянии.

Не стоит забывать, что год выпуска должен быть свежим, кузов без ржавчины, а пробег небольшой. Только так выглядит хороший экземпляр.

Читайте также: