Стоит ли менять приору на приору

Обновлено: 05.07.2024

Я вот нацелился на Geely Emgrand! стоит 429т.р в минималке и 539 в люксе в котором 10 подушек, полные электрорегулировки сидений, люк и тд и тп и еще много нужных и ненужных плюшек! С виду машина нравится более чем! Салон сделан на уровне европейцев! Прошел вчера тест драйв эмоции только положительные! Китай поднимается, молодцы!!)

после последней фразу на ум пришло: "А есть ли жизнь после приоры?")
Евген, надо бы как то тему переименовать или вовсе переместить в общение.

хотел там написать сначала.перекинь.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже.

Согласен.
ИМХО Китай - это что-то типа citroen.

P.S. Надо сделать пометочку в начале темы, чтоб не обсуждали выбор каждого отписавшегося, а просто отписывались о том, на что реальнее всего можно заменить (или уже заменили) приорку. А за оффтоп карать баллами.
А то тема в срачь превратиться.

мой выбор после приоры все слышали,по крайней мере многие.но присматриваясь все больше к этим авто на улице,прихожу к мнению,что все что то не так в них,ну вот не смотрится она так,как хотелось бы.т е опять придется вложить,чтоб довести под себя.первое,что приходит на ум,это занижение и большие колеса(минимум 16).вот тогда может и будет толк от внешнего вида.но корму ничем не прикроешь.

Евген985 , Я очень скрупулезно подходил к выбору машины после "Приоры". Я не хотел брать всякие Солярисы, Рио, Поло. ИМХО почти тоже самое, что Приора. Только деньги переводить. Цель была - машина однозначно чуть выше классов, уровнем. Перетестдрайвил много машин. Очень многие отпали сразу: например "Лансер", "Тиида", "Королла", "Круз" и т.д. Стал думать, что мне нужно от автомобиля и понял: 1) вместительный багажник (чтоб не меньше, чем в Приоре) 2) просторный салон 3) шумоизоляция 4) качество отделки 5) мягкая подвеска 6) безопасность (подушки и всякие эл.штучки) ну и показатель краш-теста.
После всех скитаний осталось 3 машины: "Джетта", "Октавия" и "Элантра". Кореец отпал по причинам: узкий проем багажника, высокая цена в соотношении с комплектациями а/м VAG, ну и качество сильно уступает концерну Фольксваген. В итоге хотел взять "Джетту", но ждать её нужно около 9 месяцев. Поэтому выбрал "Октавию" (тот же Фольц) - доставили за 2,5 месяца.
О выборе нисколько не жалею Достойная и просто отличная смена после "Приоры". Всё-таки "немцы" есть немцы. Всё сделано с умом: все детали подогнаны, никакого скрипа, бряка даже когда едешь по гравийке свыше 40 км/ч. Отличный климат-контроль, расход радует - примерно чуть меньше, чем у "Приоры". А если вообще ездить спокойно без резких разгонов, то и того меньше. Система стабилизации в паре с АБС вообще вещь. С завода диски на 16 (литые), штатная музыка с 8 динамиками и возможностью читать картридер, классный борткомпьютер на русском языке, выход AUX, подушки безопасности во всем салоне (сзади у пассажиров шторки), отличный головной свет - ещё лучше, чем у "Приоры". А поворотные туманки - я вообще не понимаю, как без них жил Ветер нигде не дует, не свищет - двойные уплотнения. Сиденья все жутко удобные с поясничной регулировкой. А про МКПП вообще не хочу сравнивать с ВАЗовскими (точно также и сцепление). В машине тепло, даже очень. Щётки с завода шли бескаркасные - чистят отлично, почти всё стекло. Хотя разницы не понял между каркасными. Большой бак на 55 л. Мне его хватает от Тюмени до Ебурга + по Ебургу и обратно заканчивается в Успенке.
Вот как-то так

При советах по поводу вообще приобретения ваз2110 2004 года все вокруге твердили не вздумай. бери п. руль или б\у 15 лет но ИНО!! ! при чем причину по которой я ее ваз10 брать не должна - почему то были какие то непонятные или просто потому что она ВАЗ. И что? езжу на первом вазе 7 мес. есть поломки\мелочи, но даже мне без опыта и даме - по плечу (меняла модуль зажигания и тосол :))) не понимаю категорических отзывов против какой бы то ни было машины, без внятной причины на то. если это конечно не серийный брак.. . а ломаются все машины. просто ХОРОШИЕ ино стоят за 1млн.


Факт № 1

Факт № 2

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

Факт № 3

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Факт № 5

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Приору 1 (Priora 2170) начали серийно производить с 2007 года. Через 6 лет руководство компании Автоваз решило обновить данный автомобиль, который успешно стал набирать обороты по продажам и начал выпускать Приору 2.

Приора1 (ВАЗ 2170, 2007-2013 годы)

приора 1

Приора 2 (2170 с 2013 года)

приора 2

Главные отличия Приора 1 и 2:

  • передний бампер;
  • фары;
  • колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
  • панель приборов;
  • центральная консоль;
  • руль;
  • автомагнитола с сенсорным дисплеем;
  • климатическая установка;
  • парктроник.

Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.

Салон Приоры 1

приора 1 салон

Салон Приоры 2

приора 2 салон

Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.

Читайте также: