Стоит ли покупать гранту люкс

Обновлено: 30.06.2024

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Комплектации

Артём Ежов

Иван, с АКПП в полной комплектации если ждать, то 6 месяцев, сказали просто не хотите не покупайте, она была одна такая на всю архангельскую область, как то так)

Константин Макаров


Константин Макаров ответил Артёму

Артём, я взял в феврале весту седан в синем цвете ,комплектация комфорт за 783000

Артем Барабанщиков


Артем Барабанщиков ответил Ивану

Сергей Иванов


Сергей Иванов ответил Константину

Константин Макаров


Константин Макаров ответил Сергею

Сергей Александров

Андрей Михалыч

Артём, 2013 АКП люкс, 360 000 стоила. Ну правда по акции брал как новую модификацию скидка была 65тысяч.

Сергей Сергеев

Макс Андреев

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

Макс Андреев

🤔

Сергей, да похрен, на 4—5 лет хватает, только бенз и масло, а дальше опять беру новую на автомате, меня устраивает.

Сергей Сергеев

Макс Андреев

Сосик Джиоев

Сергей Сергеев

Сосик Джиоев

Сергей Сергеев

Алексей Головин

Сергей, люди умнеют, не хотят покупать некротачки и ино в 2 раза дороже, автоваз лидер продаж. Знаешь поговорку, народ голосует рублем

Сергей Сергеев

Алексей Головин

Сергей, да никто не нищает, можно б.у. купить, просто эти типа иномарки даром никому не нужны, вон веста дороже и все равно ее хорошо покупают как и гранту

Сергей Сергеев

Алексей Головин

Сергей Сергеев

Сосик Джиоев

😄

Алексей, у иномарки растамошка дорого поэтому покупаю винуждено каляски по цене иномарки

Алексей Головин

😆

Сосик, растаможка, из в России собирают

Слава Кузминский

Сергей, Так те и нищают,кто берет старье задрипаное,типо вот ино и тд и тп,а по итогу,вложений столько,и они не отобьются,если тачка живая, если мертвая,вобще вилы, вот народ и берет, новые, а через два-3 года, продают, без потерь, людям у кого чуть не хватило на новую,берут свежую ладу,3 летнюю, в среднем лада, продается от 2 часов ,до недели,
Показать полностью.
А сейчас, ,,мы не такие ,, и нам не по статусу, берут в кредит солярисы по 500 тр,бу, 14 годов, которые стоили 450 7 лет назад, гранта стоилв 350 в аналогичной комплектации, а теперь соляра рио 1600000, гранта 800 в супер топе, притом,что кузова одинаковые, и там и там, пздц при столкновенти даже друг с другом, ну и на куй он нужен. Орут за корейцев, вчерашние типо не самые бедные люди ,чуть выше среднего класа. И гранты и соляры рио,они обнищали, на фоне повышения цен, и своих понтов и потребностей в понтах,притом,что понты на повозках таких же, вызывают только смех ,но одни хотят казаться так же успешными, на бомж тачке, с 8 балламм безопасности, изначально это балл рио солика, кузов не поменяли, а кто то экономит,и меняет по две три тачки, пусть лады, не вкладывая, народ их берет и не парится, потому что всегда продашь, а если нет, отремонтируешь на коленке, и будешь гонять и в карман не залезешь свой ,выгребая последнее.
Вобще я заметил,если человек,рассуждает о каком то пристиже или статусе, ездия на древнейшем корыте,или корыте в кредит, где он раб на 5-10 лет, то это очень несчастный обиженник, ведь тачка , это ничто. Если ты хочешь перед телками ресанутся,ну сейчас доярку ты даже не удивишь некробехой или мерсом, а тем более корейцем бародатым, любую поставь она скажет не знаю что за тачка, но она старая и пердит и воняет, но если ты ради всятаки баб, то ты бабораб или будущий олень) А перед мужиками. нуу тут даже не прилично называть такого, а если такой чедовек думает повые за рулем, так и из жигуля выйдет дядя длинный и рожу сломает , так смысл какой по итогу, тратить на повозку деньги, чинить бесконечно, или влезать в кредиты. Самое смешное что , чел купивший такую тачку,самую низшего класса типо солика, трясется над ней, вызывая смех, он так боится за эти деньги вложенные в нее, что позорится, а не понтуется. Ведь на словах такие миллионеры, а на делелюди берут ипотеки на 15 лет,1600000-2000000 чтобы взять однушки в мск, а тачку он типа меняет как перяатки клоуны, видел я одного такого, ему в жопу вьехал цивик, цивику по боку чуть помялся, соляре жопу разнесло до задних сидушек, хозяин плакал, так как качко у него нет, а кредит еще платить, тазик у тебя и без документов, с трупом в багажнике заберут
Прошу прошения,за орфографию ,в спешке печатал
Главный плюс рио -соляриса,ликвидность,это неоспоримый плюс,двс умирать будет,приедет молодая семья,заберет,и даже не чухнет,что тачка присмерти,скажут это ино ,уровень ,щас вот подделать,и катай без проблем

Как считаете стоит ли покупать Ладу гранту, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Что владельцы говорят в отзывах. На что еще можно обратить внимание за те же деньги. Надежна ли машина?

Ответы (18)

думаю стоит купить, если нравится, а так выбор — китайские автомобили за те же деньги, либо б/у иномарки.

об этом уже много где написано — косяки с завода и их полно, бывают и нормальные версии. Читайте отзывы

плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок
минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.


Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.

Не стоит лучше подкопить и купить например шевроле кобальт за 450 000 р или киа или солярис

нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично

За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.

Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.

В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.

Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.

Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.

Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.

Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.

Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.

В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.

Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.

В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.

Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.

Цена ВАЗ (Лада) Granta

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Работал на гранте в такси. Лучше машины пока не видел. За 32 года стажа, личных машин было 23, схожая по надежности и простоте была только тойота карина. У кого руки растут оттуда откуда нужно-берите машину, не пожалеете!

У меня гранте 4 года. прекрасная машина. в 25 градусный мороз заводится без проблем. не подвела ни разу. Умница и менять не хочу. но говорят через 4 года надо продавать. а я ее лелею. быстрая легкая. послушная. красавица. Брала за дорого. но не жалею 98 лошадей. летает когда надо ровно. в общем прохожу ТО когда надо. ремонта не надо было.

Покупал в 2013 году с салона новую отъездил 32 тыщи км. Поломок не БЫЛО.( искл. сломалась ручка ящика в салоне и поменял один предохранитель). Езжу и зимой и летом в основном в деревню по трассе, в лес и изредка по городу. На ТО не ездил, фильтра и масла менял сам. Машина на удивление проходимая и удобная. Выбирал между ЗАЗ шанс, Нексия и Гранта.
Показать целиком

Купил Гранту-Лифтбек 8 кл. в 15 году. (Водительский стаж 42 года.) Нагонял 53 тыс. Итог: Ни разу не обращался в сервис. Это машина, в которой практически всё делается своими руками. Вовремя, по рекомендациям менял масла и фильтры. 45 тыс. заменил ступичный правый задний подшипник. И всё! Недостаток один: загудела коробка через 20 тыс. Избавился .
Показать целиком

Взял с рук гранту 2012 года, база, пробег 64 т., хороша, без лукавства, тепло, светло, комфортно, мне вроде как лучше и не надо.

Вольдемар. владею машиной 4 года. норма 87 л с пробег 60000 км Машина показала себя велеколепно. ни одной поломки. рулевое на на 5 Мотор выдает 102 лошади вместо 87. Вгорах Внешний вид по мне хороший отлично показала себя 3-4 скорость Подвеска непробиваемая Проста в обслуживании сиденья удобны салон уютный по домашнему Одним словом за эти деньг.
Показать целиком

Неплохая машина для постоянной эксплуатации в пределах 200-350 км в день. Если ехать на более дальние расстояния- то с тоской вспоминаешь про "двенашку" -ее удобные сиденья и плавность хода. После 1200 км пробега за день из гранты можно просто вносить в больницу с переломанной поясницей. У меня автомат - динамика бодрит и провоцирует утереть нос м.
Показать целиком

автомобиль хороший 2012 г. в., кроме сиденья, проехал 89000 км., автомобиль мягкий по нашему бездорожью в целом все устраивает,

Читайте также: